Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
главы администрации Липецкой области
от 11 марта 2001 г. N 40
Временный порядок
расходования средств областного бюджета, фонда компенсаций и дотаций
Министерства финансов Российской Федерации на реализацию Федеральных законов
"О ветеранах" от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ, и "О социальной защите инвалидов
в Российской Федерации" от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ
1. Настоящий временный порядок разработан в соответствии со статьей 45 Федерального закона от 27 декабря 2000 года N 150-ФЗ "О федеральном бюджете на 2001 год", Закона Липецкой области "Об областном бюджете на 2001 год" и определяет механизм предоставления и расходования средств фонда компенсаций и дотации федерального бюджета и средств областного бюджета по реализации федеральных законов "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "О ветеранах".
2. Неиспользованные средства областного бюджета, выделенные на реализацию льгот по соответствующим федеральным законам, в случае проплаты текущих расходов, могут направляться по соответствующим льготам на погашение кредиторской задолженности организациям, предоставляющим эти льготы.
3. Распорядителями средств фонда компенсаций и дотаций Министерства Финансов Российской Федерации являются управление социальной защиты населения администрации области, а в части льгот по оплате жилых помещений, водоотведения, водоснабжения, вывоза бытовых и других отходов - управление жилищно-коммунального хозяйства администрации области.
4. Средства фонда компенсаций и дотации Министерства Финансов Российской Федерации, поступившие из федерального бюджета, зачисляются на распорядительный счет областного бюджета, открытый управлению финансов администрации области в управлении федерального казначейства Минфина РФ (УФК МФ РФ) по Липецкой области.
5. Управление финансов администрации области, в соответствии с Законом "Об областном бюджете на 2001 год", готовит реестры на распределение средств федерального бюджета и передает управлению федерального казначейства МФ РФ по Липецкой области, которое зачисляет средства на распорядительные счета управления социальной защиты населения администрации области и управления жилищно-коммунального хозяйства администрации области. УФК МФ РФ уведомляет получателей средств о их зачислении путем предоставления выписки из их лицевых счетов на следующий день после зачисления средств.
6. Управление социальной защиты населения администрации области в течение 2 дней со дня зачисления на распорядительный счет средств федерального бюджета представляет в УФК МФ РФ по Липецкой области реестры на распределение средств по горрайорганам социальной защиты населения для оплаты расходов, понесенных организациями от предоставления льгот населению, в соответствии с договорами, заключаемыми между райгорорганами социальной защиты населения и организациями, предоставляющими льготы, и на лицевой счет управления социальной защиты-населения администрации области, как получателя бюджетных средств для централизованных расчетов.
Суммы федерального бюджета зачисляются на лицевые счета горрайорганов социальной защиты населения, открытые в районных и городских отделениях федерального казначейства Липецкой области с последующим уведомлением получателя средств путем предоставления выписки из их лицевых счетов на следующий день после зачисления средств.
7. Средства, выделяемые на реализацию Федеральных законов "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и "О ветеранах", направляются органами социальной защиты населения на возмещение организациям сумм расходов от предоставления льгот, согласно "Положения об условиях компенсации расходов организациям на реализацию льгот ветеранам и инвалидам" (приложение N 2) в пределах выделенных средств и в соответствии с заключенными договорами, по представлению счетов-фактур и актов сверок.
При централизованных расчетах по предоставлению льгот ветеранам и инвалидам, имеющим право на: 50% оплату за пользование газом, электрической энергией, твердым топливом, радио, телефоном; льготное протезирование, обеспечение транспортными средствами и автомобилями, санаторное лечение, обеспечение техническими средствами реабилитации (тифло- и сурдосредствами) - договора заключаются между управлением социальной защиты населения администрации области и организациями, являющимися юридическими лицами.
При децентрализованных расчетах по предоставлению льгот ветеранам и инвалидам, имеющим право на льготы: денежная компенсация расходов на санаторно-курортное лечение, на бензин и другие виды топлива, ремонт, техническое обслуживание автотранспортных средств; бесплатное или льготное обеспечение лекарствами, изготовление и ремонт зубных протезов - договора заключаются между горрайорганам и социальной защиты населения и организациями, являющимися юридическими лицами, расположенными в едином административно-территориальном образовании (районе, городе).
Договор должен включать в себя обязательства сторон о:
- предоставлении услуг льготным категориям граждан в соответствии с Федеральными законами "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "О ветеранах";
- возмещении расходов за оказанные услуги по представлению подтверждающих документов организациями, оказавшими эти услуги, льготы;
- ежемесячном представлении отчетности об использовании средств раздельно по каждому из законов;
- контроле за целевым использованием средств;
- ответственности сторон за исполнение обязательств по договору.
8. Органы социальной защиты населения движение средств фонда компенсаций и дотации Министерства Финансов Российской Федерации отражают в учете отдельно по каждому закону и по каждому виду льгот, в том числе по кодам бюджетной классификации.
9. Отчетность по расходам средств фонда компенсаций и дотаций Министерства Финансов Российской Федерации представляется в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.06.2000 года N 54Н "Об утверждении Инструкции о годовой, квартальной и месячной бухгалтерской отчетности бюджетных организаций и иных организаций, получающих финансирование из бюджета в соответствии с бюджетной росписью", в разрезе видов льгот и экономической классификации в сроки, установленные для сдачи отчетов месячных, квартальных, годовых:
а) городские и районные органы социальной защиты населения представляют отчеты отдельно по каждому закону управлению социальной защиты населения администрации области, городским (районным) отделениям федерального казначейства;
б) управление социальной защиты населения администрации области представляет сводную отчетность отдельно по каждому закону управлению финансов администрации области, в части централизованных расчетов - УФК МФ РФ г. Липецка;
в) управление финансов администрации области представляет отчет в Министерство финансов Российской Федерации, в УФК МФ РФ по Липецкой области.
10. Ответственность за целевое использование средств, выделенных на реализацию Федеральных законов "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "О ветеранах", и за достоверность отчетных данных возлагается на управление социальной защиты населения администрации области, горрайорганы социальной защиты населения на местах, ведущие учет граждан, имеющих право на льготы, и администрации организаций, предоставляющих расходные документы по льготам.
11. Контроль за использованием средств, выделяемых на реализацию Федеральных законов "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "О ветеранах" возлагается на органы социальной защиты населения и финансовые органы области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.