Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1
Главы администрации Липецкой области
от 1 апреля 2002 г. N 49
План
первоочередных мероприятий по реализации программы
социально-экономического развития области на 2002 год
N п/п |
Первоочередные мероприятия | Срок исполнения |
Ответственный за выполнение |
1. | Межотраслевая координация при форми- ровании и реализации основных направ- лений региональной социально-эконо- мической политики |
Постоянно | Управление экономики |
2. | Контроль за выполнением программы социально-экономического развития Липецкой области на 2002 год и реше- ний Главы администрации области по развитию экономики и социальной сферы |
Ежеквар- тально |
Управления организа- ционно-контрольной и кадровой работы, экономики, структурные подразделения админи- страции области |
3. | Подготовка на основе анализа положе- ния дел в области и тенденций соци- ально-экономического развития ежеквартальных и годовых докладов о состоянии экономики области, выявле- ние диспропорций в ее развитии и определение путей их устранения, подготовка предложений по регулирова- нию экономических процессов |
Ежеквар- тально |
Управление экономики, структурные подразде- ления администрации области |
4. | Разработка прогнозов социально- экономического развития области на краткосрочную и среднесрочную (до 2005 года) перспективу |
Май, октябрь |
Управление экономики, структурные подразде- ления администрации области |
5. | Подготовка бюджетных заявок на финан- сирование целевых федеральных и реги- ональных программ |
II квартал | Управление экономики, структурные подразде- ления администрации области |
6. | Разработка проекта программы социаль- но-экономического развития области на 2003 год |
IV квартал | Управление экономики, структурные подразде- ления администрации области |
7. | Проведение комплексного анализа соци- ально-экономического развития горо- дов и районов области |
В соответ- ствии с утвержден- ным графиком |
Управление экономики, структурные подразде- ления администрации области |
8. | Общее методическое руководство и координация деятельности по реформи- рованию предприятий (организаций), анализ и оценка реализуемых мероприятий |
В течение года |
Управление экономики, структурные подразде- ления администрации области |
9. | Мониторинг экономического состояния предприятий в разрезе отраслей эконо- мики и выработка предложений по повы- шению эффективности их работы |
Ежемесячно | Управление экономики, структурные подразде- ления администрации области |
В области промышленной политики | |||
10. | Завершение разработки Программы развития промышленности области до 2005 года и ее реализация в соответ- ствии с Законом "О промышленной поли- тике в Липецкой области" |
II квартал | Управление промышлен- ности, структурные подразделения админи- страции области |
11. | Анализ использования производственных мощностей промышленных предприятий и подготовка предложений по: - созданию условий для ускорения вос- становления и развития производства на наиболее перспективных направлениях; - перепрофилированию и модернизации законсервированных и высвобождаемых производственных мощностей |
II квартал | Управление промышлен- ности, комитет пищевой и перерабатывающей промышленности совместно с органами местного самоуправ- ления |
12. | Формирование банка данных о временно свободных производственных помещени- ях, сооружениях, механизмах и оборудовании, а также имущественных комплексах, проходящих процедуру банкротства, для размещения в сети Интернет |
III квартал |
Управление промышлен- ности, комитет пищевой и перерабатывающей промышленности совместно с органами местного самоуправ- ления |
13. | Координация деятельности руководите- лей хозяйствующих субъектов по уско- рению технического развития и эконо- мического роста предприятий промыш- ленности в рамках деятельности общественных объединений товаропроиз- водителей, промышленников и предпринимателей |
В течение года |
Управление промышлен- ности, комитет пищевой и перерабатывающей промышленности совместно с органами местного самоуправ- ления |
14. | Подготовка и проведение совещаний по итогам работы промышленных предприя- тий области |
Ежеквар- тально |
Управление промышленности |
15. | Мониторинг ситуации по организации новых производств: - ЗАО "Липецкий станкозавод" - произ- водство станков глубинного шлифования; - ОАО "НЛМК" - обновление основных производственных фондов с обеспече- нием увеличения объемов металла более глубокой переработки и капиталоемкости; - ОАО "Силан" - освоение производства антинакипинов, фасадных и разметочных дорожных эмалей; - ОАО "Гидравлик" - освоение произ- водства гидрораспределителей с ручным и электрогидравлическим управлением для мобильной техники, спецгидропри- водов для изделий специального назначения; - ОАО "Чаплыгинский завод агрегатов" - освоение производства элементов фильтрующих дисковых для судовых дви- гателей речного и морского флота, для двигателя автобуса "Икарус"; - ОАО "Стройдеталь" - освоение произ- водства сухих строительных смесей; - ЗАО "Лебедянский сахарный завод" - увеличение мощностей по переработке сахарной свеклы за счет проведения реконструкции производства; - АООТ "Липецкхлебмакаронпром" - освоение производства широкого ассор- тимента фигурных макаронных изделий с различными наполнителями в удобной расфасовке; - ОАО "Грязинский культиваторный за- вод" - внедрение новой технологии по производству плугов и культиваторов; - ОАО "Липецкий тракторостроительный завод" - освоение новых видов трак- торной техники - ТГ-60АВ, ЛТЗ-60АВУ, ЛТЗ 95/120, ЛТЗ-8000, ККМ-60А; - ОАО ЛМЗ "Свободный Сокол" - произ- водство труб из ВЧШГ различных модификаций; - ЗАО "Ранова", ЗАО "Промресурс" - строительство горно-обогатительного комбината для производства кварцевых концентратов высокого качества; - другие |
Ежеквар- тально |
Управление промышлен- ности, комитет пищевой и перерабатывающей промышленности, управ- ление архитектуры и строительства |
16. | Анализ ситуации на предприятиях маши- ностроения и подготовка предложений по сохранению и расширению производ- ства продукции машиностроения |
II квартал | Управление промышленности |
17. | Проведение сравнительного анализа ввозимой продукции и продукции, производимой крупными и средними промышленными предприятиями области, и подготовка предложений для расшире- ния внутриобластной производственной кооперации |
II квартал 2002 года |
Управления промышленности, экономики |
18. | Анализ состояния региональных товар- ных рынков и разработка мероприятий по реконструкции действующей инфраструктуры |
III квартал |
Управления экономики, промышленности |
19. | Подготовка предложений по развитию экспортного потенциала области |
III квартал |
Управления инвестиций и международных связей, промышленности |
20. | Реализация мероприятий по подготовке предприятий и организаций области к работе в условиях вступления России в ВТО |
В течение года |
Управление инвестиций и международных связей, структурные подразделения админи- страции области |
21. | Дальнейшее развитие корпоративных связей среди промышленных предприятий путем активизации сотрудничества с органами власти субъектов федерации в рамках Центрального и других феде- ральных округов, стран ближнего и дальнего зарубежья |
В течение года |
Управления инвестиций и международных связей, промышленности |
22. | Организация подготовки специалистов в высших и средних специальных учеб- ных заведениях и переподготовка персонала предприятий по овладению современными методами организации и управления производством в соответ- ствии с требованиями международных стандартов ИСО серии 9000 |
III - IV квартал |
Управления труда и занятости населения, промышленности сов- местно с Федеральным государственным учреждением "Липецкий центр стандартизации, метрологии и сертифи- кации" |
23. | Осуществление государственной под- держки хозяйствующим субъектам, заня- тым в промышленности, по повышению качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции на основе применения международных стандартов и сертификации систем качества: - содействие при разработке систем управления качеством с использованием международных стандартов ИСО - 9000 и др.; - проведение областных конкурсов на "Премию Главы администрации Липецкой области за качество", звание "Лучший менеджер года по качеству"; - подготовка и проведение конференции по качеству в рамках Всемирного Дня качества; - разработка региональной целевой программы "Качество" на период до 2005 года |
Постоянно В течение года III квартал |
Управления промышлен- ности, труда и заня- тости населения совместно с Федераль- ным государственным учреждением "Липецкий центр стандартизации, метрологии и сертифи- кации" и Липецкой торгово-промышленной палатой |
24. | Осуществление государственной под- держки и стимулирование развития научного потенциала, фундаментальных и прикладных исследований путем про- ведения ежегодных конкурсов научных исследований и разработок |
В течение года |
Департамент образова- ния и науки |
25. | Проведение учета и анализа платеже- способности крупных, экономически и социально значимых для области пред- приятий, подготовка предложений по их финансовому оздоровлению |
Ежеквар- тально |
Управление экономики совместно с агентством по Липецкой области Центрального межрегио- нального территориаль- ного органа Федераль- ной службы России по делам о несостоятель- ности |
26. | Привлечение среднего и малого бизнеса для организации промышленной деятель- ности, создания рынка услуг промыш- ленного характера, прежде всего в районах с сельскохозяйственной специализацией, в рамках программы поддержки малого предпринимательства на 2001 - 2004 годы |
В течение года |
Управление экономики, отраслевые управления и комитеты админист- рации области |
27. | Проведение конкурсов на право исполь- зования недр в целях наиболее эффек- тивного использования природных месторождений |
В течение года |
Управление экологии совместно с комитетом природных ресурсов по Липецкой области |
28. | Участие в разработке и реализации государственной политики в области мобилизационной подготовки экономики области, создания, развития и эффек- тивного использования моб. мощностей организаций, имеющих мобилизационные задания. Формирование мобилизацион- ного плана экономики области |
Раз в год | Второй отдел админи- страции области, управление экономики |
В области сельского хозяйства | |||
29. | Доработка Программы стабилизации и развития агропромышленного комплекса Липецкой области до 2005 года и выне- сение ее на утверждение сессии областного Совета депутатов |
II квартал | Главное управление сельского хозяйства и продовольствия, управления экономики, финансов |
30. | Разработка отраслевых целевых подпрограмм на период до 2005 года: - "Повышение плодородия почвы"; - "Зерно"; - "Сахарная свекла"; - "Развитие отраслей животноводства"; - "Повышение энергетического потен- циала сельхозпредприятий"; - "Кадровое обеспечение сельского хозяйства"; - "Подсолнечник"; - "Рапс"; - "Кормопроизводство"; - "Семеноводство"; - "Племдело" |
III квартал |
Главное управление сельского хозяйства и продовольствия |
31. | Внедрение научных достижений в произ- водство сельскохозяйственной продукции: - возделывание озимой пшеницы по интенсивной технологии; - увеличение посевов яровой пшеницы высокоурожайных сортов "Прохоровка" и "Безенчукская"; - высокоурожайных сортов гороха с высокой устойчивостью к полеганию и осыпанию "Труженик" и "Аксайский усатый"; - посевов научно обоснованных смесей гороха и ячменя; - внедрение технологии возделывания козлятника восточного для включения в силосную массу; - использование местных цеалитов в качестве минеральных добавок скоту и птице |
В течение года |
Главное управление сельского хозяйства и продовольствия |
32. | Внедрение современных рыночных инструментов, обеспечивающих продви- жение товаров и кредитование сельхоз- товаропроизводителей на основе приме- нения простых и двойных складских свидетельств, механизмов биржевой торговли, интеграции регионального товарного рынка и рынка ценных бумаг в общероссийский товарный и финансо- вый рынок и создание продовольствен- ных резервов |
III квартал |
Управления экономики, хлебопродуктов, продо- вольственных ресурсов, главное управление сельского хозяйства и продовольствия |
33. | Формирование регионального продоволь- ственного фонда на основе текущего товарного кредитования сельхозтоваро- производителей и погашения задолжен- ности по товарному кредиту прошлых лет |
В течение года |
Главное управление сельского хозяйства и продовольствия, управ- ление продовольствен- ных ресурсов |
34. | Реструктуризация и погашение задол- женности управления продовольственных ресурсов банкам и фирмам в пределах средств, предусмотренных в бюджете регионального продовольственного фонда |
В течение года |
Управления продоволь- ственных ресурсов, финансов |
35. | Осуществление государственной под- держки сельского хозяйства из област- ного бюджета: - возмещение затрат хозяйствующим субъектам, независимо от формы собст- венности и осуществляющим производ- ство сельхозпродукции, по погашению процентной ставки по кредитам, полу- ченным в коммерческих банках; - финансирование мероприятий по коренному улучшению земель; - поддержка элитного семеноводства, племдела; - дотирование продукции животновод- ства; - поддержка государственных унитарных предприятий сельскохозяйственного назначения; - товарного кредитования |
В течение года |
Управления финансов, продовольственных ресурсов, главное управление сельского хозяйства и продовольствия |
36. | Осуществление контроля за государст- венной поддержкой из федерального бюджета и ходом реализации федераль- ных целевых программ на территории области |
В течение года |
Главное управление сельского хозяйства и продовольствия |
37. | Проработка вопросов, связанных с реа- лизацией Федеральной целевой програм- мы "Социальное развитие села до 2010 года" |
В течение года |
Управления экономики, финансов, главное управление сельского хозяйства и продовольствия |
38. | Осуществление реструктуризации задол- женности сельхозтоваропроизводителей в бюджеты и внебюджетные фонды |
В течение года |
Главное управление сельского хозяйства и продовольствия, управ- ления продовольствен- ных ресурсов, финансов |
39. | Завершение работы по восстановлению платежеспособности сельхозтоваропро- изводителей, в том числе по списанию задолженности по товарному кредиту прошлых лет, совершенствованию эконо- мических отношений, созданию интегри- рованных структур и мониторинг их деятельности |
В течение года |
Главное управление сельского хозяйства и продовольствия |
40. | Совершенствование экономических взаи- моотношений между сельхозтоваропроиз- водителями и перерабатывающими пред- приятиями через кредитование, перера- ботку продукции, увеличение перера- ботки произведенного сельскохозяйст- венного сырья перерабатывающими предприятиями |
В течение года |
Главное управление сельского хозяйства и продовольствия, коми- тет пищевой и перера- батывающей промышленности |
41. | Введение для сельхозтоваропроизводи- телей единого сельскохозяйственного налога. Разработка проекта областного закона "О едином сельскохозяйственном налоге" |
III квартал |
Управления финансов, экономики, главное управление сельского хозяйства и продоволь- ствия совместно с комитетом по земельным ресурсам и землеполь- зованию |
42. | Поддержка развития крестьянских фермерских хозяйств за счет: - субсидирования процентной ставки за счет средств областного бюджета по кредитам, полученным в коммерческих банках; - товарного кредитования; - оказания помощи по хозяйственному обзаведению семьям, переселяющимся в сельскую местность для создания фер- мерского хозяйства |
В течение года |
Главное управление сельского хозяйства и продовольствия, управ- ления финансов, экономики |
43. | Разработка Порядка субсидирования процентной ставки по кредитам, прив- лекаемым предприятиями и организация- ми агропромышленного комплекса в ком- мерческих банках для закупки ГСМ, техники, минеральных удобрений, средств защиты растений, других ресурсов, и осуществление контроля за ним |
I квартал | Управления продоволь- ственных ресурсов, финансов, экономики, главное управление сельского хозяйства и продовольствия |
44. | Разработка и утверждение Порядка по дотации на животноводческую продукцию |
I квартал | Управление продоволь- ственных ресурсов, главное управление сельского хозяйства и продовольствия, управления финансов, экономики |
45. | Разработка областной целевой програм- мы "Сельское подворье" до 2005 года |
III квартал |
Управления экономики, финансов, главное управление сельского хозяйства и продовольствия |
46. | Увеличение доходов сельского населе- ния за счет совершенствования системы закупок излишков сельхозпродукции у населения |
В течение года |
Комитет пищевой и перерабатывающей промышленности, управление торговли и общественного питания |
В области инвестиционной политики | |||
47. | Совершенствование и развитие финансо- вых механизмов долгосрочного льгот- ного кредитования, обеспечивающих доступность приобретения жилья более широким слоям населения, в рамках реализации государственных федераль- ных и областных жилищных программ |
В течение года |
Управления архитектуры и строительства, финансов, экономики совместно с ОГУП "Свой дом" и Центром ипотеч- ного жилищного кредитования |
48. | Разработка льготных условий предо- ставления кредитов на приобретение и строительство жилья в рамках реализу- емых областных программ "Свой дом" и ипотечного жилищного кредитования (молодым семьям, учителям, врачам и другим категориям) |
II квартал | Управление архитектуры и строительства, комитет по делам моло- дежи совместно с ОГУП "Свой дом" и Центром ипотечного жилищного кредитования |
49. | Проработка вопроса развития системы ипотечного жилищного кредитования с помощью привлечения вторичного рынка жилья, кредитов коммерческих банков, выпуска облигационного займа |
II - III кварталы |
Управление архитектуры и строительства совместно с Центром ипотечного жилищного кредитования |
50. | Анализ эффективности реализуемых в городах и районах области программ "Свой дом" и ипотечного жилищного кредитования |
Два раза в год |
Управления архитектуры и строительства, финансов, экономики |
51. | Обеспечение взаимодействия с минис- терствами и ведомствами РФ по реали- зации в области федеральных целевых программ и контроль за их исполнением |
В течение года |
Управления экономики, финансов, архитектуры и строительства, структурные подразде- ления администрации области |
52. | Обеспечение реализации областных целевых программ и контроль за их исполнением |
В течение года |
Управления экономики, финансов, структурные подразделения админи- страции области |
53. | Обеспечение участия хозяйствующих субъектов в тендерах, подрядных торгах - конкурсах по реализации различных целевых федеральных и областных программ и в процессе размещения областного заказа |
В течение года |
Управления архитектуры и строительства, промышленности, ОГУ "УКС администрации области" |
54. | Укрепление и развитие материально- технической базы отраслей социальной сферы, контроль за ходом выполнения программы капитального строительства |
В течение года |
Управления архитектуры и строительства, финансов, структурные подразделения админи- страции области |
55. | Разработка предложений по повышению технического уровня подразделений строительного комплекса, внедрению новых эффективных способов производства |
В течение года |
Управление архитектуры и строительства |
56. | Сотрудничество с Агентством по между- народному развитию США, реализующим Программу обновления сельского хозяй- ства через региональные инвестиции (ПРАРИ), и другими потенциальными иностранными инвесторами |
В течение года |
Управление инвестиций и международных связей, главное управ- ление сельского хозяй- ства и продовольствия |
57. | Создание Агентства по поддержке и привлечению инвестиций в Липецкую область |
В течение года |
Управление инвестиций и международных связей, комитет по управлению госимущест- вом области |
58. | Создание Консультативного совета по иностранным инвестициям |
II квартал | Управление инвестиций и международных связей |
59. | Подготовка и проведение VI междуна- родной инвестиционной конференции "Липецкая область: развитие через инвестиции" |
II квартал | Управление инвестиций и международных связей, структурные подразделения админи- страции области |
60. | Участие в деятельности представитель- ства Ассоциации "Центр - Черноземье" в ФРГ |
В течение года |
Управление инвестиций и международных связей |
61. | Проведение согласительной процедуры по подготовке и подписанию соглашения о сотрудничестве с Силезским (Катовицким) воеводством Республики Польша |
II квартал | Управление инвестиций и международных связей |
62. | При содействии загранучреждений МИД РФ презентация Липецкой области за рубежом перед деловыми кругами ряда стран |
Февраль, апрель, август, сентябрь |
Управление инвестиций и международных связей |
63. | Установление прямого торгово-эконо- мического, научно-технического и культурного сотрудничества с одним из регионов ФРГ и Китая |
III квартал |
Управление инвестиций и международных связей |
64. | Проведение Дней Липецкой области в одном из регионов ЦФО и, соответст- венно, Дней одного из регионов ЦФО в Липецкой области |
III - IV квартал |
Управление инвестиций и международных связей |
65. | Проведение в Липецкой области Дней украинской экономики |
IV квартал | Управление инвестиций и международных связей |
66. | Реализация Мероприятий по поддержке инвестиционной деятельности в Липец- кой области на 1999 - 2002 годы |
В течение года |
Управление инвестиций и международных связей, ответственные за исполнение Меропри- ятий в соответствии с распоряжением Главы администрации области |
67. | Обновление и выпуск сборника приори- тетных инвестиционных предложений и проектов области |
II квартал | Управления инвестиций и международных связей, экономики |
68. | Разработка областной Программы по поддержке инвестиционной деятельности в Липецкой области на 2003 - 2005 годы |
III квартал |
Управления инвестиций и международных связей, экономики, финансов, структурные подразделения админи- страции области |
69. | Проведение мониторинга реализации инвестиционных проектов, подлежащих льготному налогообложению в соответ- ствии с Законом "Об областном бюджете на 2002 год" |
Ежеквар- тально |
Управления экономики, инвестиций и междуна- родных связей |
70. | Подготовка предложений по созданию системы информирования и обучения высшего менеджмента крупных и средних предприятий области по вопросам функционирования рынка ценных бумаг и способам привлечения инвестиций в экономику акционерных обществ |
В течение года |
Управление инвестиций и международных связей, комитет по управлению госимущест- вом области, управле- ния экономики, промыш- ленности, комитет пищевой и перерабаты- вающей промышленности, департамент образова- ния и науки |
71. | Содействие развитию инфраструктуры рынка ценных бумаг на территории области и интеграции его в общерос- сийское пространство |
В течение года |
Управления инвестиций и международных связей, экономики, комитет по управлению госимуществом области |
72. | Разработка системы государственного стимулирования привлечения инвестиций в экономику области на основе исполь- зования инструментов рынка ценных бумаг, в том числе путем компенсации части доходов по корпоративным облигациям на условиях конкурсного отбора среди эмитентов |
В течение года |
Управления инвестиций и международных связей, экономики, комитет по управлению госимуществом области |
73. | Расширение информационного сайта администрации области за счет разме- щения сведений о корпоративных событиях, ценных бумагах предприятий, финансово-экономических показателях деятельности предприятий |
III квартал |
Комитет по управлению госимуществом области, управления инвестиций и международных связей, экономики совместно с комитетом госстатистики по Липецкой области |
74. | Обеспечение контроля за соблюдением действующего законодательства по вопросам своевременности внесения изменений в размер уставного капитала акционерных обществ в целях повышения качества корпоративного управления и обеспечения возможности размещения предприятиями долговых ценных бумаг |
В течение года |
Комитет по управлению госимуществом области совместно с УМНС РФ по Липецкой области и комитетом госстатисти- ки по Липецкой области |
75. | Оценка и отбор инвестиционных проек- тов для предоставления налоговых льгот в соответствии с Законом "О поддержке инвестиций в экономику Липецкой области" |
III - IV квартал |
Управления экономики, инвестиций и междуна- родных связей, струк- турные подразделения администрации области |
76. | Внесение дополнений и изменений в нормативные правовые акты области - Устав Липецкой области, Закон "Об областном бюджете на 2002 год", предусматривающих создание инвести- ционного фонда |
III квартал |
Управления экономики, финансов, инвестиций и международных связей, правовое |
В сфере потребительского рынка | |||
77. | Разработка Программы развития платных услуг населению Липецкой области на 2003 - 2005 годы |
II квартал | Управление экономики, структурные подразде- ления администрации области |
78. | Анализ экономики предприятий торгов- ли, общественного питания, бытового обслуживания населения и выработка предложений, в т.ч. по совершенство- ванию налогового законодательства, государственной поддержке отраслей |
Постоянно | Управления торговли и общественного питания, экономики совместно с органами местного самоуправления |
79. | Выявление резервов и выработка пред- ложений по: - рациональному размещению стационар- ной торговой сети и реализации мер по совершенствованию торгового обслужи- вания населения; |
Постоянно | Управление торговли и общественного питания совместно с органами местного самоуправления |
80. | - дальнейшему развитию магазинных форм продажи за счет типового разно- образия розничных торговых предприятий; |
Ежеквар- тально |
Управление торговли и общественного питания совместно с органами местного самоуправления |
81. | - оптимальному соотношению магазинных и внемагазинных форм продажи товаров и созданию полноценной конкурентной среды; |
Ежеквар- тально |
Управление торговли и общественного питания совместно с органами местного самоуправления |
82. | - обслуживанию льготных категорий населения области; |
II квартал | Управления экономики, торговли и обществен- ного питания, социаль- ной защиты населения совместно с Липецкой областной общественной организацией содейст- вия малому бизнесу |
83. | - упорядочению торговли на рынках и мини - рынках области |
Постоянно | Управление торговли и общественного питания совместно с органами местного самоуправления |
84. | Реализация мер в рамках деятельности областной межведомственной комиссии по предупреждению и пресечению незаконного производства и оборота алкогольной продукции |
Постоянно | Управление администра- тивных органов, структурные подразде- ления администрации области |
85. | Завершение сертификации услуг юриди- ческих лиц и предпринимателей, осуществляющих торговлю продовольст- венными товарами, в соответствии с утвержденным графиком поэтапного проведения работ по обязательной сертификации услуг розничной торговли в Липецкой области |
Постоянно | Управление торговли и общественного питания совместно с Центром стандартизации, метро- логии и сертификации и органами местного самоуправления |
86. | Реализация комплекса мер по активиза- ции работы областного и районных союзов потребителей |
Постоянно | Управление торговли и общественного питания совместно с органами местного самоуправле- ния и Липецким терри- ториальным управлением МАП России |
87. | Регулирование цен на социально значимые виды товаров народного потребления и тарифов на услуги для населения |
Постоянно | Управление по ценовой политике администрации области совместно с органами местного самоуправления |
88. | Реализация мер по повышению эффек- тивности контроля по применению законодательства по контрольно- кассовым машинам и подготовка соот- ветствующих предложений в Правитель- ство РФ |
Постоянно | Управление экономики совместно с органами местного самоуправле- ния, управлением МНС РФ по налогам и сборам по Липецкой области |
В вопросах развития малого бизнеса | |||
89. | Контроль за ходом выполнения Программы поддержки малого предприни- мательства на 2001 - 2004 годы |
Ежеквар- тально |
Управление экономики |
90. | Проведение конкурсов на лучший пред- принимательский проект в целях государственной поддержки за счет средств областного бюджета |
II - IV квартал |
Управление экономики |
91. | Организация деятельности Координа- ционного совета по развитию малого бизнеса при Главе администрации области |
Ежеквар- тально |
Управление экономики |
92. | Организация деятельности межведомст- венной комиссии по преодолению адми- нистративных барьеров при осущест- влении предпринимательской деятельности |
Ежеквар- тально |
Управление экономики |
93. | Подготовка предложений по организации процесса регистрации, лицензирования и решения других вопросов на стадии создания субъекта малого предпринима- тельства в режиме "одного окна" |
III квартал |
Управления экономики, лицензирования совместно с органами местного самоуправления |
94. | Подготовка предложений по созданию "Бизнес - инкубатора" |
III квартал |
Управление экономики совместно с Липецкой торгово-промышленной палатой |
95. | Организация общественной приемной по работе с представителями малого бизнеса |
II квартал | Управление экономики совместно с Липецкой торгово-промышленной палатой |
96. | Проведение зональных совещаний по проблемам малого предпринимательства |
II - III квартал |
Управление экономики совместно с органами местного самоуправления |
97. | Проведение "круглых столов" с участием контролирующих органов и предпринимателей |
II - IV квартал |
Управление экономики |
98. | Деятельность Социально-делового центра по обучению основам предприни- мательской деятельности |
Постоянно | Управление экономики совместно с департа- ментом федеральной службы занятости насе- ления по Липецкой области |
99. | Совершенствование нормативно-право- вой базы малого предпринимательства, в т.ч. разработка и введение в дейст- вие Закона Липецкой области "О госу- дарственной поддержке малого предпри- нимательства в Липецкой области" |
Постоянно, III квартал |
Управление экономики |
Жилищно-коммунальное хозяйство, топливно-энергетический комплекс, транспорт, связь |
|||
100. | Подготовка нормативных правовых актов по: - обеспечению устойчивой работы пред- приятий жилищно-коммунального хозяйства на очередной хозяйственный год; - обеспечению народнохозяйственного комплекса топливно-энергетическими ресурсами |
В течение года III квартал |
Управление ЖКХ, региональная энергети- ческая комиссия, управление экономики |
101. | Координация работы по: - созданию служб единого заказчика и расчетно-кассовых центров на муни- ципальном уровне; - созданию товариществ собственников жилья и системы общественного самоуправления; - организации оплаты коммунальных услуг по единому платежному документу |
В течение года |
Управление ЖКХ совместно с органами местного самоуправления |
102. | Подготовка предложений и их реализа- ция для осуществления единой ценовой и тарифной политики по жилищным и коммунальным услугам для населения и организаций с учетом делегирования полномочий органов власти муниципаль- ных образований по данным вопросам региональной энергетической комиссии |
I - II кварталы |
Региональная энергети- ческая комиссия, управление ЖКХ |
103. | Осуществление контроля за введением дифференцированной оплаты за жилье и коммунальные услуги для населения при сверхнормативном их потреблении, включением части затрат на производ- ство капитального ремонта жилого фонда в тарифы на содержание жилья |
Постоянно | Управление ЖКХ совместно с органами местного самоуправления |
104. | Подготовка нормативных правовых актов для осуществления перехода от категорийной к адресной системе социальной защиты малообеспеченных слоев населения |
В течение года на долгосроч- ную перс- пективу |
Управления социальной защиты населения, ЖКХ, финансов, экономики |
105. | Размещение объемов жилищно-комму- нальных услуг, сформированных на основе муниципальных заказов, среди поставщиков жилищно-коммунальных услуг и эксплуатирующих организаций на условиях конкурса |
В течение года |
Управление ЖКХ совместно с органами местного самоуправления |
106. | Разработка мероприятий по совершенст- вованию тепло- и электроснабжения, расширению систем централизованной канализации и очистных сооружений области с учетом: - выявления и реанимации бесхозных теплотрасс, электрических сетей и трансформаторных подстанций; - формирования единых схем теплоснаб- жения городов и крупных населенных пунктов; - перевода на автономное теплоснабже- ние потребителей, получающих тепло от высокозатратных недозагруженных котельных; - внедрения ресурсо- и энергосберега- ющих технологий на объектах теплового и электрического хозяйства |
II - III кварталы |
Управление ЖКХ, реги- ональная энергетичес- кая комиссия совместно с органами местного самоуправления |
107. | Организация контроля и координация действий муниципальных образований по: - приемке в муниципальную собствен- ность ведомственного жилья и объектов соцкультбыта; - осуществлению капитального ремонта жилищного фонда; - ликвидации ветхого и аварийного жилья |
В течение года |
Управления ЖКХ, финансов совместно с органами местного самоуправления |
108. | Осуществление мониторинга за реализа- цией федеральных целевых программ: "Обеспечение населения России питье- вой водой", "Переселение граждан из ветхого и аварийного муниципального жилищного фонда", "Охрана лесов от пожаров", "Экология и природные ресурсы России" (подпрограмма "Леса") |
Ежеквар- тально |
Управления ЖКХ, экономики совместно с комитетом природных ресурсов по Липецкой области |
109. | Разработка региональной программы дальнейшей модернизации жилищно- коммунального хозяйства области до 2010 года |
IV квартал | Управления ЖКХ, финансов, экономики |
110. | Анализ хода реализации реформы жилищно-коммунального хозяйства |
Ежеквар- тально |
Управление ЖКХ |
111. | Проработка вопроса по размещению городского кладбища в районе жилого поселка Свободный Сокол г. Липецка |
II квартал | Управление ЖКХ совместно с админист- рацией г. Липецка |
112. | Координация работы по реализации мероприятий региональной Программы энергосбережения Липецкой области до 2006 года |
В течение года |
Региональная энерге- тическая комиссия, управление ЖКХ, структурные подразде- ления администрации области совместно с органами местного самоуправления |
113. | Разработка мер по реформированию топливно-энергетического комплекса в соответствии с основными направле- ниями преобразований в отрасли, утвержденными Постановлением Прави- тельства РФ от 11.07.01 N 526 |
II - III кварталы |
Управления ЖКХ и экономики, региональ- ная энергетическая комиссия совместно с ОАО "Липецкэнерго" |
114. | Разработка областной программы по развитию и обеспечению устойчивого функционирования автомобильного транспорта, осуществление мер по ее реализации |
I полугодие |
Управления транспорта, экономики совместно с органами местного самоуправления |
115. | Проведение анализа ситуации в отрасли "транспорт" в целях развития и совер- шенствования транспортной инфраструк- туры, устранения "узких мест", повы- шения использования существующих мощностей |
Ежеквар- тально |
Управления транспорта, экономики |
116. | Подготовка предложений по оказанию государственной поддержки предприя- тиям пассажирского транспорта общего пользования в части субсидирования процентных ставок лизинговых платежей на приобретение подвижного состава |
В течение года |
Управления транспорта, экономики совместно с органами местного самоуправления |
117. | Разработка механизма стимулирования снижения затрат на осуществление пас- сажирских перевозок предприятиями, выполняющими муниципальный заказ |
В течение года |
Управления транспорта, экономики совместно с органами местного самоуправления |
118. | Координация работы по внедрению эффективных систем контроля за сбором выручки, организации автосервисных и нетрадиционных услуг, содействию формирования конкурентной среды на основе привлечения транспорта других ведомств и предпринимателей на усло- виях конкурса |
В течение года |
Управления транспорта, экономики совместно с органами местного самоуправления |
119. | Подготовка предложений по увеличению объема и качества работ за счет цент- реализации производства капитальных ремонтов подвижного состава пассажир- ского транспорта общего пользования, а также изготовления запасных частей |
II квартал | Управления транспорта, экономики |
120. | Упорядочение системы предоставления льгот по проезду на общественном транспорте |
IV квартал | Управления транспорта, экономики, социальной защиты населения совместно с органами местного самоуправления |
121. | Разработка целевой программы "Повыше- ние безопасности дорожного движения в Липецкой области на период до 2006 года" |
В течение года |
Управления транспорта, автомобильных дорог, здравоохранения, ГИБДД УВД, департамент обра- зования и науки, глав- ное управление по делам ГО и ЧС области совместно с областным Советом РОСТО и Липец- ким отделением РТИ |
122. | Подготовка предложений по переводу автомобилей на использование более дешевых альтернативных видов мотор- ного топлива (сжатый природный газ и сжиженный газ) |
IV квартал | Управления транспорта, экономики и структур- ные подразделения администрации области совместно с органами местного самоуправления |
123. | Мониторинг ситуации по телефонизации отдаленных малочисленных населенных пунктов, квартир и домов участников Великой Отечественной войны |
В течение года |
Информационно-анали- тическое управление |
124. | Мониторинг развития телефонной связи в области |
В течение года |
Информационно-анали- тическое управление |
125. | Анализ ситуации и подготовка предло- жений по развитию эфирного радио и телевещания в области |
В течение года |
Управление по делам печати, телерадиовеща- ния и средств массовых коммуникаций |
126. | Подготовка предложений по улучшению качества предоставления услуг абонентам АТС-71 |
В течение года |
Информационно-анали- тическое управление |
Труд и занятость населения | |||
127. | Обеспечение взаимодействия органов государственной власти, местного самоуправления, объединений работода- телей, территориальных Советов проф- союзов по совершенствованию террито- риальных и отраслевых систем защиты трудовых прав граждан |
В течение года |
Управление труда и занятости населения совместно с органами местного самоуправления |
128. | Обеспечение дальнейшего заключения и реализации коллективных договоров |
В течение года |
Управление труда и занятости населения совместно с органами местного самоуправления |
129. | Развитие различных форм и методов стимулирования трудовой активности и роста профессионального мастерства |
В течение года |
Управление труда и занятости населения, структурные подразде- ления администрации области |
130. | Анализ положения дел с подготовкой рабочих кадров для предприятий промышленности, определение потреб- ности и имеющихся возможностей для удовлетворения спроса на рабочих массовых профессий |
II квартал | Управления труда и занятости населения, начального профессио- нального образования, департамент образова- ния и науки |
131. | Формирование заказов работодателей на целевую подготовку специалистов и рабочих кадров по заявкам предприятий |
II квартал | Управления труда и занятости населения, начального профессио- нального образования, департамент образова- ния и науки |
132. | Проведение конкурсов профессиональ- ного мастерства среди рабочих мас- совых профессий |
Март - апрель |
Управления промышлен- ности, сельского хозяйства, труда и занятости населения, начального профессио- нального образования, структурные подразде- ления администрации области |
133. | Реализация программ содействия подготовки персонала, восстановления внутрифирменного обучения |
В течение года |
Управление труда и занятости населения |
134. | Создание территориальной системы управления качеством рабочей силы |
IV квартал | Управление труда и занятости |
135. | Содействие в рамках трехстороннего соглашения развитию коллективно- договорного регулирования систем заработной платы, сокращению и ликви- дации задолженности по выплате зара- ботной платы |
В течение года |
Управление труда и занятости населения |
136. | Создание областного Центра охраны труда, повышение уровня взаимодейст- вия по реализации государственной политики в трудоохранной сфере |
В течение года |
Управление труда и занятости населения |
137. | Проведение областной ярмарки учебных и временных рабочих мест |
I квартал | Департамент образова- ния и науки, управле- ние начального профес- сионального образова- ния совместно с депар- таментом федеральной государственной службы занятости населения по Липецкой области |
138. | Разработка и принятие программы "Содействие занятости населения Липецкой области на период до 2005 г." |
I квартал | Управление экономики совместно с департа- ментом федеральной государственной службы занятости населения по Липецкой области |
139. | Осуществление мер по дальнейшему развитию и совершенствованию системы оказания услуг по профессиональному консультированию и психологической поддержке граждан, обращающихся в органы службы занятости |
В течение года |
Управление экономики совместно с департа- ментом федеральной государственной службы занятости населения по Липецкой области |
140. | Организация временной занятости несовершеннолетних в свободное от учебы время и период летних каникул |
В течение года |
Департамент образова- ния и науки совместно с департаментом федеральной государ- ственной службы занятости населения Липецкой области и органами местного самоуправления |
Социальная сфера | |||
Образование | |||
141. | Продолжение работы по эксперименталь- ному переходу школ области на 12-летнее общее полное среднее образование |
В течение года |
Департамент образова- ния и науки |
142. | Повышение стандартов и качества преподавания социальных наук, устра- нение перегруженности учебных планов предметами и сведениями, которые не являются фундаментальными |
В течение года |
Департамент образова- ния и науки |
143. | Обеспечение ввода в эксплуатацию ряда новых школ, выполнение работ по капи- тальному ремонту образовательных учреждений, их полная газификация, принятие в муниципальную собствен- ность ведомственных детских садов и школ |
В течение года |
Департамент образова- ния и науки, управле- ние архитектуры и строительства совмест- но с органами местного самоуправления |
144. | Завершение компьютеризации сельских школ в 2002 году и внедрение новых информационных технологий в учебный процесс на базе компьютеризации школ |
В течение года |
Департамент образова- ния и науки совместно с органами местного самоуправления |
145. | Продолжение работы по сохранению сети дошкольных образовательных учрежде- ний, обеспечению их доступности для всех слоев населения и расширению образовательных услуг, развитию учебно-воспитательных комплексов "детский сад - начальная школа" |
В течение года |
Департамент образова- ния и науки совместно с органами местного самоуправления |
146. | Сохранение действующей практики оздо- ровления и занятости детей и подрост- ков в летний период, обеспечение путевками детей-сирот, детей- инвалидов и детей из социально неза- щищенных семей |
II - III квартал |
Департамент образова- ния и науки, комитет по делам молодежи совместно с органами местного самоуправления |
147. | Взаимодействие с министерствами и ведомствами по реализации целевой федеральной программы "Развитие образования". Реализация областных программ "Одаренные дети", "Дети - сироты", "Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершенно- летних", "Комплексные меры противо- действия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2001 - 2005 годы", направленных на предот- вращение безнадзорности и правонару- шений несовершеннолетних, профилакти- ку наркомании, алкоголизма, табакоку- рения, СПИДа, и "Здоровый ребенок", в рамках которой особое внимание уде- лить улучшению качества питания школьников |
В течение года |
Комитет по делам женщин, семьи и демографии, департа- мент образования и науки, управления здравоохранения, внутренних дел |
148. | Учреждение премии им. Г.И.Горской для преподавателей, подготовивших победи- телей областных и всероссийских олимпиад |
III квартал |
Департамент образова- ния и науки |
149. | Реализация Программы мер по профи- лактике социального сиротства и улучшению положения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 2001 - 2002 годы, совершенствование работы по выявле- нию, учету и передаче детей-сирот и детей, оставшихся без попечения роди- телей, в семьи на усыновление, под опеку (попечительство) в приемные семьи |
В течение года |
Департамент образова- ния и науки, комитет по делам женщин, семьи и демографии совместно с органами местного самоуправления |
150. | Разработка рекомендаций по введению в штаты учреждений образования должнос- тей социальных педагогов, классных воспитателей и педагогов - психологов |
III квартал |
Департамент образова- ния и науки, управле- ние финансов совместно с органами местного самоуправления |
151. | Дальнейшее развитие системы дополни- тельного образования детей и подрост- ков, укрепление ее материально- технической базы |
В течение года |
Департамент образова- ния и науки, управле- ние начального профессионального образования |
152. | Продолжение работы по совершенствова- нию воспитательного процесса в обра- зовательных учреждениях, направление ее на духовно-нравственное, граж- данское, патриотическое, эстетическое развитие личности |
В течение года |
Департамент образова- ния и науки, управле- ния культуры и искус- ства, физической культуры, спорта и туризма |
153. | Открытие факультетов сельскохозяйст- венного профиля в Елецком государст- венном университете им. И.А.Бунина |
III квартал |
Департамент образова- ния и науки |
154. | Завершение работы по созданию на базе Частодубравского ПУ N 18 специализированного ПТУ для детей с девиантным поведением и на базе ПУ N 33 Лебедянского района ПТУ - интер- ната для детей с дефектами умствен- ного развития |
В течение года |
Управление начального профессионального образования |
155. | Создание на базе четырех ПУ сельско- хозяйственного профиля межрайонных центров для переподготовки механиза- торов на новую сельскохозяйственную технику |
В течение года |
Управление начального профессионального образования, главное управление сельского хозяйства и продоволь- ствия совместно с департаментом федеральной государст- венной службы занятос- ти по Липецкой области |
156. | Принятие мер по восстановлению и укреплению связи профессионального образования с практикой, продолжение структурной перестройки подготовки специалистов в соответствии с требо- ваниями рынка труда |
В течение года |
Управление начального профессионального образования совместно с департаментом феде- ральной государствен- ной службы занятости населения по Липецкой области |
157. | Подготовка предложений по основным направлениям развития начального профессионального образования до 2010 года |
IV квартал | Управление начального профессионального образования |
Здравоохранение | |||
158. | Сохранение на необходимом уровне объемов бесплатной медицинской помощи и повышение качества ее оказания, реализация мероприятий в рамках Прог- раммы государственных гарантий оказа- ния бесплатной медицинской помощи |
В течение года |
Управление здравоохра- нения совместно с ФОМС и органами местного самоуправления |
159. | Обеспечение 100% потребности в лекар- ственных препаратах больных с социально значимыми заболеваниями |
В течение года |
Управление здравоохра- нения совместно с органами местного самоуправления |
160. | Обеспечение санитарно-эпидемиологи- ческого благополучия и контроля за безопасностью окружающей среды |
В течение года |
Управление здравоохра- нения совместно с Центром госсанэпиднад- зора и органами мест- ного самоуправления |
161. | Проведение мероприятий, направленных на снижение уровня преждевременной смертности от различных видов заболе- ваний и травм, борьба с заболевани- ями, представляющими особую угрозу населению области |
В течение года |
Управление здравоохра- нения совместно с Центром госсанэпиднад- зора и органами мест- ного самоуправления |
162. | Реализация целевых федеральных и областных программ, направленных на борьбу с социально значимыми и наиболее распространенными заболеваниями |
В течение года |
Управления здравоохра- нения, социальной защиты населения |
163. | Разработка программ "Развитие здраво- охранения на селе", "Здоровье стар- шего поколения", "Развитие сестрин- ского дела в Липецкой области" |
В течение года |
Управление здравоохранения |
164. | Проведение массовой вакцинации насе- ления против инфекционных болезней |
В течение года |
Управление здравоохранения |
165. | Создание Центра медицинской профилак- тики, предназначенного для организа- ции и координации работы по массовой профилактике заболеваний среди населения |
В течение года |
Управление здравоохранения |
166. | Продолжение в соответствии с Концеп- цией развития здравоохранения Липец- кой области на 2001 - 2005 гг. и на период до 2010 года работы по реструктуризации сети лечебно- профилактических учреждений, направ- ленной на повышение клинической и экономической эффективности в усло- виях бюджетно-страхового финансиро- вания, развитие амбулаторно-полик- линической помощи, увеличение объемов медицинской помощи, оказываемых в дневных стационарах, развитие ресур- сосберегающих технологий |
В течение года |
Управление здравоохранения совместно с Фондом обязательного медицинского страхо- вания и органами местного самоуправления |
167. | Продолжение работы по организации в больничных учреждениях отделений по оказанию медико-социальной помощи людям пожилого и старческого возрас- та, по оказанию больным высокотехно- логичных видов медицинской помощи |
В течение года |
Управления здравоохра- нения, социальной защиты населения |
168. | Обеспечение в полном объеме за счет средств областного бюджета оказания больным высокотехнологичных видов медицинской помощи в медицинских научных центрах при тяжелых заболеваниях |
В течение года |
Управление здравоохранения |
169. | Проведение профессиональной перепод- готовки врачей по специальности "общая врачебная практика" (семейная медицина) |
В течение года |
Управление здравоохранения |
170. | Продолжение проведения последипломно- го обучения медицинских и фармацевти- ческих работников области |
В течение года |
Управление здравоохранения |
171. | Для повышения уровня оказания меди- цинской помощи сельскому населению области внедрить при каждой централь- ной районной больнице компьютерную обработку первичных документов, обеспечить 100% охват профосмотрами и флюорографическими обследованиями |
В течение года |
Управление здравоохра- нения совместно с органами местного самоуправления |
Культура и искусство, архивное дело | |||
172. | Реализация мер по развитию и укреп- лению инфраструктуры культуры и искусства, ускорение темпов работ по газификации учреждений культуры, эффективному использованию недвижи- мого имущества, передачи учреждений культуры, находящихся на балансе хозяйств, в муниципальную собственность |
В течение года |
Управление культуры и искусства совместно с органами местного самоуправления |
173. | Завершение реконструкции районного Дома культуры в г. Усмани, продолже- ние ремонтных работ в Липецком госу- дарственном театре драмы им. Л.Н.Толстого и Доме - усадьбе И.А.Бунина |
В течение года |
Управления культуры и искусства, архитектуры и строительства совместно с органами местного самоуправления |
174. | Проведение выставки "Эрмитаж. Музей и коллекции" |
I полугодие |
Управление культуры и искусства |
175. | Реализация целевых федеральных и областных программ: "Культура Рос- сии", "Развитие культуры и сохранение культурного наследия Липецкой области", "Одаренные дети" |
В течение года |
Управления культуры и искусства, физической культуры, спорта и туризма, департамент образования и науки |
176. | Развитие и увеличение платных услуг, оказываемых учреждениями культуры населению |
В течение года |
Управления культуры и искусства совместно с органами местного самоуправления |
177. | Реализация мероприятий в рамках областного Закона "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномо- чиями в области архивного дела" |
В течение года |
Архивный отдел совместно с органами местного самоуправления |
178. | Выполнение Программы мероприятий по развитию архивного дела в Липецкой области на 2001 - 2005 годы, внедре- ние информационных технологий, укреп- ление и развитие сотрудничества с научными организациями и учебными заведениями, учреждениями культуры, общественными объединениями и сред- ствами массовой информации по подго- товке к празднованию памятных дат в истории России и области |
В течение года |
Архивный отдел совместно с органами местного самоуправления |
179. | Продолжение работы над рассекречива- нием исторических документов и материалов КПСС |
В течение года |
Архивный отдел совместно с органами местного самоуправления |
Физическая культура, спорт и молодежная политика |
|||
180. | Дальнейшее развитие детско-юношес- кого спорта, увеличение количества спортивных школ и отделений, создание по месту жительства подростковых клубов спортивно-оздоровительной направленности |
В течение года |
Управление физической культуры, спорта и туризма совместно с органами местного самоуправления |
181. | Проведение областной Спартакиады трудящихся и ветеранов, допризывной молодежи, областного слета туристов, фестиваля туристской песни |
II полугодие |
Управление физической культуры, спорта и туризма совместно с органами местного самоуправления |
182. | Продолжить строительство бассейнов в Липецком государственном техническом университете, 50-метрового в спорт- комплексе "Спартак", реконструкции бассейна "Сокол" в г. Липецке |
В течение года |
Управления физической культуры, спорта и туризма, архитектуры и строительства |
183. | Оказание финансовой помощи командам мастеров: волейбольного клуба "Стинол", футбольных клубов "Метал- лург" и "Елец", хоккейного и баскет- больного клубов "Липецк", вновь создаваемых клубов и ансамблю спор- тивного бального танца |
В течение года |
Управления физической культуры, спорта и туризма, финансов совместно с органами местного самоуправления |
184. | Реализация областной программы "Моло- дежь Липецкой области" |
В течение года |
Комитет по делам молодежи, управление физической культуры, спорта и туризма, структурные подразде- ления администрации области совместно с органами местного самоуправления |
Семейная и демографическая политика | |||
185. | Реализация мероприятий в рамках областных комплексных программ: "Дети-сироты", "Одаренные дети", "Дети-инвалиды", "Профилактика безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних", "Дети Чернобы- ля", "Безопасное материнство", "Развитие индустрии детского пита- ния", "Большая семья", "Здоровый ребенок" |
В течение года |
Комитет по делам женщин, семьи и демографии, структур- ные подразделения администрации области |
186. | Строительство за счет средств област- ного бюджета жилья для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, выплата стипендий одарен- ным детям, развитие и укрепление сети учреждений социального обслуживания семьи и детей |
В течение года |
Комитет по делам женщин, семьи и демографии, структур- ные подразделения администрации области |
187. | Оказание социальной помощи отдельным категориям семей, в т.ч. многодетным семьям и семьям с детьми ранних лет жизни, и помощи в развитии семейной экономики в виде предпринимательства, фермерства, формирование и укрепление в семье здорового образа жизни, новых социально-культурных и репродуктив- ных норм рождаемости |
В течение года |
Комитет по делам женщин, семьи и демографии, структур- ные подразделения администрации области совместно с органами местного самоуправления |
188. | Разработка мер по улучшению труда и быта женщин в сельской местности в рамках областной программы развития личных подворий граждан, развитие сети специализированных учреждений по социальному обслуживанию женщин, оказавшихся в трудной жизненной ситу- ации, в виде кризисных центров, теле- фонов доверия, психолого - консульта- тивных служб |
В течение года |
Комитет по делам женщин, семьи и демографии, структур- ные подразделения администрации области |
189. | Учреждение специальных наград (премий, дипломов) за рождение и воспитание детей, пропаганду здорового семейного образа жизни |
В течение года |
Комитет по делам женщин, семьи и демографии |
190. | Сохранение льгот по оплате детских дошкольных учреждений, за обучение в музыкальных и художественных школах, бесплатное обеспечение детей из многодетных семей школьной и спортив- ной формой |
В течение года |
Департамент образова- ния и науки, управле- ние культуры совместно с органами местного самоуправления |
191. | В рамках реализации областной комп- лексной программы "Развитие индустрии детского питания" обеспечение всех детей в возрасте от 0 до 2-х лет жизни специальным молочным питанием, расширение сети магазинов, производя- щих отпуск продуктов детского питания по рецептам врачей и за наличный рас- чет, приобретение специализированного транспорта для кольцевого завоза продуктов детского питания на разда- точные пункты и в торговые точки сельских населенных пунктов |
В течение года |
Комитет по делам женщин, семьи и демографии, управления торговли и обществен- ного питания, финансов совместно с органами местного самоуправления |
В области социальной поддержки малообеспеченного населения |
|||
192. | Развитие форм предоставления помощи малоимущим семьям, расширение рынка и повышение качества предоставляемых социальных услуг |
В течение года |
Управление социальной защиты населения сов- местно с органами местного самоуправления |
193. | Подготовка предложений, их реализация по осуществлению перехода от уравни- тельного предоставления социальных льгот к адресному |
В течение года |
Управления социальной защиты населения, финансов, экономики |
194. | В рамках реализации областной Комплексной программы социальной поддержки населения повышение уровня социальной защищенности и социального обслуживания ветеранов, инвалидов, всех нетрудоспособных и социально уязвимых групп населения |
В течение года |
Управление социальной защиты населения |
195. | Взаимодействие с министерствами и ведомствами по предоставлению льгот по законам "О ветеранах" и "О соци- альной защите инвалидов в Российской Федерации" |
В течение года |
Управление социальной защиты населения |
196. | В рамках реализации программы "Старшее поколение" и милосердной акции "Мы твой дом и тепло сохраним" продолжение надомного обслуживания престарелых граждан и инвалидов, функционирование экстренной социаль- но-бытовой помощи, службы "Социальное такси", столовых на дому, социальных аптек и парикмахерских, возделывание социально-экономичес- ких огородов |
В течение года |
Управление социальной защиты населения совместно с органами местного самоуправления |
197. | Бесплатная газификация домовладений малообеспеченных граждан, телефониза- ция квартир инвалидов и участников войны |
В течение года |
Управление социальной защиты населения совместно с органами местного самоуправления |
198. | Обеспечение открытия Задонского социально-реабилитационного центра "Надежда", кризисного центра помощи женщинам и детям в г. Липецке, сдача в эксплуатацию первой очереди оздоровительного центра "Лесная сказка", завершение строительства ряда объектов в центре реабилитации "Сосновый бор" |
В течение года |
Управления социальной защиты населения, архитектуры и строительства |
199. | Обеспечение круглогодичного оздоров- ления детей из социально уязвимых семей: детей-инвалидов, детей из неполных и многодетных семей, семей беженцев и вынужденных переселенцев и др. |
В течение года |
Управление социальной защиты населения совместно с органами местного самоуправления |
В области природопользования и экологии |
|||
200. | Проведение работ по наращиванию минерально-сырьевого потенциала области: поисковые работы на стеколь- ное сырье, оценка глин для производ- ства кирпича и т.д. |
В течение года |
Комитет экологии совместно с комитетом природных ресурсов |
201. | Реализация Основных мероприятий по улучшению экологической обстановки в Липецкой области, утвержденных на 2001 - 2005 гг. Проведение основными природопользова- телями воздухоохранных мероприятий, мероприятий по восстановлению и охране водных ресурсов |
В течение года |
Комитет экологии совместно с Липецким филиалом Федерального государственного учреждения "Специали- зированная инспекция аналитического контро- ля по Центральному региону", основными природопользователями, государственной инспекцией маломерных судов и органами мест- ного самоуправления |
202. | Выполнение работ по ремонту аварийных гидротехнических сооружений, заверше- нию строительства канализационного коллектора в с. Хмелинец Елецкого района, очистных сооружений в р.ц. Лев Толстой, первой очереди станции приема, сортировки и брикетирования твердых бытовых отходов в г. Липецке, полигонов по захоронению твердых бытовых отходов в гг. Усмань и Грязи, с. Волово, продолжение работ по реконструкции сооружения по сбору, хранению и обработке навоза СХПК "Маевка" Елецкого района |
В течение года |
УЖКХ администрации области, ОГУ "УКС Липецкой области" совместно с управле- нием "Липецкмелиовод- хоз", ОАО "НЛМК", Липецким гидрометео- центром и органами местного самоуправления |
203. | Проведение профилактических мероприя- тий по борьбе с пожарами в лесах области |
В течение года |
Комитет экологии, управление лесами совместно с комитетом природных ресурсов и органами местного самоуправления |
204. | Координация деятельности промышленных предприятий по совершенствованию технологических процессов с целью улучшения экологической обстановки |
Постоянно | Комитет экологии, управление промышленности |
205. | Мониторинг выполнения основных меро- приятий по улучшению экологической обстановки в области |
Постоянно | Комитет экологии, управление промышленности |
Законность и правопорядок | |||
206. | Реализация мероприятий в рамках областных программ: "Противодействия и предупреждения преступности на 2001 - 2003 годы", "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2001 - 2005 годы" и "Комплексной программы по совершенствованию работы участковых уполномоченных милиции на 2001 - 2003 годы" |
В течение года |
Управления администра- тивных органов, внутренних дел совместно с органами местного самоуправления |
207. | Активизация работы областной антитер- рористической комиссии |
В течение года |
Управление администра- тивных органов |
208. | В рамках работы межведомственной комиссии по безопасности дорожного движения реализация мер по укреплению дисциплины водительского состава и проведение профилактической работы среди участников дорожного движения |
В течение года |
Управления администра- тивных органов, внутренних дел |
209. | Реализация мер по пресечению незакон- ного оборота алкогольной продукции, краж черных и цветных металлов |
В течение года |
Управления администра- тивных органов, внут- ренних дел совместно с органами местного самоуправления |
Упрочнение социально-политической стабильности |
|||
210. | Обеспечение участия общественных сил в законотворческой деятельности, реализации программ социально- экономического развития, укреплении международных связей |
В течение года |
Управление по работе с общественными органи- зациями, объединениями и религиозными конфессиями |
211. | Разработка законов Липецкой области "О взаимодействии органов власти Липецкой области с негосударственными организациями" и "О социальном заказе" |
В течение года |
Управление по работе с общественными органи- зациями, объединениями и религиозными конфессиями |
212. | Продолжение реализации единой госу- дарственной политики, направленной на развитие российского казачества, оказание поддержки казачьим общест- вам, взявшим на себя обязательства по несению государственной и иной службы и включенным в государственный реестр |
В течение года |
Управление по работе с общественными органи- зациями, объединениями и религиозными конфессиями |
213. | Обеспечение диалога и взаимодействия с традиционными религиозными конфес- сиями, предотвращения проявления религиозного экстремизма, заключение договора с Воронежско-Липецкой епархией о сотрудничестве в сфере образования |
В течение года |
Управление по работе с общественными органи- зациями, объединениями и религиозными конфессиями, департа- мент образования и науки |
214. | Развитие сотрудничества с религиозны- ми и гуманитарными международными организациями в проведении благотво- рительной деятельности в учреждениях здравоохранения, народного образова- ния, социальной защиты, местах отбы- вания наказаний |
В течение года |
Управление по работе с общественными органи- зациями, объединениями и религиозными конфессиями, структур- ные подразделения администрации области совместно с органами местного самоуправления |
215. | Совершенствование механизма транспор- тирования, хранения, экспедирования, документооборота, усиление контроля за качеством получаемой гуманитарной помощи |
В течение года |
Управление по работе с общественными органи- зациями, объединениями и религиозными конфессиями |
Финансы и банковский сектор | |||
Государственные и муниципальные финансы |
|||
216. | В рамках работы Совета по координации деятельности контролирующих органов в вопросах обеспечения доходов бюджета области и внебюджетных фондов осуществлять согласованные действия структурных подразделений администра- ции области по контролю за деятель- ностью предприятий в части своевре- менного перечисления налоговых плате- жей и сборов в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды |
В течение года |
Структурные подразде- ления администрации области совместно с управлением Министер- ства РФ по налогам и сборам по Липецкой области и федеральной службой налоговой полиции по Липецкой области |
217. | Реализация комплекса мер по поддержа- нию высокого уровня самообеспечен- ности области, включающего в себя: - создание комплексной системы по усилению роли органов государственной власти в вопросах регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержа- щей продукции, в частности, введение обязательной государственной марки- ровки алкогольной продукции, проведе- ние государственного контроля за качеством и объемами производства, осуществление специальных защитных мер в отношении розничной продажи алкогольной продукции, выдачи разре- шений на учреждение акцизных складов в соответствии с требованиями Феде- рального закона от 29.12.2001 N 186-ФЗ; - реализация Генерального соглашения о взаимном сотрудничестве администра- ции области и ФГУП "Росспиртпром" в целях увеличения объемов производства подакцизной продукции, обеспечения роста налоговых поступлений в бюджеты всех уровней; - формирование реестра объектов недвижимого имущества, выявление и вовлечение в гражданский оборот неиспользуемых объектов собствен- ности, разработка и введение эффек- тивной ставки арендной платы за поль- зование государственным имуществом; - активизация работы по привлечению физических лиц - владельцев недвижи- мости к уплате налога на имущество, включая суммарный подход к налогооб- ложению имущества, находящегося на территориях различных муниципальных образований; - проведение предпроверочной работы с предприятиями, уклоняющимися от представления в налоговые органы отчетности или представляющими "нулевые балансы"; - исключение возможности проведения налоговых платежей через неплатеже- способные банки; - контроль за правильностью учета доходов, получаемых физическими лицами, осуществляющими предпринима- тельскую деятельность, и своевремен- ностью уплаты ими налогов; - продолжение работы по реструктури- зации задолженности организаций по обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 03.09.1999 N 1002; - введение единой эффективной системы управления государственным долгом, включая урегулирование кредиторской задолженности управления продоволь- ственных ресурсов; - продолжение работы по оптимизации бюджетной сети и расходов на ее содержание; - завершение формирования казначей- ской системы исполнения бюджета; - усиление мер налогового администри- рования в целях повышения уровня собираемости налогов, в том числе в рамках работы Совета по координации деятельности контролирующих органов в вопросах обеспечения доходов бюджета области и внебюджетных фондов; - осуществление государственных и муниципальных закупок, как правило, на конкурсной основе |
I квартал В течение года I полугодие В течение года В течение года В течение года В течение года В течение года I полугодие До 1 октября В течение года В течение года В течение года |
Управление торговли и общественного питания Управление торговли и общественного питания, комитет по управлению госимуществом Липецкой области совместно с филиалом ФГУП "Росспиртпром", "Липецкспиртпром" Комитет по управлению госимуществом Липецкой области Управления экономики, финансов совместно с УМНС России по Липец- кой области и органами местного самоуправления Управление экономики совместно с УМНС России по Липецкой области Управление экономики совместно с УМНС России по Липецкой области и ГУ ЦБ РФ по Липецкой области Управление экономики совместно с УМНС России по Липецкой области Управление финансов совместно с УМНС России по Липецкой области Управления финансов и продовольственных ресурсов Управление финансов, департамент образова- ния и науки, управле- ния здравоохранения, культуры и искусства Управление финансов совместно с органами местного самоуправления Структурные подразде- ления администрации области совместно с государственной инспекцией по торгов- ле, качеству товаров и защите прав потреби- телей, управлением федерального казначей- ства МФ РФ по Липецкой области, Федеральной службой налоговой полиции России по Липецкой области, УМНС России по Липец- кой области, Государственными внебюджетными фондами, ТО ФСФО России по Липецкой области Управление экономики совместно с государст- венными и муниципаль- ными заказчиками |
Страхование | |||
218. | В целях дальнейшего развития рынка страховых услуг, формирования инфор- мационно-прозрачного страхового рынка, повышения страховой культуры: - организовать систематическую работу Консультативного совета по вопросам развития рынка страховых услуг; - разработать Концепцию развития рынка страховых услуг области на период до 2005 года; - ввести систему конкурсов и тендеров для страховых организаций, принимаю- щих участие в реализации областных программ; - обеспечить периодическое освещение в СМИ вопросов развития страхования; - урегулировать вопросы финансового взаимодействия между страховыми медицинскими организациями и Терри- ториальным фондом обязательного медицинского страхования |
В течение года |
Управления экономики, финансов совместно с фондами ОМС, социаль- ного страхования, страховыми организациями |
Банковский сектор экономики | |||
219. | В целях формирования устойчивой банковской системы области: - повысить качество внутрибанковских систем управления и внутреннего контроля; - своевременно выявлять проблемы в деятельности кредитных организаций, осуществлять меры по предупреждению несостоятельности (банкротства), в полном объеме выполнять мероприятия, предусмотренные планами по финансо- вому оздоровлению; - провести организационную работу, необходимую для перехода кредитных организаций на бухгалтерский учет и финансовую отчетность в соответствии с международными стандартами; - сохранить положительную динамику в кредитовании реального сектора эконо- мики области; - взаимодействовать с кредитными организациями по легализации хозяйст- венного оборота, восстановлению и усилению банковского контроля за платежным оборотом, расширению опера- ций с реальным сектором экономики |
В течение года |
Управления экономики, финансов совместно с ГУ Банка России по Липецкой области и кредитными организациями |
В области управления госсобственностью |
|||
220. | Разработка нормативных правовых актов по реализации полномочий, предостав- ленных субъекту Российской Федерации Земельным кодексом РФ, федеральными законами "О введении в действие Земельного кодекса РФ", "О разграни- чении государственной собственности на землю" и др. в области земельных отношений, а также "О приватизации государственного и муниципального имущества" |
I - II квартал |
Управления правовое, экономики, финансов, комитет по управлению госимуществом Липецкой области совместно с комитетом по земельным ресурсам и землеустройству |
221. | Разработка программы приватизации государственного и муниципального имущества Липецкой области на период до 2005 года |
III - IV кварталы |
Управления правовое, экономики, финансов, комитет по управлению госимуществом Липецкой области совместно с комитетом по земельным ресурсам и землеустройству |
222. | Проведение балансовых комиссий во всех государственных унитарных предприятиях с внесением конкретных предложений по улучшению их дальнейшей деятельности |
I - II кв. 2002 года |
Структурные подразде- ления администрации области, комитет по управлению госимущест- вом Липецкой области |
223. | Провести аттестацию руководителей унитарных предприятий |
В течение года |
Комитет по управлению госимуществом Липецкой области |
224. | Совершенствование системы взаимоотно- шений с руководителями унитарных предприятий и открытых акционерных обществ, акции которых находятся в областной собственности, в том числе путем разработки и утверждения вели- чин показателей экономической эффективности деятельности этих предприятий: - разработка и утверждение в установ- ленном порядке показателей экономи- ческой эффективности деятельности унитарных предприятий; - контроль за выполнением установлен- ных показателей; - заключение контракта с руководите- лями унитарных предприятий; - анализ отчетности и подготовка соответствующих предложений |
I квартал Ежекварт. I квартал Ежекварт. |
Структурные подразде- ления администрации области, комитет по управлению госимущест- вом Липецкой области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.