Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Администрации Липецкой области
от 11 марта 2003 г. N 244-р
Положение
о межведомственной комиссии по обращению лекарственных средств,
расходных материалов и медицинской техники
1. Межведомственная комиссия по обращению лекарственных средств, расходных материалов и медицинской техники (далее именуется - Комиссия) образована в целях предварительного рассмотрения вопросов и подготовки предложений, направленных на реализацию единой государственной политики по обеспечению населения области лекарственными средствами и медицинской техникой.
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента России, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами области, постановлениями и распоряжениями главы администрации области, настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
- разработка рекомендаций, направленных на повышение эффективности работы в области обращения лекарственных средств;
- рассмотрение проектов законов, иных нормативно-правовых актов в области обращения лекарственных средств, приобретения и использования медицинской техники;
- подготовка рекомендаций по развитию системы государственного контроля качества, эффективности и безопасности лекарственных средств, а также по мобилизации финансовых ресурсов для более полного удовлетворения населения и медицинских учреждений лекарственными средствами;
- разработка предложений, направленных на совершенствование и надлежащее функционирование информационной системы по обращению лекарственных средств и медицинской техники;
- государственного контроля обоснованности приобретения изделий медицинской техники, эффективности ее использования.
4. Комиссия имеет право:
- запрашивать в установленном порядке у предприятий, организаций всех форм собственности, должностных лиц необходимые для деятельности Комиссии документы, материалы и информацию;
- заслушивать на своих заседаниях представителей органов местного самоуправления по вопросам обращения лекарственных средств и медицинской техники;
- создавать рабочие группы для решения основных вопросов, относящихся к компетенции Комиссии, и определять порядок работы этих групп;
- привлекать должностных лиц и специалистов органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций (по согласованию с их руководителями) для участия в работе Комиссии.
5. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым ее председателем.
Заседания Комиссии проводятся на основании плана работы либо при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к ее компетенции.
Заседания Комиссии являются правомочными при присутствии более половины ее членов.
6. Председатель Комиссии:
- осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
- утверждает принятые Комиссией решения и обеспечивает их исполнение;
- принимает решение о проведении заседаний Комиссии при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к ее компетенции;
- распределяет обязанности между членами Комиссии;
- утверждает состав рабочих групп;
- представляет Комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции.
7. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования и оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии.
8. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет комитет по фармации и медтехнике администрации Липецкой области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.