Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Порядок оформления разрешения на распространение
наружной рекламы
1. Для получения разрешения на распространение наружной рекламы рекламодатель представляет в городские и районные органы местного самоуправления заявку о выдаче разрешения с указанием:
- наименования и организационно-правовой формы, его юридического адреса;
- фамилии, имени, отчества, данных документа, служебного телефона руководителя;
- вида технического средства стабильного территориального размещения;
- места установки и срока распространения наружной рекламы;
- копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица или копии свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (с предъявлением оригиналов для обозрения).
Заявка для рассмотрения вопроса о распространении наружной рекламы принимается при отсутствии замечаний по ее оформлению. Определяется возможность размещения рекламных средств на каждом конкретном участке, на основе заявки рекламодателя оформляется архитектурно-планировочные задания (АПЗ) со схемами размещения. Подготовленные материалы согласовываются с необходимыми органами (службами) в течение 30 дней со дня получения заявки, оформленной в установленном порядке.
Согласования производятся:
- с управлением автомобильных дорог;
- с территориальным подразделением государственной автомобильной инспекции федерального исполнительного органа внутренних дел - в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных дорог - на территории городских и сельских поселений и за их пределами;
- с соответствующим органом управления железных дорог - в полосе отвода железных дорог;
- с другими соответствующими органами, службами (жилищно-коммунального и энергетического хозяйства и другими, в зависимости от вида технических средств).
3. Соответствующие органы в пределах своей компетентности выдают заключение на осуществление распространения рекламы, которое подписывается руководителем (заместителем руководителя) соответствующего органа (службы) и заверяется печатью этого органа.
4. Рекламодателю может быть предложено переработать эскиз с учетом конкретных замечаний, а также при необходимости затребованы дополнительные проектные материалы.
5. Решение о распространении наружной рекламы принимается органом местного самоуправления на каждое техническое средство наружной рекламы только при положительных заключениях органов, с которыми проводится согласование. Решение должно содержать следующие реквизиты:
- вид технического средства, на осуществление установки которого выдано разрешение;
- наименование и юридический адрес юридического лица или фамилия, имя, отчество и данные документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя;
- срок действия разрешения;
- условия установки и эксплуатации технического средства рекламы (при необходимости);
- место (территория) установки технического средства рекламы.
6. Разрешение на распространение наружной рекламы выдается после представления рекламодателем документа, подтверждающего его оплату в размерах, утвержденных на территориях городов и районов.
7. Деятельность по распространению рекламы без наличия специального разрешения на территории области не допускается.
В случае размещения рекламы без разрешения соответствующего органа местного самоуправления рекламодатель привлекается к гражданско-правовой ответственности в соответствии с законодательством РФ.
8. Орган местного самоуправления, выдавший разрешение на распространение наружной рекламы, извещает органы государственной налоговой инспекции по Липецкой области о зарегистрированных рекламодателях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.