Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Главы администрации г. Липецка
от 21 апреля 1997 г. N 1362
Положение
о порядке изготовления печатей и штампов, их учета
на территории г. Липецка
При изготовлении печатей и штампов предприятиям, учреждениям, организациям, независимо от организационно-правовых форм собственности и ведомственной принадлежности, медицинским работникам и частным предпринимателям необходимо получить соответствующее разрешение в Регистрационной палате администрации г. Липецка.
1. Документы, необходимые для оформления разрешения
Для оформления разрешения на изготовление печатей и штампов в регистрационную палату администрации г. Липецка представляются следующие документы:
1.1. Вновь создаваемые предприятия, учреждения и организации:
- заявление на получение разрешения для изготовления печатей и штампов с указанием их форм и количества, а также фамилии, имени, отчества и паспортных данных лица, ответственного за хранение и использование печатей и штампов;
- копию устава предприятия, учреждения, организации;
- эскизы печатей и штампов в двух экземплярах, заверенные руководителем предприятия, учреждения, организации;
- квитанцию об оплате услуг за оформление разрешения на изготовление печатей и штампов.
1.2. Предприятия, учреждения, организации в случае перерегистрации, внесения изменений в учредительные документы, а также замены печатей и штампов вследствие их непригодности к дальнейшей эксплуатации кроме документов, перечисленных в п. 1.1, представляют старые печати и штампы для их последующего уничтожения.
1.3. Медицинские работники:
- заявление на выдачу разрешения, заверенное главным врачом учреждения;
- копию диплома об образовании;
- паспорт;
- эскиз печати в двух экземплярах, заверенный заведующим медицинским учреждением;
- квитанцию об оплате услуг за выдачу разрешения.
1.4. Частные предприниматели:
- заявление;
- копию свидетельства о регистрации;
- паспорт;
- эскиз печати в двух экземплярах, заверенный подписью данного предпринимателя;
- квитанцию об оплате услуг за выдачу разрешения.
1.5. В случае утери печати или штампа для оформления разрешения на изготовление их дубликатов в регистрационную палату администрации г. Липецка кроме документов, указанных в п. 1.1, представляются:
- справки из отделов милиции г. Липецка об отсутствии в "столах находок" утерянных печатей и штампов;
- документ, подтверждающий публикацию сообщения в средствах массовой информации об утере печатей или штампов;
- квитанция об оплате услуг за выдачу разрешения.
2. Оформление эскизов печатей и штампов
Текст на эскизах печатей и штампов должен строго соответствовать названию предприятия, учреждения, организации согласно уставу или другим учредительным документам. Отклонение от текста или применение сокращенных названий не допускается.
По внешнему кругу печати отражается территориальная принадлежность и регистрационный номер, присвоенный регистрирующим органом и указанный на титульном листе устава или свидетельства данного предприятия, учреждения, организации.
Внутри печати по окружности или в горизонтальном исполнении размещается полное наименование предприятия, учреждения, организации с указанием организационно-правовой формы собственности, ведомственной принадлежности согласно учредительным документам, его символика, фамилия, имя, отчество предпринимателя.
На печати медицинского работника по внутренней окружности указывается фамилия, имя, отчество, а в центре по горизонтали - "врач".
В случае изготовления дубликата печати на эскизах изображается буква "Д".
3. Уничтожение печатей и штампов
Уничтожение печатей и штампов производится Регистрационной палатой администрации г. Липецка.
Представляемые старые печати и штампы уничтожаются комиссионно с выдачей квитанции установленного образца.
4. Изготовление и учет печатей и штампов
Печати и штампы изготавливаются предприятиями, имеющими лицензию на указанный вид деятельности, только на основании разрешений, выданных Регистрационной палатой администрации г. Липецка.
В случае замены печатей допускается размещение заказа на изготовление новых печатей и штампов до уничтожения старых, при условии выдачи предприятием-изготовителем заказчику готовых печатей только после предъявления последним квитанции об уничтожении старых печатей и штампов.
На предприятиях-изготовителях ведется учет изготовленных и выданных печатей и штампов.
При оформлении заказа на предприятии-изготовителе составляется декларация установленного образца. По истечении календарного месяца декларации в трехдневный срок передаются предприятием-изготовителем в Регистрационную палату администрации г. Липецка.
Регистрационной палатой администрации г. Липецка обеспечивается ведение единого реестра имеющихся печатей и штампов, учет выданных разрешений, изготовленных предприятиями-изготовителями печатей и штампов, уничтоженных печатей и штампов предприятий, учреждений, организаций, частных лиц.
5. Оплата услуг за выдачу разрешений на изготовление печатей и штампов
Тарифы услуг регистрационной палаты за оформление и выдачу разрешения на изготовление печатей и штампов устанавливаются постановлением Главы администрации г. Липецка. От оплаты услуг за оформление и выдачу разрешения на изготовление печатей и штампов освобождаются учреждения и организации, финансируемые из местного и областного бюджетов, структурные подразделения администрации г. Липецка и Липецкой области.
Предприятия, учреждения, организации и частные лица, разместившие заказ на изготовление печатей и штампов в обход установленного порядка, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы администрации г. Липецка от 21 апреля 1997 г. N 1362 "О порядке изготовления печатей и штампов, их... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.