Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 43. Условия проведения агитации в периодических печатных изданиях
1. Редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории муниципального образования, на которой проводятся выборы, и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять на равных условиях печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами.
Общий минимальный объем печатной площади, который каждая из редакций периодических печатных изданий бесплатно предоставляет зарегистрированным кандидатам, должен составлять не менее 10 процентов общего объема печатной площади соответствующего издания в период, установленный пунктом 2 статьи 40 настоящего Закона. Общий объем печатной площади, который такое периодическое печатное издание бесплатно предоставляет для целей предвыборной агитации, декларируется редакцией данного издания в период, установленный пунктом 6 статьи 41 настоящего Закона.
2. Общий объем бесплатной печатной площади, декларированный редакцией периодического печатного издания, распределяется между зарегистрированными кандидатами путем деления общего объема бесплатной печатной площади на общее число зарегистрированных кандидатов. Даты бесплатных и платных публикаций предвыборных агитационных материалов зарегистрированных кандидатов устанавливаются жеребьевкой, проводимой в течение четырех дней после завершения регистрации кандидатов редакцией периодического печатного издания. При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены комиссии муниципального образования, а также лица, указанные в пункте 1 статьи 23 настоящего Закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом.
3. Расходы редакций периодических печатных изданий, связанные с предоставлением зарегистрированным кандидатам бесплатной печатной площади для целей предвыборной агитации, покрываются за счет текущего бюджетного финансирования этих редакций.
4. Редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатные площади для проведения предвыборной агитации на платной основе зарегистрированным кандидатам. Размер печатных площадей и условия оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов. Общий объем печатной площади, резервируемый для платного предоставления редакцией периодического печатного издания, не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, выделяемого в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи. Печатная площадь предоставляется зарегистрированным кандидатам на основании договора, заключенного после проведения жеребьевки.
5. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.