Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
о городском Конкурсе
Документы,
представляемые для участия в конкурсе
1. Представление в городскую комиссию с краткой характеристикой, копия протокола собрания трудового коллектива, конференции, объединения работодателей и т.д.
2. Заявка на участие в Конкурсе установленного образца.
3. Информационная карта участника Конкурса.
4. Отчет о финансовом состоянии предприятия за год по установленной форме федерального государственного статистического наблюдения (оценка с последующим уточнением).
5. Копия коллективного договора, копии протоколов подведения итогов принятых обязательств по коллективным договорам (по итогам квартала, полугодия, 9 месяцев, года).
6. Документы, подтверждающие наличие профсоюзной организации.
7. Иные документы и материалы по усмотрению участника Конкурса с учетом перспективных направлений деятельности по выбранным номинациям.
8. Все документы заверяются печатями соответствующих организаций, подписями их руководителей, а также печатью организации-заявителя.
Если заявку подает организация, состоящая из основного и дочерних предприятий, то по пунктам 2-3 представляются сводные (единые) документы по заявителю, по пунктам 4-6 - по каждой из заявленных дочерних организаций.
Конкурсная комиссия вправе затребовать следующие документы:
- справку из инспекции Министерства РФ по налогам и сборам по месту нахождения организации об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и справки об отсутствии задолженности по обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды на последнюю отчетную дату (при наличии задолженности представляются соответствующие документы об ее реструктуризации);
- справку об отсутствии в организациях нарушений законодательства о труде и охране труда.
Указанные документы должны быть представлены по соответствующему запросу конкурсной комиссии в двухнедельный срок.
Если заявку подает организация, состоящая из основного и дочерних акционерных обществ, то документы представляются по каждой из заявленных дочерних организаций.
Документы на участие в Конкурсе направлять по адресу: г. Липецк, ул. Советская, 5, отдел труда Администрации города. Контактные телефоны: 77-60-64; 77-60-11.
Начальник отдела труда администрации г. Липецка |
А.А. Завьялов |
Заявка
на участие в городском конкурсе "Коллективный
договор, эффективность производства - основа
защиты трудовых прав граждан"
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации-заявителя)
зарегистрирован __________________ 200 __ г.
_________________________________________________________________________
(орган, зарегистрировавший организацию-заявителя)
о чем выдано свидетельство N _________, заявляет о своем намерении
принять участие в Конкурсе "Коллективный договор, эффективность
производства - основа защиты трудовых прав граждан".
С порядком проведения Конкурса ознакомлены и согласны.
Подтверждаем, что организация-заявитель * не является банкротом,
не находится в состоянии ликвидации, арест на ее имущество не наложен, не
имеет задолженности по заработной плате и социальным выплатам за 2001
год.
* Если заявка подается от имени основного общества, представляющего
в Конкурсе ряд дочерних обществ, то также необходимо подтвердить, что не
являются банкротами, не находятся в состоянии ликвидации, не наложен
арест на имущество, не имеют задолженности по заработной плате и
социальным выплатам за 2001 год все дочерние общества, представленные для
участия в Конкурсе.
Полноту и достоверность сведений, указанных в настоящей заявке и
прилагаемых к ней документах, гарантирую.
Уведомлены о том, что участники Конкурса, представившие в конкурсную
комиссию недостоверные данные, могут быть не допущены к участию в
Конкурсе или сняты с участия в Конкурсе в процессе его проведения.
К конкурсной заявке прилагаются следующие документы, предусмотренные
конкурсной документацией **:
1) информационная карта;
2) отчет о финансовом состоянии организации за 2001 год по
установленной форме федерального государственного статистического
наблюдения (форма N П-3);
3) справка из инспекции Министерства РФ по налогам и сборам по месту
нахождения организации об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты
всех уровней и справки об отсутствии задолженности по обязательным
платежам в государственные внебюджетные фонды на последнюю отчетную дату;
4) справка Государственной инспекции труда в Липецкой области об
отсутствии в организации нарушений законодательства о труде и охране
труда;
5) копия коллективного договора; копии протоколов подведения итогов
выполнения коллективного договора;
6) документы, подтверждающие наличие профсоюзных организаций;
7) другие документы, представляемые по желанию участника Конкурса.
** Документы по пунктам 3 и 4 представляются по специальному запросу
конкурсной комиссии в двухдневный срок.
Руководитель организации
Главный бухгалтер
Председатель профкома
М.П.
"_____" _______________ 2001 г.
Информационная карта
участника конкурса "Коллективный договор,
эффективность производства - основа защиты
социально-трудовых прав граждан"
Раздел I.
1. | Организация (полное наименование, юридический адрес претендента) |
----------------------------- |
2. | Почтовый адрес | |
3. | Телефон / факс | |
4. | Отрасль производства | |
5. | Организационно-правовая форма в настоящее время |
|
6. | Генеральный директор (Ф.И.О.) |
|
7. | Информация по каждому дочернему обществу, включенному для участия в Конкурсе |
|
7.1. | Полное наименование общества, юридический адрес |
|
7.2. | Почтовый адрес | |
7.3. | Телефон / факс | |
7.4. | Отрасль производства | |
7.5. | Организационно-правовая форма |
|
7.6. | Генеральный директор (Ф.И.О.) |
|
7.7. | Среднесписочная численность работников (чел.) |
Раздел II.
/-----------------------------------------------------------------\
| N | Показатели | 2000 г.| 2001 г.|
| п/п | | | |
|------+----------------------------------------+--------+--------|
| 1. |Объем реализованной продукции (работ, | | |
| |услуг), тыс. руб. | | |
|------+----------------------------------------+--------+--------|
| 2. |Затраты на производство и реализацию | | |
| |продукции, тыс. руб. | | |
|------+----------------------------------------+--------+--------|
| 3. |Сумма годовой прибыли, тыс. руб. | | |
|------+----------------------------------------+--------+--------|
| 4. |Среднесписочная численность работников | | |
| |(учитывая работников, обслуживающих | | |
| |объекты ЖКХ и социально-культурного | | |
| |назначения), всего чел. | | |
|-----------------------------------------------+--------+--------|
| в том числе: | | |
|-----------------------------------------------+--------+--------|
| 4.1. |среднесписочная численность работников | | |
| |основной деятельности, чел. | | |
|------+----------------------------------------+--------+--------|
| 4.2. |руководители и специалисты, чел. | | |
|------+----------------------------------------+--------+--------|
| 5. |Фонд заработной платы работников | | |
| |списочного состава, всего, тыс. руб. | | |
|------+----------------------------------------+--------+--------|
| 5.1. |в том числе начислено премий и | | |
| |единовременных поощрительных выплат, | | |
| |тыс. руб. | | |
|------+----------------------------------------+--------+--------|
| 6. |Выплаты социального характера, тыс. руб.| | |
|-----------------------------------------------+--------+--------|
| в том числе: | | |
|-----------------------------------------------+--------+--------|
| 6.1. |выплаты социального характера, | | |
| |осуществленные сверх объемов, | | |
| |установленных законодательством, | | |
| |тыс. руб. | | |
|------+----------------------------------------+--------+--------|
| 6.2. |материальная помощь работникам, | | |
| |тыс. руб. | | |
|------+----------------------------------------+--------+--------|
| 6.3. |затраты на санаторно-курортное лечение | | |
| |(оплата путевок, проезда к месту лечения| | |
| |и отдыха), тыс. руб. | | |
|------+----------------------------------------+--------+--------|
| 6.4. |возмещение платы работников за | | |
| |содержание детей в дошкольных и | | |
| |общеобразовательных учреждениях, | | |
| |тыс. руб. | | |
|------+----------------------------------------+--------+--------|
| 6.5. |других (указать какие), тыс. руб. | | | |
|------+----------------------------------------+--------+--------|
| 7. |Наличие коллективного договора | | |
|------+----------------------------------------+--------+--------|
| 8. |Наличие профсоюзных организаций (нет, | | |
| |да - какие) | | |
|------+----------------------------------------+--------+--------|
| 9. |Количество выявленных профзаболеваний, | | |
| |чел. | | |
|------+----------------------------------------+--------+--------|
|10. |Уровень временной нетрудоспособности, | | |
| |человеко-дней | | |
|------+----------------------------------------+--------+--------|
|11. |Количество пострадавших при несчастных | | |
| |случаях на производстве, чел. | | |
|------+----------------------------------------+--------+--------|
|12. |Затраты на мероприятия по улучшению | | |
| |условий и охране труда, тыс. руб. | | |
|------+----------------------------------------+--------+--------|
|13. |Затраты на спортивно-оздоровительные | | |
| |мероприятия, тыс. руб. | | |
|------+----------------------------------------+--------+--------|
|14. |Количество работников и членов их семей,| | |
| |прошедших оздоровление в санаториях, | | |
| |профилакториях, домах отдыха и | | |
| |охваченных спортивно-оздоровительными | | |
| |мероприятиями за счет средств | | |
| |организации, чел. | | |
|------+----------------------------------------+--------+--------|
|15. |Наличие в коллективном договоре | | |
| |обязательств работодателя по улучшению | | |
| |условий и охране труда и здоровья | | |
| |работников (нет, да) | | |
|------+----------------------------------------+--------+--------|
|16. |Количество работников, имеющих ученую | | |
| |степень (звание), чел. | | |
|------+----------------------------------------+--------+--------|
|17. |Количество работников с высшим | | |
| |образованием, чел. | | |
|------+----------------------------------------+--------+--------|
|18. |Количество работников, проходивших | | |
| |повышение квалификации и переподготовку | | |
| |чел. | | |
|-----------------------------------------------+--------+--------|
| в том числе: | | |
|-----------------------------------------------+--------+--------|
|18.1. |Рабочие, чел. | | |
|------+----------------------------------------+--------+--------|
|18.1.1|- до 72 часов, чел. | | |
|------+----------------------------------------+--------+--------|
|18.1.2|- 72 - 500 часов, чел. | | |
|------+----------------------------------------+--------+--------|
|18.1.3|- получившие следующий разряд по | | |
| |результатам обучения, чел. | | |
|------+----------------------------------------+--------+--------|
|18.2. |Руководители и специалисты, чел. | | |
|------+----------------------------------------+--------+--------|
|18.2.1|- до 72 часов, чел. | | |
|------+----------------------------------------+--------+--------|
|18.2.2|- 72 - 500 часов, чел. | | |
|------+----------------------------------------+--------+--------|
|18.2.3|- свыше 500 часов, чел. | | |
|------+----------------------------------------+--------+--------|
|18.2.4|- получивших повышение в должности по | | |
| |результатам обучения, чел. | | |
|------+----------------------------------------+--------+--------|
|18.3. |Количество работников, прошедших курс | | |
| |обучения и повышения квалификации по | | |
| |международным системам (за рубежом или | | |
| |с привлечением иностранных | | |
| |специалистов), чел. | | |
|------+----------------------------------------+--------+--------|
|18.4. |Количество работников, прошедших | | |
| |опережающее обучение при реорганизации | | |
| |рабочих мест и высвобождении, чел. | | |
|------+----------------------------------------+--------+--------|
|19. |Затраты на переподготовку и повышение | | |
| |квалификации персонала, тыс. руб. | | |
|------+----------------------------------------+--------+--------|
|20. |Затраты на содержание учреждений | | |
| |профессионального образования, тыс. руб.| | |
|------+----------------------------------------+--------+--------|
|21. |Затраты на реализацию социальных | | |
| |программ, тыс. руб. | | |
|------+----------------------------------------+--------+--------|
| |в т.ч. дать расшифровку по каждой из | | |
| |социальных программ | | |
|------+----------------------------------------+--------+--------|
|22. |Наличие социальных программ, | | |
| |реализуемых совместно с: | | |
| |(по каждой программе указать название, | | |
| |дать описание программы, представить | | |
| |документы, подтверждающие | | |
| |результативность участия) | | |
|------+----------------------------------------+--------+--------|
|22.1. |местными органами власти | | |
|------+----------------------------------------+--------+--------|
|22.2. |региональными органами власти | | |
|------+----------------------------------------+--------+--------|
|22.3. |федеральными органами власти | | |
|------+----------------------------------------+--------+--------|
|23. |Собственные социальные программы | | |
| |(по каждой программе указать название, | | |
| |дать описание программы, представить | | |
| |документы, подтверждающие | | |
| |результативность участия) | | |
|------+----------------------------------------+--------+--------|
|23.1. |количество работников, охваченных | | |
| |программами, чел. | | |
|------+----------------------------------------+--------+--------|
|23.2. |затраты на собственные социальные | | |
| |программы, тыс. руб. | | |
\-----------------------------------------------------------------/
Раздел III.
N п/п |
Наименование объектов ЖКХ и социально- культурного назначения |
Занимаемая площадь (кв. м) |
Площадь, используемая не по назначению (кв. м) |
Затраты (тыс. руб.) |
|
2000 | 2001 | ||||
1. | Гостиницы / общежития | ||||
2. | Детские сады / ясли | ||||
3. | Поликлиники / больницы | ||||
4. | Санатории, профилактории, дома отдыха |
||||
5. | Спортивно- оздоровительные учреждения |
||||
6. | Учреждения культурного досуга |
||||
7. | Жилищный фонд | ||||
8. | Итого |
Руководитель организации
Главный бухгалтер
Председатель профкома
Ответственный исполнитель
Ф.И.О. __________________
Тел. __________________
М.П.
Примечание: По показателям раздела II дается характеристика затрат в
расчете на одного работающего. Показатели Информационной карты раздела II
выбираются самим предприятием, дающие полную характеристику положения дел
с учетом номинации. Показатели за 2001 год - ожидаемое, с последующим
уточнением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.