Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Главы администрации Липецкой области
от 14 декабря 2001 г. N 212
Положение
об областной комиссии по контролю за деятельностью государственных
заказчиков по организации закупки продукции для областных нужд
I. Общие положения
1. Областная комиссия по контролю за деятельностью государственных заказчиков по организации закупки продукции для областных нужд (далее - комиссия) создана для контроля за проведением закупок продукции для областных нужд. Комиссия возглавляется заместителем Главы администрации области, курирующим экономические и финансовые вопросы.
2. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим федеральным и областным законодательством, а также настоящим Положением.
II. Задачи комиссии
1. Контроль за организацией закупок продукции для нужд области, наиболее выгодной в качественном и экономическом аспектах.
2. Контроль за деятельностью государственных заказчиков в сфере закупок и поставок продукции для областных нужд.
3. Содействие развитию добросовестной конкуренции, открытости и эффективности процесса закупок.
III. Функции комиссии
Для реализации поставленных задач комиссия выполняет следующие функции:
1. Регулирует отношения, возникающие в связи с размещением заказов на закупку и поставку продукции для областных нужд, в рамках действующего Закона "О закупках и поставках продукции для областных нужд".
2. Осуществляет контроль за деятельностью государственных заказчиков.
3. По представлению письменных запросов от государственных заказчиков выполняет полномочия согласующего органа, а именно:
- прав заказчика на размещение заказов на закупки продукции для областных нужд путем проведения закрытых конкурсов в случаях, когда технически сложная продукция (товары, работы, услуги) производится ограниченным числом поставщиков или подрядчиков;
- прав заказчика по размещению заказа на закупки продукции для областных нужд у единственного источника в следующих случаях:
а) при наличии срочной потребности в продукции, в связи с чем проведение конкурса или применение иного способа размещения заказов на закупки продукции для областных нужд нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности действий заказчика;
б) если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов размещения заказов на закупки продукции для областных нужд нецелесообразно с учетом затрат времени;
в) если продукция может быть получена только от одного поставщика (подрядчика) либо единственный поставщик (подрядчик) обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена;
г) при наличии обстоятельств, позволяющих заказчику проводить закрытый конкурс в соответствии с настоящим Законом, в случае если заказчик установил, что проведение закупок из единственного источника является наилучшим способом закупок.
IV. Состав комиссии
1. Председатель, заместитель председателя, члены и секретарь комиссии утверждаются нормативным правовым актом Главы администрации Липецкой области.
2. Председатель комиссии:
- осуществляет руководство деятельностью комиссии;
- утверждает принятые комиссией решения и осуществляет контроль за их исполнением;
- при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции комиссии, принимает решения о проведении ее заседаний;
- распределяет обязанности между членами комиссии;
- представляет комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции.
3. В состав комиссии могут быть включены руководители и сотрудники управлений администрации области, а также иных государственных органов (по согласованию), обладающие знаниями и навыками в области организации системы закупок.
4. На заседания комиссии могут приглашаться в качестве консультантов штатные и внештатные специалисты, не являющиеся членами комиссии, а также руководители заинтересованных организаций.
V. Подготовка материалов к заседанию комиссии
1. Материалы к заседанию комиссии готовит секретарь, а также государственные заказчики, заслушиваемые на заседании.
2. В случаях, когда в силу специфики вопроса или по иным обстоятельствам требуется участие дополнительных специалистов, секретарь комиссии по согласованию с председателем имеет право привлекать их для подготовки материалов.
3. Секретарь комиссии совместно с государственными заказчиками готовят следующие материалы:
а) служебную записку на имя председателя комиссии, содержащую просьбу рассмотреть конкретный вопрос на заседании комиссии;
б) краткое обоснование необходимости проведения заседания с предложением по его регламенту;
в) перечень приглашенных лиц, необходимых для надлежащего проведения заседания;
г) другие документы, необходимые для проведения заседаний (информацию о проработке рынка закупаемой продукции, проект государственного контракта и пр.).
4. Секретарь комиссии в 3-дневный срок направляет все материалы председателю комиссии.
5. Председатель комиссии принимает решение о проведении очного или заочного заседания.
6. Для согласования закупок у единственного источника или на закрытом конкурсе государственными заказчиками представляется следующий пакет документов, в состав которого входят:
- письмо с экономическим обоснованием причин закупки;
- протокол конкурсной комиссии госзаказчика;
- информация о проработке рынка поставщиков необходимой продукции;
- проект договора с поставщиком.
VI. Порядок проведения заседания комиссии
1. Заседания комиссии проводятся по мере поступления письменных запросов государственных заказчиков или иных организаций либо при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к ее компетенции.
2. В отсутствие председателя решение о необходимости заседания, само заседание и иные действия, входящие в компетенцию председателя, осуществляет его заместитель.
3. Секретарь комиссии обеспечивает письменную фиксацию принимаемых решений в виде протокола. В необходимых случаях запись обсуждения и принятия решения заседания записываются на магнитные носители.
4. Комиссия правомочна проводить заседания и принимать решения при наличии не менее
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.