Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Администрации Липецкой области
от 24 февраля 2004 г. N 42
Порядок
обращения за назначением ежемесячной доплаты к государственной
пенсии в соответствии с Законом Липецкой области "О доплате
к государственной пенсии за выдающиеся достижения и особые
заслуги перед Липецкой областью" от 15.01.2004 г. N 95-ОЗ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Липецкой области "О доплате к государственной пенсии за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Липецкой областью" (далее - Закон).
2. Граждане, имеющие право на получение доплаты к государственной пенсии за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Липецкой областью, представляют в орган социальной защиты населения по месту жительства следующие документы:
- письменное заявление об установлении доплаты к пенсии согласно приложению N 1 к Закону;
- документы к государственным наградам;
- справку о получаемой государственной пенсии из органа, осуществляющего назначение и выплату пенсии;
- паспорт;
- заявление гражданина о перечислении доплаты к пенсии в учреждение Сберегательного банка Российской Федерации с указанием реквизитов лицевого счета;
- иные документы, подтверждающие право на получение доплаты к пенсии, в том числе в необходимых случаях, из Государственного архива Липецкой области.
Обращение за назначением доплаты к пенсии может осуществляться в любое время после возникновения права без ограничения каким-либо сроком.
3. Заявление о назначении доплаты к пенсии, при наличии всех необходимых документов для ее назначения, регистрируется ответственным работником органа социальной защиты населения в день его подачи (получения по почте) в журнале по следующей форме:
NN пп |
Фамилия, имя, отчество гражданина, обратившегося за назначением доплаты к пенсии |
Адрес места жительства |
Дата приема документов |
Подпись заявителя |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
4. При приеме заявления о назначении доплаты к пенсии от гражданина, имеющего право на эту доплату, ответственный работник органа социальной защиты населения:
- проверяет наличие всех требуемых документов;
- проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений представленным документам;
- сличает паспорт, подлинники документов к государственным наградам (в необходимых случаях иных документов) с их копиями, удостоверяет копии документов в установленном порядке;
- в отдельных случаях разъясняет обратившемуся гражданину необходимость предоставления дополнительных документов, подтверждающих право на получение доплаты к пенсии;
- создает информационную базу данных.
5. Орган социальной защиты населения в 14-дневный срок со дня получения необходимых документов осуществляет их проверку и направляет их в управление социальной защиты населения администрации области.
6. Управление социальной защиты населения администрации области при рассмотрении документов, представленных для назначения доплаты к пенсии:
- осуществляет всестороннее, полное и объективное рассмотрение всех представленных документов;
- принимает меры по фактам представления документов, содержащих недостоверные сведения;
- запрашивает в необходимых случаях от органов социальной защиты населения и граждан, обратившихся за назначением доплаты к пенсии, недостающие документы, подтверждающие право на получение доплаты к пенсии;
- принимает решение о назначении доплаты к пенсии либо об отказе в ее назначении, о котором в 5-тидневный срок письменно сообщает заявителю;
- осуществляет перечисление доплаты к пенсии на лицевой счет получателя в Сберегательном банке Российской Федерации по месту жительства;
- ведет общую информационную базу данных, осуществляет контроль за ее состоянием.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Липецкой области от 24 февраля 2004 г. N 42 "О порядке обращения за назначением ежемесячной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.