Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Главы администрации г. Липецка
от 17 октября 2001 г. N 4626
Положение
о взаимоотношениях между МУП "Единый заказчик" и жилищно-коммунальными
организациями и предприятиями г. Липецка
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок взаимоотношений между МУП "Единый заказчик" и жилищно-коммунальными организациями и предприятиями г. Липецка.
См. Порядок выделения и учета средств, направляемых на предоставление гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг, утв. постановлением Главы администрации г. Липецка от 3 апреля 2001 г. N 1366
1.2. Жилищно-коммунальные организации и предприятия г. Липецка обеспечивают содержание, эксплуатацию и ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства, подготовку жилищного фонда к сезонной эксплуатации согласно действующим нормам и правилам, а также бесперебойное и качественное предоставление потребителям жилищно-коммунальных услуг в соответствии с Правилами предоставления жилищно-коммунальных услуг в г. Липецке и Условиями перерасчета начисленной оплаты за жилищно-коммунальные услуги в связи со снижением их качества, утвержденными решением городского Совета депутатов от 26 августа 1997 г. N 72 с изменениями и дополнениями от 19 июня 2001 г.
1.3. МУП "Единый заказчик" осуществляет технический надзор за обеспечением функций, перечисленных в п. 1.2.
1.4. МУП "Единый заказчик" и жилищно-коммунальные организации и предприятия г. Липецка по всем вопросам, связанным с осуществлением функций, предусмотренных настоящим Положением, координируют свои действия с Главным управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Липецка и взаимодействуют между собой в соответствии с договором об оказании услуг по содержанию, эксплуатации и ремонту жилищного фонда.
2. Технический надзор за качественным предоставлением населению
жилищно-коммунальных услуг
2.1. Технический надзор за содержанием и эксплуатацией жилищного фонда осуществляется МУП "Единый заказчик" в присутствии представителя эксплуатирующей организации или предприятия.
2.1.1. Проводятся проверки по соблюдению Правил предоставления жилищно-коммунальных услуг в г. Липецке и Условий перерасчета начисленной оплаты за жилищно-коммунальные услуги в связи со снижением их качества, утвержденных решением городского Совета депутатов от 26 августа 1997 г. N 72 с изменениями и дополнениями от 19 июня 2001 г.
2.1.2. По результатам проведенной проверки оформляется акт (приложения N 2, 3).
2.1.3. Оформленный акт направляется в бухгалтерию МУП "Единый заказчик" и служит основанием для перерасчета населению.
2.2. Технический надзор за текущим ремонтом и выполнением заявок населения осуществляется МУП "Единый заказчик" путем проведения проверок в присутствии представителя организации или предприятия, выполнявшего ремонтные работы. При проведении проверок по выполнению заявок присутствие заявителя обязательно.
2.2.1. Результаты проведения проверок оформляются актом (приложение N 1).
2.2.2. В случае обнаружения дефектов или недоделок работы по их устранению выполняются за счет организации или предприятия, выполнявшего работы.
2.3. Технический надзор за капитальным ремонтом жилищного фонда осуществляется МУП "Единый заказчик" в присутствии представителя организации или предприятия, выполнявшего виды работ.
2.3.1. Результаты проверок оформляются актом (приложение N 4).
2.3.2. В акте указывается производитель работ, предъявленная документация, сроки проведения работ по плану и фактические, ассигнования по плану и фактически использованные в сумме.
2.3.3. Выставляется общая оценка по всему объекту.
2.3.4. При обнаружении дефектов или недоделок производителю работ в акте указывается дата устранения.
2.3.5. Работы по устранению дефектов или недоделок выполняются производителем за счет собственных средств.
3. Проверка проектно-сметной документации по капитальному ремонту
жилищного фонда
3.1. Жилищно-коммунальные организации и предприятия представляют подготовленную проектно-сметную документацию и акт приемки выполненных работ (форма-2) для проверки достоверности и правильности оформления.
3.2. Представитель МУП "Единый заказчик" проверяет правильность оформления и по мере выполнения работ достоверность по факту.
3.3. Документация, отвечающая предъявляемым требованиям, визируется руководителем МУП "Единый заказчик", и считается правомерным расходование денежных средств на оплату выполненных работ.
3.4. Расходование денежных средств считается неправомерным в случае выявления нарушений и расхождений в проектно-сметной документации и актах выполненных работ (форма-2) с фактически выполненными работами.
3.5. Последующие работы проводятся за счет собственных денежных средств исполнителя на сумму превышения сметы.
И.о. директора
МУП "Единый заказчик" |
В.М.Будюкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.