Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Липецкого областного Совета депутатов
от 7 июня 2001 г. N 636-пс
Областная программа
противодействия и предупреждения преступности на 2001-2003 годы
21 августа 2003 г.
Паспорт
областной программы противодействия и предупреждения преступности,
нарушений налогового законодательства на 2001-2003 годы
(далее именуется - Программа)
Наименование - областная программа противодействия
программы и предупреждения преступности,
нарушений налогового законодательства
на 2001-2003 годы
Заказчик- - Управление внутренних дел Липецкой
координатор области
Основные - УВД Липецкой области;
разработчики - управление Программы административных
органов администрации области;
- правовое управление администрации
области;
- областная прокуратура;
- областной суд;
- УБОП МВД РФ по Липецкой области;
- УФСБ по Липецкой области;
- УФСНП по Липецкой области;
- Липецкая таможня;
- информационно-аналитическое
управление администрации области;
- управление экономики администрации
области;
- департамент образования и науки
администрации области;
- управление начального профессиональн.
образования администрации области;
- управление Министерства юстиции
по Липецкой области;
- управление здравоохранения
администрации области;
- Липецкое территориальное управление
государственного антимонопольного
комитета России;
- военный гарнизон Липецкой области;
- военная часть N 6668
Цель - главной целью Программы является
программы изменение криминальной ситуации
в области, обеспечение наращивания
усилий всех заинтересованных ведомств,
общественных формирований в борьбе с
преступностью, охране конституционных
прав и свобод граждан, интересов
государства, создание условий для
неотвратимости наступления
ответственности за совершенные
преступления и правонарушения.
Сроки и этапы - 1 этап - 2001 год;
реализации Программы - 2 этап - 2002 год;
- 3 этап - 2003 год.
Источники - осуществляется из федерального,
финансирования местных бюджетов.
Программы Объем затрат на финансирование
программы за счет средств областного
бюджета определяется при
формировании бюджета на очередной
финансовый год.
Ожидаемые конечные - повышение уровня общественной
результаты реализации безопасности борьбы с преступностью,
Программы общественного порядка, защиты частной,
государственной, муниципальной и иных
форм собственности;
- замедление темпов прироста особо
тяжких, тяжких и иных наиболее
распространенных видов преступлений;
- создание необходимых условий для
снижения уровня преступности и
уменьшения тяжести ее последствий;
- формирование действенной системы
социально-правовой профилактики
правонарушений;
- повышение доверия населения области
к правоохранительным органам;
- привлечение государственных
институтов и общественных организаций
к решению проблем борьбы
с преступностью;
- обеспечение надлежащих условий
функционирования правоохранительной
системы и повышение уровня ее
эффективности.
Система организации - контроль за соблюдением сроков
Программы контроля исполнения осуществляют управление
за исполнением административных органов администр.
программы области и УВД Липецкой области;
- организации и ведомства, указанные
в графе "Исполнители программы" несут
ответственность за своевременное и
качественное исполнение мероприятий;
- управления, отделы, департаменты,
комитеты, иные исполнители, указанные
в графе "Исполнители программы"
первыми, являются ответственными
за выполнение соответствующих
мероприятий и представляют в
управление внутренних дел информацию
о ходе работы по реализации
Программы к 15 января 2002 г.,
15 января 2003 г., 15 января
2004 г.; (прокуратура области
информирует Главу администрации
области самостоятельно).
Информацию о ходе выполнения
мероприятий Программы, исполнителями
которых являются администрация
области, администрации городов
и районов, представляют органы
и ведомства, указанные в графе
вторыми;
- по итогам реализации Программы
управление внутренних дел до
1 февраля 2004 года готовит и
представляет обобщенную информацию в
управление организационно-контрольной
и кадровой работы администрации
области;
- по решению Главы администрации
области ход и результаты реализации
Программы могут быть рассмотрены
на административном совете или
внесены на рассмотрение областного
Совета депутатов с заслушиванием
руководителей органов и ведомств -
исполнителей Программы.
По результатам заслушивания
принимаются соответствующие решения,
обязательные для исполнения Программы.
Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Настоящая программа разработана в соответствии с решением Межведомственной комиссии Совета безопасности Российской Федерации по защите прав граждан и общественной безопасности, борьбе с преступностью и коррупцией от 31 марта 1998 года N 5 "О мерах по повышению эффективности деятельности органов власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления по предупреждению и противодействию преступлениям".
Комплекс мер, предусмотренных Программой, основан на исследовании основных тенденций и прогнозе развития криминальной ситуации в области, анализе результатов выполнения мероприятий областной программы противодействия и предупреждения преступности на 1998-2000 годы. В ходе реализации Программы осуществлены крупномасштабные оперативно профилактические мероприятия по пресечению и предупреждению преступлений. Предусмотренные Программой противодействия и предупреждения преступности меры, позволили активизировать деятель ность правоохранительных органов в борьбе с противоправными проявлениями, эффективнее реагировать на заявления и сообщения граждан о правонарушениях. Закрепилась устойчивая тенденция к сокращению общего массива зарегистрированных преступлений. Позитивные изменения в динамике преступности сопровождаются снижением тяжких и особо тяжких уголовных деяний, в том числе изнасилований, причинений тяжкого вреда здоровью, краж и хулиганских проявлений. Уровень преступности остается одним из самых низких в Центральном Черноземье. Активнее выявлялись уголовные деяния экономической направленности. Сократилось число преступлений в общественных местах и на улицах. Снизилась аварийность на дорогах области, меньше зарегистрировано пожаров.
Однако, полной стабилизации криминальной обстановки еще не наступило. Степень общественной опасности преступных проявлений не только сохраняется, но и получает дальнейшее развитие. В структуре преступности продолжает доминировать удельный вес тяжких и особо тяжких деяний. На состояние правопорядка оказывает негативное влияние ряд мощных по своей значимости процессов. Ошибки, упущения и просчеты в ходе осуществления реформ способствовали дальнейшей криминализации экономики, накоплению теневых капиталов и становлению организованной преступности, социальному расслоению общества, снижению уровня жизни значительной части граждан при отсутствии действенной системы социальной поддержки неимущих.
Продолжает оставаться сложной криминальная ситуация в области. Увеличились бытовые и рецидивные преступления. Продолжают расширяться масштабы преступного проникновения в сферу экономики. Обостряется проблема незаконного оборота наркотиков. Оперативная обстановка в общественных местах остается напряженной. Не снижается число погибших и раненых людей в дорожно-транспортных происшествиях.
Основные социально-экономические факторы, наиболее влияющие на темпы и характер криминализации общественных отношений, останутся те же, что и были в текущем году. Количественные характеристики преступлений против личности и собственности, в отличие от качественных, значительных изменений, вероятнее всего, не претерпят. Не следует ожидать снижения активности преступного элемента в совершении грабежей и разбойных нападений с проникновением в жилища граждан, угонов и хищений автотранспортных средств. Предполагается увеличение наркопреступности и числа потребителей наркотических средств, особенно среди молодежи. Не следует ожидать ослабления криминализации экономики. Основными объектами преступных устремлений останутся кредитно-финансовая сфера и госбюджетные организации. Возможно некоторое усиление криминализации подростковой среды. Отсутствие надежных социальных гарантий для ранее судимых и лиц, освобождаемых из мест лишения свободы в связи с актом амнистии, проблемы их трудоустройства, могут повлиять на рост рецидивной преступности.
Меры, предусмотренные Программой, являются основой для создания областного межведомственного механизма в борьбе с преступностью в современных условиях с включением в него всех органов исполнительной власти области. Областная программа противодействия и предупреждения преступности на 2001-2003 годы разработана на основе преемственности с ранее действовавшей программой.
Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 21 августа 2003 г. N 311-пс в настоящий раздел внесены изменения
Система программных мероприятий
Программа содержит меры по организационному и материальнотехническому обеспечению работы по противодействию и предупреждению преступности; защите жизни, здоровья и достоинства граждан, повышению эффективности раскрытия и расследования преступлений; борьбе с терроризмом, незаконным оборотом оружия и наркотиков; противодействию организованной преступности и коррупции, предупреждению проникновения криминальных элементов в органы власти; защите частной, государственной, муниципальной и иных видов собственности от преступных посягательств; обеспечению правопорядка, общественной безопасности на улицах, транспорте и в иных общественных местах; профилактике и предупреждению правонарушений, в том числе со стороны несовершеннолетних лиц и молодежи, граждан, страдающих алкоголизмом и наркоманией, ранее судимых лиц и отбывающих наказание в местах лишения свободы; возрождению системы социальной профилактики правонарушений; предупреждению бродяжничества и попрошайничества; кадровому, финансовому и материально-техническому обеспечению борьбы с преступностью, в том числе по улучшению материально-технической базы содержания осужденных, осуществлению переоснащения объектов уголовноисполнительной системы современными инженерно-техническими средствами охраны и связи.
N п/п |
Мероприятия | Исполнители Программы (по согласованию |
Срок исполнения |
Основание для включения |
Отметка об исполнении |
1. | Организационные меры | ||||
1.1 | Итоги работы правоохранительных органов за год и полугодие подводить с приглашением руководителей областных органов власти и управления, органов местного самоуправления, взаимодействующих и других заинтересованных ведомств. |
Правоохранительные органы области с участием заинтересованных органов исполнительной власти и иных ведомств |
Планируемый | Предложение Управления внутренних дел области |
|
1.2 | Проводить анализ состояния оперативной обстановки в области, осуществлять прогноз ее развития. Направлять соответствующие информации Главе администрации области, в областной Совет депутатов и Главному Федеральному инспектору в Липецкой области. |
Управление внутренних дел области |
Ежеквартально | Предложение Управления внутренних дел области |
|
1.3. | Используя возможности средств массовой информации способствовать формированию положительного восприятия жителями Липецкой области предпринимаемого государством комплекса мер по укреплению законности и правопорядка, предупреждению, выявлению и пресечению преступлений и иных правонарушений. |
Управление по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций адм. области совместно с Управлением внутренних дел Липецкой области |
Ежеквартально | Предложение Управления федеральной службы налоговой полиции РФ по Липецкой области |
|
1.4. | Ввести в практику проведение с представителями предприятий, занимающихся импортом-экспортом продукции, семинаров по проблемам внешнеэкономической деятельности, обращая особое внимание на вопросы профилактики таможенных преступлений и таможенных правил. |
Управление инвестиций и международных связей администрации области совместно с Липецкой таможней |
2001-2001 годы | Предложение Липецкой таможни |
|
2. |
Защита жизни, здоровья и достоинства граждан, повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений |
||||
2.1. | В целях повышения эффективности раскрытия и расследования преступлений, улучшения обмена оперативно-значимой информацией между правоохранительными органами области образовать комиссию для проработки вопроса о создании единого информационного банка данных |
Управление внутренних дел области совместно с Управлением федеральной службы налоговой полиции РФ по Липецкой области, Управлением федеральной службы безопасности РФ по Липецкой области, Липецкой таможней, Управлением исполнения наказаний Министерства юстиции РФ по Липецкой области, Прокуратурой Липецкой области |
2001 год | Предложение Липецкой таможни |
|
2.2. | Организовать и провести проверку технического состояния нефте- и газопроводов на их соответствие условиям безопасной эксплуатации, обратив особое внимание на участки пересечения рек Дон, Воронеж, Сосна. При выявлении предпосылок к чрезвычайным ситуациям, несущим угрозу экологической катастрофы, предусмотреть неотложные меры по их устранению. |
Управление федеральной службы безопасности РФ по Липецкой области совместно с Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Липецкой области, государственным комитетом по охране окружающей среды, Прокуратурой Липецкой области |
2001 год | Предложение Управления федеральной службы безопасности РФ по Липецкой области |
|
2.3. | В целях пресечения поступления на потребительский рынок радиоэлектронных и специальных технических средств, запрещенных к ввозу и эксплуатации на территории Российской Федерации, фальсифицированных и опасных для жизни и здоровья населения промышленных товаров, подлежащих обязательной сертификации, обеспечить действенный контроль за их прохождением, соответствием требованиям российских стандартов и гигиеническим нормам безопасности. |
Управление внутренних дел области совместно с Липецкой таможней, Управлением федеральной службы безопасности РФ по Липецкой области, Липецким территориальным управлением государств. антимонопольного комитета РФ, Липецким центром стандартизации и сертификации |
2001-2003 годы | Предложение Управления внутренних дел области |
|
2.4. | Изучить судебно-следственную практику применения мер уголовной административной ответственности за уклонение от уплаты таможенных платежей, состояние взаимодействия правоохранительных органов по выявлению и пресечению правонарушений в сфере внешне- экономической деятельности. На основе изучения разработать и реализовать дополнительные меры по совершенствованию работы в указанном направлении. |
Липецкая таможня совместно с Управлением федеральной службы безопасности РФ по Липецкой области, Управлением по борьбе с организован. преступностью МВД РФ по Липецкой области управлением внутренних дел области, управлением федеральной службы налоговой полиции РФ по Липецкой области |
1 полугодие 2002 года |
Предложение Липецкой таможни |
|
3. |
Борьба с терроризмом, незаконным оборотом оружия и наркоманией |
||||
3.1. | Совершенствовать материально- техническую базу и обучение штатной спасательно- пиротехнической группы, приобретение необходимого оборудования для обнаружения, разминирования взрывчатых веществ. |
Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Липецкой области |
2001 год | Предложение Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Липецкой области |
|
3.2. | В целях совершенствования взаимодействия силовых структур области при действиях в условиях чрезвычайных обстоятельств, проводить совместные командно- штабные и тактико-специальные учения. |
Управление внутренних дел совместно с Управлением федеральной службы безопасности РФ по Липецкой области, Управлением по борьбе с организован. преступностью МВД РФ по Липецкой области Управлением исполнения наказаний Министерства юстиции РФ по Липецкой области, Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Липецкой области, в/ч66б8, командованием Липецкого военного гарнизона |
один раз в год | Предложение Управления внутренних дел области |
|
3.3. | В целях выявления и перекрытия каналов поступления в незаконный оборот наркотиков промышленного и растительного происхождения организовать и провести комплексные оперативно- профилактические, разведывательно- поисковые операции "Допинг" и "Мак" |
Управление внутренних дел области совместно с Управлением Государствен- ного комитета РФ по контролю за оборотом наркотических средств и психотнопных веществ по Липецкой области, Управлением по борьбе с организован. преступностью МВД РФ по Липецкой области, Управлением федеральной службы безопасности РФ по Липецкой области, Липецкой таможней |
ежегодно (по отдельному плану) |
Предложение Управления внутренних дел области |
|
3.4. | В целях предотвращения террористических и диверсионных акций, подготовить и реализовать мероприятия по установлению и проверке въезжающих в область лиц из Северо-кавказского региона, а также беженцев из государств Средней Азии Закавказья, выявлению эмиссаров бандформирований, перекрытию каналов перемещения оружия. |
Управление федеральной службы безопасности РФ по Липецкой области совместно с Управлением по борьбе с организован. преступностью МВД РФ по Липецкой области, Управлением внутренних дел области, Управлением исполнения наказаний Министерства юстиции РФ по Липецкой области |
постоянно | Предложение Управления федеральной службы безопасности РФ по Липецкой области |
|
3.5. | Осуществить комплекс оперативно- розыскных мероприятий по выявлению, предупреждению и пресечению возможных проявлений политического и социального экстремизма, предотвращению использования общественных и религиозных объединений криминальными структурами и экстремистскими элементами в своих целях, в том числе для обострения общественно- политической обстановки в регионе. |
Управление федеральной службы безопасности РФ по Липецкой области совместно с Управлением по борьбе с организован. ной преступностью МВД РФ по Липецкой области, Управлением внутренних дел области, Управлением исполнения наказаний Министерства юстиции РФ по Липецкой области |
2001-2003 годы | Предложение Управления федеральной службы безопасности РФ по Липецкой области |
|
3.6. | На предприятиях повышенной опасности, объектах авиационного, автомобильного и железнодорожного транспорта провести выборочные проверки состояния их противодиверсионной и антитеррористической защиты. При необходимости осуществить корректировки планов оперативного обеспечения объектов вероятного стремления террористов. |
Управление федеральной службы безопасности РФ по Липецкой области совместно с Управлением внутренних дел области, Управлением по борьбе с организован. преступн. МВД РФ по Липецкой области, Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Липецкой области |
2001-2003 годы | Предложение Управления федеральной службы безопасности РФ по Липецкой области |
|
3.7. |
Организовать и осуществить оперативно-розыскные профилактические операци: |
||||
3.7.1. | "Оружие"- по выявлению и изъятию у населения незаконно хранящегося оружия и боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств; |
Управление внутренних дел области |
ежегодно (по отдельному плану) |
Предлжение Управления внутренних дел области |
|
3.7.2. | "Стрелец" - по выявлению и пресечению нарушений законодательства Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации"; |
Управление внутренних дел области |
ежегодно (по отдельному плану) |
Предложение Управления внутренних дел области |
|
3.7.3. | "Выстрел" - по выявлению и пресечению фактов незаконного изготовления оружия на предприятиях области. |
Управление внутренних дел области совместно с Управлением по борьбе с организован. преступн. МВД РФ по Липецкой области, Управлением федеральной службы безопасности РФ по Липецкой области |
ежегодно (по отдельному плану) |
Предложение Управления внутренних дел области |
|
4. | Противодействие организованной преступности и коррупции | ||||
4.1. | На основе анализа сложившейся оперативной обстановки в регионе определить согласованные оперативные и иные меры по пресечению противоправной деятельности организованных преступных формирований. |
Управление федеральной службы безопасности РФ по Липецкой области совместно с Управлением внутрен. дел, Управлением по борьбе с организован. преступностью МВД РФ по Липецкой области, Управлением исполнения наказаний Министерства юстиции РФ по Липецкой области, прокуратурой Липецкой области |
2001-2003 годы | Предложение Управления федеральной службы безопасности РФ по Липецкой области |
|
4.2. | Организовать и провести целевые операции: | ||||
4.2.1. | "Вымогатель" - по выявлению и пресечению деятельности организованных преступных групп, занимающихся квалифицированным вымогательством в сферах малого и среднего бизнеса; |
Управление по борьбе с организован. преступн. МВД РФ по Липецкой области совместно с Управлением внутрен. дел области, Управлением федеральной службы безопасности РФ по Липецкой области |
ежегодно (по отдельному плану) |
Предложение Управления внутренних дел области |
|
4.2.2. | "Трасса" - по выявлению и пресечению деятельности организованных преступных групп, занимающихся разбойными нападениями и вымогательством на автотрассах. |
Управление по борьбе с организован. преступн. МВД РФ по Липецкой области совместно с Управлением внутренних дел области, Управлением федеральной службы безопасности РФ по Липецкой области |
Ежеквартально | Предложение Управления внутренних дел области |
|
4.3. | Наметить и осуществить комплекс межведомственных мероприятий по реализации имеющейся в различных ведомствах информации в отношении лидеров и активных участников организованных преступных формирований, а также их пособников и контролируемых ими хозяйственных субъектов в экономической сфере деятельности. |
Управление внутренних дел области совместно с Управлением по борьбе с организованной преступн. МВД РФ по Липецкой области, Управлением федеральной службы безопасности РФ по Липецкой области, Управлением исполнения наказаний Министерства юстиции РФ по Липецкой области, Липецкой таможней |
2001 год | Предложение Липецкой таможни |
|
4.4. | В целях предотвращения нанесения ущерба экономике региона в процессе преобразования предприятий, в отношении которых возбуждены разбирательства о несостоятельности и банкротстве, осуществить комплекс оперативно- розыскных мероприятий по проверке потенциальных собственников для выявления в их числе недобросовестных хозяйствующих субъектов, фирм, действующих в интересах организованных преступных формирований и коррумпированных лиц. |
Управление федеральной службы безопасности РФ по Липецкой области совместно с Управлением внутренних дел области, |
2001-2001 годы | Предложение Управления федеральной службы безопасности РФ по Липецкой области |
|
4.5. | Подготовить и реализовать комплекс мероприятий по недопущению проникновения в органы власти и местного самоуправления представителей преступной среды. |
Управление федеральной службы безопасности РФ по Липецкой области совместно с Управлением по борьбе с организован. преступностью МВД РФ по Липецкой области, Управлением внутренних дел области, прокуратурой Липецкой области |
2001-2003 годы | Предложение Управления по борьбе с организованной преступностью МВД РФ по Липецкой области |
|
4.6. |
В целях увеличения поступлений денежных средств в областной бюджет от реализации алкогольной продукции разработать и провести оперативно-розыскные мероприятия по выявлению и ликвидации организованных преступных групп, действующих в сфере производства, оборота спирта и спиртосодержащей продукции. |
Управление по борьбе с организован. преступн. МВД РФ по Липецкой области совместно с Управлением федеральной службы налоговой полиции РФ по Липецкой области, Липецкой таможней |
2001-2003 годы | Предложение Управления по борьбе с организованной преступностью МВД РФ по Липецкой области |
|
5. |
Защита частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности от преступных посягательств |
||||
5.1. | Организовать и провести выборочные проверки наиболее крупных валютных контрактов по экспорту металла и импортным поставкам технологического оборудования. Осуществить комплекс мер по своевременному выявлению и пресечению фактов сокрытия предприятиями за рубежом средств в иностранной валюте и иных правонарушений. |
Липецкая таможня совместно с Управлением федеральной службы безопасности РФ по Липецкой области, Управлением внутренних дел области |
2001-2003 годы | Предложение Липецкой таможни |
|
5.2. | В целях выявления и предотвращения противоправной деятельности коммерческих структур, занимающихся внешне- экономической деятельностью, связанной с вывозом из области сырьевых ресурсов, а также ввозом продуктов питания, бытовой техники, подакцизных и иных товаров, разработать и осуществить комплекс оперативно-профилактических мероприятий. |
Управление федеральной службы безопасности РФ Липецкой области совместно с Управлением внутренних дел области, Липецкой таможней |
2001-2003 годы | Предложение Управления федеральной службы безопасности РФ по Липецкой области |
|
5.3. | Проверить исполнение бюджетного законодательства в деятельности ряда органов государственного управления финансами области |
Прокуратура Липецкой области совместно с Контрольно-счетной комис. обл. Совета депутатов |
1 полугодие 2001 г. |
Предложение прокуратуры области |
|
5.4. | Подготовить и осуществить совместные рейды и проверки с целью выявления и пресечения правонарушений в сфере интеллектуальной собственности (нарушение авторских, смежных, изобретательских и патентных прав) |
Управление внутренних дел области совместно с Управлением федеральной службы безопасности РФ по Липецкой области, территор. управлением госуд. антимонопольного комитета РФ |
по отдельному плану |
Предложение Управления внутренних дел области |
|
6. |
Обеспечение правопорядка, общественной безопасности на улицах, транспорте, и иных общественных местах; профилактика и предупреждение преступлений |
||||
6.1. | Организовать и осуществить комплексные рейды, направленные на укрепление общественного порядка и общественной безопасности на улицах и других общественных местах. |
Управление внутренних дел области совместно с в/ч6668 |
ежеквартально | Предложение Управления внутренних дел области |
|
6.2. | Обеспечить внеконкурсный прием детей беженцев и вынужденных переселенцев в учебные заведения системы профтехобразования, общежитием и медицинским обслуживанием на период обучения. |
Управление начального профес. образования администрации области |
2001-2003 годы | Предложение Управления начального профессион. образования |
|
6.3. | Организовать отдых детей сирот, детей-инвалидов и учащихся с девиантным поведением оздоровительном лагере "Березка". |
Управление начального профес. образования администрации области совместно с комитетом по делам женщин, семьи и демографии администрации области, департаментом образования и науки администрации области |
2001-2003 годы | Предложение Управления начального профессион. образования |
|
7. | Предупреждение преступлений среди несовершеннолетних | ||||
7.1. | Организовать и провести областную комплексную профилактическую операцию "Подросток". |
Управление внутренних дел области совместно с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации области. |
Май-октябрь 2001-2003 годов |
Предложение Управления внутренних дел |
|
7.2. | Организовать и провести широкомасштабную акцию "Без наркотиков", направленную на предупреждение наркомании в молодежной среде. |
Управление внутренних дел области совместно с комитетом по делам молодежи администрации области, управлением здравоохр., департаментом образования и науки. |
2001-2003 годы | Предложение Управления внутренних дел |
|
7.3. | Организовать в учебных заведениях системы профтехобразования проведение занятий по антиалкогольной и антинаркотической тематике, согласно методических рекомендаций Липецкого областного наркологического диспансера. |
Управление начального профессион. образования администрации области |
2001-2003 годы | Предложение Управления начального профессион. образования |
|
8. | Предупреждение преступлений в сфере быта | ||||
8.1. | В целях предупреждения преступлений в сфере бытовых отношений внести предложения в администрацию области о дальнейшем развитии сети центров социальной реабилитации лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации. |
Управление внутренних дел области |
1 полугодие 2001 года |
Предложение Управления внутренних дел области |
|
8.2. | В целях выявления граждан, склонных к бытовым конфликтам и предотвращения с их стороны правонарушений и преступлений на этой почве, разработать и осуществить комплекс совместных профилактических мероприятий. |
Управление внутренних дел области здравоохранения, управлением социальной защиты населения, управлением юстиции, департаментом образования и науки администрации области |
2001-2003 годы | Предложение Управления внутренних дел области |
|
9. | Предупреждение нарушений налогового законодательства | ||||
9.1. | Проверить исполнение налогового законодательства в организациях и учреждениях кредитно- финансовой сферы |
Прокуратура Липецкой области |
2 полугодие 2001 года |
Предложение прокуратуры области |
|
9.2. | В целях предупреждения преступлений и правонарушений в сфере налогообложения администрации области предусмотреть направление денежных средств на финансирование деятельности налоговых органов по выявлению и пресечению налоговых правонарушений, а также преступлений и административных правонарушений в сфере налогообложения. |
Управление финансов администрации области |
2001 год | Предложение управления Министерства РФ по налогам и сборам по Липецкой области |
|
10. | Кадровое, финансовое и материально-техническое обеспечение | ||||
10.1. | В целях реализации мероприятий по противодействию преступности, требующих дополнительных материальных затрат, обеспечить выделение УВД области необходимых денежных средств в сумме 3 млн.рублей. |
Управление финансов администрации области |
2001 год | Предложение Управления внутренних дел области |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Липецкого областного Совета депутатов от 7 июня 2001 г. N 636-пс "О проекте областной программы противодействия... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.