Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Липецкого областного Совета депутатов от 14 ноября 2002 г. N 124-пс "О программе "Сельское подворье Липецкой области на 2003-2005 годы"

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Председатель областного Совета депутатов

А.И.Савенков

 

Программа
"Сельское подворье Липецкой области на 2003-2005 годы"
(утв. постановлением Липецкого областного Совета депутатов
от 14 ноября 2002 г. N 124-пс)

 

Паспорт Программы

 

Название Программы: программа "Сельское подворье Липецкой области на 2003-2005 годы".

Государственный заказчик: Главное управление сельского хозяйства и продовольствия администрации области.

Основные цели Программы: обеспечение развития и повышения эффективности личных подсобных хозяйств, социальная защита населения в условиях рыночных отношений, гармонизация частных и общественных отношений.

Основные задачи Программы: создание экономических и организационных условий для устойчивого развития личных подсобных хозяйств; рост поголовья скота и птицы, повышение его продуктивности, увеличение объемов производства сельскохозяйственной продукции в личных подсобных хозяйствах; повышение роли личных подсобных хозяйств в производстве сельскохозяйственной продукции; государственная поддержка личных подсобных хозяйств; содействие органов местного самоуправления сельсоветов, сельскохозяйственных предприятий в деятельности личных подсобных хозяйств.

Сроки выполнения Программы: 2003-2005 годы.

Объем, источники и сроки финансирования:

Всего потребность в финансовых средствах на реализацию мероприятий Программы составляет 411,2 млн. руб., в том числе из областного бюджета 81,2 млн. руб: 2003 год - 128 млн. руб., в т.ч. из областного бюджета - 18,0 млн. руб.; 2004 год - 135,1 млн. руб., в т.ч. из областного бюджета - 25,1 млн. руб.; 2005 год - 137,4 млн. руб., в т.ч. из областного бюджета - 27,4 млн. руб.; 2006 год - 10,7 млн. руб., в т.ч. из областного бюджета - 10,7 млн. руб.

Основными источниками финансирования Программы являются средства областного бюджета в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на очередной финансовый год, внебюджетные средства.

Ожидаемые результаты: в 2003 году рост объемов производства продукции в личных подсобных хозяйствах к уровню 2002 года составит не менее 3%, в 2005 году - 10%.

В 2005 году реализация скота и птицы в живом весе возрастет к 2002 году на 12%, производство молока и яиц - на 7% каждое. Численность поголовья коров увеличится на 12%, свиней - на 15%.

Реализация Программы позволит повысить роль личных подсобных хозяйств в производстве сельскохозяйственной продукции, обеспечить занятость населения, улучшить социальное положение сельского населения области, повысить роль органов местного самоуправления сельсоветов и сельскохозяйственных предприятий в деятельности личных подсобных хозяйств.

Система организации контроля за выполнением Программы: ежегодное рассмотрение на сессии областного Совета депутатов, на Совете администрации области.

1. Введение

 

Программа "Сельское подворье Липецкой области на 2003 - 2005 годы" (далее Программа) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Земельного кодекса Российской Федерации, других нормативных правовых актов, регулирующих деятельность граждан, ведущих личные подсобные хозяйства.

Личное подсобное хозяйство - хозяйство, ведение которого осуществляется личным трудом членов семьи или отдельного гражданина как в целях удовлетворения собственных потребностей в произведенной продукции, так и для ее реализации другим потебителям на принципах личной экономической выгоды.

Личные подсобные хозяйства имеют большое значение в увеличении производства сельскохозяйственной продукции и самообеспечении населения продуктами питания.

В настоящее время в результате недостаточного уровня занятости сельского населения в сельхозпредприятиях и увеличения в структуре доходов натуральной оплаты труда личные подсобные хозяйства превратились из дополнительного в основной источник обеспечения сельских жителей не только продовольствием, но и всеми необходимыми средствами существования.

Личные подсобные хозяйства являются неотъемлемым элементом крестьянского уклада жизни.

Взаимовыгодное сотрудничество сельскохозяйственных предприятий и личных подсобных хозяйств населения позволит в достаточной степени использовать природно-климатический, кадровый и материально-технический потенциал области.

2. Оценка и основные проблемы развития
личных подсобных хозяйств

 

На начало 2002 года в области имелось около 200 тыс. личных подсобных хозяйств. Численность трудоспособного сельского населения составила около 230 тыс. чел., в том числе занятых в сельскохозяйственных предприятиях и крестьянско-фермерских хозяйствах - 64 тыс. чел. (28%), в прочих отраслях - 40 тыс. чел. (17%), только в личных подсобных хозяйствах около 126 тыс. чел. (55%).

Удельный вес стоимости потребленных продуктов, поступивших из личных подсобных хозяйств, в общей стоимости питания составляет 28%. Население, проживающее в сельской местности, потребляет 94% картофеля, произведенного в личных подсобных хозяйствах, соответственно, 80% - овощей, 24% - мяса и мясопродуктов, 20% - молока и молочных продуктов, 76% - яиц.

За 1995 - 2002 годы количество личных подсобных хозяйств уменьшилось на 3%, площадь занимаемых ими земель - на 3,5%. В ведении личных подсобных хозяйств на 1 января 2002 года находилось 85 тыс. га земли, что составляет 4,7% от площади сельскохозяйственных угодий и 5,7% - от площади пашни всех землепользователей. Средний размер одного земельного участка составил 43 сотки.

В настоящее время личные подсобные хозяйства - это основные производители картофеля и овощей, занимают значительную долю в производстве плодов и ягод, животноводческой продукции. На их долю в 2001 году приходилось 98% произведенного в области картофеля, 90% - овощей, 49% - плодов и ягод, 43% - мяса в убойном весе, 31% - молока и 33% - яиц.

Начиная с 1995 года, наметилась тенденция по сокращению доли личных подсобных хозяйств в общем объеме производства продукции с 54% в 1995 году до 41,7% в 2001 году.

В целом по России в структуре валовой продукции сельского хозяйства доля личных подсобных хозяйств в 2001 году составляла 52%, что на 10 процентных пунктов выше.

Объем валовой продукции в личных подсобных хозяйствах области в 2001 году составил 5,3 млрд. руб., что на 3% ниже уровня 2000 года (на 13% - 1995 года), тогда как в целом по России возрос, соответственно на 2,5% и 7,4%.

Начиная с 1995 года, производство молока снизилось на 17%, мяса в убойном весе - на 26%, картофеля - на 16%, овощей - на 19%.

Сокращается численность поголовья скота и птицы. По сравнению с 1995 годом численность крупного рогатого скота сократилась на 12%, в том числе коров - на 29%, свиней - на 15%, овец и коз - на 40%. Доля поголовья крупного рогатого скота в личных подсобных хозяйствах в поголовье хозяйств всех категорий составляет 26%, в том числе коров - 30%, свиней - 39%, против, соответственно, 21%, 27% и 28% в 1995 году.

По-прежнему высоким остается удельный вес личных подсобных хозяйств, не имеющих поголовья животных. На начало 2002 года на 100 хозяйств приходилось крупного рогатого скота 47 голов, в том числе коров - 22 головы, свиней - 46 голов, овец и коз - 15 голов, тогда как в 1995 году, соответственно, было 52, 30, 45 и 29 голов.

Уменьшилась продажа сельхозпредприятиями скота и птицы личным подсобным хозяйствам.

В 2001 году сельхозпредприятиями было продано населению 29 тыс. голов крупного рогатого скота, 100 тыс. голов свиней, 676 тыс. голов птицы, что ниже уровня 1995 года, соответственно, на 32%, 20% и в 2,5 раза.

Личные подсобные хозяйства ежегодно реализуют перерабатывающим предприятиям и на рынок 40 тыс. т. молока и молокопродуктов, 25 тыс. т. скота и птицы в живом весе, 23 млн. шт. яиц, 120 тыс. т. картофеля, 20 тыс. т. овощей. Товарность продукции, произведенной в личных подсобных хозяйствах в 2001 году, составила по картофелю 22%, овощам - 18%, по реализации скота и птицы на убой в живом весе - 45%, молоку и молочным продуктам - 28%, яйцу - 17%. В 2001 году перерабатывающими предприятиями у населения было закуплено 39 тыс. т. молока или в 5 раз больше, чем закупалось в 1995 году. В расчете на корову закупки молока составили 933 кг против 133 кг.

Немаловажной проблемой является отсутствие государственной поддержки развития личных подсобных хозяйств на федеральном и региональном уровнях, мотивации деятельности органов местного самоуправления сельсоветов, направленной на увеличение в личных подсобных хозяйствах поголовья скота, его продуктивности, производства сельскохозяйственной продукции.

3. Цели и задачи Программы

 

Цель Программы - обеспечение развития и повышение эффективности личных подсобных хозяйств, социальная защита населения в условиях рыночных отношений, гармонизация частных и общественных отношений.

Основными задачами Программы являются:

- создание экономических и организационных условий для устойчивого развития личных подсобных хозяйств;

- рост поголовья скота и птицы, повышение его продуктивности, увеличение объемов производства сельскохозяйственной продукции в личных подсобных хозяйствах;

- повышение роли личных подсобных хозяйств в производстве сельскохозяйственной продукции;

- государственная поддержка личных подсобных хозяйств;

- содействие органов местного самоуправления сельсоветов, сельскохозяйственных предприятий в деятельности личных подсобных хозяйств.

4. Основные направления государственной поддержки
личных подсобных хозяйств

 

В рамках реализации поставленных приоритетных задач необходимо осуществлять государственную поддержку развития личных подсобных хозяйств за счет средств областного бюджета по следующим направлениям:

- предоставление личным подсобным хозяйствам субсидий на содержание дойного стада коров сверх установленного минимума и на содержание свиноматок;

- компенсация части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях личными подсобными хозяйствами на закупку телок для обновления дойного стада;

- проведение конкурсов на звание "Лучшее подворье года";

- стимулирование деятельности органов местного самоуправления сельсоветов по увеличению поголовья скота, его продуктивности, совершенствованию системы закупок продукции в личных подсобных хозяйствах.

4.1. Предоставление личным подсобным хозяйствам субсидий на содержание дойного стада коров сверх установленного минимума и на содержание свиноматок.

В целях предоставления личным подсобным хозяйствам субсидий устанавливается минимум содержания дойных коров в личных подсобных хозяйствах в количестве 1 головы, по свиноматкам - минимум не устанавливается.

За каждую дойную корову сверх установленного минимума, содержащуюся в личном подсобном хозяйстве в течение календарного года, субсидии выплачиваются в размере 500 рублей.

На каждую свиноматку, содержащуюся в личном подсобном хозяйстве в течение календарного года, субсидии выплачиваются в размере 400 рублей.

Выплата субсидий на содержание дойного стада коров сверх установленного минимума, на содержание свиноматок осуществляется по итогам года.

Органы местного самоуправления районов на основании данных книги похозяйственного учета и статистических данных, органы местного самоуправления городов на основании комиссионного обследования (не менее трех человек из работников органов местного самоуправления города) личных подсобных хозяйств (по их заявкам) представляют в Главное управление сельского хозяйства и продовольствия администрации области в срок не позднее 1 февраля, следующего за отчетным годом, сведения о наличии коров сверх установленного минимума, наличии свиноматок по каждому личному подсобному хозяйству.

Главное управление сельского хозяйства и продовольствия администрации области на основании представленных данных в срок до 1 марта готовит распоряжение администрации области о выплате субсидий из средств областного бюджета и перечисляет средства на счета граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, открываемые в банковских учреждениях.

4.2. Компенсация части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях личными подсобными хозяйствами на покупку телок для обновления дойного стада.

Компенсация выплачивается личным подсобным хозяйствам, использующим полученный кредит на покупку телок для обновления дойного стада, в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете.

Покупка телок должна производится в племенных хозяйствах и сельскохозяйственных предприятиях.

Кредитные договора с заемщиками должны быть заключены в период с 1 января по 15 декабря каждого календарного года. Компенсация предоставляется заемщикам в декабре соответствующего финансового года на весь срок пользования кредитом, начиная с даты его получения до даты фактического погашения, но не позднее 15 декабря соответствующего финансового года.

Компенсация процентной ставки за счет средств областного бюджета по пролонгированным кредитам не производится.

Компенсация выплачивается заемщикам в размере процентной ставки, которая установлена в кредитном договоре, но не выше действующей ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации на дату заключения договора.

Для получения компенсации заемщик предоставляет в Главное управление сельского хозяйства и продовольствия администрации области заявление с приложением заверенных банком копий кредитного договора, выписки со ссудного счета заемщика, подтверждающих получение кредита и расчет причитающейся компенсации, заверенный банком, документ, подтверждающий целевое использование кредита (договор купли - продажи, счет - фактура), карта приобретенного животного.

Карта приобретенного животного оформляется комиссией на основании заключения. В состав комиссии должны входить представитель ФГУП "Липецкое по племработе", зооветспециалисты района и предприятия, осуществляющего продажу, а также представитель органа местного самоуправления сельсовета по месту нахождения личного подсобного хозяйства.

Главное управление сельского хозяйства и продовольствия администрации области на основании данных, полученных от заемщиков, готовит распоряжение администрации области о компенсации процентной ставки за пользование кредитами из средств областного бюджета по каждому заемщику.

Контроль за целевым использованием компенсации осуществляется Главным управлением сельского хозяйства и продовольствия администрации

4.3. Взаимодействие сельскохозяйственных, пищевых и перерабатывающих предприятий с личными подсобными хозяйствами.

Личные подсобные хозяйства обеспечиваются кормами за счет собственных имеющихся ресурсов, заготовки их населением на выделенных кормовых угодьях, полученных в счет натуральной оплаты труда за переданные сельхозпредприятиям в аренду земельные паи.

Рекомендовать сельскохозяйственным предприятиям, комбикормовым заводам для обеспечения личных подсобных хозяйств кормами осуществлять реализацию зернофуража, комбикорма и других видов кормов на договорной основе.

Для увеличения производства продукции животноводства предложить сельскохозяйственным предприятиям реализовывать молодняк крупного рогатого скота, свиней и птицы на договорных условиях.

Рекомендовать пищевым и перерабатывающим предприятиям оказывать материальную поддержку личным подсобным хозяйствам при условии поставки ими сельскохозяйственной продукции на данные предприятия.

4.4. Конкурс на звание "Лучшее подворье года".

Областной конкурс на звание "Лучшее подворье года" проводится в целях получения объективной оценки состояния развития личных подсобных хозяйств, пропаганды профессионального мастерства, повышения престижа личного подсобного хозяйства.

Осовными задачами конкурса являются:

- выявление эффективно работающих личных подсобных хозяйств;

- развитие у сельских жителей чувства значимости, необходимости их труда;

- распространение и освоение передовых приемов и методов работы;

- создание стимулов в увеличении производства в личных подсобных хозяйствах;

- привлечение внимания органов государственной власти и органов местного самоуправления, широкой общественности к возможностям и проблемам личных подсобных хозяйств.

В конкурсе принимают участие личные подсобные хозяйства области, производящие и реализующие сельскохозяйственную продукцию.

Отбор конкурсантов на областной конкурс проводится комиссионно на уровне районов, исходя из наибольшего содержания поголовья скота и количества произведенной продукции животноводства. В состав комиссий входят представители органов местного самоуправления районов, сельсоветов, сельхозпредприятий.

Организатором конкурса на звание "Лучшее подворье года" является Главное управление сельского хозяйства и продовольствия администрации области.

Срок предоставления материалов по конкурсу в Главное управление сельского хозяйства и продовольствия администрации области ежегодно - до 1 февраля, по итогам работы за предыдущий год.

Итоги конкурса подводит конкурсная комиссия, в состав которой входят представители администрации области, органов местного самоуправления районов и общественности.

При выявлении победителей конкурса комиссии необходимо учитывать следующие показатели работы личных подсобных хозяйств: обеспечение роста поголовья скота, наличие коров сверх 1 головы, свиноматок, продажа с личного подсобного хозяйства не менее 2000 кг молока, ветеринарно-санитарное благополучие.

По итогам конкурса определяются победители. Победители награждаются дипломами, памятными подарками или денежными премиями.

Победитель конкурса, занявший первое место, награждается Дипломом I степени и денежной премией в размере 10 тыс. руб., два победителя - второе место - Дипломами II степени и денежными премиями в размере 7 тыс. руб. каждый, три третьих места - Дипломами III степени и денежными премиями в размере 5 тыс. руб. каждый.

Порядок проведения конкурса определяется Положением.

Итоги конкурса публикуются в средствах массовой информации.

4.5. Стимулирование деятельности органов местного самоуправления сельсоветов за увеличение поголовья скота. Его продуктивности, совершенствование системы закупок продукции в личных подсобных хозяйствах.

В целях стимулирования деятельности органов местного самоуправления сельсоветов по увеличению поголовья скота, его продуктивности, совершенствованию системы закупок продукции в личных подсобных хозяйствах местным бюджетом сельсоветов, на территории которых находятся данные личные подсобные хозяйства, предоставляются субвенции из средств областного бюджета на поощрение руководителей и работников органов местного самоуправления сельсоветов.

При увеличении поголовья скота к уровню прошлого года до 5% субвенции предоставляются в размере:

- за одну голову крупного рогатого скота сверх уровня прошлого года - 60 руб.;

- за одну голову свиней сверх уровня прошлого года - 40 руб.

При увеличении поголовья скота к уровню прошлого года свыше 5% субвенции предоставляются:

- за одну голову крупного рогатого скота сверх уровня прошлого года - 120 руб.;

- за одну голову свиней сверх уровня прошлого года - 80 руб.

За реализацию молока от одной коровы свыше 1000 кг субвенция предоставляется в размере 10 копеек за каждый килограмм молока, сдаваемого сверх установленного уровня, и при условии сохранности поголовья коров к уровню прошлого года.

Предоставление субвенции за увеличение численности поголовья крупного рогатого скота, свиней и за реализацию молока осуществляется по истечении срока.

Органы местного самоуправления районов на основании статистических данных представляют в Главное управление сельского хозяйства и продовольствия администрации области в срок не позднее 1 февраля, следующего за отчетным годом, сведения о наличии скота в личных подсобных хозяйствах и реализации ими молока перерабатывающим предприятиям области по каждому сельсовету.

Главное управление сельского хозяйства и продовольствия администрации области в срок до 1 марта готовит распоряжение администрации области о предоставлении субвенций за полученные результаты из средств областного бюджета и перечисляет средств на счета органов местного самоуправления сельсоветов, из которых 40% средств направляются на поощрение руководителей и 35% на поощрение работников органов местного самоуправления сельсоветов и 25% на поощрение молокосборщиков.

5. Ресурсное обеспечение Программы

 

Всего потребность в финансовых средствах на реализацию мероприятия Программы составляет 411,2 млн. руб., в том числе из областного бюджета 81,2 млн. руб.:

- 2003 год - 128 млн. руб., в т.ч. из областного бюджета - 18 млн. руб;

- 2004 год - 135,1 млн. руб., в т.ч. из областного бюджета - 25,1 млн. руб.;

- 2005 год - 137,4 млн. руб., в т.ч. из областного бюджета - 27,4 млн. руб.;

- 2006 год - 10,7 млн. руб., в т.ч. из областного бюджета - 10,7 млн. руб. области.

Основными источниками финансирования Программы являются средства областного бюджета в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на очередной финансовый год и внебюджетные средства. Объемы финансирования за счет областного бюджета на 2003 - 2005 годы будут уточняться в процессе принятия бюджета на очередной финансовый год.

6. Прогноз ожидаемых социально-экономических
результатов реализации Программы

 

Реализация Программы позволит повысить роль личных подсобных хозяйств в производстве сельскохозяйственной продукции области, обеспечить занятости населения, улучшить социальное положение сельского населения, социальное развитие села, сохранить особенности сельского уклада жизни, повысить роль органов местного самоуправления сельсоветов и сельскохозяйственных предприятий в деятельности личных подсобных хозяйств.

Развитие личных подсобных хозяйств позволит увеличить производство сельскохозяйственной продукции в целом по области, в результате повысится продовольственная безопасность населения.

В 2003 году прогнозируемый рост объемов производства продукции в личных подсобных хозяйствах к уровню 2002 года - не менее 3%, в 2005 году - 10%.

В 2005 году реализация скота и птицы в живом весе ожидается приростом к 2002 году на 12%, производство молока и яиц - на 7% каждое. Прогнозируется рост численности поголовья коров на 10%, свиней - на 15%.

Приложение N 1

к проекту Программы

"Сельское подворье Липецкой области

на 2003-2005 годы"

 

Основные направления Программы "Сельское подворье Липецкой области
на 2003-2005 годы", финансирование которых осуществляется за счет
средств областного бюджета

 

                                                                               (млн. руб., в ценах 2002 года)
N
п\
п
Содержание мероприятий 2003 г. 2004 г. 2005 г. 2006 г. На весь
период
Ответственные
исполнители
1. Выделение субсидий на
содержание дойного стада
коров сверх установленного
минимума и на содержание
свиноматок




-




6,0




8,0




9,0




23,0
Главное управление
сельского хозяйства и
продовольствия,
управление финансов
администрации области
2. Возмещение части затрат на
уплату процентов по
кредитам, полученным в
кредитных организациях на
закупку телок для обновления
дойного стада





18





18





18





-





54
Главное управление
сельского хозяйства и
продовольствия,
управление финансов
администрации области
3. Проведение конкурса "Лучшее
подворье года"
 



0,2




0,2




0,2




0,6
Главное управление
сельского хозяйства и
продовольствия,
управление финансов
администрации области
4. Стимулирование деятельности
органов местного
самоуправления сельсоветов
по увеличению поголовья
скота, его продуктивности,
совершенствованию системы
закупок продукции в личных
подсобных хозяйствах







-







0,9







1,2







1,5







3,6
Главное управление
сельского хозяйства и
продовольствия,
управление финансов
администрации области
  Всего 18 25,1 27,4 10,7 81,2  

Расчет
потребности денежных средств для государственной поддержки
ЛПХ из областного бюджета

 

1) Направления государственной поддержки

 

N

п\
п
Направления
поддержки
Условия и размеры поддержки Расчеты Сумма
средств
(млн.
руб.)
1 Субсидии на содержание дойного
стада коров сверх
установленного минимума
- в размере 500 руб. на каждую
дойную корову сверх установленного
минимума (минимум 1 голова на
хозяйство)
7,7 тыс. голов х 500 руб.
(18% от общего поголовья
коров сверх 1 головы)






3,9
2 Субсидии на содержание основных
свиноматок
- в размере 400 руб. на одну
свиноматку
5,3 тыс. гол. (рост
свиноматок 10%) х 400 руб.


2,1
3 Возмещение части затрат на
уплату процентов по кредитам,
полученным в кредитных
организациях на закупку телок
для обновления дойного стада
- в размере процентной ставки, но
не выше действующей ставки
рефинансирования ЦБ
4,3 тыс. гол. х 20 тыс.
руб. = 86 млн. руб. при
ставке 21% объем субсидий -
18,0 млн. руб.





18,0
4 Организация и проведение
конкурса "Лучшее подворье года"
- премия победителям конкурса
"Лучшее подворье года":
устанавливается 6 классных мест,
из них одно первое, два вторых и
три третьих места
I - 10 тыс. руб.
II - по 7 тыс. руб.
III - по 5 тыс. руб.




0,2
5 Стимулирование деятельности
органов местного самоуправления
сельских Советов по увеличению
поголовья скота, его
продуктивности,
совершенствованию системы
закупок продукции в личных
подсобных хозяйствах
- за увеличение поголовья крупного
рогатого скота и свиней сверх
уровня прошлого года на 5%
устанавливается поощрение в
размере за 1 голову крупного
рогатого
скота - 60 руб., свиней - 40 руб.
- за реализацию молока от одной
дойной коровы свыше 1000 кг
поощрение устанавливается в
размере 10 коп. за 1 кг молока
КРС (92,4 тыс. гол. - 88
тыс. гол.) х 60 руб. = 264
тыс. руб.
Свиней (94 - 89,6) х 40
руб.= 176 тыс. руб.
Молоко (1100 кг - 1000 кг)
х 42,8 = 4,3 тыс. т. х 10
коп. = 430 тыс. руб. (при
увеличении поголовья свыше
5% потребность средств
составит 1,3 млн. руб.)












0,9
  Итого: При условии роста поголовья до 5%
и производства продукции
животноводства в ЛПХ на 10%
 


25,1
    При условии роста поголовья свыше
5% и производства продукции
животноводства в ЛПХ на 10%
 


25,5

 

2) Исходные данные:

 

  Показатели Един. изм. Факт. 2001 г. Ожидается
в 2003 г.
1 Численность личных подсобных хозяйств
тыс.

199,6

200
2 Численность поголовья на 1 января 2002 г.      
  - крупного рогатого скота тыс. гол. 88,0 92,4
  - в т.ч. коров -<- 40,8 42,8
  - свиней тыс. гол. 89,6 94
  в т.ч. основных свиноматок -<- 4,8 5,3
  Приходится на 100 хозяйств населения:      
  - коров гол. 20 21
  - свиней -<- 45 47
7 Покупка племенных телок населением
(обновление стада ежегодно 10%)


тыс. гол.
 

4,3

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Липецкого областного Совета депутатов от 14 ноября 2002 г. N 124-пс "О программе "Сельское подворье Липецкой области на 2003-2005 годы"


Текст постановления официально опубликован не был


В настоящее постановление внесены изменения следующими документами:


Постановление Липецкого областного Совета депутатов от 26 мая 2005 г. N 824-пс


Постановление Липецкого областного Совета депутатов от 9 декабря 2004 г. N 681-пс


Постановление Липецкого областного Совета депутатов от 18 марта 2004 г. N 459-пс


Постановление Липецкого областного Совета депутатов от 30 октября 2003 г. N 355-пс