Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Главы администрации г. Липецка
от 28 мая 2003 г. N 748-Р
Положение
о порядке и условиях проведения смотра-конкурса среди продавцов
в предприятиях торговли г. Липецка на звание "Лучший по профессии"
1. Цель и задачи смотра-конкурса
Главная цель смотра-конкурса - способствовать развитию торговли в г. Липецке, расширению ассортимента товаров, повышению культуры обслуживания, профессионального мастерства продавцов посредством учебы, обмена опытом.
Задачами конкурса являются:
- поднятие роли и значения основных профессий в торговле, проведение отбора кандидатов для участия в конкурсах и фестивалях, проводимых на областном и государственном уровнях;
- внедрение новых технологий в торговом обслуживании.
2. Условия и порядок проведения смотра-конкурса
Городской смотр-конкурс профессионального мастерства среди продавцов в предприятиях торговли проводит управление потребительского рынка администрации г. Липецка.
В смотре-конкурсе принимают участие продавцы предприятий торговли всех форм собственности.
Организации и предприятия торговли по результатам первого предварительного этапа самостоятельно определяют количество участников в городском смотре-конкурсе на звание "Лучший по профессии".
Для подготовки и проведения смотра-конкурса создается организационный комитет, на который возлагается работа по организации смотра-конкурса, представлению материалов средствам массовой информации, подведению итогов и награждению победителей.
При оргкомитете создается жюри, в состав которого входят специалисты торговли. Жюри ведет наблюдение за работой участников конкурса, дает оценку организации торгового процесса, санитарному состоянию рабочею мест, особенностям продажи отдельных видов товаров.
Оценивая работу участников смотра-конкурса, жюри исходит из следующих критериев:
- соблюдение требований Закона РФ "О защите прав потребителей";
- знание особенностей продажи отдельных видов товаров;
- культуры торгового обслуживания;
- знание функциональных характеристик товара;
- внедрение новых технологий, процесса обслуживания покупателей;
- знание психологии покупателей;
- быстрое разрешение конфликтных ситуаций;
- компетентность;
- владение смежными профессиями.
Предприятия и организации торговли представляют в управление потребительского рынка администрации г. Липецка до 30 мая текущего года списки участников с указанием;
- фамилии, имени, отчества;
- занимаемой должности;
- стажа работы.
3. Подведение итогов смотра-конкурса и награждение победителей
Победителями являются участники смотра-конкурса, получившие наибольшее количество оценочных баллов. По итогам конкурса участникам, занявшим первые, вторые и третьи места вручается дипломы и памятные подарки.
Вручение дипломов и призов оргкомитет смотра-конкурса проводит в канун Дня города текущего года.
Начальник управления потребительского рынка |
Н.М.Дорофеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.