Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Главы администрации г. Липецка
от 11 февраля 1997 г. N 429
Положение
о коллегии администрации г. Липецка
I. Общие положения
1. Коллегия администрации г. Липецка образуется для контроля за состоянием дел в городе и является совещательным органом, призванным обеспечить координацию деятельности структурных подразделений администрации города.
Председателем коллегии является Глава администрации города.
2. Коллегия администрации принимает решения рекомендательного характера, Глава администрации города может учитывать рекомендации коллегии при принятии постановлений.
3. Коллегия утверждается Главой администрации города в составе: первых заместителей и заместителей Главы администрации, управляющего делами, заведующего организационно-контрольным отделом.
В состав коллегии по усмотрению Главы администрации могут включаться другие руководители структурных подразделений.
II. Порядок подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение коллегии
администрации города и проведения ее заседаний
1. Заседания коллегии являются основной организационно-правовой формой ее деятельности, обеспечивающей коллегиальное обсуждение проектов постановлений Главы администрации, отчетов руководителей структурных подразделений (отделов, комитетов, управлений) по наиболее важным вопросам жизнедеятельности города.
2. Периодичность проведения коллегии - не реже одного раза в два месяца или по мере необходимости.
Контроль за подготовкой заседаний коллегии осуществляется организационно-контрольным отделом.
3. Работа коллегии строится на основе перспективного и текущего планов работы.
Первые заместители и заместители Главы администрации, руководители структурных подразделений (отделов, комитетов, управлений) вносят подготовленные и согласованные с соответствующими службами документы (справку или информацию, или отчет объемом 3-4 печатных листа и проект решения объемом 1-2 печатных листа) в организационно-контрольный отдел.
Глава администрации с учетом мнения указанных должностных лиц принимает решения о необходимости рассмотрения данного документа на заседании коллегии.
4. Проект повестки дня заседания коллегии составляется заведующим организационно-контрольным отделом не позднее чем за 5 дней до заседания и согласовывается с главой администрации города, а в его отсутствие - с первым заместителем, заместителем председателя коллегии.
Одновременно согласовывается и список приглашенных на заседание коллегии по каждому вопросу в отдельности.
День проведения, повестка дня, подготовленные материалы доводятся общим отделом до членов коллегии за 3 дня до заседания.
5. На заседании коллегии присутствуют приглашенные руководители структурных подразделений администрации, представители предприятий и организаций независимо от формы собственности.
6. Приглашение лиц на заседание коллегии, их оповещение о времени заседания осуществляется структурными подразделениями, внесшими проект постановления.
7. Заседания коллегии ведутся Главой администрации города, а в его отсутствие - первыми заместителями, заместителями председателя коллегии.
Заседание коллегии является правомочным, если на нем присутствует более половины членов.
Повестка дня заседания и порядок работы утверждается коллегией в начале заседания.
В процессе обсуждения вопросов на заседании коллегии члены коллегии имеют право:
- вносить предложения по повестке дня и порядку работы;
- вносить предложения об изменениях и дополнениях в проекты постановлений;
- требовать от докладчиков разъяснения по существу рассматриваемых вопросов;
- в необходимых случаях вносить предложения о переносе обсуждения вопроса на другие заседания коллегии или дополнительном изучении вопроса специально созданной комиссией.
8. Окончательная редакция проектов решений коллегии, рассмотренных на ее заседании, осуществляется в течение трех дней после заседания руководителями структурных подразделений, внесшими проект решения, и подписывается Главой администрации и управляющим делами.
9. Протокол заседания коллегии ведет и оформляет работник общего отдела, подписывает протокол лицо, председательствующее на заседании коллегии.
Протокол хранится в протокольной части общего отдела.
10. Организация исполнения принятых коллегией документов возлагается на соответствующие структурные подразделения.
Управляющий делами в течение 5 дней после подписания принятых документов доводит их до исполнителей.
Заведующий организационно-контрольным отделом |
В.Д. Королев |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы администрации г. Липецка от 11 февраля 1997 г. N 429 "О коллегии администрации г. Липецка" (утратило... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.