Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 19 июля 2016 г. N 323 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие в результате принятия закона Республики Бурятия о преобразовании муниципальных образований путем объединения не ранее 1 июля 2016 г.
Приложение N 2
Методика
распределения и предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов на стимулирование объединения поселений
(утв. постановлением Правительства Республики Бурятия от 9 апреля 2010 г. N 143)
6 февраля 2013 г., 2 апреля 2015 г., 19 июля 2016 г.
1. Настоящая Методика определяет порядок распределения и предоставления субсидий на стимулирование объединения поселений бюджетам муниципальных районов (далее - субсидии).
2. Право на получение субсидий имеют муниципальные районы, заключившие соглашения с поселениями об объединении поселений и в составе которых произошло объединение поселений. Субсидия носит разовый характер и предоставляется в год, следующий за годом принятия соответствующего закона Республики Бурятия о преобразовании муниципальных образований путем объединения.
3. Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов, получивших на это право, осуществляется по формуле:
К_j = Ч_j х 1400, где
К_j - расчетный объем субсидий на стимулирование объединения поселений из республиканского бюджета бюджету j-го муниципального района, в состав которого входят вновь образованные поселения (в рублях), при этом Кj не может быть более 5 000 000,0 рублей;
Чj - численность населения поселений, прошедших процедуру объединения, по состоянию на 1 января года принятия соответствующего закона Республики Бурятия о преобразовании муниципальных образований путем объединения;
1400 - норматив в рублях для стимулирования объединения поселений, рассчитанный исходя из среднереспубликанского уровня прочих расходов на душу населения по городским и сельским поселениям.
4. Предоставление субсидий производится на основании заключенных соглашений между администрацией муниципального района и главным распорядителем бюджетных средств республиканского бюджета.
В соглашении содержатся:
1) целевое назначение субсидий, с указанием конкретных результатов, которые должны быть достигнуты при их использовании;
2) права и обязанности главного распорядителя бюджетных средств республиканского бюджета и органа местного самоуправления;
3) сроки и порядок представления отчетности;
4) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
5. Органы местного самоуправления муниципальных районов распределяют указанные субсидии между бюджетами вновь образованных поселений, в составе которых произошло объединение, в форме иных межбюджетных трансфертов на стимулирование объединения поселений по следующей формуле:
К_i = Ч_i х 1400, где
К_i - расчетный объем иных межбюджетных трансфертов на развитие общественной инфраструктуры i-му, вновь образованному поселению (в рублях), при этом Кi не может быть более 5 000 000,0 рублей;
Чi -численность населения поселений, прошедших процедуру объединения, по состоянию на 1 января года принятия соответствующего закона Республики Бурятия о преобразовании муниципальных образований путем объединения;
1400 - норматив в рублях для стимулирования объединения поселений, рассчитанный исходя из среднереспубликанского уровня прочих расходов на душу населения по городским и сельским поселениям.
5.1. Предоставление иных межбюджетных трансфертов производится на основании заключенных соглашений между администрацией муниципального района и администрацией вновь образованного поселения.
В соглашении содержатся:
1) целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;
2) критерии оценки эффективности использования иных межбюджетных трансфертов;
3) права и обязанности администрации муниципального района и органа местного самоуправления поселения;
4) сроки и порядок представления отчетности;
5) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
5.2. Условием расходования иных межбюджетных трансфертов является достижение критерия оценки эффективности.
Критерием оценки эффективности использования иных межбюджетных трансфертов является выполнение работ в сроки, установленные соглашением.
В случае нарушения органом местного самоуправления поселения условия расходования иных межбюджетных трансфертов, определенного настоящим пунктом, муниципальное образование несет ответственность в соответствии со статьей 306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.3. Субсидия подлежит взысканию в доход республиканского бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в случае ее нецелевого использования.
5.4. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в республиканский бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
5.5. Ответственность за целевое расходование предоставляемых субсидий и достоверность отчетов, представляемых в соответствии с пунктом 5.1 настоящей Методики, возлагается на органы местного самоуправления муниципального района.
5.6. Министерство финансов Республики Бурятия обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий и целей, установленных при их предоставлении. Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за соблюдением условий, целей и порядком предоставления субсидий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения.
6. Органы местного самоуправления поселения используют полученные иные межбюджетные трансферты на стимулирование объединения поселений на капитальный ремонт, текущий ремонт, приобретение имущества и оборудования, реконструкцию, строительство, в том числе на разработку проектно-сметной документации объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры.
7. Установить, что условием предоставления из республиканского бюджета местным бюджетам субсидий на стимулирование объединения поселений является централизация закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 500000,0 рублей, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий через уполномоченный орган, осуществляющий полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, - Республиканское агентство по государственным закупкам на основании соглашений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.