Постановление Липецкого областного Совета депутатов
от 26 мая 2000 г. N 456-пс
"Об областной целевой программе "О дальнейшем развитии работ
по социально-гигиеническому мониторингу в Липецкой области
в 2000-2004 годах"
23 сентября 2004 г., 17 марта, 25 августа 2005 г.
Рассмотрев областную целевую программу "О дальнейшем развитии работ по социально-гигиеническому мониторингу в Липецкой области в 2000 - 2004 годах", представленную администрацией области, руководствуясь пунктом 21 статьи 30 Устава Липецкой области и учитывая предложения комитетов областного Совета депутатов по социальным вопросам и по экономике, областной Совет депутатов постановляет:
1. Утвердить областную целевую программу "О дальнейшем развитии работ по социально-гигиеническому мониторингу в Липецкой области в 2000-2004 годах" (прилагается).
2. Администрации области приступить к финансированию указанной программы со II полугодия текущего года.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Председатель Липецкого областного Совета депутатов |
А.И.Савенков |
Пояснительная записка к областной целевой программе
"О дальнейшем развитии работ по социально-гигиеническому мониторингу
в Липецкой области в 2000-2004 годах"
В 1998 году в Липецкой области наиболее острыми проблемами здоровья населения явились крайне низкий уровень рождаемости, высокая смертность, сохраняющаяся естественная убыль населения. Так, в 1998 году численность населения области сократилась в сравнении с 1997 годом на 1393 человека. Уменьшение численности населения отмечалось в 16 районах из 18, причем в Елецком, Добровском и Краснинском районах темпы снижения численности населения в 1994-1998 гг. составили более 5,0 процентов. Согласно прогнозам Госкомстата России численность населения области будет снижаться и в дальнейшем в течение всего прогнозного периода до 2016 года.
Показатели рождаемости и смертности в области значительно хуже, чем в целом по России. Так, в 1998 г. показатель рождаемости (на 1000 населения) в области составил 7,8, в России - 8,8; показатель смертности в области - 14,9, в России - 13,6.
В 1998 г. во всех возрастных группах (ф. 12) отмечался рост общей заболеваемости в сравнении со средними значениями за 1994-1997 гг.: у взрослых - с 118311,0 на 100 тыс. населения до 128415,3, или на 8,5 процента, у подростков - с 115066,1 до 155591,3, или на 35,2 процента и у детей - со 146285,7 до 167102,3, или на 14,2 процента.
У взрослого населения рост произошел по 9 классам болезней из 16. Наибольший рост отмечен в классах болезней мочеполовой системы, травмам и отравлениям, болезням органов дыхания, инфекционным и паразитарным заболеваниям и новообразованиям (на 14,5 процента - 23,8 процента).
У подростков наибольший рост заболеваемости произошел по классам инфекционных и паразитарных заболеваний, симптомам, признакам и неточно обозначенным состояниям, болезням мочеполовой системы, болезням нервной системы и органов чувств, болезням органов дыхания, новообразованиям, осложнениям беременности, родов и послеродового периода (на 43,1 процента - 57,7 процента).
У детей наибольший рост заболеваемости произошел по осложнениям беременности, родов и послеродового периода (в 8,4 раза), отдельным состояниям, возникающим в перинатальном периоде, болезням костно-мышечной системы, симптомам, признакам и неточно обозначенным состояниям, болезням нервной системы и органов чувств (на 20,4 процента - 46,5 процента).
Последние 5 лет в области отмечается также тенденция роста заболеваемости детей до 1 года: в сравнении со средним показателем за 1994-1997 гг. общая заболеваемость в данной возрастной группе выросла на 9 процентов. Рост произошел по 7 классам из 11 (ф. 31), причем по болезням крови и кроветворных органов на 58,3 процента, в том числе по анемиям - на 35,9 процента.
Заболеваемость злокачественными новообразованиями среди всего населения области выросла в 1998 г. на 9,4 процента, в том числе у мужчин - на 7,5 процента, у женщин - на 11,5 процента.
На формирование хронических неинфекционных заболеваний в немалой степени влияет состояние среды обитания человека. Несмотря на прослеживающуюся тенденцию к снижению количества вредных выбросов в атмосферу, в целом степень загрязнения атмосферного воздуха в городах области, особенно в Липецке, остается высокой. Анализ заболеваемости населения, проживающего в районе НЛМК, указывает на ежегодный рост показателей бронхо-легочной патологии как у взрослых, так и у детей. Одновременно наблюдается рост заболеваемости болезнями органов кровообращения, нервной системы и органов чувств.
Часть территорий области испытывает трудности с обеспечением населения водой питьевого качества. Многие водоисточники подвержены химическому и бактериологическому загрязнению, что делает необходимым хлорирование воды на всех водозаборах г. Липецка, г. Ельца, г. Грязи.
Интенсивному антропогенному воздействию подвергается и почва, особенно в городах и прилегающих к ним районах.
В области 11,9 тыс. женщин работают в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим требованиям. В 1998 г. на долю женщин пришлось 33,6 процента всей профзаболеваемости.
Сохраняется тенденция к снижению потребления наиболее значимых, с точки зрения рационального питания, продуктов, в том числе рыбы, мяса. В сравнении с 1997 годом наблюдалось ухудшение качества мяса и мясопродуктов, пива и безалкогольных напитков, продуктов детского питания. Наиболее загрязненной импортной продукцией были молокопродукты - 9,2 процента и мясопродукты - 5,2 процента.
Изменение структуры питания и ухудшение качества пищевых продуктов приводит к уменьшению потребления высокоценных белков, витаминов, минеральных солей, что наряду с другими причинами ведет ее к ухудшению состояния здоровья населения области.
Областная целевая программа
"О дальнейшем развитии работ по социально-гигиеническому мониторингу
в Липецкой области в 2000-2004 годах"
(утв. постановлением Липецкого областного Совета депутатов
от 26 мая 2000 г. N 456-пс)
23 сентября 2004 г., 17 марта, 25 августа 2005 г.
Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 23 сентября 2004 г. N 576-пс срок действия настоящей программы продлен на 2005 г.
I. Цели и задачи
Целью данной программы является совершенствование системы мониторинга за состоянием среды обитания и здоровьем населения области в соответствии с Приказом МЗ РФ N 334 от 27.08.99 г. "Об организации работ по II этапу социально-гигиенического мониторинга" и в развитие Приказа МЗ РФ N 49 от 03.03.98 г. "О функционировании системы социально-гигиенического мониторинга" и реализация ранее принятых целевых комплексных программ, направленных на стабилизацию уровня заболеваемости и улучшение здоровья населения, снижение уровня загрязнения и оздоровление среды обитания человека.
Задачи программы:
1. Организация и внедрение в работу II этапа социально-гигиенического мониторинга с унификацией системы сбора, обработки и оценки информации по загрязнению окружающей среды и показателям здоровья населения в учреждениях госсанэпидслужбы на региональном и местном уровнях.
2. Ранжирование территорий по уровню заболеваемости с выделением территорий "риска" для принятия управленческих решений.
3. Выделение ведущих загрязнителей по факторам окружающей среды и территориям для оптимизации лабораторного контроля и принятия управленческих решений.
4. Прогнозирование состояния здоровья населения в связи с имеющимися тенденциями и состоянием среды обитания человека.
5. Развитие и укрепление материально-технической базы санэпидслужбы, здравоохранения, областного комитета госстатистики, техническое перевооружение с целью совершенствования их деятельности.
Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 17 марта 2005 г. N 787-пс в раздел II настоящей Программы внесены изменения
II. Основные мероприятия программы
N п/п |
Наименование мероприятий | Ответственные исполнители (по согласованию) |
1. | Получение, обработка и оценка информации: - о состоянии здоровья населения; |
Управление здравоохранения совместно с Терри- ториальным управле- нием федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и бла- гополучия человека по Липецкой области и ФГУЗ "Центр гиги- ены и эпидемиологии в Липецкой области" Страховые компании; Областное государственное учреждение "Бюро медико-социальной экспертизы"; Терририальный орган Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области |
- о состоянии окружающей природной, производственной и социальной среды |
Территориальное управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и бла- гополучия человека по Липецкой области и ФГУЗ "Центр гиги- ены и эпидемиологии в Липецкой области" Комитет государственной статистики; Центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды; Государственный комитет по охране окружающей среды в Липецкой области; Областная станция защиты растений; Государственный центр агрохимической службы "Липецкий" |
|
2. | Ведение мониторинга за: - неинфекционной заболеваемостью взрослого населения (18 лет и старше), подростков (15-17 лет), детей (0-14 лет), детей до 1 года, детей, посещающих ДДУ по данным годовых статистических отчетных форм; |
Управление здравоохранения совместно с Терри- ториальным управле- нием федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и бла- гополучия человека по Липецкой области и ФГУЗ "Центр гиги- ены и эпидемиологии в Липецкой области" Обл. гос. учрежден. "Бюро медико-социальной экспертизы" |
- ежемесячной неинфекционной заболеваемостью взрослого и детского населения |
||
- заболеваемостью городского и сельского населения в районах с "малыми" городами (Грязинский, Задонский, Данковский, Лебедянский, Усманский и Чаплыгинский районы); |
||
- заболеваемостью сельского населения в районах с "малыми" городами в сравнении с заболеваемостью населения сельских районов; |
||
- инвалидностью детей и взрослого населения; |
||
- смертностью населения области | ||
3. | Разработка и внедрение системы мониторинга за злокачественными и новообразованиями |
Управление здравоохранения совместно с Терри- ториальным управле- нием федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и бла- гополучия человека по Липецкой области и ФГУЗ "Центр гиги- ены и эпидемиологии в Липецкой области" Онкодиспансер |
4. | Разработка компьютерной программы по оценке корреляционной зависимости ком- плексного показателя антропотехногенной нагрузки и заболеваемости населения с целью выделения ведущих загрязнителей по факторам окружающей среды |
Территориальное управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и бла- гополучия человека по Липецкой области и ФГУЗ "Центр гиги- ены и эпидемиологии в Липецкой области" |
5. | Адаптация комплекса компьютерных прог- рамм "АРМ врача отдела социально- гигиенического мониторинга" для внедрения в работу ЦГСЭН в городах и районах |
Территориальное управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и бла- гополучия человека по Липецкой области и ФГУЗ "Центр гиги- ены и эпидемиологии в Липецкой области" |
6. | Ведение компьютерных банков данных | Управление здраво- охранения совместно с Терри- ториальным управле- нием федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и бла- гополучия человека по Липецкой области и ФГУЗ "Центр гиги- ены и эпидемиологии в Липецкой области" Терририальный орган Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области Обл. гос. учреждение "Бюро медико-социальной экспертизы" |
7. | Выявление причинно-следственных связей между состоянием здоровья населения и воздействием факторов среды обитания с участием научно-исследовательских институтов |
Управление здраво- охранения совместно с Терри- ториальным управле- нием федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и бла- гополучия человека по Липецкой области и ФГУЗ "Центр гиги- ены и эпидемиологии в Липецкой области" |
8. | Расширение системы автоматизированной обработки поступающей информации, оснащение учреждений Госсанэпиднадзора, лечебно-профилактических учреждений области современной компьютерной техникой и средствами связи |
Управление здраво- охранения совместно с Терри- ториальным управле- нием федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и бла- гополучия человека по Липецкой области и ФГУЗ "Центр гиги- ены и эпидемиологии в Липецкой области" |
9. | Совершенствование системы постоянного наблюдения и контроля за состоянием среды обитания человека по основным показателям с ведением компьютерного банка данных: |
Государственный комитет по охране окружающей среды в Липецкой области; Комитет природных ресурсов по Липецкой области; Центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды; Государственная инспекция труда в Липецкой области; Территориальное управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и бла- гополучия человека по Липецкой области и ФГУЗ "Центр гиги- ены и эпидемиологии в Липецкой области" |
- качества атмосферного воздуха; | ||
- поверхностных и подземных вод; | ||
- почвы; | ||
- продовольственного сырья и продуктов питания; |
||
- радиационного фона; | ||
- производственной среды; | ||
- социальной среды и др. | ||
10. | Совершенствование системы непрерывного наблюдения и анализа состояния здоровья взрослого, подросткового и детского населения, выделение территорий повышенного и высокого "риска" инфекционной и соматической заболеваемости |
Управление здравоохранения; ЦГСЭН в области |
11. | Прогнозирование состояния здоровья населения с учетом изменения среды обитания человека |
Территориальное управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и бла- гополучия человека по Липецкой области и ФГУЗ "Центр гиги- ены и эпидемиологии в Липецкой области" |
12. | Проведение курсов повышения квалификации специалистов санитарно- эпидемиологической службы на выездных циклах Российской и Санкт-Петербургской медицинских академий последипломного образования |
Территориальное управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и бла- гополучия человека по Липецкой области и ФГУЗ "Центр гиги- ены и эпидемиологии в Липецкой области" |
13. | Подготовка: |
Территориальное управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и бла- гополучия человека по Липецкой области и ФГУЗ "Центр гиги- ены и эпидемиологии в Липецкой области" |
- ежегодных докладов "О санитарно- эпидемиологической обстановке в области"; |
||
- "Краткой санитарно- эпидемиологической характеристики области"; |
||
- "Социально-гигиенического паспорта"; |
||
- ежеквартального информационного бюллетеня "Здоровье населения и среда обитания" (ЗНиСО); |
||
- медико-экологического атласа области; |
||
- статистического сборника УЗО и ЦГСЭН в Липецкой области "Здоровье населения и деятельность учреждений здравоохранения и госсанэпидслужбы" и др. |
Управление здравоохранения совместно с Терри- ториальным управле- нием федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и бла- гополучия человека по Липецкой области и ФГУЗ "Центр гиги- ены и эпидемиологии в Липецкой области" |
Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 25 августа 2005 г. N 931-пс в раздел III настоящей Программы внесены изменения
III. Объем финансирования мероприятий областной целевой программы
"О дальнейшем развитии работ по социально-гигиеническому мониторингу
в Липецкой области на 2000-2004 гг."
(тыс. руб.) (из областного бюджета)
/-----------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование мероприятий |2000- |2000 г.|2001 г.|2002 г.|2003 г.|2004 г.| Исполнители |
|п/п| |2004 гг.| | | | | | |
|---+----------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------|
| 1.| Разработка, совершенствование, | 100,0 | 40,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | |Управление |
| | приобретение компьютерных программ по | | | | | | |здравоохра- |
| | оценке состояния здоровья населения в | 40,0 | 20,0 | 10,0 | 10,0 | | |нения |
| | связи с воздействием факторов | | | | | | |совместно с |
| | окружающей среды и ведение банка данных| | | | | | |Территориаль-|
| | | | | | | | |альным управ-|
| | | | | | | | |лением феде- |
| | | | | | | | |ральной служ-|
| | | | | | | | |бы по надзору|
| | | | | | | | |в сфере защи-|
| | | | | | | | |ты прав |
| | | | | | | | |потребителей |
| | | | | | | | |и благополу- |
| | | | | | | | |чия по Липец-|
| | | | | | | | |кой области и|
| | | | | | | | |ФГУЗ "Центр |
| | | | | | | | |гигиены и |
| | | | | | | | |эпидемиологии|
| | | | | | | | |в Липецкой |
| | | | | | | | |области" |
|---+----------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------|
| 2.| Подготовка ежегодного стат. бюллетеня | 16,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | |Территориаль-|
| | "Смертность населения Липецкой | | | | | | |ный орган Фе-|
| | области" | | | | | | |деральной |
| | | | | | | | |службы госу- |
| | | | | | | | |дарственной |
| | | | | | | | |статистики по|
| | | | | | | | |Липецкой |
| | | | | | | | |области |
|---+----------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------|
| 3.| Обеспечение ЦГСЭН в области и | 8,0 | 4,0 | 4,0 | | | |Территориаль-|
| | уполномоченных на ведение социально- | | | | | | |ный орган Фе-|
| | гигиенического мониторинга организаций,| | | | | | |деральной |
| | учреждений, комитетов, ведомств | | | | | | |службы госу- |
| | информацией, характеризующей здоровье | | | | | | |дарственной |
| | населения и среду обитания | | | | | | |статистики по|
| | | | | | | | |Липецкой |
| | | | | | | | |области |
|---+----------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------|
| 4.| Оснащение компьютерной техникой: | | | | | | | |
| |----------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------|
| | - учреждений госсанэпидслужбы; | 400,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | |Управление |
| | | | | | | | |здравоохране-|
| | | | | | | | |ния совместно|
| | | | | | | | |с Территори- | | | | | | | | |в области |
| | | | | | | | |альным управ-|
| | | | | | | | |лением феде- |
| | | | | | | | |ральной служ-|
| | | | | | | | |бы по надзору|
| | | | | | | | |в сфере защи-|
| | | | | | | | |ты прав |
| | | | | | | | |потребителей |
| | | | | | | | |и благополу- |
| | | | | | | | |чия человека |
| | | | | | | | |по Липецкой |
| | | | | | | | |области и |
| | | | | | | | |ФГУЗ "Центр |
| | | | | | | | |гигиены и |
| | | | | | | | |эпидемиологии|
| | | | | | | | |в Липецкой |
| | | | | | | | |области |
| |----------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------|
| | - учреждений здравоохранения; | 500,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |Управление |
| | | | | | | | |здравоохран. |
| |----------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------|
| | - госстатистики | 150,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 |Территориаль-|
| | | | | | | | |ный орган Фе-|
| | | | | | | | |деральной |
| | | | | | | | |службы госу- |
| | | | | | | | |дарственной |
| | | | | | | | |статистики по|
| | | | | | | | |Липецкой |
| | | | | | | | |области |
|---+----------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------|
| 5.| Внедрение в эксплуатацию модемной связи| 100,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 |Управление |
| | | | | | | | |здравоохране-|
| | | | | | | | |ния совместно|
| | | | | | | | |с Территори- |
| | | | | | | | |альным управ-|
| | | | | | | | |лением феде- |
| | | | | | | | |ральной служ-|
| | | | | | | | |бы по надзору|
| | | | | | | | |в сфере защи-|
| | | | | | | | |ты прав |
| | | | | | | | |потребителей |
| | | | | | | | |и благополу- |
| | | | | | | | |чия человека |
| | | | | | | | |по Липецкой |
| | | | | | | | |области и |
| | | | | | | | |ФГУЗ "Центр |
| | | | | | | | |гигиены и |
| | | | | | | | |эпидемиологии|
| | | | | | | | |в Липецкой |
| | | | | | | | |области |
|---+----------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------|
| 6.| Поддержание сетей Internet, Relcom, | 28,0 | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 7,0 | |Управление |
| | Х-400 и др. в рабочем состоянии | | | | | | |здравоохране-|
| | | | | | | | |ния совместно|
| | | | | | | | |с Территори- |
| | | | | | | | |альным управ-|
| | | | | | | | |лением феде- |
| | | | | | | | |ральной служ-|
| | | | | | | | |бы по надзору|
| | | | | | | | |в сфере защи-|
| | | | | | | | |ты прав |
| | | | | | | | |потребителей |
| | | | | | | | |и благополу- |
| | | | | | | | |чия человека |
| | | | | | | | |по Липецкой |
| | | | | | | | |области и |
| | | | | | | | |ФГУЗ "Центр |
| | | | | | | | |гигиены и |
| | | | | | | | |эпидемиологии|
| | | | | | | | |в Липецкой |
| | | | | | | | |области |
|---+----------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------|
| 7.| Освоение и внедрение новых методов | 1000,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 |Управление |
| | исследования объектов окружающей среды | | | | | | |здравоохране-|
| | (реактивы, среды, лабораторная посуда | | | | | | |ния совместно|
| | и т.д.) | | | | | | |с Территори- |
| | | | | | | | |альным управ-|
| | | | | | | | |лением феде- |
| | | | | | | | |ральной служ-|
| | | | | | | | |бы по надзору|
| | | | | | | | |в сфере защи-|
| | | | | | | | |ты прав |
| | | | | | | | |потребителей |
| | | | | | | | |и благополу- |
| | | | | | | | |чия человека |
| | | | | | | | |по Липецкой |
| | | | | | | | |области и |
| | | | | | | | |ФГУЗ "Центр |
| | | | | | | | |гигиены и |
| | | | | | | | |эпидемиологии|
| | | | | | | | |в Липецкой |
| | | | | | | | |области |
|---+----------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------|
| 8.| Приборное и материально-техническое | | | | | | | |
| | развитие: | | | | | | | |
| |----------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------|
| | - санитарно-эпидемиологической службы | 1527,0 | 350,0 | 650,0 | 400,0 | 127,0 | |Управление |
| | | | | | | | |здравоохране-|
| | | | | | | | |ния совместно|
| | | | | | | | |с Территори- |
| | | | | | | | |альным управ-|
| | | | | | | | |лением феде- |
| | | | | | | | |ральной служ-|
| | | | | | | | |бы по надзору|
| | | | | | | | |в сфере защи-|
| | | | | | | | |ты прав |
| | | | | | | | |потребителей |
| | | | | | | | |и благополу- |
| | | | | | | | |чия человека |
| | | | | | | | |по Липецкой |
| | | | | | | | |области и |
| | | | | | | | |ФГУЗ "Центр |
| | | | | | | | |гигиены и |
| | | | | | | | |эпидемиологии|
| | | | | | | | |в Липецкой |
| | | | | | | | |области |
|---+----------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------|
| 9.| Выпуск и тиражирование: | | | | | | | |
| |----------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------|
| | - ежегодного доклада "О санитарно- | 16,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | |Управление |
| | эпидемиологической обстановке"; | | | | | | |здравоохране-|
| | | | | | | | |ния совместно|
| | - ежегодного информационного бюллетеня | 6,0 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 |с Территори- |
| | "Краткая санитарно-эпидемиологическая | | | | | | |альным управ-|
| | характеристика области"; | | | | | | |лением феде- |
| | | | | | | | |ральной служ-|
| | | | | | | | |бы по надзору|
| | | | | | | | |в сфере защи-|
| | | | | | | | |ты прав |
| | | | | | | | |потребителей |
| | | | | | | | |и благополу- |
| | | | | | | | |чия человека |
| | | | | | | | |по Липецкой |
| | | | | | | | |области и |
| | | | | | | | |ФГУЗ "Центр |
| | | | | | | | |гигиены и |
| | | | | | | | |эпидемиологии|
| | | | | | | | |в Липецкой |
| | | | | | | | |области |
| |----------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------|
| | - ежегодного доклада "О состоянии | 16,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | |Управление |
| | здоровья населения в Липецкой области";| | | | | | |здравоохран. |
| |----------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------|
| | - социально-гигиенического паспорта; | 5,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |Управление |
| | | | | | | | |здравоохране-|
| | | | | | | | |ния совместно|
| | | | | | | | |с Территори- |
| | | | | | | | |альным управ-|
| | | | | | | | |лением феде- |
| | | | | | | | |ральной служ-|
| | | | | | | | |бы по надзору|
| | | | | | | | |в сфере защи-|
| | | | | | | | |ты прав |
| | | | | | | | |потребителей |
| | | | | | | | |и благополу- |
| | | | | | | | |чия человека |
| | | | | | | | |по Липецкой |
| | | | | | | | |области и |
| | | | | | | | |ФГУЗ "Центр |
| | | | | | | | |гигиены и |
| | | | | | | | |эпидемиологии|
| | | | | | | | |в Липецкой |
| | | | | | | | |области |
| |----------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------|
| | - ежеквартального информационного | 8,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | |Управление |
| | бюллетеня ЗНиСО; | | | | | | |здравоохране-|
| | | | | | | | |ния совместно|
| | | | | | | | |с Территори- |
| | | | | | | | |альным управ-|
| | | | | | | | |лением феде- |
| | | | | | | | |ральной служ-|
| | | | | | | | |бы по надзору|
| | | | | | | | |в сфере защи-|
| | | | | | | | |ты прав |
| | | | | | | | |потребителей |
| | | | | | | | |и благополу- |
| | | | | | | | |чия человека |
| | | | | | | | |по Липецкой |
| | | | | | | | |области и |
| | | | | | | | |ФГУЗ "Центр |
| | | | | | | | |гигиены и |
| | | | | | | | |эпидемиологии|
| | | | | | | | |в Липецкой |
| | | | | | | | |области |
| |----------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------|
| | - медико-экологического атласа; | 20,0 | 10,0 | - | - | - | 10,0 |Управление |
| | | | | | | | |здравоохране-|
| | | | | | | | |ния совместно|
| | | | | | | | |с Территори- |
| | | | | | | | |альным управ-|
| | | | | | | | |лением феде- |
| | | | | | | | |ральной служ-|
| | | | | | | | |бы по надзору|
| | | | | | | | |в сфере защи-|
| | | | | | | | |ты прав |
| | | | | | | | |потребителей |
| | | | | | | | |и благополу- |
| | | | | | | | |чия человека |
| | | | | | | | |по Липецкой |
| | | | | | | | |области и |
| | | | | | | | |ФГУЗ "Центр |
| | | | | | | | |гигиены и |
| | | | | | | | |эпидемиологии|
| | | | | | | | |в Липецкой |
| | | | | | | | |области |
| |----------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------|
| | - статистического сборника "Здоровье | 50,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 |Управление |
| | населения и деятельность учреждений | | | | | | |здравоохран. |
| | здравоохранения и госсанэпидслужбы" | | | | | | |совместно |
| | | | | | | | |с Территори- |
| | | | | | | | |альным управ-|
| | | | | | | | |лением феде- |
| | | | | | | | |ральной служ-|
| | | | | | | | |бы по надзору|
| | | | | | | | |в сфере защи-|
| | | | | | | | |ты прав |
| | | | | | | | |потребителей |
| | | | | | | | |и благополу- |
| | | | | | | | |чия человека |
| | | | | | | | |по Липецкой |
| | | | | | | | |области и |
| | | | | | | | |ФГУЗ "Центр |
| | | | | | | | |гигиены и |
| | | | | | | | |эпидемиологии|
| | | | | | | | |в Липецкой |
| | | | | | | | |области |
|---+----------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------|
|10.| Подготовка кадров на центральных и | 450,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 50,0 | |
| | местных базах: | | | | | | | |
| |----------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------|
| | - санитарной службы; | 200,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | |Управление |
| | | | | | | | |здравоохране-|
| | | | | | | | |ния совместно|
| | | | | | | | |с Территори- |
| | | | | | | | |альным управ-|
| | | | | | | | |лением феде- |
| | | | | | | | |ральной служ-|
| | | | | | | | |бы по надзору|
| | | | | | | | |в сфере защи-|
| | | | | | | | |ты прав |
| | | | | | | | |потребителей |
| | | | | | | | |и благополу- |
| | | | | | | | |чия человека |
| | | | | | | | |по Липецкой |
| | | | | | | | |области и |
| | | | | | | | |ФГУЗ "Центр |
| | | | | | | | |гигиены и |
| | | | | | | | |эпидемиологии|
| | | | | | | | |в Липецкой |
| | | | | | | | |области |
| | | | | | | | |в области |
| |----------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------|
| | - лечебной сети | 250,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 |Управление |
| | | | | | | | |здравоохран. |
|---+----------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------|
| | Итого: | 4440,0 |1007,2 |1267,2 |1017,2 | 734,2 | 414,2 | |
\-----------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Липецкого областного Совета депутатов от 26 мая 2000 г. N 456-пс "Об областной целевой программе "О дальнейшем развитии работ по социально-гигиеническому мониторингу в Липецкой области в 2000-2004 годах"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящее постановление внесены изменения следующими документами:
Постановление Липецкого областного Совета депутатов от 25 августа 2005 г. N 931-пс
Постановление Липецкого областного Совета депутатов от 17 марта 2005 г. N 787-пс
Постановление Липецкого областного Совета депутатов от 23 сентября 2004 г. N 576-пс
Срок действия Программы, утвержденной настоящим постановлением, продлен на 2005 г.