Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Требования к поставщикам, подрядчикам
1. Для участия в процедуре по размещению заказов на закупку продукции поставщики или подрядчики должны удовлетворять определенным квалификационным требованиям:
- иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения государственного контракта, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды;
- не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признан несостоятельным (банкротом). Поставщиком или подрядчиком не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.
2. Организатор конкурса вправе требовать от поставщиков или подрядчиков, участвующих в предварительном отборе, представления документов или иной информации, необходимых для удостоверения квалификации в соответствии с критериями, предусмотренными настоящим Законом, если это не нарушает прав поставщиков или подрядчиков на защиту их интеллектуальной собственности и иных охраняемых законом прав.
Любое требование, предусмотренное настоящим Законом, должно содержаться в конкурсной документации в случае проведения предварительного отбора или в иной документации по привлечению заявок на участие в конкурсе и должно относиться ко всем поставщикам или подрядчикам.
Установление иных критериев, требований или процедур в части определения квалификации поставщиков или подрядчиков не допускается.
Требования к участникам конкурса, установленные организатором конкурса, предъявляются ко всем участникам конкурса и содержатся в конкурсной документации.
3. Конкурсная комиссия обязана отстранить участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в случае предоставления участником конкурса недостоверных сведений о его соответствии установленным организатором конкурса требованиям.
4. Иностранные поставщики продукции могут принимать участие в конкурсе в случае, если производство продукции для областных нужд в Российской Федерации отсутствует или экономически нецелесообразно.
5. Обмен сведениями между организатором конкурса и участниками конкурса осуществляется в письменной форме в соответствии с настоящим Законом.
6. Обмен сведениями между организатором конкурса и участниками конкурса может осуществляться с помощью средств, которые не воспроизводят содержание сведений в письменной форме, при условии их дальнейшего подтверждения в письменной форме.
7. При проведении конкурса организатор конкурса обязан вести протокол проведения конкурса, в котором указываются:
а) описание поставляемой продукции с указанием ГОСТов, ТУ, требований к качеству продукции и других необходимых параметров;
б) наименования и адреса участников конкурса;
в) перечень участников конкурса, которые не прошли предварительный отбор в случае проведения такого отбора с указанием причин;
г) цены на продукцию, предложенные участниками конкурса;
д) наименование победителя конкурса и цены поставляемой им продукции;
е) основания принятия организатором конкурса решения об отклонении заявок на участие в конкурсе в соответствии с настоящим Законом;
ж) причины, по которым государственный контракт (договор поставки) не заключен;
з) основания принятия организатором конкурса решения о выборе вида конкурса.
После окончания конкурса сведения, предусмотренные настоящим пунктом и не составляющие служебную или коммерческую тайну, предоставляются поставщикам или подрядчикам, которые приобрели конкурсную документацию, по их требованию.
8. Организатор конкурса не вправе предоставлять сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну.
9. Организатор конкурса осуществляет размещение заказов на поставку продукции посредством открытых конкурсов (в том числе двухэтапных конкурсов) и закрытых конкурсов (в том числе двухэтапных конкурсов).
Наиболее предпочтительным видом конкурса является открытый конкурс.
10. Государственный заказчик формирует заказ на поставку продукции, в котором указывается:
- номенклатура и объем поставки продукции;
- место поставки;
- характеристика заказываемой продукции;
- стоимость заказа;
- сроки его исполнения;
- форма оплаты;
- источники финансирования.
11. Основными критериями оценки конкурсных предложений является:
- наименьшая стоимость одинаковой по качеству продукции;
- наилучшие условия и сроки поставки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.