Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Главы администрации г. Липецка
от 11 апреля 2003 г. N 1564
Порядок
финансирования расходов бюджета г. Липецка и ведения лицевых счетов
главных распорядителей и распорядителей бюджетных средств, бюджетных
учреждений и других организаций, имеющих право на получение средств
городского бюджета, при казначейской системе исполнения бюджета
Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, приказом МФ РФ от 30.12.99 г. N 106н "Об утверждении инструкции о порядке открытия и ведения территориальными органами федерального казначейства МФ РФ лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета" и устанавливает следующий порядок открытия и ведения управлением финансов администрации г. Липецка лицевых счетов для учета операций, осуществляемых в процессе исполнения расходов бюджета.
1. В настоящем Порядке используются следующие термины и понятия
Управление финансов администрации г. Липецка (далее - управление финансов) - структурное подразделение администрации города, обеспечивающее проведение единой бюджетной политики и осуществляющее общее руководство организацией финансов г. Липецка.
Главный распорядитель средств городского бюджета - структурное подразделение администрации города, бюджетное учреждение, имеющее право распределять бюджетные средства по подведомственным распорядителям и получателям средств городского бюджета, определенные ведомственной классификацией расходов городского бюджета.
Распорядитель средств городского бюджета - структурное подразделение администрации города, имеющее право распределять бюджетные средства по подведомственным получателям бюджетных средств.
Бюджетное учреждение - организация, созданная органами местного самоуправления города для осуществления управленческих, социально-культурных и иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из городского бюджета на основании сметы доходов и расходов.
Получатель бюджетных средств - бюджетное учреждение или иная организация, имеющая право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год.
Лимит бюджетных обязательств - предельный объем прав получателя средств городского бюджета на принятие им денежных обязательств в финансовом году, оплачиваемых за счет средств городского бюджета.
Сводный реестр лимитов бюджетных обязательств составляется в разрезе всех получателей средств городского бюджета и утверждается начальником управления финансов.
Лицевой счет - счет получателя бюджетных средств, открытый управлением финансов для отражения в учете лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования и кассовых расходов, осуществляемых в пределах утвержденного бюджета и процессе исполнения расходов городского бюджета.
Клиент - получатель бюджетных средств, которому открыт лицевой счет в управлении финансов администрации города.
Субвенция - бюджетные средства, предоставляемые юридическому лицу на безвозмездной и безвозвратной основах на осуществление определенных целевых расходов.
2. Общие положения
2.1. Управление финансов осуществляет платежи за счет средств бюджета от имени и по поручению главных распорядителей, распорядителей, бюджетных учреждений и получателей целевого финансирования средств городского бюджета с текущего счета по исполнению городского бюджета по полной бюджетной классификации.
2.2. Бюджетные учреждения, переведенные на казначейское исполнение бюджета, кроме получателей средств городского бюджета на оказание финансовой помощи и целевого финансирования в соответствии с законом о городском бюджете закрывают в учреждениях банка текущие и расчетные счета. Остатки средств на этих счетах перечисляются на основной текущий счет городского бюджета с указанием кодов экономической классификации. При наличии картотеки неоплаченных расчетных документов главные распорядители и учреждения совместно с управлением финансов проводят анализ причин ее возникновения и принимают меры, направленные на ликвидацию картотеки.
2.3. В управлении финансов ведется журнал регистрации главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств, иных получателей бюджетных средств.
2.4. Управление финансов открывает и ведет лицевые счета всех получателей бюджетных средств, отражает операции, проведенные по лицевым счетам в бухгалтерском учете.
Управление финансов, исходя из специфики деятельности и объемов выделенных ассигнований получателям целевого финансирования вправе переводить их на финансирование по казначейской системе.
Прием расчетно-платежных документов осуществляется в течение операционного дня с 9 до 12 часов.
Документы, представленные к оплате до 12 часов оплачиваются на следующий день, представленные после 12 часов оплачиваются днем позже.
3. Порядок открытия лицевых счетов
3.1. Для учета операций по исполнению городского бюджета управление финансов, по мере перевода на казначейскую систему, открывает индивидуальный счет каждому получателю бюджетных средств. При этом каждому клиенту открывается только один лицевой счет.
3.2. Лицевой счет формируется не позднее, чем за один месяц до перевода получателя бюджетных средств на финансирование расходов городского бюджета в соответствии с настоящим порядком.
3.3. Для открытия лицевого счета главные распорядители, распорядители, бюджетные учреждения и иные получатели бюджетных средств (юридические лица) представляют в управление финансов следующие документы (копии заверяются в установленном порядке):
- заявление на открытие счета по установленной форме;
- копию документа о государственной регистрации учреждения;
- копию свидетельства налогового органа о постановке на налоговый учет;
- карточку образцов подписей и оттиска печати, заверенную вышестоящей организацией или нотариально в 2-х экземплярах;
- копии документов о регистрации в органах государственных внебюджетных фондов;
- заверенный подписями руководителя и главного бухгалтера главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и скрепленный его печатью перечень получателей средств, находящихся в его ведении, с указанием наименования и юридического адреса.
3.4. Для открытия лицевого счета подведомственному учреждению, не имеющему статус юридического лица, в управление финансов представляются следующие документы:
- письмо вышестоящей организации - юридического лица, с ходатайством об открытии лицевого счета своему подведомственному учреждению, оформленное подписями руководителя и главного бухгалтера юридического лица;
- выписка из учредительного документа юридического лица, где предусмотрено создание подведомственного учреждения, заверенная в установленном порядке;
- заявление подведомственного учреждения на открытие лицевого счета по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- копия положения о подведомственном учреждении, утвержденная юридическим лицом, его создавшим, и заверенная в установленном порядке;
- карточка образцов подписей уполномоченных лиц и оттиска печати подведомственного учреждения, заверенная в установленном порядке руководителем юридического лица, его создавшего, или нотариально;
- заверенная в установленном порядке копия уведомления о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения подведомственного учреждения.
Справки о регистрации в органах государственных внебюджетных фондов представляются в управление финансов, если подведомственное учреждение является плательщиком взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов.
3.5. При открытии лицевого счета получателя средств управление финансов администрации города заключает с клиентами договор на расчетное обслуживание, в котором определены права и обязанности сторон.
3.6. Клиенты обязаны в пятидневный срок в письменной форме сообщать обо всех изменениях в документах, представленных в управление финансов для открытия лицевых счетов, в целях внесения соответствующих изменений.
3.7. Открытие лицевых счетов осуществляется по разрешительной надписи начальника управления и начальника отдела казначейского исполнения бюджета или их заместителей на заявлении об открытии лицевого счета после представления всех необходимых документов.
3.8. При открытии, каждому лицевому счету присваивается учетный номер.
Номер лицевого счета состоит из одиннадцати разрядов, где:
1 и 2 разряды - признак принадлежности к виду лицевого счета;
с 3 по 10 разряды - учетный номер получателя средств и обособленного подразделения, из них:
с 3 по 5 разряды - код главы прямого получателя средств городского бюджета, в ведении которого находится получатель средств и обособленное подразделение в соответствии с журналом регистрации и получателей бюджетных средств;
11 разряд - контрольный ключ.
3.9. В лицевом счете получателя бюджетных средств указывается:
- полное наименование получателя бюджетных средств, его идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
- номер лицевого счета;
- сумма бюджетных ассигновании на финансовый год с разбивкой по кварталам, а также все изменения этих ассигнований;
- сумма лимитов бюджетных обязательств с изменениями;
- сумма остатка средств на начало финансового года;
- дата, номер, сумма каждого проведенного банком платежного поручения и другого документа (целевое финансирование, зачеты) по финансированию данного главного распорядителя или иного получателя бюджетных средств;
- сумма остатка бюджетных ассигнований;
- сумма остатка лимитов бюджетных обязательств.
3.10. Управление финансов производит регистрацию открываемых лицевых счетов клиентов в журнале регистрации лицевых счетов, оформляет извещения об открытии лицевого счета и передает их клиенту.
В журнал заносятся следующие реквизиты:
- дата открытия лицевого счета;
- номер, дата заключения договора об обслуживании;
- наименование клиента, распорядителя средств, получателя средств обособленного подразделения;
- номер лицевого счета;
- дата закрытия счета.
Журнал регистрации лицевых счетов пронумеровывается, прошнуровывается и заверяется подписями начальника управления и начальника отдела казначейского исполнения бюджета, скрепляется печатью.
Журнал регистрации лицевых счетов хранится у начальника отдела казначейского исполнения бюджета в несгораемом шкафу.
3.11. Карточка образцов подписей руководителя и главного бухгалтера и оттиска печати учреждения представляется в управление финансов в 2-х экземплярах.
3.12. При открытии лицевого счета получателя бюджетных средств карточка с образцами подписей руководителя и главного бухгалтера главного распорядителя, распорядителя, иного получателя бюджетных средств заверяется начальником управления финансов или его заместителем.
Главные распорядители средств заверяют образцы подписей руководителя и главного бухгалтера своих подведомственных учреждений.
3.13. При временном предоставлении лицу права первой и второй подписи, а также при временной замене одного из лиц, уполномоченных руководителем и главным бухгалтером, новая карточка не составляется, а дополнительно представляется карточка только с образцом подписи временно уполномоченного лица с указанием срока ее действия.
4. Порядок финансирования расходов
4.1. Формирование бюджетной росписи по расходам (далее - Роспись) осуществляется в разрезе бюджетной классификации по всем главным распорядителям, распорядителям и получателям бюджетных средств на основе утвержденных ими сводов расходов. Своды расходов главными распорядителями и распорядителями средств представляются в управление финансов в двухнедельный срок со дня утверждения бюджета города, в разрезе подведомственных учреждений, с разбивкой по кварталам.
4.2. Изменения в сводную бюджетную роспись вносятся управлением финансов администрации города в следующих случаях:
- уточнении показателей бюджета города;
- при установлении излишних ассигнований по результатам проверок правильности составления смет расходов бюджетных учреждений, финансируемых из городского бюджета;
- на основании письменного уведомления главного распорядителя (получателя средств) городского бюджета о предполагаемых изменениях в росписи, в части распределения средств между статьями расходов смет бюджетных учреждений, с обоснованиями внесения изменений и письменным обязательством о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам;
- в случае образовавшейся в ходе исполнения городского бюджета экономии по отдельным статьям расходов;
- уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению по результатам ревизий, проверок контрольных органов.
4.3. Управление финансов на основании проектов (лимитов, представленных главными распорядителями, распорядителями и получателями средств за две недели до начала месяца, составляет план финансирования и сводный реестр лимитов бюджетных обязательств в разрезе всех получателей средств на предстоящий месяц не позднее, чем за неделю до его начала.
План финансирования составляется исходя из прогнозируемого объема поступления доходов в предстоящем месяце. Лимиты бюджетных обязательств по учреждениям, несвоевременно представившим проекты лимитов рассчитываются по остаточному принципу, исходя из нераспределенного остатка плана по доходам.
Уведомления о лимитах бюджетных обязательств, утвержденные начальником управления финансов или его заместителем, направляются получателям бюджетных средств.
4.4. Оформление платежных поручений на оплату расходов за счет средств городского бюджета осуществляется в соответствии с требованиями "Положения об безналичных расчетах в Российской Федерации" Центрального Банка РФ от 12.04.2001 г. N 2-П.
В связи с переходом на электронный обмен с ГРКЦ, платежные поручения на оплату расходов представляются в электронном виде и на бумажном носителе в 2-х экземплярах. Первый экземпляр платежного поручения оформляется подписями должностных лиц и оттиском печати получателя средств и является основанием для управления финансов на отражении кассового расхода в лицевом счете получателя средств и прилагается к выписке из лицевого счета получателя средств, остающейся в документах операционного дня.
Второй экземпляр платежного поручения, после проведения платежа, с отметкой управления финансов одновременно с выпиской из лицевого счета возвращается получателю средств.
Платежные поручения представляются к оплате с обязательным приложением реестра в двух экземплярах по форме согласно приложению N 5, реестры заверяются оттиском печати и подписями должных лиц бюджетных учреждений.
4.5. Оформленные клиентом платежные поручения принимает ответственный работник управления финансов, который заверяет штампом два экземпляра реестра поручений с указанием даты и времени представления платежных поручений и возвращает один из них получателю бюджетных средств.
Работник управления финансов осуществляет проверку представленных поручений на предмет соблюдения установленных правил расчетов, правильности указания реквизитов, соответствия карточкам образцов подписей, идентичности электронного и бумажного экземпляров поручений на оплату расходов, наличия достаточного остатка лимитов и открытого финансирования в пределах утвержденных сметой доходов и расходов бюджетного учреждения.
При этом получатели бюджетных средств прилагают документы, служащие основанием платежа (договор, счет-фактура, акт выполненных работ и другие).
После завершения проверки поступивших платежных поручений и приложенных документов на обратной стороне платежных поручений работник управления финансов, проводивший проверку, проставляет штамп "Проверено", дату проверки платежного поручения и свою подпись, подтверждающие правильность оформления представленных к финансированию документов и формирует распоряжение на финансирование.
В случае выявления нарушений в оформлении платежных поручений, несоответствия реквизитов в электронном и бумажном вариантах платежных поручений, несоответствия образцов подписей, недостаточного остатка лимитов бюджетных обязательств, непредставления первичных документов, служащих основанием для проведения платежа и других нарушений, платежные поручения не исполняются и, соответственно, исключатся из реестра платежных поручений. Данные платежные поручения регистрируются в специальном журнале и возвращаются под роспись клиенту с указанием причин их неисполнения.
4.6. Принятые к исполнению платежные поручения формируются в сводный реестр, который подписывается начальником управления финансов и начальником отдела казначейского исполнения бюджета или их заместителями.
Управление финансов формирует в электронном виде платежные поручения, а также реестр платежных поручений и по электронным каналам связи направляет в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Липецкой области.
Платежные поручения не принятые банком к исполнению по причине неправильно указанных реквизитов, возвращаются клиенту.
4.7. Расчетно-платежные документы (платежные поручения, чеки на выдачу наличных денег, объявления на взнос наличными), представляемые в управление финансов, должны быть оформлены в соответствии с нормативными документами Центрального банка РФ.
Получатель бюджетных средств одновременно с представлением чеков на получение денежных средств для выплаты заработной платы представляет в управление финансов поручения на перечисление "Налога на доходы физических лиц" и "Единого социального налога". При том на оборотной стороне чека проставляется текст "платежные поручения на перечисление Единого социального налога и налога на доходы физических лиц предъявлены". Без наличия платежных поручений на оплату обязательных платежей управление финансов не производит оформление чеков на получение наличных средств на выплату заработной платы.
Порядок и условия использования управлением финансов чеков для получения наличных денег регулируются законодательством РФ и утвержденными в соответствии с ним нормативными документами ЦБ РФ.
Бланки денежных чековых книжек для получения наличных денег управление финансов получает в учреждении банка в порядке, предусмотренном ЦБ РФ.
Чековые книжки являются документами строгой отчетности и подлежат регистрации в Журнале учета бланков денежных чековых книжек.
Чековые книжки хранятся в несгораемом шкафу.
Ответственность за сохранность чековых книжек несет ответственный работник, утвержденный приказом начальника управления.
Чековые книжки выдаются бесплатно.
Получатель средств для получения чековой книжки представляет в управление финансов заявление.
Управление финансов выдает кассиру или иному уполномоченному клиентом лицу чековую книжку под расписку в Журнале учета бланков денежных чековых книжек. Перед выдачей чековой книжки получателю средств ответственный работник управления финансов проверяет наличие всех чеков в данной книжке.
Получатель бюджетных средств за месяц до начала прогнозируемого квартала представляет в управление финансов кассовую заявку на предстоящий квартал в одном экземпляре. Принятые кассовые заявки обобщаются в сводную кассовую заявку управления финансов, которая в установленном порядке представляется в учреждение банка.
Кассовые заявки хранятся в специальном деле управления финансов.
Для получения наличных денег получатель бюджетных средств за 3 дня представляет в управление финансов платежные поручения и чек, заполненный в порядке, установленном письмом МФ РФ от 05.05.97 г. N 36н.
Управление финансов не несет ответственности за несвоевременное перечисление платежей в бюджет, в случае ошибок в оформлении и заполнении реквизитов платежных поручений.
Выдача наличных средств из кассы учреждения банка уполномоченному лицу клиента производится по оформленному на его имя чеку.
Сумма, указанная в чеке, списывается со счета управления финансов в момент выдачи наличных денег из кассы банка.
Лицевая сторона чека заполняется получателями бюджетных средств, оформляется подписями начальника управления финансов и начальника отдела казначейского исполнения бюджета (их заместителями) и оттиском печати управления финансов).
Корешок чека подписывается руководителем, главным бухгалтером получателя бюджетных средств, общая сумма на обратной стороне расшифровывается по видам выплат (зарплата, аванс, пособие по временной нетрудоспособности и др. цели).
Одновременно с чеком получатель средств представляет в управление финансов платежное поручение ф. 0401060 в 2-х экземплярах. В поле "Назначение платежа" платежного поручения указывает дата, номер чека, фамилия, имя и отчество уполномоченного лица получателя средств, на которого выписан данный чек, его паспортные данные, показатели бюджетной классификации РФ, по которым предусмотрено получение наличных денег по данному чеку и соответствующие им суммы.
Ответственный работник управления финансов проверяет правильность заполнения чека и платежного поручения и соответствие сумм, проставленных цифрами, указанным прописью; подписей и оттиска печати -имеющимся образцам в карточке; наличие достаточного остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по соответствующим показателям бюджетной классификации РФ и регистрирует в журнале регистрации оформленных чеков принимая его к исполнению под роспись уполномоченного лица получателя бюджетных средств. Первый экземпляр проверенного и принятого к исполнению платежного поручения оформляется подписью и оттиском штампа ответственного работника управления финансов, осуществляющего проверку. Он прилагается к выписке банка по текущему счету управления финансов. Второй экземпляр платежного поручения после подтверждения банком факта выдачи наличных денежных средств, с отметкой управления финансов и выпиской из лицевого счета возвращается клиенту.
В течение операционного дня, предшествующего дню получения наличности, представитель клиента, на имя которого выписан чек, получает указанный чек в управлении финансов и предъявляет его в банк. Для получения чека данное лицо обязано предъявить паспорт. Выдача чека представителю клиента отражается в специальном журнале и подтверждается подписями специалиста управления финансов, выдавшего чек и лица, на которое данный чек выписан.
В конце операционного дня на оформленные подписями и оттиском печати управления финансов чеки и платежные поручения на выдачу наличных денег составляется отдельный реестр в 2-х экземплярах, который оформляется подписями и оттиском печати управления финансов, и передаются в учреждение банка.
Представитель клиента, на имя которого выписан чек, представляет в кассу банка паспорт.
Управление финансов на основании выписки банка отражает кассовый расход по чекам в разрезе лицевых счетов.
Получатель бюджетных средств на основании выписки из лицевого счета, корешка чека и второго экземпляра платежного поручения с отметкой о проведении отражается кассовый расход по бухгалтерскому учету.
Возврат неиспользованных наличных денег осуществляется получателем средств по объявлениям на взнос наличными ф. 0402001. В поле "Получатель" указывается наименование управления финансов и номер его банковского счета, в скобках - наименование клиента, внесшего наличные деньги, номер его лицевого счета, в поле "Назначение платежа" проставляются показатели бюджетной классификации РФ.
Не позднее следующего дня получатель средств городского бюджета обязан представить в управление финансов квитанцию, которая копируется в 2-х экземплярах, после чего возвращается получателю средств.
По получении выписки из банка, управление финансов производит запись в лицевом счете получателя средств городского бюджета на основании копии квитанции на выдачу наличных денег.
Один экземпляр копии квитанции подшивается к выписке счета управления финансов, другой к выписке лицевого счета получателя средств, оставшейся в делах управления финансов.
В случае неисполнения денежного чека в банке на заявленную дату получатель обязан уведомить управление финансов с уточнением даты нового срока заявления в банк данного чека, т.к. чек действителен в течение 10 дней.
Управление финансов на основании записей в журнале регистрации выданных чеков и выписок по текущему счету осуществляет контроль за использованием чеков.
По мере использования чековая книжка сдается в управление финансов в установленном порядке.
4.8. Клиенты вправе осуществлять переход на выплату заработной платы с использованием пластиковых карт.
5. Порядок ведения и закрытия лицевых счетов
5.1. Управление финансов ежедневно производит записи в лицевых счетах на основании выписок о движении средств на текущих счетах по исполнению городского бюджета и проведенных банком платежных документов. Операции в лицевых счетах отражаются в рублях и копейках.
5.2. Управление финансов на 2-ой день после совершения операций направляет клиентам выписки из лицевых счетов.
В выписке из лицевого счета получателя средств указываются показатели бюджетной классификации РФ, по которым в данный операционный день были совершены (операции и соответствующие им остатки: входящий - на начало и исходящий - на конец операционного дня.
5.3. Получатели бюджетных средств на основании выписок из лицевых счетов отражают операции в бухгалтерском учете.
5.4. Получатели бюджетных средств в течение 3-х дней после получения выписки по лицевому счету обязаны письменно сообщить в управление финансов о суммах, ошибочно отраженных по счету.
При отсутствии возражений в указанные сроки, совершенные операции по лицевому счету и остаток средств на счете считаются подтвержденными.
При обнаружении ошибочных записей по лицевому счету управление финансов производит проверку правильности отражения данной операции по текущему счету городского бюджета и вносит исправительные записи по лицевому счету в пределах финансового года без дополнительного согласования с получателями бюджетных средств.
5.5. В случае утери выписки по лицевому счету ее дубликат может быть выдан по письменному заявлению с разрешения начальника отдела казначейского исполнения бюджета.
5.6. При изменении наименования получателя средств городского бюджета, данный клиент в трехдневный срок представляет в управление финансов заявление, уведомляющее об изменениях, а также копию документа об изменении наименования и документы, указанные в пунктах 3.3 или 3.4 настоящего Порядка.
5.7. При ликвидации бюджетного учреждения или иного получателя средств городского бюджета, в управление финансов представляются: документ о ликвидации и о назначении ликвидационной комиссии с указанием в нем срока действия ликвидационной комиссии; заверенная органом, принявшим решение о ликвидации, или учредителем, карточка образцов подписей и оттиска печати ликвидационной комиссии, при отсутствии такой печати, представляется карточка с оттиском печати учредителя или органа, принявшего решение о ликвидации. В этом случае все платежные документы подписываются ликвидационной комиссией.
5.8. При реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) бюджетного учреждения или иного получателя средств городского бюджета в управление финансов предоставляется копия документа о реорганизации, а также документы, указанные в пункте 3.3. или 3.4. настоящего Порядка.
5.9. Лицевые счета закрываются:
- по заявлению клиента в связи с реорганизацией, изменением подчиненности, завершением работы ликвидационной комиссии;
- по окончании финансового года, если в течение данного финансового года операции по лицевому счету не производились;
- в иных случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами;
Решение о закрытии лицевого счета оформляется извещением о закрытии лицевого счета.
5.10. В случае закрытия лицевого счета клиент и управление финансов должны произвести на дату закрытия счета сверку движения и остатка доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств и финансирования, кассового расхода с начала финансового года по день закрытия счета включительно. Результаты сверки оформляются актом, который утверждается руководителями управления финансов и клиента.
6. Бухгалтерский учет и отчетность
6.1. Бюджетные учреждения ведут бухгалтерский учет в соответствии с действующими нормативными актами РФ по бухгалтерскому учету, в том числе в соответствии с приказом МФ РФ от 30.12.99 N 107н "Об утверждении Инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях" и на основании выписок по лицевым счетам и проведенных банком платежных поручений.
6.2. Главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств, в установленные сроки представляют в управление финансов сводную отчетность по исполнению городского бюджета в соответствии с приказом МФ РФ от 15.06.2000 г. N 54-н "Об утверждении Инструкции о годовой, квартальной и месячной бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений и иных организаций, получающих финансирование из бюджета в соответствии с бюджетной росписью".
6.3. Бухгалтерский учет исполнения городского бюджета ведется управлением финансов администрации города в соответствии с Инструкцией по бухгалтерскому учету исполнения бюджета, утвержденной приказом МФ РФ от 17.02.99 N 15н.
7. Ответственность в соответствии с настоящим порядком
7.1. Главные распорядители и распорядители бюджетных средств, а также их должностные лица в соответствии со ст. 160 Бюджетного кодекса РФ и ст.76 Закона Липецкой области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Липецкой области" и Положения "Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в г. Липецке", утвержденного решением городского Совета депутатов 24.09.2002 г. N 207 отвечают за:
- целевое использование выделенных в их распоряжение бюджетных средств;
- достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета;
- своевременное представление в управление финансов администрации города бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств;
- утверждение смет доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;
- соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным по бюджету;
- соблюдение нормативов финансовых затрат на представление государственных услуг при утверждении смет доходов и расходов;
- эффективное использование бюджетных средств;
- соответствие иным требованиям действующего законодательства.
7.2. Бюджетные учреждения отвечают за:
- целевое использование бюджетных средств;
- достоверность и своевременное представление отчетов и других сведений, связанных с использованием бюджетных средств;
- эффективное использование бюджетных средств.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы администрации г. Липецка от 11 апреля 2003 г. N 1564 "О казначейской системе исполнения бюджета" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.