Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Главы администрации г. Липецка
от 8 октября 2001 г. N 1185-р
Предложения комиссии
по художественному оформлению города и рекламе
Наружная реклама оказывает существенное влияние на внешний облик города. С появлением современных средств наружной рекламы город преобразился, стал ярче. В настоящее время на территории города установлено 163 рекламных конструкции большого формата, из них 133 формата 3 х 6 м, на которых размещаются полноцветные изображения; 30 установок городского формата, с внутренней подсветкой. Рекламный рынок интенсивно развивается. За 2-х месячный период в ГУ ГЭЗ поступило более 80 заявлений на размещение щитовых конструкций формата 3 х 6 м в центральной части города.
Следует отметить, что наряду с положительными факторами насыщения городского пространства наружной рекламой, присутствует хаотичность размещения рекламных конструкций, их невысокое качество, перегруженность отдельных участков города наружной рекламой, наличие большого количества малоформатных щитов нестандартных размеров (155 шт.), большого количества табачной рекламы.
В целях выработки оптимального и градостроительно обоснованного принципа размещения средств наружной рекламы и информации на территории города, более полного учета интересов жителей города, обеспечения безопасности движения транспорта, безопасности рекламных конструкций, улучшения их качества, необходимо осуществить разработку комплексной схемы размещения средств наружной рекламы и информации на территории города. Разработку комплексной схемы следует проводить с учетом поступивших заявлений на размещение рекламных установок, при возможности размещения заявленного средства наружной рекламы в данном виде и в данном месте.
Учитывая вышеизложенное, комиссия вынесла решение:
обратиться к главе администрации города с предложением о необходимости разработки комплексной схемы размещения средств наружной рекламы и информации на территории г. Липецка и временно приостановить выдачу разрешений на размещение отдельно стоящих щитовых конструкций большого формата в зоне особого городского значения (приложение 2).
Учитывая тот фактор, что отдельные территории города перегружены средствами наружной рекламы, комиссия рекомендует размещать щитовые конструкции большого формата на въездах в город, окружной трассе, в п. Матырский, п. Сырский рудник, ЛТЗ, Сокол (исключение - улицы и территории, входящие в зону особого городского значения).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.