Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Главы администрации Липецкой области
от 6 апреля 2001 г. N 58
Положение
о межотраслевой комиссии по контролю за эффективностью управления
государственным имуществом
О межведомственной комиссии по контролю за эффективностью управления государственным имуществом см. постановление Главы администрации Липецкой области от 16 марта 2000 г. N 47
1. Межотраслевая Комиссия по контролю за эффективностью управления государственным имуществом (далее именуется - Комиссия) образована в целях усиления контроля за эффективностью управления государственным имуществом.
О порядке управления и распоряжения государственной собственностью в Липецкой области см. Закон Липецкой области от 31 августа 2004 г. N 122-ОЗ
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и главы администрации области, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
а) контроль за эффективностью управления государственным имуществом;
б) обеспечение согласованных действий федеральных и областных органов исполнительной власти в решении вопросов, связанных с повышением эффективности управления государственным имуществом и реализацией основных положений Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации;
в) разработка мероприятий, направленных на усиление контроля за эффективностью управления государственным имуществом и реализацию Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации, а также контроль за ходом их выполнения.
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач выполняет следующие функции:
а) осуществляет контроль за эффективностью управления государственным имуществом;
б) рассматривает предложения Комитета по управлению госимуществом области, областных органов исполнительной власти по повышению эффективности управления государственным имуществом;
в) рассматривает вопросы обеспечения взаимодействия федеральных и областных органов исполнительной власти, представленных в Комиссии, в части выполнения решений Комиссии и реализации Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации;
г) осуществляет предварительное рассмотрение проектов законодательных и других нормативных правовых актов, подготовленных Комитетом по управлению госимуществом области и другими органами исполнительной власти, в развитие Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации;
д) осуществляет контроль за выполнением решений Комиссии и ходом реализации Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации.
5. Комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право:
а) запрашивать у федеральных и областных органов исполнительной власти необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;
б) создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов;
в) создавать комиссии для проведения проверок эффективности управления государственным имуществом;
г) заслушивать руководителей областных органов исполнительной власти о выполнении решений Комиссии и ходе реализации Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации;
д) приглашать на заседания и заслушивать руководителей государственных унитарных предприятий, учреждений и организаций, представителей государства в органах управления акционерных обществ по вопросам о выполнении решений Комиссии и ходе реализации Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации;
е) вносить в установленном порядке предложения об ответственности руководителей областных органов исполнительной власти, государственных унитарных предприятий, учреждений и организаций, представителей государства в органах управления акционерных обществ, допустивших неисполнение решений Комиссии.
6. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколами, которые подписываются председателем Комиссии.
7. Решения, принимаемые Комиссией в пределах ее компетенции, являются обязательными для областных органов исполнительной власти.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.