Решение Липецкого городского Совета депутатов
от 13 марта 1998 г. N 141
"О проекте Положения "О Реестре муниципальной собственности г. Липецка"
Решением Липецкого городского Совета депутатов от 15 июня 2004 г. N 465 настоящее решение признано утратившим силу
Рассмотрев представленный администрацией города проект Положения "О Реестре муниципальной собственности г. Липецка" и предложения по нему постоянной комиссии по муниципальной собственности, инвестиционной политике и развитию малого бизнеса, руководствуясь ст. 12 Устава города, городской Совет депутатов решил:
Утвердить Положение "О Реестре муниципальной собственности г. Липецка" (прилагается) и направить его для подписания и обнародования главе администрации (главе местного самоуправления) г. Липецка Савенкову А.И.
Председатель Липецкого городского Совета депутатов |
А.С. Коробейников |
Положение
"О Реестре муниципальной собственности г. Липецка"
(утв. решением Липецкого городского Совета депутатов от 13 марта 1998 г. N 141)
Об информации о ведении Реестра муниципальной собственности на территории г. Липецка см. решение Липецкого городского Совета депутатов от 20 мая 2003 г. N 305
См. Положение о порядке учета муниципального имущества и ведения Реестра муниципальной собственности города Липецка, утв. решением Липецкого городского Совета депутатов от 19 апреля 2005 г. N 46
Настоящее Положение устанавливает основные принципы создания и ведения Реестра муниципальной собственности (далее - Реестр) г. Липецка, определяет состав информации об объектах учета, порядок ее сбора, обработки и актуализации, полномочия и ответственность организаций, участвующих в создании и ведении Реестра. Нормативной базой настоящего положения являются:
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Положение об определении пообъектного состава федеральной, государственной и муниципальной собственности и порядке оформления прав собственности, утвержденного распоряжением Президента РФ от 18.03.1992 г. N 114-рп;
- Временное положение о Реестре собственности Российской Федерации от 16.07.1992 г;
- Положение о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации, утвержденное распоряжением Минфина от 26.12.1994 г. N 170.
Данное Положение разработано в связи с необходимостью установления единой системы пообъектного учета и эффективного использования муниципального имущества.
1. Общие положения
1. Реестр создается и ведется с целью составления всестороннего учета и организации управления объектами муниципальной собственности города, анализа состояния, экономической и социальной эффективности использования муниципального имущества по целевому назначению.
Реестр представляет собой банк данных об объектах, находящихся в муниципальной собственности, формирующейся на основе данных местных органов власти и управления, предприятий и организаций.
Реестр муниципальной собственности ведется как на бумажных (печатных), так и на электронных носителях. Последний является рабочим экземпляром Реестра, в который постоянно вносятся изменения по мере принятия в установленном порядке соответствующих решений.
2. Объектами учета и наблюдения Реестра являются:
2.1. Муниципальные предприятия, организации и учреждения, обладающие самостоятельным балансом и являющиеся юридическими лицами;
2.2. Имущество органов местного самоуправления;
2.3. Средства местного бюджета, внебюджетного фонда и другие финансовые активы;
2.4. Жилищный и нежилой фонды, находящиеся в муниципальной собственности;
2.5. Объекты инженерной инфраструктуры;
2.6. Доля муниципальной собственности в уставном капитале предприятий других форм собственности;
2.7. Объекты незавершенного строительства;
2.8. Земельные участки;
2.9. Природные объекты.
3. Данные Реестра формируются на основе Общероссийской системы классификации предприятий и организаций.
4. Держателем Реестра является комитет по управлению муниципальным имуществом в лице его структурного подразделения - отдела реестра муниципальной собственности.
2. Порядок ведения Реестра
1. Каждый вид объекта учета и наблюдения Реестра учитывается в картах Реестра (см. приложения NN 1, 2, 3, 4).
2. Ведение Реестра означает включение или исключение объекта из Реестра, а также изменившихся сведений об объекте.
2.1. Включение объекта, имущества в Реестр означает внесение в Реестр сведений идентифицирующих юридическое лицо, а также сведений о муниципальном имуществе, находящемся в распоряжении данного юридического лица на правах хозяйственного ведения, оперативного управления, совладения, аренды, пользования.
2.2. Исключение объекта из Реестра означает прекращение наблюдения за объектом в связи с изменением формы собственности, ликвидации или окончанием действия прав распоряжения соответствующего юридического лица.
2.3. Основаниями для включения или исключения из Реестра являются:
- Закон или иной акт Российской Федерации;
- Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации;
- Решения сессии Липецкого городского Совета;
- Постановления и распоряжения главы местного самоуправления города Липецка;
- Договор купли-продажи муниципального имущества и предприятий;
- Решения арбитражного суда;
- Распоряжения председателя комитета по управлению муниципальным имуществом в пределах своей компетенции.
2.4. Карты Реестра и другие документы, на основании которых формируется Реестр муниципальной собственности, хранятся в комитете по управлению муниципальным имуществом г. Липецка.
3. Информация по объектам учета и наблюдения Реестра в части функциональных показателей предоставляется местными органами власти и управления, предприятиями и организациями 2 раза в год комитету по управлению муниципальным имуществом.
4. Порядок приема и обработки информации, предоставляемой по установленным формам, а также введение новых форм или отмена старых, изменение отдельных реквизитов форм Реестра устанавливаются соответствующим распоряжением комитета по управлению муниципальным имуществом.
5. Пользователями Реестра в порядке, установленном комитетом по управлению муниципальным имуществом, являются органы местного самоуправления, предприятия, организации, включая и иностранных предпринимателей, заинтересованных в получении данных о муниципальном имуществе.
6. Муниципальные предприятия и учреждения, а также предприятия иной организационно-правовой формы, в уставном капитале которых есть доля муниципальной собственности, после оформления учредительных документов обязаны представить соответствующую заполненную форму карты Реестра в комитет по управлению муниципальным имуществом.
7. Комитет по управлению муниципальным имуществом имеет право:
- Запрашивать и получать от всех предприятий и организаций, находящихся на территории г. Липецка, необходимую для ведения Реестра информацию об их имущественном комплексе;
- Запрашивать и получать у органов местного самоуправления информацию для составления и ведения Реестра о предприятиях подведомственных им;
- Контролировать достоверность получаемой информации.
8. Комитет по управлению муниципальным имуществом обязан:
- Организовать работу по созданию и ведению Реестра муниципальной собственности г. Липецка;
- Предоставлять органам управления Липецкой области и органам местного самоуправления по их запросу сведения из Реестра муниципальной собственности;
- Направлять предприятиям и организациям уведомления об отнесении объекта имущества к муниципальной собственности.
9. При ликвидации Реестра сведения, находящиеся в нем, передаются в архив местного самоуправления г. Липецка на основании распоряжения главы местного самоуправления города.
Глава администрации (глава местного самоуправления) |
А.И. Савенков |
Тексты приложений NN 1-4 в справочно-правовой системе не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.