Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 12 августа 2014 г. N 236
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Исключение жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда г. Улан-Удэ"
26 февраля 2016 г., 14 июня 2017 г., 31 июля 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее Административный регламент) предоставления муниципальной услуги "Исключение жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда г. Улан-Удэ" (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей по предоставлению муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация г. Улан-Удэ в лице Комитета по управлению имуществом и землепользованию Администрации г. Улан-Удэ (далее - Комитет).
1.2. Заявителем для получения муниципальной услуги является гражданин (наниматель служебного жилого помещения, зарегистрированный в данном жилом помещении).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу:
- для консультаций по телефону Комитета 8(3012)23-18-55, факс 8(3012)23-18-49, отдела формирования и регистрации муниципального имущества, приватизации жилищного фонда 8(3012)23-59-31, 8(3012)23-59-19.
- лично при обращении к специалистам отдела формирования и регистрации муниципального имущества, приватизации жилищного фонда Комитета по адресу: 670031, г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 25, каб. 512., адрес электронной почты: kui@ulan-ude-eg.ru.
График работы Комитета:
понедельник - четверг с 8.30 до 17.30;
пятница с 8.30 до 16.15;
обед с 12.00 до 12.45.
График приема заявителей с документами:
Прием документов
понедельник - четверг с 8:30 до 17.30;
пятница с 8:30 до 16.15;
обед с 12.00 до 12.45.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Официальный сайт органа местного самоуправления городской округ "город Улан-Удэ" http://www.ulan-ude-eg.ru/.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 14 июня 2017 г. N 177 в подпункт 1.3.2 пункта 1.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
1.3.2. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить у специалистов Комитета при личном обращении заявителя в письменной или в устной форме по месту нахождения Комитета, а также с использованием телефонной связи, по электронной почте, а также на официальном сайте органов местного самоуправления города Улан-Удэ http://www.ulan-ude-eg.ru/, а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru/.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 14 июня 2017 г. N 177 в подпункт 1.3.3 пункта 1.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
1.3.3. Информация по предоставлению муниципальной услуги размещается:
- на официальном сайте органов местного самоуправления города Улан-Удэ http://www.ulan-ude-eg.ru/.
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru/ ,
- на информационных стендах в Комитете;
- в информационных киосках, размещенных в зданиях структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги месте.
На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
- перечень документов, направляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Исключение жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда г. Улан-Удэ"
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией г. Улан-Удэ в лице Комитета по управлению имуществом и землепользованию Администрации г. Улан-Удэ.
Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 31.03.2011 N 412-31.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 14 июня 2017 г. N 177 в пункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- решение Комитета по управлению имуществом и землепользованию Администрации г. Улан-Удэ об исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда г. Улан-Удэ, оформленное распоряжением Комитета (далее - решение Комитета);
- мотивированный отказ в исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда.
Пункт 2.4 изменен с 3 августа 2018 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 31 июля 2018 г. N 158
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 14 июня 2017 г. N 177 в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
Жилищный кодекс Российской Федерации// "Российская газета", N 1,12.01.2005, ст. 103;
Федеральный закон от 29.12.2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации"// "Российская газета", N 1, 12.01.2005; ст. 13;
Жилищный кодекс РСФСР// "Ведомости ВС РСФСР", 1983, N 26, ст. 883; ст. 108.
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" //Российская газета, N 168, 30.07.2010, Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179).
Постановление Правительства РФ от 26.01.2006 N 42 "Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированного жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений" // Российская газета N 34, 17.02.2006;
Решение Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 21.04.2010 N 272-21 "Об утверждении Положения "О порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом городского округа "Город Улан-Удэ"// Правда Бурятии N 18, 01.05.2010;
Решение Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 31.03.2011 N 412-31 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями Администрации г. Улан-Удэ" // "Правда Бурятии-Неделя", N 14, 14.04.2011 г.;
решение Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 16.03.2017 N 307-29 "Об утверждении Положения о Комитете по управлению имуществом и землепользованию Администрации г. Улан-Удэ";
Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 01.02.2013 N 31 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации г. Улан-Удэ и ее должностных лиц, муниципальных служащих" // "Муниципальный вестник города Улан-Удэ", N 1, 08.02.2013.
Пункт 2.6 изменен с 3 августа 2018 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 31 июля 2018 г. N 158
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Документы, представляемые заявителем для предоставления муниципальной услуги:
- заявление на исключение жилого помещения из состава муниципального специализированного жилищного фонда г. Улан-Удэ.;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо личность представителя заявителя;
- копия документа, удостоверяющая полномочия представителя заявителя;
- выписка из лицевого счета;
- копия договора найма специализированного жилого помещения (ордера);
- документ органов технического учета и (или) технической инвентаризации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства (в случае если граждане не состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, но имеют право состоять на данном учете) до 01.10.1998 г. на каждого члена семьи заявителя;
- документ органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства после 01.10.1998 г. на каждого члена семьи заявителя;
- копия трудовой книжки (для лиц, проработавших на предприятии, в учреждении, организации, предоставивших им служебное жилое помещение, не менее десяти лет, уволенным в связи с ликвидацией предприятия, учреждения, организации либо по сокращению штата работников, проживающих в служебных жилых помещениях, предоставленным им до 01.03.2005 г.);
- копия документа, подтверждающего выход гражданина на пенсию (для пенсионеров по старости, персональных пенсионеров), либо копия пенсионного удостоверения в случае его наличия (для пенсионеров по старости, персональных пенсионеров);
- копия свидетельства о смерти (для членов семьи умершего работника, которому было предоставлено служебное жилое помещение);
- копия справки об инвалидности (для инвалидов войны и других инвалидов из числа военнослужащих, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при защите СССР или при исполнении иных обязанностей военной службы, либо вследствие заболевания, связанного с пребыванием на фронте, инвалидов из числа лиц рядового и начальствующего состава органов Министерства внутренних дел СССР, Государственной противопожарной службы, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении служебных обязанностей; для инвалидов труда I и II групп, инвалидов I и II групп из числа военнослужащих и приравненных к ним лиц, инвалидов I и II групп, инвалидность которых наступила вследствие трудового увечья по вине работодателя, инвалидов I и II групп, инвалидность которых наступила вследствие профессионального заболевания в связи с исполнением трудовых обязанностей);
- справки военного комиссариата для семей военнослужащих.
Заявление заполняется лично нанимателем служебного жилого помещения, зарегистрированным в данном жилом помещении по форме (приложение 1 к настоящему Административному регламенту), либо представителем заявителя.
При предоставлении копий документов (в том числе не заверенных нотариально) сверка с подлинниками обязательна.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия и которые заявитель вправе представить самостоятельно:
- документ органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства после 01.10.1998 г. на каждого члена семьи заявителя;
- выписка из лицевого счета о зарегистрированных в данной квартире (доме) гражданах (в случае если сведения, содержащиеся в данном документе находятся в распоряжении Управления информатизации информационных ресурсов Администрации г. Улан-Удэ).
2.7. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от гражданина:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель вправе по своей инициативе представить иные документы, которые считает необходимыми.
2.8. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
Основанием для отказа в исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда является:
- представление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, за исключением документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- отсутствие оснований в соответствии со статьей 108 Жилищного кодекса РСФСР (для граждан, проживающих в служебных жилых помещениях, предоставленных им до введения в действие Жилищного кодекса РФ - до 01.03.2005) и ст. 103 Жилищного кодекса РФ;
- подтверждение факта намеренного ухудшения гражданином жилищных условий в соответствии со ст. 53 Жилищного кодекса РФ.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Необходимыми и обязательными услугами являются:
предоставление документов организаций по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства на каждого члена семьи;
предоставление выписки из лицевого счета (за исключением документов, выдаваемых организацией, подведомственной органу местного самоуправления).
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата ее предоставления.
- Максимально допустимое время ожидания в очереди при подаче заявления на приватизацию жилого помещения и составляет 15 минут.
- Максимально допустимое время приема у должностного лица при получении результата составляет 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день обращения заявителя. Заявление регистрируется в электронной базе Комитета, заявителю предоставляется копия заявления с указанием даты принятия, ФИО специалиста, принявшего заявление и его подписью.
2.14. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения заявления на предоставление муниципальной услуги должны соответствовать требованиям санитарных правил и норм (СанПиН). Столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с требованиями по обеспечению доступности государственных и муниципальных услуг, согласно Федеральному закону от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
Выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
Входы в здания органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
При ином размещении помещений по высоте должна быть обеспечена возможность получения муниципальной услуги маломобильными группами населения.
Обеспечивается допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
Столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не более двух раз;
- время ожидания заявителя в очереди на подачу заявления (запроса, документов) на предоставление муниципальной услуги не более 15 минут;
- среднее время ожидания заявителя в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут;
- полнота, актуальность и достоверность информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "город Улан-Удэ";
- отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.16 с 3 августа 2018 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 31 июля 2018 г. N 158
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В ГБУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг" и в электронном виде муниципальная услуга "Исключение жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда г. Улан-Удэ" не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов необходимых для принятия решения об исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда г. Улан-Удэ;
- проверка наличия оснований для отказа в исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда;
- принятие и выдача решения по вопросу об исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда
Блок-схема описания административного процесса предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация документов необходимых для принятия решения об исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда г. Улан-Удэ" является обращение заявителя (либо представителя заявителя) в Комитет с пакетом документов, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
Специалист, ответственный за прием документов (далее специалист):
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя;
- проверяет документы представителя (если с заявлением обращается представитель заявителя);
- проверяет заявление на соответствие установленным требованиям;
- сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.
В случае, если при проверке документов установлены факты отсутствия документов, указанных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента (за исключением документов, которые заявитель вправе представить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента), специалист:
- уведомляет заявителя, что представлен неполный пакет документов, что является основанием для отказа в исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда;
- объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению.
При несогласии заявителя устранить выявленные замечания, специалист:
- принимает документы и осуществляет регистрацию принятого заявления в электронной базе Комитета;
В случае согласия заявителя устранить выявленные замечания, специалист возвращает документы заявителю. По устранению выявленных замечаний заявитель повторно обращается в Комитет за получением муниципальной услуги.
В случае наличия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента и представляемых заявителем самостоятельно, специалист:
- осуществляет регистрацию принятого заявления в электронной базе Комитета;
- выдает заявителю копию заявления с указанием даты принятия, ФИО специалиста, принявшего заявление и его подписью. При этом на лицевой стороне заявления проставляется регистрационный штамп Комитета, в которой записывается дата регистрации и регистрационный номер, присвоенный в электронной базе.
- передает в порядке делопроизводства председателю Комитета для рассмотрения.
Председатель Комитета в течение 1 рабочего дня рассматривает пакет документов и поручает исполнение поступившего заявления начальнику отдела формирования и регистрации муниципального имущества, приватизации жилищного фонда (далее начальник Отдела).
Начальник Отдела назначает специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный специалист). Должностное лицо, ответственное за делопроизводство направляет документы в Отдел и фиксирует сведения об ответственном исполнителе в электронной базе Комитета.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.3. Основанием для начала административной процедуры "Проверка наличия оснований для отказа в исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда" является получение зарегистрированного пакета документов ответственным специалистом.
Ответственный специалист проверяет полноту представленного пакета документов. В случае, если заявитель не представил документы, указанные в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента по собственной инициативе, ответственный специалист формирует и направляет межведомственный запрос о предоставлении документов, необходимых для принятия решения об исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда.
При поступлении ответов на межведомственный запрос ответственный специалист приобщает документы к учетному делу заявителя. В случае, если заявитель представил необходимые документы, ответственный специалист проверяет наличие оснований для отказа в исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.
При отсутствии оснований для отказа в исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда, ответственный специалист готовит проект решения Комитета об исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда и передает его на согласование начальнику Отдела.
Начальник отдела рассматривает проект решения Комитета (при наличии замечаний направляет на доработку ответственному исполнителю), при отсутствии замечаний визирует его и передает в порядке делопроизводства на согласование начальнику правового отдела по имуществу и земельным отношениям Правового комитета.
Начальник правового отдела по имуществу и земельным отношениям Правового комитета рассматривает проект решения Комитета (при наличии замечаний направляет на доработку ответственному специалисту), при отсутствии замечаний визирует его и передает в порядке делопроизводства заместителю председателю Комитета по имущественным отношениям.
Заместитель председателя Комитета по имущественным отношениям при отсутствии замечаний визирует проект решения Комитета и передает в порядке делопроизводства председателю Комитета.
При наличии замечаний ответственный специалист обеспечивает их устранение и направляет на согласование начальнику Отдела, начальнику правового отдела по имуществу и земельным отношениям Правового комитета заместителю председателя Комитета по имущественным отношениям повторно.
В случае наличия оснований для отказа исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда, ответственный специалист готовит проект мотивированного отказа в исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда и передает в порядке делопроизводства на согласование начальнику Отдела.
Начальник Отдела рассматривает и согласовывает проект мотивированного отказа в исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда и передает его заместителю председателя по имущественным отношениям для принятия решения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 22 календарных дня.
Пункт 3.4 изменен с 3 августа 2018 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 31 июля 2018 г. N 158
3.4. Основанием для начала административной процедуры "Принятие и выдача решения по вопросу об исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда" является согласованный проект решения Комитета об исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда (далее решение Комитета) или проект мотивированного отказа в исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда.
Председатель Комитета рассматривает проект решения Комитета об исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда.
При отсутствии замечаний подписывает решение и передает его в порядке делопроизводства секретарю Комитета.
При наличии замечаний возвращает ответственному специалисту. Ответственный специалист обеспечивает их устранение и направляет на согласование начальнику Отдела, начальнику правового отдела по имуществу и земельным отношениям Правового комитета заместителю председателя Комитета по имущественным отношениям повторно.
Секретарь Комитета регистрирует решение Комитета и передает его ответственному специалисту.
Ответственный специалист уведомляет заявителя о принятом решении по телефону.
Ответственный специалист выдает результат предоставления муниципальной услуги при предъявлении документа удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя) и документа удостоверяющего полномочия представителя заявителя и делает отметку о получении в книге учета выданных решений.
Заместитель председателя Комитета по имущественным отношениям рассматривает проект мотивированного отказа об исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда (далее - мотивированный отказ).
При отсутствии замечаний подписывает мотивированный отказ и передает его в порядке делопроизводства специалисту.
Специалист регистрирует мотивированный отказ в электронной базе Комитета и уведомляет заявителя о принятом решении по телефону.
Ответственный специалист выдает результат предоставления муниципальной услуги при предъявлении документа удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя) и документа удостоверяющего полномочия представителя заявителя и делает отметку о получении в книге учета выданных решений.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений осуществляется председателем Комитета.
Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Проверки могут быть:
- плановыми (осуществляются на основании полугодовых и годовых планов работы);
- внеплановыми (по конкретной жалобе (претензии) заявителя).
Проверки осуществляются на основании приказов председателя Комитета.
Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Комитета.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказами председателя Комитета.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии и председателем Комитета.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности Комитета. Установленные формы отчетности о предоставлении муниципальной услуги должны подвергаться анализу. По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.
Для оценки качества предоставления и доступности муниципальной услуги приказом председателя Комитета назначается:
- должностное лицо, ответственное за регистрацию и учет поступивших заявлений граждан по предоставлению муниципальной услуги, результатов предоставления муниципальной услуги, выданных заявителю, поступивших жалоб (претензий), протестов, предписаний на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, - регистратор;
- должностное лицо, ответственное за контроль и подготовку ежеквартального отчета о качестве и доступности муниципальных услуг, - контролер.
Контролер обеспечивает:
- анализ количества запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и количества выданных заявителям результатов предоставления муниципальных услуг;
- проверку фактов предоставления муниципальных услуг с отклонениями от требований, установленных настоящим Административным регламентом;
- проверку обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- проверку обоснованности жалоб (претензий), протестов, предписаний на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- оценку выполнения показателей качества и доступности, установленных Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами.
По результатам первичной проверки контролер ежемесячно доводит до сведения председателя Комитета сводную информацию о фа
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 12 августа 2014 г. N 236 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.