Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Главы администрации г. Липецка
от 29 декабря 1998 г. N 4756
Положение
о совете по вопросам муниципальной службы
I. Общие положения
1.1. Совет по вопросам муниципальной службы утверждается постановлением Главы администрации города с целью координации деятельности по реализации Законов Липецкой области "О муниципальной службе в Липецкой области" и "О реестре муниципальных должностей в Липецкой области".
1.2. Совет в своей деятельности руководствуется федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации", Законами Липецкой области "О муниципальной службе в Липецкой области" и "О реестре муниципальных должностей в Липецкой области", Уставом города Липецка, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города и настоящим Положением.
1.3. Заседание Совета проводится по мере необходимости и считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей его численного состава.
1.4. На заседании Совета ведется протокол. Решение принимается простым большинством голосов.
II. Функции и полномочия Совета
2.1. Анализирует состояние и эффективность муниципальной службы, координирует и обеспечивает разработку проектов нормативно-правовых актов по вопросам организации муниципальной службы.
2.2. Вносит предложения по формированию конкурсных комиссий, проведению аттестаций и квалификационных экзаменов.
2.3. Координирует методическую работу с кадрами местных органов территориального самоуправления.
2.4. Ведет реестр муниципальных служащих.
2.5. Рассматривает спорные вопросы по стажу муниципальной службы, дающему право на дополнительный отпуск, выплату надбавок к заработной плате, пенсиям.
2.6. Осуществляет методическое руководство профессиональной подготовкой, переподготовкой, повышением квалификации муниципальных служащих.
2.7. Осуществляет формирование резерва на выдвижение на должность муниципальной службы.
III. Обеспечение функций и полномочий Совета
3.1. Контроль за подготовкой заседаний Совета по вопросам муниципальной службы осуществляет организационно-контрольный отдел.
3.2. Заседание Совета ведет председатель Совета, а в его отсутствие - заместитель председателя.
3.3. Протокол заседания Совета ведет и оформляет работник сектора кадров организационно-контрольного отдела.
Подписывает протокол лицо, председательствующее на заседании Совета.
Протокол хранится в секторе кадров организационно-контрольного отдела.
3.4. Выписки из протокола в 3-дневный срок доводятся до исполнителей и заинтересованных лиц организационно-контрольным отделом.
<< Приложение N 1. Состав совета по вопросам муниципальной службы |
||
Содержание Постановление Главы администрации г. Липецка от 29 декабря 1998 г. N 4756 "О первоочередных мерах по реализации Законов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.