Решение Липецкого городского Совета депутатов
от 19 июня 2001 г. N 57
"О внесении изменений и дополнений в решение Липецкого городского
Совета депутатов в "Правила предоставления жилищно-коммунальных услуг
в г. Липецке" и "Условия перерасчета начисленной оплаты
за жилищно-коммунальные услуги в связи со снижением их качества"
Решением Липецкого городского Совета депутатов от 29 ноября 2007 г. N 726 настоящее решение признано утратившим силу
Рассмотрев изменения и дополнения, внесенные в решение Липецкого городского Совета депутатов от 26 августа 1997 г. N 72 в "Правила предоставления жилищно-коммунальных услуг в г. Липецке" и "Условия перерасчета начисленной оплаты за жилищно-коммунальные услуги в связи со снижением их качества", на основании новых Правил санэпидемстанции, Госстроя РФ, вышедших в 2000 г., а также, принимая во внимание решение постоянной комиссии, городской Совет депутатов решил:
1. Принять внесенные изменения и дополнения в решение Липецкого городского Совета депутатов в "Правила предоставления жилищно-коммунальных услуг в г. Липецке" и "Условия перерасчета начисленной оплаты за жилищно-коммунальные услуги в связи со снижением их качества" (прилагаются).
2. Направить изменения и дополнения в вышеуказанные Правила в соответствии с пунктом 5 статьи 14 Устава г. Липецка Главе администрации города для подписания и опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на администрацию города (Верхоланцев А.В.), МУП "Единый Заказчик" (Долгов А.А.) и постоянную комиссию по жилищно-коммунальному хозяйству, градостроительству, землеустройству (Бурлов С.Н.)
Председатель Липецкого городского |
М.В. Гулевский |
Изменения и дополнения
в "Правила предоставления жилищно-коммунальных услуг в г. Липецке"
(утв. решением Липецкого городского Совета депутатов
от 19 июня 2001 г. N 57)
Внести в "Правила предоставления жилищно-коммунальных услуг в г. Липецке", принятые решением Липецкого городского Совета депутатов от 26 августа 1997 г. N 72 следующие изменения и дополнения:
Раздел 1 "Общие Положения":
п. 1.5. - предпоследний дефис изложить в следующей редакции:
"по пользованию коллективной антенной - обеспечение бесперебойного круглосуточного приема телевизионного сигнала (программы ОРТ, РТР)";
добавить пункт 1.6.:
"Содержание и форма приложений раздела "Правила предоставления жилищно-коммунальных услуг в г. Липецке" могут изменяться в установленном порядке с выходом новых нормативных документов по эксплуатации жилищного фонда и качеству услуг".
Раздел 2 "Порядок предоставления оплаты услуг":
в п. 2.2. внести изменения:
"В договоре отражаются: качество и виды услуг, режим предоставления услуг и нормативные или требуемые объемы потребления;" и далее по тексту.
п. 2.4. первый абзац изложить в следующей редакции:
"Размер оплаты услуг утверждается городским Советом депутатов по представлению предприятий, оказывающих коммунальные услуги, с учетом тарифов на энергоресурсы, утвержденных региональной энергетической комиссией".
в п. 2.5. размер пени установить: 0,1%.
в п. 2.6 слова "... через отделения Сбербанка России" заменить словами "... через пункты приема платежей".
п. 2.8. изложить в следующей редакции:
"Перечень предоставляемых жилищно-коммунальных услуг; порядок перерасчета начисленной оплаты за жилищно-коммунальные услуги при снижении их качества; образцы документов, подтверждающих снижение оплаты услуг, приложены к настоящим Правилам и Условиям (приложение N 1/01П, 2/01П, 3/01П к Правилам и N 1/01У, 2-7 к Условиям)".
Раздел 3 "Порядок оценки качества и бесперебойности предоставления
жилищно-коммунальных услуг":
п. 3.1.2. изложить в следующей редакции:
"Бесперебойную, круглосуточную работу системы отопления в отопительный период, обеспечивающую температуру воздуха в жилых комнатах не ниже плюс 18 градусов, в остальных помещениях жилого дома - согласно приложению 14 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда (в дальнейшем Правила и нормы эксплуатации).
Снижение указанных температур воздуха на 2-3 градуса в помещениях жилого дома в ночные часы (от ноля до пяти часов) Правилами и нормами эксплуатации допускается и не может служить основанием, считать это снижением качества предоставляемой услуги.
Начало и конец отопительного сезона устанавливается администрацией города по показателям, согласно п.2.6.10. Правил и норм эксплуатации".
в п. 3.1.3. слова "... с температурой не менее плюс 60 градусов в открытых системах, плюс 50 градусов в закрытых системах..." заменить словами: "... с температурой не менее плюс 50 и не более 75 градусов для открытых и закрытых систем..." и далее по тексту.
п. 3.1.4. изложить в следующей редакции:
"Бесперебойную, круглосуточную работу в течение всего года системы холодного водоснабжения, обеспечивающую постоянную подачу воды к точкам водоразбора (краны, смесители и прочее) при составе и свойствах, соответствующих ГОСТ 51232-98 "Вода питьевая. Общие требования и методы контроля" и СанПиН "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества".
Перерывы в водоснабжении жилого дома при аварии на трубопроводах не должны превышать 24 часов в соответствии с п. 8.4. СНиП 2.04.02-84".
п. 3.1.6. - последний абзац изложить в следующей редакции: "Срок установки электрической плиты в жилом помещении взамен взятой на капитальный ремонт не должен превышать указанного в приложении N 3/01П. Мощность электрической плиты не должна быть больше, чем у демонтированной. Замененные электрические плиты должны быть из новой партии или прошедшими капитальный ремонт в специализированных организациях с протоколами необходимых испытаний".
п. 3.4. изложить в следующей редакции:
"При перебоях, нарушениях сроков и качества обеспечения потребителей жилищно-коммунальными услугами производится снижение размеров платежей потребителям в соответствии с "Условиями перерасчета начисленной оплаты за жилищно-коммунальные услуги в связи со снижением их качества".
При этом убытки от снижения платежей возмещаются за счет юридического или физического лица, виновного в не обеспечении или некачественном обеспечении потребителей услугами".
Раздел 5 "Права и обязанности потребителя услуг":
п. 5.2. - последний дефис изложить в следующей редакции:
"допускать представителей исполнителя услуг, аварийно-ремонтного предприятия, Главного управления жилищно-коммунального хозяйства, предприятия "Единый заказчик", имеющих право допуска к установкам тепло-, электро-, водоснабжения, водоотведения, для устранения аварий, осмотра инженерного оборудования, приборов учета и контроля".
Добавить абзац:
При наличии приборов учета в квартире: ежемесячно до 25 числа по телефону сообщать в расчетный отдел жилищной организации их показания и ежеквартально снимать показания приборов в присутствии представителя Исполнителя с оформлением акта. При изменении тарифов на услуги обязательно в присутствии представителя Исполнителя проводить внеочередное снятие показаний приборов учета с оформлением акта".
в п. 5.3. добавить дефис:
отапливать помещения, не указанные в договорах (гаражи, теплицы, сараи, лоджии, балконы и т.д.)".
Раздел 8 "Контроль за соблюдением настоящих правил":
п. 8.1. добавить дефисы:
Предприятие "Единый заказчик";
Государственная жилищная инспекция";
Постоянная комиссия Липецкого городского Совета депутатов по жилищно-коммунальному хозяйству, градостроительству и землеустройству".
Приложения к Правилам N 1, 2 и 3 - считать Приложениями 1/01П, 2/01П и 3/01П.
Глава администрации г. Липецка |
А.С. Коробейников |
Приложение N 1/01П
к Правилам предоставления
жилищно-коммунальных услуг в г. Липецке
Перечень работ,
подлежащих выполнению организациями по обслуживанию жилищного фонда
в жилых помещениях без оплаты проживающими
NN п/ п |
Перечень работ по обслуживанию жилищного фонда |
Сроки выполнения (в соотв. с прил.8 к "Правилам и нормам техническ. эксплуатации жил. фонда) |
1 | Смена прокладок, набивка сальников у водозапорной арматуры с устранением утечки |
в течение смены |
2 | Установка вставки для седла клапана, полиэтиленовых насадок к вентильной головке |
в течение суток |
3 | Устранение течи гибкой подводки присоединения санитарных приборов, смена выпусков, участков трубопроводов к сантехприборам, замена резиновых манжет унитаза, подчеканка раствором |
в течение смены |
4 | Регулировка смывного бачка с устранением утечки |
в течение смены |
5 | Укрепление расшатанного унитаза, умывальника, раковины, мойки |
в течение суток |
6 | Устранение засоров внутренних канализационных трубопроводов и санитарных приборов, происшедших не по вине проживающих |
в течение смены |
7 | Прочистка и промывка внутренней канализации | 2 раза в год |
8 | Наладка и регулировка систем горячего водоснабжения и отопления с ликвидацией непрогревов, воздушных пробок, промывкой трубопроводов и отопительных приборов, заменой неисправных полотенцесушителей (стандартных), заменой и установкой запорной и регулирующей арматуры (вентилей, трехходовых кранов, кранов двойной регулировки, воздушных кранов) |
в течение 3-х суток |
9 | Проверка технического состояния электроплит (стандартных), при необходимости с заменой вышедших из строя частей и деталей |
По графику специализирова- нного предприятия |
10 | То же, без замены вышедших из строя узлов и деталей, регулировка работы электроплит и электроводонагревателей независимо от их типа |
в течение смены |
11 | Общестроительные работы в объемах, необходимых для поддержания эксплуатационных качеств строительных конструкций: мелкий ремонт полов, оконных и дверных заполнений, ликвидация последствий протечек (не по вине проживающих) |
в согласованные с заявителем сроки |
Глава администрации г. Липецка |
А.С. Коробейников |
Приложение N 2/01П
к Правилам предоставления
жилищно-коммунальных услуг в г. Липецке
Перечень
работ по жилым помещениям, не входящих в тарифы на жилищно-коммунальные
услуги для населения и выполняемых на платной основе
NN пп |
Наименование работ |
Сроки выполнения (в соотв. с приложением 9 к "Правилам и нормам техн. эксплуатации жил. фонда) |
1. | Текущий ремонт жилого помещения (окраска, побелка потолков, стен, оклейка стен обоями, внутренняя окраска оконных переплетов, полотен балконных и входных дверей, окраска подоконников, пола, дверей и подсобных помещений, приборов отопления, труб центрального отопления, газопровода, водопровода и канализации) |
В согласованные с жильцами сроки |
2. | Замена оконных и дверных приборов, вставка стекол |
В течение смены по согласованию с жильцами |
3. | Настилка линолеума (взамен изношенного или улучшенного типа) |
В согласованные с жильцами сроки |
4. | Установка второй входной двери в жилое помещение |
То же |
5. | Врезка смотрового глазка во входную дверь жилого помещения |
То же |
6. | Смена, установка новых накладных и врезных замков, оконных и дверных ручек |
В согласованные с жильцами сроки |
7. | Утепление входных дверей, оконных и балконных переплетов |
В согласованные с жильцами сроки |
8. | Облицовка стен, полов керамической плиткой |
То же |
9. | Открытие входной двери (в случае утери жильцами ключа от входной двери или поломки замка), с последующей пристрожкой и подгонкой, с заготовкой планки или вставки в обвязку полотна |
В течение смены по согласованию с жильцами |
10. | Оборудование лоджий оконными переплетами, их остекление по согласованному с эксплуатирующей организацией проекту |
Работа выполняется в согласованные с жильцами сроки |
11. | Внутренняя отделка (побелка, покраска, устройство полок, шкафов, настил деревянных полов, линолеума и прочие работы) застекленных лоджий |
То же |
12. | Установка, ремонт, замена индивидуальных приборов учета расхода холодной и горячей воды |
То же, работа выполняется по согласованной с эксплуатирующей организацией документации |
13. | Установка контрольных электрических счетчиков в квартирах коммунального заселения и семейных общежитиях |
То же |
14. | Ремонт, замена внутриквартирной электропроводки, электроприборов, (кроме мест общего пользования в коммунальных квартирах), смена неисправных или замена на другие модели электроприборов (патроны, выключатели, розетки и пр.), установка электрических счетчиков в квартирах |
Замена электроприборов на другие модели, установка электросчетчиков - в течение 3-х суток. Ремонт электропроводки, замена неисправных эл.приборов - в течении смены |
15. | Смена вышедших из строя и не подлежащих ремонту унитаза и бачка "Компакт", фаянсового умывальника, смесителя типа "Елочка" и ванно-душевого водоразборного крана |
В течение смены |
16. | Смена сантехприборов на приборы другой модели |
В течение смены по согласованию с жильцами |
17. | Установка дополнительных водоразборных кранов, смесителей, очистителей, электроподогревателей воды и другого оборудования, замена дверных полотен, встроенных шкафов, допустимая перепланировка помещений с целью повышения благоустройства квартиры |
То же, работа выполняется по согласованию с эксплуатирующей организацией по проектной документации |
18. | Смена сиденья к унитазу | В течение смены по согласованию с жильцами |
19. | Смена вентильной головки для смесителей холодной и горячей воды |
То же |
20. | Замена полотенцесушителя на прибор улучшенной модели |
В течение 3-х суток |
21. | Ремонт смывного бачка, в том числе установка запорной арматуры БС-10А (КГЗУ) к смывному бачку |
В течение смены |
22. | Замена внутриквартирной водопроводной разводки ранее установленного нормативного срока службы с целью повышения благоустройства квартиры |
Работа выполняется по согласованной с эксплуатирующей организацией проектной документации |
23. | Смена водоразборной арматуры на арматуру другой модели |
В течение смены по согласованию с жильцами |
24. | Прочистка засора внутренней канализационной системы, произошедшего по вине проживающих |
В согласованные с жильцами сроки |
25 | Обслуживание, ремонт и замена абонентских почтовых ящиков |
В согласованные с жильцами сроки |
26. | Заверение документов с выездом на место |
В согласованные с жильцами сроки |
27. | Выдача справок, планов квартир, характеристик по месту жительства и др. документов |
В согласованные с жильцами сроки |
28. | Прочие сервисные работы и услуги, не включенные в состав работ, подлежащих выполнению без оплаты проживающими |
В согласованные с жильцами сроки |
Примечание: 1. Импортное оборудование и запчасти поставляет Потребитель (жилец).
Оборудование, запчасти и материалы российского производства по согласованию с потребителем (жильцом) может поставлять за отдельную плату Исполнитель (эксплуатирующая организация).
Глава администрации г. Липецка |
А.С. Коробейников |
Приложение N 3/01П
к Правилам предоставления
жилищно-коммунальных услуг в г. Липецке
Сроки
устранения неисправностей в жилых домах
(ГОСТ Р 51617-2000)
Вид неисправности | Срок устранения неисправностей не более |
1. Кровля 1.1. Протечки в отдельных местах кровли 1.2. Повреждение системы организованного отвода 2. Стены 2.1. Утрата связи отдельных кирпичей с кладкой наружных стен, угрожающая их выпадением 2.2. Неплотность в дымоходах и газоходах и сопряжение их с печами 3. Оконные и дверные заполнения 3.1. Разбитые стекла и сорванные створки оконных переплетов, форточек, балконных дверных полотен: в зимнее время в летнее время 3.2. Дверные заполнения (входные двери в подъездах) 4. Внутренняя и наружная отделка 4.1. Отслоение штукатурки потолка или верхней части стены, угрожающее ее обрушению 4.2. Нарушение связи наружной облицовки и лепных изделий, установленных на фасадах, со стенами 5. Полы 5.1. Протечки в перекрытиях, вызванные нарушением водонепроницаемости гидроизоляции полов в санузлах 6. Санитарно-техническое оборудование 6.1. Течи в кранах водопроводных и сливных бачков 6.2. Неисправности трубопроводов и их сопряжений аварийного порядка 6.3. Неисправности мусоропроводов 7. Электрооборудование 7.1.Неисправности вводно-распределительного устройства, связанные с заменой предохрани- телей, автоматических выключателей, рубильников 7.2. Неисправности автоматов защиты стояков и питающих линий 7.3. Неисправности аварийного порядка 7.4. Неисправности электроплиты с выходом из строя одной конфорки и жарочного шкафа 7.5. Неисправности электроплиты с отключением всей электроплиты 7.6. Неисправности системы освещения общедомовых помещений 7.7. Неисправности автоматики и противопожарной защиты и сигнализации 8. Лифт 8.1. Неисправности лифта, диспетчерских систем 9. Приборы учета потребления воды, тепловой и электрической энергии, газа 9.1. Неисправности приборов учета |
1 сут. 5 сут. 1 сутки (с немедленным ограждением опасной зоны) 1 сут. 1 сут. 3 сут. 1 сут. 5 сут. (с немедленным принятием мест безопасности) Немедленное принятие мер безопасности 3 сут. 1 сут. Незамедлительно 1 сут. 3 ч 3 ч Незамедлительно 3 ч 3 ч 1 сут Незамедлительно 1 сут. 5 сут. |
Глава администрации г. Липецка |
А.С. Коробейников |
Изменения и дополнения
в "Условия перерасчета начисленной оплаты за жилищно-коммунальные
услуги в связи со снижением их качества"
(утв. решением Липецкого городского Совета депутатов
от 19 июня 2001 г. N 57)
Внести в "Условия перерасчета начисленной оплаты за жилищно-коммунальные услуги в связи со снижением их качества", принятые решением Липецкого городского Совета депутатов от 26 августа 1997 г. N 72 следующие изменения и дополнения:
Пункт 1 - изложить в следующей редакции:
"Начисление сумм за жилищно-коммунальные услуги производится городским вычислительным центром или вычислительными центрами жилищных управлений в соответствии с нормативами потребления услуг, показаниями приборов учета и действующими тарифами на жилищно-коммунальное обслуживание жилья и коммунальные услуги".
Пункт 2 - изложить в следующей редакции:
"Перерасчет месячной оплаты производится в соответствии с настоящим Решением городским вычислительным центром или вычислительными центрами жилищных управлений по информации, предоставляемой до 25 числа текущего месяца. Все изменения вносятся в квитанции следующего месяца".
Подпункт 4.1 6-й абзац - изложить в следующей редакции:
"Если обеспечение коммунальными услугами отсутствует по вине жилищного предприятия или ресурсоснабжающей организации с отключением группы потребителей в доме, жилищное предприятие обязано пригласить представителя ресурсоснабжающей организации для оформления акта. Оплата за время отсутствия услуг не производится".
П/подпункт 4.3.1. 3-й и 4-й абзацы - изложить в следующей редакции:
"Температура воздуха внутри помещений замеряется в центре плоскостей, отстоящих от внутренней поверхности наружной стены и отопительного прибора на 0,5 метра и центре помещения (точке пересечения диагональных линий помещения) на высоте 0,1; 0,6 и 1,7 м.
При ручной регистрации выполнять не менее трех измерений с интервалом пять минут. Принимать среднее значение (ГОСТ 30494-96. Межгосударственный стандарт. Введен Госстроем России с 06.01.99 г.).
Температура горячей воды замеряется непосредственно в точке водоразбора специальным термометром для определения температуры жидкости.
При отсутствии возможности постоянных замеров температуры горячей воды в квартире, последняя определяется замерами на тепловом узле жилого дома.
При наличии общедомовых приборов учета тепла, холодной и горячей воды показания их снимаются ежемесячно жилищной организацией, согласно договору с ресурсоснабжающей организацией. Объем полученных услуг распределяется пропорционально количеству проживающих (по воде) и занимаемой общей площади квартир (по отоплению).
При наличии квартирных приборов учета их показания один раз в месяц снимает владелец квартиры (Потребитель) и по телефону передает в расчетный отдел Исполнителя услуг. Ежеквартально и при изменении тарифа показания снимаются в присутствии представителя Исполнителя услуг с оформлением акта".
П/подпункт 4.5.3. 3, 4, 5, 6 абзацы - изложить в следующей редакции:
"При отключении систем водо-, тепло-, электроснабжения, лифтов, вызванном экстремальной ситуацией и при задержке внесения квартплаты более трех месяцев перерасчет Потребителю за некачественные услуги не производится.
Предельно допустимая продолжительность отключения или снижения качества услуг, при которой не производится уменьшение оплаты и применение штрафных санкций, указана в приложении N 1/01У и в договоре. При повторяющемся отключении или нарушениях качества в течение расчетного периода их продолжительность суммируется. Порядок расчета снижения оплаты за время отсутствия или снижения качества услуг представлен в приложении N 1/01У.
За нарушение установленных сроков устранения недостатков в качестве предоставляемых услуг или превышение допустимых перерывов в их предоставлении Исполнитель обязан уплатить неустойку в размере трех процентов от суточного тарифа на услуги за каждый день просрочки.
Неустойка применяется только в периоды взимания пени за несвоевременное внесение квартплаты населением".
Пункт 5: слова "Порядок проведения перерасчета" заменить словами "Порядок и формулы для проведения перерасчетов указаны в Приложении N 1/01У к "Условиям перерасчета:".
Пункт 5 1-й абзац - изложить в следующей редакции:
"Основанием для проведения населению перерасчетов за отсутствие или некачественное обеспечение жилищно-коммунальными услугами являются оформленные в соответствии с настоящими условиями акты (приложения NN 2,3,4,5,6)".
Пункт 5 3-й абзац - исключить.
Добавить пункт 8 в следующей редакции:
"Формы и содержание Приложения N 1/01У и N 2-6 могут изменяться с выходом новых нормативных документов по содержанию жилищного фонда и качеству услуг в установленном порядке".
Приложение N 1 к "Условиям:" считать приложением 1/01У.
Глава администрации г. Липецка |
А.С. Коробейников |
Приложение N 1/01У
к Условиям перерасчета начисленной
оплаты за жилищно-коммунальные услуги
Условия
предоставления и перерасчета жилищно-коммунальных услуг, проводного
вещания (радиофикации) потребителям (населению г. Липецка) городскими
жилищными управлениями и муниципальными предприятиями-поставщиками
коммунальных услуг (расчетный период - один месяц)
N п/ п |
Вид услуг |
Показатели качества услуг |
Вид снижения качества услуг |
Допускаемая продолжительность отклонений |
Условия снижения оплаты услуг за превышение допускаемой продолжительности отклонений |
Размер снижения оплаты услуг |
Расчетная единица |
Формулы перерасчета и порядок уменьшения оплаты при снижении качества услуг |
Основание для снижения оплаты услуг |
|
при наличии приборов учета у потребителя |
при отсутствии приборов учета у потребителя |
|
||||||||
1. Коммунальные услуги | ||||||||||
1. 1. |
Отопление |
1.1.1. Бесперебойное отопление в течение всего отопительного периода, начало и окончание которого определяет администрация города после установившейся среднесуточной температуры воздуха +8С в течение 5 суток весной и осенью в домах без приборов учета |
Перерывы в отоплении |
Отсутствие отопления в течение 2-х суток |
За каждые сутки отсутствия отопления в отопительный период с момента фактического отключения, если отсутствие его превысило 2-е суток |
- |
- |
1 кв.м. |
Оплата за отопление 1 кв.м. снижается на 3,33% от месячного тарифа за каждые сутки отсутствия. |
Акт о несвоевременном и некачественном выполнении услуг |
1.1.2. То же в домах с приборами учета |
-"- |
-"- |
-"- |
- |
Гкал |
- |
Снижение оплаты определяется по показаниям приборов учета. Сумма к оплате равна произведению количества тепла в гигакаллориях на тариф тепловой энергии для населения. |
Акт о несвоевременном и некачественном выполнении услуг и показания приборов. |
||
1. 1. |
Отопление |
1.1.3. Обеспечение температуры воздуха в жилых помещениях+18С при условии выполнения мероприятий по утеплению оконных и дверных заполнений согласно СНиП 2-08-01-89 в домах без приборов учета . |
Фактическая температура в помещениях ниже +18С |
Температура в помещении ниже +18С в течение 3-х суток |
За каждый градус в сутки в помещении с температурой ниже +18С, если снижение продолжается более 3-х суток |
- |
- |
1 кв.м. |
Оплата за отопление 1кв.м. снижается на 0,151% в сутки на каждый градус недогрева. |
Акт о несвоевременном и некачественном выполнении услуг |
1.1.4. То же в домах с приборами учета |
-"- |
-"- |
-"- |
- |
Гкал |
- |
Снижение оплаты определяется по показаниям приборов учета. Сумма к оплате равна произведению количества тепла в гигакаллориях на тариф тепловой энергии для населения. |
Акт о несвоевременном и некачественном выполнении услуг и показания приборов |
||
1. 2. |
Горячее водоснабжение |
1.2.1. Бесперебойное круглосуточное горячее водоснабжение в течение 322 суток (43 дня отводится на подготовку сетей) в домах без приборов учета |
Отсутстви е горячей воды |
Отсутствие горячей воды в течение 3-х суток |
За каждые полные сутки фактического отсутствия воды, если перерыв превысил 3-е суток |
- |
- |
1 чел. |
Оплата снижается на 3,33% от месячного тарифа на горячее водоснабжение для открытой системы за каждые сутки отсутствия воды. |
Акт о несвоевременном и некачественном выполнении услуг |
1.2.2. То же в домах с закрытой системой го-рячего водоснабжения без приборов учета |
-"- |
-"- |
-"- |
- |
- |
1 чел. |
Оплата снижается на 3,33% от месячного тарифа на горячее водоснабжение для закрытой системы за каждые сутки отсутствия воды. |
-"- |
||
1.2.3. То же в домах с открытой системой горячего водоснабжения и приборами учета |
-"- |
-"- |
-"- |
- |
Гкал, м3, градусы Цельсия |
- |
Снижение оплаты определяется по показаниям приборов учета Стоимость полученной воды включает затраты тепла на ее подогрев от +10 С до конкретной температуры и химическую подготовку. |
Акт о несвоевременном и некачественном выполнении услуг и показания приборов |
||
1. 2. |
Горячее водоснабжение |
1.2.4. То же в домах с закрытой системой горячего водоснабжения и приборами учета |
Отсутстви е горячей воды |
Отсутствие горячей воды в течение 3-х суток |
За каждые полные сутки фактического отсутствия воды, если перерыв превысил 3-е суток |
- |
Гкал, м3, градусы |
- |
Снижение оплаты определяется по показаниям приборов учета. Стоимость полученной воды равна стоимости тепла на ее подогрев от +10С до конкретной температуры. |
Акт о несвоевременном и некачественном выполнении услуг и показания приборов |
1.2.5.Обеспечение состава и свойств горячей воды в открытых системах в соответствии с нормативами, установленными органами Госкомсанэпиднадзора в домах без приборов и с приборами учета |
Несоответстви е нормативам |
Не допускается |
За каждые сутки отклонения от нормативов |
- |
-Гкал, м3, градусы Цельсия |
1 чел. |
Считается как отсутствие воды. Оплата снижается на 3,33% от месячного тарифа на горячее водоснабжение для открытой системы за каждые сутки несоответствия нормативам. . |
-"- |
||
|
-"- |
1.2.6. Обеспечение температуры горячей воды не менее +50С в точке водоразбора в домах с открытой системой горячего водоснабжения без приборов учета. |
Температура горячей воды менее +50 С |
Не более 3-х суток |
За каждые последующие сутки, если снижение превысило 3-е суток и температура воды +49С и ниже. |
- |
- |
1 чел. |
Оплата снижается на 0,4% за каждые полные 5С снижения (считая от +65С) умноженные на количество суток с пониженной температурой. |
Акт о несвоевременном и некачественном выполнении услуг |
|
-"- |
1.2.7. То же в домах с открытой системой горячего водоснабжения и приборами учета |
-"- |
-"- |
-"- |
- |
Гкал, м3, градусы Цельсия |
- |
-"- |
Акт о несвоевременном и некачественном выполнении услуг и показания приборов |
|
-"- |
1.2.8. Обеспечение температуры горячей воды не менее +50С в точке водоразбора в домах с закрытой системой горячего водоснабжения без приборов учета |
Температура горячей воды менее +50С |
Не более 3-х суток |
За каждые последующие сутки, если снижение превысило 3-е суток и температура воды составила +49С и ниже. |
- |
- |
1 чел. |
Оплата снижается на 0,4% за каждые полные 5С снижения (считая от +55С), умноженных на количество суток с пониженной температурой. |
Акт о несвоевременном и некачественном выполнении услуг |
|
-"- |
1.2.9. То же в домах с закрытой системой горячего водоснабжения и приборами учета |
Температура горячей воды менее +50С |
-"- |
-"- |
- |
Гкал, м3, градусы Цельсия |
- |
-"- |
Акт о несвоевременном и некачественном выполнении услуг и показания приборов |
Примечание: п.п.1.3, 1.4, 1.5, 2, 3, 4 - остаются в прежней редакции.
Глава администрации г. Липецка |
А.С. Коробейников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Липецкого городского Совета депутатов от 19 июня 2001 г. N 57 "О внесении изменений и дополнений в решение Липецкого городского Совета депутатов в "Правила предоставления жилищно-коммунальных услуг в г. Липецке" и "Условия перерасчета начисленной оплаты за жилищно-коммунальные услуги в связи со снижением их качества"
Текст решения опубликован в журнале "Нормативные акты" от 20 июля 2001 г. N 9
Решением Липецкого городского Совета депутатов от 29 ноября 2007 г. N 726 настоящее решение признано утратившим силу