Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Администрации Липецкой области
от 29 января 2004 г. N 12
Положение
об областной комиссии по координации деятельности, связанной
с организацией альтернативной гражданской службы
на территории Липецкой области
I. Общие положения
1. Областная комиссия по координации деятельности, связанной с организацией альтернативной гражданской службы на территории Липецкой области (далее - Комиссия) создается администрацией области.
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации и законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законодательством Липецкой области, а также настоящим Положением.
II. Основные задачи и функции Комиссии
Основными задачами и функциями Комиссии являются:
- координация деятельности органов исполнительной власти и других заинтересованных органов области в сфере организации альтернативной гражданской службы;
- подготовка предложений по реализации единой государственной политики в области организации альтернативной гражданской службы;
- разработка предложений по перечням видов работ, профессий, должностей, на которых могут быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, а также организаций, где предполагается предусмотреть прохождение альтернативной гражданской службы;
- внесение предложений по участию структурных подразделений администрации области в реализации положений Федерального закона "Об альтернативной гражданской службе".
III. Права Комиссии
Комиссия в целях реализации возложенных на нее задач имеет право:
- вносить в администрацию Липецкой области предложения по вопросам, входящим в ее компетенцию;
- принимать в пределах своей компетенции решения;
- получать информацию от структурных подразделений администрации области о проводимой ими работе по организации альтернативной гражданской службы в Липецкой области и рассматривать на своих заседаниях результаты их деятельности и других заинтересованных организаций по проведению альтернативной гражданской службы, а также ход выполнения принятых решений.
IV. Организационные вопросы
1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие. Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
2. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствуют более половины ее членов. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
3. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляется ее секретарем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.