Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Главы администрации г. Липецка
от 26 декабря 2002 г. N 1672-р
Положение
об организационно-контрольном отделе администрации г. Липецка
1. Общие положения
1.1. Организационно-контрольный отдел является структурным подразделением администрации города.
1.2. Деятельность организационно-контрольного отдела направляет и координирует заместитель Главы - руководитель аппарата администрации города.
О распределении обязанностей между заместителями главы администрации г. Липецка см. постановление Главы администрации г. Липецка от 25 сентября 2003 г. N 4404
1.3. Положение об организационно-контрольном отделе утверждает Глава администрации города по представлению начальника отдела.
1.4. Работники организационно-контрольного отдела назначаются на должность и освобождаются от должностей Главой администрации города по представлению начальника отдела и по согласовании с заместителем Главы - руководителем аппарата администрации, курирующим отдел.
1.5. Организационно-контрольный отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, законами РФ и Липецкой области, Уставом города Липецка, постановлениями и распоряжениями Главы администрации города, настоящим Положением.
2. Основные задачи отдела
2.1. Основными задачами организационно-контрольного отдела являются:
- организационное обеспечение деятельности администрации;
- организация обеспечения Главы администрации города информацией о ходе исполнения нормативных правовых документов администрации города, вышестоящих органов власти с пометкой "Контроль";
- оказание содействия Главе администрации города в формировании и проведении кадровой политики, укреплении исполнительской дисциплины;
- выработка рекомендаций и предложений по оптимизации структуры и штатной численности структурных подразделений администрации города;
- участие в разработке нормативной правовой базы для организации и совершенствования муниципальной службы.
3. Функции отдела
3.1. Взаимодействует с городским Советом депутатов в вопросах осуществления полномочий органов местного самоуправления.
3.2. Разрабатывает схему управления г. Липецка, принимает участие в разработке нормативных правовых документов, определяющих структуру и организацию работы администрации города.
3.3. Оказывает консультативно-методическую помощь структурным подразделениям администрации города в вопросах организационной работы, перспективного и текущего планирования.
3.4. Формирует резерв кадров на замещение руководящих должностей структурных подразделений, обеспечивает контроль за соблюдением законодательства РФ о муниципальной службе, организует ведение кадрового делопроизводства согласно утвержденной номенклатуре.
3.5. Организует и координирует учебу кадров администрации города, работу по повышению квалификации муниципальных служащих, подготовку проведения аттестации работников.
3.6. Разрабатывает планы работы коллегии администрации и осуществляет контроль за подготовкой структурными подразделениями вопросов и отчетов на заседания коллегии.
3.7. Организует подготовку необходимых документов на заседания Совета по вопросам муниципальной службы.
3.8. Организует подготовку наградных документов для рассмотрения комиссией администрации города по награждению государственными наградами и присвоению почетных званий РФ и проектов совместных распоряжений Главы администрации и председателя городского Совета депутатов о награждении почетными грамотами и благодарственными письмами администрации и городского Совета депутатов.
3.9. Обеспечивает разработку и осуществляет контроль за выполнением организационно-технических мероприятий по подготовке и проведению выборов органов местного самоуправления и государственных органов власти, референдумов.
3.10. Контролирует исполнение документов со штампом "Контроль", поручений Главы администрации города.
3.11. С привлечением необходимых специалистов администрации города организует и принимает участие в комплексных проверках работы структурных подразделений администрации, муниципальных предприятий и учреждений, осуществляет по указанию Главы администрации проверку жалоб и обращений, связанных с работой структурных подразделений администрации города и их должностных лиц.
3.12. Разрабатывает тематику, графики и контролирует подготовку материалов для заслушивания отчетов руководителей структурных подразделений администрации, муниципальных предприятий и учреждений на еженедельных оперативных совещаниях у Главы администрации города.
3.13. Принимает участие в подготовке и проведении различных общегородских мероприятий.
3.14. Готовит информационно-статистическую отчетность в пределах своей компетенции.
4. Обеспечение деятельности организационно-контрольного отдела
4.1. Для осуществления возложенных функций организационно-контрольный отдел имеет право в пределах своей компетенции:
- запрашивать через Главу администрации, заместителя Главы - руководителя аппарата администрации и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации, муниципальных предприятий и учреждений необходимую информацию для выполнения возложенных задач;
- в пределах своей компетенции или по распоряжению Главы администрации знакомиться с состоянием дел в структурных подразделениях администрации города или муниципальных предприятиях и учреждениях;
- привлекать в установленном порядке к работе руководителей и специалистов структурных подразделений для подготовки материалов Главе администрации;
- вносить предложения по вопросам, относящимся к компетенции организационно-контрольного отдела.
4.2. Материально техническое, документационное, информационное и правовое обеспечение организационно-контрольного отдела осуществляется соответствующими структурными подразделениями администрации города в установленном порядке.
5. Руководство отделом
5.1. Организационно-контрольный отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой администрации города по представлении заместителя Главы - руководителя аппарата администрации, курирующего отдел.
5.2. Начальник организационно-контрольного отдела имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Главой администрации города. Кандидатура заместителя начальника представляется начальником отдела по согласовании с заместителем Главы - руководителем аппарата администрации, курирующим отдел.
5.3. Начальник организационно-контрольного отдела по должности является членом коллегии администрации города, секретарем Совета по вопросам муниципальной службы и секретарем аттестационной комиссии.
5.4. Начальник организационно-контрольного отдела устанавливает должностные обязанности заместителя, определяет задачи секторов отдела и должностные обязанности работников, представляет кандидатуры на должности отдела, вносит предложения о поощрении работников или применении к ним мер дисциплинарного взыскания, вносит предложения об установлении, изменении, отмене надбавок к должностным окладам работников.
Должностные обязанности начальника отдела устанавливает заместитель Главы - руководитель аппарата администрации города, курирующий отдел.
6. Ответственность руководителей организационно-контрольного отдела
6.1. Начальник организационно-контрольного отдела руководит деятельностью отдела и несет ответственность за результаты этой деятельности, состояние дисциплины в отделе с учетом прав, предоставленных настоящим Положением.
6.2. На время отсутствия начальника отдела его обязанности исполняет заместитель начальника.
6.3. Заместитель начальника организационно-контрольного отдела несет персональную ответственность за выполнение возложенных обязанностей.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Главы администрации г. Липецка от 26 декабря 2002 г. N 1672-р "Об утверждении Положения об организационно-контрольном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.