Приказ Министерства культуры Республики Бурятия от 21 ноября 2013 г. N 003-670
"Об утверждении Административного регламента Министерства культуры Республики Бурятия по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации, находящегося в государственной собственности Республики Бурятия"
В соответствии с постановлениями Правительства Республики Бурятия от 08.02.2011 N 42 "О Министерстве культуры Республики Бурятия", от 04.04.2011 N 152 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства культуры Республики Бурятия по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации, находящегося в государственной собственности Республики Бурятия.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра культуры Республики Бурятия - председателя Комитета культуры и искусств С.А. Добрынина.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
Т.Г. Цыбиков |
Административный регламент
Министерства культуры Республики Бурятия по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации, находящегося в государственной собственности Республики Бурятия
(Утв. приказом Министерства культуры Республики Бурятия от 21 ноября 2013 г. N 003-670)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции - государственный контроль за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации, находящегося в государственной собственности Республики Бурятия (далее - государственная функция, государственный контроль).
1.2. Государственную функцию исполняет Министерство культуры Республики Бурятия (далее - Минкультуры РБ). Непосредственным исполнителем государственной функции является отдел музейного, библиотечного дела и народных художественных промыслов Минкультуры РБ.
При исполнении государственной функции Минкультуры РБ взаимодействует с:
- органами прокуратуры;
- правоохранительными органами;
- гражданами и организациями, которые могут быть привлечены в качестве экспертов.
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 2009, 21 января, N 7, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
- Федеральным законом от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 22, ст. 2591);
- Законом Российской Федерации от 15.04.1993 N 4804-1 "О вывозе и ввозе культурных ценностей" ("Российская газета", 1993, 15 апреля, N 92);
- Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.1998 N 179 "Об утверждении положений о Музейном фонде Российской Федерации, о Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 8, ст. 949);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства РФ, 2010, N 28, ст. 3706);
- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 2009, 14 мая, N 85);
- приказом Министерства культуры СССР от 17.07.1985 N 290 "Об утверждении Инструкции по учету и хранению музейных ценностей, находящихся в государственных музеях СССР";
- Законом Республики Бурятия от 01.02.1996 N 246-1 "О культуре" (газета "Бурятия", 1996, 29 февраля, N 39);
- Законом Республики Бурятия от 19.09.2006 N 1835-III "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях на территории Республики Бурятия" (газета "Бурятия", 2006, 21 сентября, N 176);
- постановлением Правительства Республики Бурятия от 08.02.2011 N 42 "О Министерстве культуры Республики Бурятия" (газета "Бурятия", 2011, 10 февраля, N 211).
1.4. Предметом государственного контроля являются:
- состояние сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций, находящихся в государственной собственности Республики Бурятия;
- своевременность предоставления информации о музейных предметах и музейных коллекциях, необходимой для осуществления государственного учета Музейного фонда Российской Федерации, находящегося в государственной собственности Республики Бурятия.
1.5. Должностные лица Минкультуры РБ при проведении мероприятий по государственному контролю обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, проверка которых проводится;
- проводить проверки на основании приказа министра культуры Республики Бурятия (далее - министр культуры РБ) о ее проведении в соответствии с ее назначением;
- проводить проверки только во время исполнения служебных обязанностей, выездные проверки только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа министра культуры РБ и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 28.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов юридических лиц;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки;
- не требовать от юридических лиц документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица ознакомить их с положениями Административного регламента Министерства культуры Республики Бурятия по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации, находящегося в государственной собственности Республики Бурятия (далее административный регламент), в соответствии с которым проводится проверка;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
Должностные лица Минкультуры РБ при проведении мероприятий по государственному контролю вправе:
- производить осмотр, изучение музейных предметов, музейных коллекций, производить обмеры, фото- и видеофиксацию, совершать иные действия, необходимые для осуществления государственного контроля;
- знакомиться в установленном порядке с документами и иными необходимыми для осуществления государственного контроля материалами, запрашивать и бесплатно получать их копии;
- получать от юридических лиц объяснения по факту нарушения законодательства в области обеспечения сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций Российской Федерации.
1.6. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от Минкультуры РБ, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 28.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Минкультуры РБ;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Минкультуры РБ, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, обязаны:
- присутствовать при проведении проверок или обеспечить присутствие должностных лиц, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;
- в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса обязаны направить в Минкультуры РБ указанные в запросе документы при проведении документарной проверки;
- предоставить должностным лицам Минкультуры РБ, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;
- обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц Минкультуры РБ и участвующих в выездной проверке экспертов и представителей экспертных организаций на территорию, используемые здания и помещения.
1.7. Результатом исполнения государственной функции являются:
- составление акта проверки по форме, установленной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- выдача предписания об устранении выявленных нарушений требований к обеспечению сохранности, а также условий хранения и использования музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, по форме, установленной приложением N 1 к настоящему административному регламенту;
- принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Местонахождение Минкультуры РБ: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, д. 30.
Почтовый адрес: 670000, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, д. 30.
Часы работы: 8.30 - 17.30 (пятница 8.30 - 16.30). Обед: 12.00 - 12.48.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Справочные телефоны: 8 (3012) 21-37-87, 8 (3012) 21-77-04, 8 (3012) 21-74-04.
Номер факса: 8 (3012) 21-77-04.
Адрес официального сайта Минкультуры РБ в сети Интернет: http://www.minkultrb.ru, адрес электронной почты Минкультуры РБ: mkrb@minkultrb.ru.
Информация о правилах исполнения государственной функции предоставляется специалистами при личном обращении, посредством телефонной и почтовой связи или электронной почты.
При осуществлении консультирования по телефону должностные лица Минкультуры РБ обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства обращения заявителей;
нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.
Если обращение за информацией или консультацией осуществляется в письменной форме или по электронной почте, то ответ дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в системе делопроизводства.
Информация по вопросам осуществления государственного контроля, сведений о ходе проведения государственного контроля предоставляется в отделе музейного, библиотечного дела и народных художественных промыслов Минкультуры РБ, а также с использованием телефонной связи, посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе в сети Интернет (адрес: http://www.minkultrb.ru), путем размещения на информационных стендах в помещениях Минкультуры РБ, на "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия" (адрес: http://pgu.govrb.ru) (далее - Портал услуг). На Портале услуг в электронной форме осуществляется предоставление информации и обеспечение доступа к сведениям о государственном контроле.
2.2. Плата с юридических лиц за проведение мероприятий по контролю не взимается.
2.3. Срок исполнения государственной функции.
Плановая проверка проводится в соответствии с ежегодным планом проведения проверок. Плановые проверки юридических лиц проводятся не чаще чем один раз в три года.
Срок проведения документарной, выездной проверки (плановой или внеплановой) не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных со значительным объемом контрольных мероприятий, необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений исполнителей, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен министром культуры РБ, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- формирование ежегодного плана проведения плановых проверок;
- организация проведения плановой проверки;
- организация проведения внеплановой проверки;
- проведение документарной проверки и оформление ее результатов;
- проведение выездной проверки и оформление ее результатов;
- принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Исполнение государственной функции осуществляется в отношении государственных музеев Республики Бурятия или иных государственных учреждений Республики Бурятия, в фондах которых находятся музейные предметы и музейные коллекции, относящиеся к государственной собственности Республики Бурятия (далее - лицо, подлежащее проверке).
3.3. Мероприятия по государственному контролю в отношении юридических лиц проводятся с соблюдением требований Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок
3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наступление календарного года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.5. Лицом, ответственным за формирование ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - план проверок), является начальник отдела музейного, библиотечного дела и народных художественных промыслов Минкультуры РБ (далее - начальник отдела).
3.6. Не позднее 01 апреля года, предшествующего году проведения плановых проверок, начальник отдела дает поручение специалистам данного отдела о подготовке проекта плана проверок и назначает одного из таких специалистов ответственным исполнителем (далее - лицо, ответственное за подготовку плана).
3.7. Проект плана проверок формируется лицом, ответственным за подготовку плана, путем включения в него юридических лиц с учетом требования об истечении трех лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица;
- окончания проведения Минкультуры РБ последней плановой проверки юридического лица.
При формировании плана проведения проверок лицо, ответственное за подготовку плана, руководствуется следующими критериями отбора:
- законность, своевременность и периодичность планируемых проверок;
- конкретность, актуальность и обоснованность планируемых проверок;
- реальность сроков проведения проверок, определяемую с учетом всех возможных затрат времени;
- наличие резерва времени для проведения внеплановых проверок.
3.8. Проект плана проверок формируется по типовой форме, устанавливаемой Правительством Российской Федерации.
3.9. Не позднее 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, лицо, ответственное за подготовку плана, представляет проект плана проверок, согласованный с начальником отдела, заместителем министра - председателем Комитета культуры и искусств, на рассмотрение министру культуры РБ в трех экземплярах.
К проекту плана проверок лицо, ответственное за подготовку плана, прилагает проект сопроводительного письма в двух экземплярах о направлении проекта плана проверок в орган прокуратуры.
3.10. Не позднее 28 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, министр культуры РБ:
- принимает решение о согласовании проекта плана проверок, заверяя его своей подписью;
- подписывает проект сопроводительного письма о направлении проекта плана проверок в орган прокуратуры;
- передает проект плана проверок и сопроводительное письмо о направлении проекта плана проверок в орган прокуратуры лицу, в должностные обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входит регистрация исходящих документов Минкультуры РБ и их отправка адресатам (далее - лицо, ответственное за регистрацию и отправку документов).
3.11. Не позднее 31 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, лицо, ответственное за регистрацию и отправку документов, направляет один экземпляр проекта плана проверок и сопроводительное письмо к нему в орган прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, о чем информирует лицо, ответственное за подготовку плана.
3.12. Не позднее 31 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, лицо, ответственное за подготовку плана, направляет электронную копию проекта плана проверок по адресу электронной почты органа прокуратуры.
3.13. При поступлении от органа прокуратуры предложений по результатам рассмотрения указанным органом проекта плана проверок лицо, ответственное за подготовку плана, рассматривает указанные предложения и в случае необходимости вносит изменения в проект плана проверок.
3.14. Не позднее 20 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, лицо, ответственное за подготовку плана, по результатам рассмотрения предложений органа прокуратуры готовит проект приказа Минкультуры РБ об утверждении планов проверок, согласовывает его с начальником отдела, заместителем министра - председателем Комитета культуры и искусств и представляет его на рассмотрение министру культуры РБ в трех экземплярах.
К проекту приказа Минкультуры РБ об утверждении планов проверок лицо, ответственное за подготовку плана, прилагает проект сопроводительного письма в двух экземплярах о направлении плана проверок в орган прокуратуры.
3.15. Не позднее 28 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, министр культуры РБ:
- принимает решение о подписании приказа Минкультуры РБ об утверждении плана проверок;
- подписывает проект сопроводительного письма о направлении плана проверок в орган прокуратуры;
- передает приказ Минкультуры РБ об утверждении плана проверок и сопроводительное письмо о направлении плана проверок в орган прокуратуры лицу, ответственному за регистрацию и отправку документов.
3.16. Не позднее 31 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, лицо, ответственное за регистрацию и отправку документов, направляет утвержденный приказом Минкультуры РБ план проведения плановых проверок и сопроводительное письмо к нему в орган прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, о чем уведомляет лицо, ответственное за подготовку плана.
3.17. Не позднее 31 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, лицо, ответственное за подготовку плана, направляет электронную копию утвержденного приказом Минкультуры РБ плана проведения плановых проверок по адресу электронной почты органа прокуратуры.
3.18. Не позднее 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, лицо, ответственное за подготовку плана, размещает на сайте Минкультуры РБ план проверок.
3.19. Оснований приостановления исполнения данной административной процедуры законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Бурятия не предусмотрено.
3.20. Критерием принятия решения о включении в план проверок является наличие оснований, указанных в пункте 3.7 настоящего административного регламента.
3.21. Результатом исполнения данной административной процедуры является утверждение плана проверок.
3.22. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является размещение утвержденного плана проверок на сайте Минкультуры РБ.
Организация проведения плановой проверки
3.23. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие плановой проверки в утвержденном плане проверок.
3.24. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно пунктами 3.45 - 3.57 и 3.58 - 3.70 административного регламента.
3.25. Плановая проверка проводится на основании приказа министра культуры РБ о проведении плановой проверки (далее - приказ о плановой проверке).
3.26. Не позднее чем за 15 рабочих дней до дня проведения плановой проверки, указанного в плане проверок, начальник отдела дает одному из специалистов данного отдела (далее - лицо, ответственное за проведение плановой проверки) поручение об организации проведения и проведении плановой проверки, которое является основанием для подготовки проекта приказа о плановой проверке. По согласованию с начальником отдела правовой работы и государственной службы Минкультуры РБ в число лиц, ответственных за проведение проверки, включается специалист данного отдела.
3.27. Лицо, ответственное за проведение плановой проверки, готовит проект приказа о плановой проверке согласно форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в двух экземплярах и направляет его на подпись министру культуры РБ.
3.28. Министр культуры РБ подписывает проект приказа о плановой проверке и передает его лицу, ответственному за проведение плановой проверки.
3.29. Не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения плановой проверки лицо, ответственное за проведение плановой проверки, уведомляет лицо, подлежащее проверке, о проведении в отношении него плановой проверки посредством направления копии приказа о плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.30. Оснований приостановления исполнения данной административной процедуры законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Бурятия не предусмотрено.
3.31. Критерием принятия решения об организации проведения плановой проверки является наступление даты начала проведения плановой проверки.
3.32. Результатом исполнения данной административной процедуры является вынесение приказа о плановой проверке и уведомление лица, подлежащего проверке, о проведении в отношении него плановой проверки.
3.33. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством вручения или направления почтовым отправлением лицу, подлежащему проверке, копии приказа о плановой проверке.
Организация проведения внеплановой проверки
3.34. Основаниями для начала исполнения административной процедуры являются:
- истечение срока исполнения лицом, подлежащим проверке, ранее выданного Минкультуры РБ предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
- наличие приказа министра культуры РБ, изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.35. Внеплановая проверка проводится на основании приказа министра культуры РБ о проведении внеплановой проверки (далее - приказ о внеплановой проверке).
3.36. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно пунктами 3.45 - 3.57 и 3.58 - 3.70 административного регламента.
3.37. При наличии фактов, указанных в пункте 3.34 административного регламента, начальник отдела дает одному из специалистов данного отдела или отдела правовой работы и государственной службы (далее - лицо, ответственное за проведение внеплановой проверки) поручение об организации проведения и проведении внеплановой проверки, которое является основанием для подготовки проекта приказа о внеплановой проверке. По согласованию с начальником отдела правовой работы и государственной службы Минкультуры РБ в число лиц, ответственных за проведение проверки, может быть включен специалист данного отдела.
3.38. Лицо, ответственное за проведение внеплановой проверки, готовит проект приказа о внеплановой проверке по форме, указанной в пункте 3.27 административного регламента, в двух экземплярах и направляет его на подпись министру культуры РБ.
3.39. Министр культуры РБ подписывает проект приказа о внеплановой проверке и передает их лицу, ответственному за проведение внеплановой проверки.
3.40. О проведении внеплановой выездной проверки лицо, подлежащее проверке, уведомляется лицом, ответственным за проведение внеплановой проверки, не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.41. Оснований приостановления исполнения данной административной процедуры законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Бурятия не предусмотрено.
3.42. Критерием принятия решения об организации проведения внеплановой проверки является наличие одного из оснований, указанных в пункте 3.34 административного регламента.
3.43. Результатом исполнения данной административной процедуры является наличие у лица, ответственного за проведение внеплановой проверки, приказа о внеплановой проверке и сведений о получении лицом, подлежащим проверке, информации о проведении в отношении него внеплановой проверки.
3.44. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством вручения лицу, подлежащему проверке, копии приказа о внеплановой проверке или направления уведомления о проведении внеплановой проверки телефонограммой, факсограммой.
Проведение документарной проверки и оформление ее результатов
3.45. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наступление даты, указанной в приказе о плановой документарной проверке или в приказе о внеплановой документарной проверке в качестве даты начала соответствующей проверки. Документарная проверка проводится по месту нахождения Минкультуры РБ.
3.46. В процессе проведения документарной проверки лицом, ответственным за проведение плановой или внеплановой проверки, в первую очередь рассматриваются документы лица, подлежащего проверке, имеющиеся в распоряжении Минкультуры РБ, в том числе акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществленного Минкультуры РБ в отношении этого лица государственного контроля.
3.47. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Минкультуры РБ, не вызывает обоснованных сомнений, и эти сведения позволяют оценить исполнение лицом, подлежащим проверке, обязательных требований, лицо, ответственное за проведение плановой или внеплановой проверки, составляет в двух экземплярах акт проверки согласно форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.48. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Минкультуры РБ, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение лицом, подлежащим проверке, обязательных требований, лицо, ответственное за проведение плановой или внеплановой проверки, готовит в двух экземплярах проект мотивированного запроса с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
К запросу прилагается заверенная подписью лица, ответственного за проведение плановой или внеплановой проверки, и печатью Минкультуры РБ, предназначенной для заверения документов, копия приказа о плановой или внеплановой документарной проверке.
Мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы подписываются министром культуры РБ в двух экземплярах, один из которых направляется лицу, подлежащему проверке.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя, иного должностного лица проверяемого лица. Проверяемое лицо вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
3.49. Представленные на основании указанного в пункте 3.48 административного регламента запроса лицом, подлежащим проверке, документы рассматриваются лицом, ответственным за проведение плановой или внеплановой проверки.
В случае если после рассмотрения дополнительно представленных документов не выявлено ошибок и (или) противоречий либо установлено соответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Минкультуры РБ документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля, лицо, ответственное за проведение плановой или внеплановой проверки, составляет в двух экземплярах акт проверки согласно форме, установленной пунктом 3.47 административного регламента.
В случае если после рассмотрения дополнительно представленных документов выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных лицом, подлежащим проверке, документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Минкультуры РБ документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля, лицо, ответственное за проведение плановой или внеплановой проверки, готовит в двух экземплярах проект запроса о представлении в течение десяти рабочих дней необходимых пояснений в письменной форме.
Запрос о представлении пояснений подписывается министром культуры РБ в двух экземплярах, один из которых направляется лицу, подлежащему проверке.
3.50. Представленные на основании указанного в пункте 3.49 административного регламента запроса лицом, подлежащим проверке, письменные пояснения, а также приложенные к данным пояснениям дополнительные документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов (в случае их приложения), рассматриваются лицом, ответственным за проведение плановой или внеплановой проверки.
В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов установлено устранение выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо устранение несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Минкультуры РБ документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля, лицо, ответственное за проведение плановой или внеплановой проверки, составляет в двух экземплярах акт проверки согласно форме, установленной пунктом 3.47 административного регламента.
При отсутствии пояснений в течение десяти рабочих дней, а также в случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов не устранены выявленные ошибки и (или) противоречия в представленных лицом, подлежащим проверке, документах либо не устранено несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Минкультуры РБ документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля, лицо, ответственное за проведение плановой или внеплановой проверки, составляет в двух экземплярах акт проверки согласно форме, установленной пунктом 3.47 административного регламента, в котором указывает на недостаточность информации, необходимой для проведения документарной проверки.
3.51. Лицо, ответственное за проведение плановой или внеплановой проверки, один из экземпляров актов проверки вручает лицу, подлежащему проверке, под расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае неявки лица, подлежащего проверке, лицо, ответственное за проведение плановой или внеплановой проверки, в день подписания акта проверки готовит в двух экземплярах проект сопроводительного письма о направлении ему акта проверки.
3.52. Сопроводительное письмо подписывается министром культуры РБ в двух экземплярах, один из которых направляется лицу, подлежащему проверке, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.53. В случае составления акта проверки, в котором указано на недостаточность информации, необходимой для проведения документарной проверки, министр культуры РБ вправе принять решение о проведении выездной проверки в порядке, установленном административным регламентом.
3.54. Оснований приостановления исполнения данной административной процедуры законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Бурятия не предусмотрено.
3.55. Критерием принятия решения об организации проведения документарной проверки является наступление даты начала проведения документарной проверки.
3.56. Результатом исполнения данной административной процедуры является составление акта документарной проверки.
3.57. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством вручения или направления почтовым отправлением лицу, подлежащему проверке, акта документарной проверки.
Проведение выездной проверки и оформление ее результатов
3.58. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наступление даты, указанной в приказе о плановой выездной проверке или в приказе о внеплановой выездной проверке в качестве даты начала соответствующей проверки.
3.59. Лицо, ответственное за проведение плановой или внеплановой проверки, проводит проверку по месту нахождения лица, подлежащего проверке, и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
3.60. По прибытии на место проведения проверки лицо, ответственное за проведение плановой или внеплановой проверки, в отношениях с руководителем или иным должностным лицом лица, подлежащего проверке:
- предъявляет указанным лицам служебное удостоверение;
- знакомит указанных лиц с приказом о проведении проверки и вручает им под подпись заверенную своей подписью и печатью Минкультуры РБ, предназначенной для заверения документов, копию приказа о проведении проверки;
- знакомит указанных лиц со своими полномочиями, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
3.61. По требованию руководителя или иного должностного лица, подлежащего проверке, лицо, ответственное за проведение проверки, знакомит указанных лиц с административным регламентом, представляет им информацию о Минкультуры РБ в объеме, содержащемся в действующем на момент проверки Положении о Минкультуры РБ.
3.62. Лицо, ответственное за проведение проверки, осуществляет действия по:
- ознакомлению с документами лица, подлежащего проверке, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки;
- обследованию музейных предметов и музейных коллекций.
3.63. Непосредственно после завершения проверки лицо, ответственное за проведение проверки, совершает в журнале учета проверок лица, подлежащего проверке, запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании Минкультуры РБ, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, также указывает фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.64. Непосредственно после завершения проверки лицо, ответственное за проведение проверки, составляет в двух экземплярах акт проверки согласно форме, установленной пунктом 3.47 административного регламента.
3.65. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается лицом, ответственным за проведение проверки, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лица, подлежащего проверке, под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
Вручение экземпляра акта проверки осуществляется после совершения записи о проверке в журнале учета проверок лица, подлежащего проверке, а в случае отсутствия такого журнала - после совершения в акте проверки записи о его отсутствии.
3.66. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лица, подлежащего проверке, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки лицо, ответственное за проведение проверки, в течение трех рабочих дней, следующих за днем окончания проверки, готовит в двух экземплярах проект сопроводительного письма о направлении такому лицу акта проверки почтовым отправлением.
Проект сопроводительного письма подписывается министром культуры РБ в двух экземплярах, один из которых направляется лицу, подлежащему проверке, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.67. Оснований приостановления исполнения данной административной процедуры законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Бурятия не предусмотрено.
3.68. Критерием принятия решения об организации проведения выездной проверки является наступление даты начала проведения выездной проверки.
3.69. Результатом исполнения данной административной процедуры является составление акта выездной проверки.
3.70. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством вручения или направления почтовым отправлением лицу, подлежащему проверке, акта выездной проверки.
Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки
3.71. Основанием для начала исполнения административной процедуры является установление лицом, ответственным за проведение проверки, факта нарушения обязательных требований.
3.72. В случае установления по результатам проверки факта нарушения лицом, подлежащим проверке, обязательных требований лицо, ответственное за проведение проверки, составляет предписание об устранении выявленного нарушения в двух экземплярах по форме, установленной приложением N 1 к настоящему административному регламенту, с указанием сроков его устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению нарушений, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами. Предписание об устранении выявленного нарушения прилагается к соответствующему акту проверки.
3.73. Все требования, содержащиеся в предписании об устранении выявленного нарушения, подлежат исполнению в полном объеме и в установленные сроки.
3.74. В случае невозможности исполнения требований предписания об устранении выявленного нарушения лицо, допустившее нарушение обязательных требований законодательства, вправе не позднее чем за 10 рабочих дней до истечения срока исполнения предписания об устранении выявленного нарушения обратиться в Минкультуры РБ с мотивированным ходатайством о продлении срока исполнения предписания об устранении выявленного нарушения.
3.75. После получения такого ходатайства министр культуры РБ либо его заместитель рассматривает материалы проверки, оценивает характер, степень, длительность, опасность выявленного нарушения, а также аргументы, приведенные лицом, допустившим нарушения, в обоснование своего заявления о продлении сроков исполнения предписания об устранении выявленного нарушения, и принимает решение о возможности либо невозможности удовлетворения данного заявления, о чем лицу дается письменный ответ.
Срок исполнения требований предписания продлевается, если это не влечет за собой угрозу сохранности музейных предметов и музейных коллекций, либо исполнение требований предписания в установленный срок невозможно по причинам, независящим от лица, подлежащего проверке.
3.76. Оснований приостановления исполнения данной административной процедуры законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Бурятия не предусмотрено.
3.77. Критерием принятия решения о принятии мер по результатам проведенной проверки является наличие основания, предусмотренного пунктом 3.71 административного регламента.
3.78. Результатом исполнения данной административной процедуры является выдача предписания об устранении выявленного нарушения.
3.79. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством вручения или направления почтовым отправлением лицу, подлежащему проверке, предписания об устранении выявленного нарушения.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Минкультуры РБ положений административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений осуществляется министром культуры РБ, заместителем министра - председателем Комитета культуры и искусств.
4.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок:
- качества исполнения должностными лицами Минкультуры РБ положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации;
- полноты и обоснованности принятия по итогам проверок мер реагирования, в том числе на предмет соответствия принятых мер реагирования законодательству Российской Федерации.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется в формах:
- проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами органа Минкультуры РБ положений административного регламента;
- рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Минкультуры РБ, ответственных за организацию работы по исполнению государственной функции.
4.4. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции могут быть плановыми и внеплановыми.
4.5. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции устанавливается правовыми актами министра культуры РБ.
4.6. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях поступления обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Минкультуры РБ.
4.7. Проверки осуществляются на основании приказа министра культуры РБ.
4.8. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.9. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушений прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в ходе исполнения государственной функции виновные должностные лица Минкультуры РБ подлежат привлечению к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.10. Должностные лица Минкультуры РФ, уполномоченные на проведение проверки, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и установленного порядка исполнения государственной функции, соблюдение прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Персональная ответственность должностных лиц Минкультуры РФ закрепляется в их должностных регламентах.
4.11. Граждане, их объединения и организации вправе обратиться в письменной форме или в форме электронного документа, а также устно в Минкультуры РБ с просьбой о проведении проверки за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, полноты и качества исполнения государственной функции в случае нарушения прав и законных интересов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при исполнении государственной функции. В течение 30 дней со дня регистрации обращения граждан, их объединений или организаций обратившимся направляется по почте (электронной почте) информация о результатах проведенной проверки.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минкультуры РБ, а также его должностных лиц
5.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Минкультуры РБ, а также его должностных лиц министру культуры РБ.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) должностными лицами Минкультуры РБ при исполнении государственной функции.
5.3. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.4. При поступлении в Минкультуры РБ жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщается заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.5. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.6. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, жалоба признается безосновательной и переписка с заявителем по данному вопросу прекращается. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.7. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.8. Основанием для досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Минкультуры РБ в ходе личного приема заявителя (представителя заявителя), в форме электронного документа или в письменной форме.
5.9. В жалобе указываются:
- должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение и действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество заявителя или полное наименование организации;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предмет жалобы;
- личная подпись заявителя и дата.
Дополнительно в жалобе могут быть указаны обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность и иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.10. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.11. Жалоба, поступившая в форме электронного документа, должна содержать:
- фамилию, имя, отчество заявителя или полное наименование организации;
- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
- почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и
материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.12. Должностные лица Минкультуры РБ:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.13. В случае необходимости заявитель, обратившийся в Минкультуры РБ с жалобой на действия (бездействие) его должностных лиц, имеет право на получение копий документов и материалов, касающихся существа его жалобы, подтверждающих правоту и достоверность фактов, изложенных в его обращении и необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.14. В административном порядке заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Минкультуры РБ министру культуры РБ.
5.15. Срок рассмотрения обращения не должен превышать тридцать дней с момента регистрации такого обращения до направления ответа заявителю по результатам рассмотрения жалобы. Если обращение требует дополнительного изучения и проверки, то срок рассмотрения продлевается не более чем на тридцать дней, с письменным уведомлением об этом лица, направившего обращение.
5.16. Должностное лицо Минкультуры РБ, на которое возложена обязанность рассмотрения заявлений и обращений о действиях (бездействии) должностных лиц, рассматривает обращение и принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю в письменной форме и (или) по желанию в электронной форме.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства культуры Республики Бурятия
по исполнению государственной функции
по осуществлению государственного контроля
за состоянием государственной части
Музейного фонда Российской Федерации,
находящегося в государственной
собственности Республики Бурятия
Форма
предписания об устранении выявленных нарушений
требований к обеспечению сохранности, а также
условий хранения и использования музейных предметов
и музейных коллекций, включенных в состав
Музейного фонда Российской Федерации
Бланк Министерства культуры Республики Бурятия
Предписание N ___
об устранении выявленных нарушений требований к обеспечению сохранности, а также условий хранения и использования музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации
"___" __________ 20___ года |
|
(дата вынесения предписания) |
|
В ходе проведения ______________________________________________________
(указать вид проверки, дату проведения)
проверки в отношении ___________________________________________________
____________________________________________________________________ ___
(указать лицо, в отношении которого проводилась проверка, сведения о нем)
выявлены нарушения обязательных требований, а именно ___________________
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
(указать выявленные нарушения законодательства в области обеспечения сохранности, а также условий хранения и использования музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, нормативные правовые акты, устанавливающие обязательные требования, характер нарушений, лиц, допустивших нарушения)
С целью устранения выявленных нарушений на основании статьи 17 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", статьи 8 Закона Республики Бурятия от 19.09.2006 N 1835-III "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях на территории Республики Бурятия", Министерство культуры Республики Бурятия предписывает
____________________________________________________________________ ___:
(указать лицо, которому выдается предписание, сведения о нем)
N п/п |
Конкретные действия, которые должно совершить лицо, которому выдано предписание, для устранения нарушений |
Срок исполнения |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке.
Информацию о выполнении пунктов настоящего предписания необходимо направить в Министерство культуры Республики Бурятия не позднее _____ дней по истечении срока выполнения соответствующих пунктов предписания.
За невыполнение в установленный срок предписания органа, осуществляющего государственный контроль, в соответствии со ст. 19.5 Кодекса об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.
Должностное лицо, составившее предписание |
_____________ ________________________ |
|
(подпись) (должность, фамилия, инициалы) |
Предписание для исполнения получил: ____________________________________
____________________________________________________________________ ___
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя юридического лица, либо уполномоченного представителя, подпись, дата, время)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства культуры Республики Бурятия
по исполнению государственной функции
по осуществлению государственного контроля
за состоянием государственной части
Музейного фонда Российской Федерации,
находящегося в государственной
собственности Республики Бурятия
Блок-схема
исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации, находящегося в государственной собственности Республики Бурятия
Данный графический объект в справочной правовой системе не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства культуры Республики Бурятия от 21 ноября 2013 г. N 003-670 "Об утверждении Административного регламента Министерства культуры Республики Бурятия по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации, находящегося в государственной собственности Республики Бурятия"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован путем размещения на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru 30 декабря 2013 г.
Приказом Министерства культуры Республики Бурятия от 12 апреля 2018 г. N 003-164 настоящий приказ признан утратившим силу с 3 мая 2018 г.