Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Администрации Липецкой области
от 23 апреля 2004 г. N 312-р
Порядок
проведения мониторинга бюджетного сектора
См. также Порядок проведения мониторинга бюджетного сектора на 2004-2005 годы, утв. распоряжением Главы администрации г. Липецка от 1 июня 2004 г. N 909-р
I. Общие положения
1. Мониторинг бюджетного сектора (далее именуется мониторинг) проводится в соответствии с установленными настоящим Порядком формами мониторинга главными распорядителями средств областного бюджета (далее - ГРБС).
Мониторинг распространяется на всех получателей средств областного бюджета (далее - ПБС) соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета.
2. Заполненные формы мониторинга и приложения к ним представляются ГРБС в соответствующие отделы управления финансов администрации области с сопроводительным письмом за подписью руководителя (уполномоченного заместителя руководителя) главного распорядителя средств областного бюджета на бумажном носителе, а также на электронном носителе в формате Ехсеl (на дискете или по электронной почте) в сроки, установленные для представления проектов планов расходов для формирования консолидированного бюджета на 2005-2006 годы.
В случае необходимости к каждой из форм мониторинга и приложениям к ней может прилагаться пояснение особенностей определения (расчета) отдельных показателей.
3. В строках "Отчет" форм мониторинга приводится значение соответствующего показателя на последнюю и предыдущие (начиная с 1 января 2004 года) отчетные даты в соответствии с данными бюджетной отчетности (или учета).
В случае отсутствия на момент представления форм мониторинга данных бюджетной отчетности (учета) представляются плановые показатели на соответствующую дату, в части объемов финансирования - данные уточненной сводной бюджетной росписи, сметы расходов, показатели, используемые при составлении проекта областного бюджета на соответствующий год и т.д. Характер представленных данных указывается в пояснении к форме мониторинга. При этом по всем формам мониторинга используются единые данные, примененные в форме N 1.
При заполнении форм мониторинга в части объемов финансирования следует указывать значения:
в строке "2003 год" - на отчетную дату 01.01.04 - данные из уточненной сводной бюджетной росписи на 2003 год, на отчетную дату 01.05.04 - данные бухгалтерской отчетности, в дальнейшем эти показатели не корректируются;
в строке "2004 год" - на отчетные даты 01.01.04 и 01.05.04 - данные сводной бюджетной росписи на 2004 год, на отчетную дату 01.01.05 - данные бухгалтерской отчетности, в дальнейшем эти показатели не корректируются;
в строке "2005 год" - на отчетные даты 01.01.05 и 01.05.05 - данные сводной бюджетной росписи на 2005 год, на отчетную дату 01.01.06 - данные уточненной сводной росписи.
4. В строке "План" приводятся контрольные значения на все даты, указанные в форме (за исключением 01.01.2004). При представлении формы мониторинга на очередную отчетную дату допускается изменение контрольных значений (с внесением соответствующих изменений в план мер по оптимизации сети получателей средств областного бюджета) на последующие отчетные даты.
II. Формы мониторинга и порядок их заполнения
5. Форма 1 "Организационно-правовая форма конечных получателей бюджетных средств" характеризует количество и объемы финансирования конечных (не являющихся распорядителями бюджетных средств) получателей средств областного бюджета с выделением их основных организационно-правовых форм.
Форма 1 представляется в следующем виде:
Форма N 1
Организационно-правовая форма
конечных получателей бюджетных средств
Дата | учреждения областного подчинения ГРБС, который заполняет форму |
учреждения областного подчинения, подведомственные иным ГРБС, но финансируемые ГРБС, который заполняет форму |
организации иных организационно-право- вых форм, находящиеся в ведении ГРБС, который заполняет форму |
обособленные подразделения, наделенные обязанностью ведения бухгалтерского учета, в составе ГРБС, который заполняет форму |
|
А | Б | 1 | 2 | 3 | 4 |
1.1. Количество ПБС, ед.
01.01.04 | Отчет | ||||
01.05.04 | Отчет | ||||
01.01.05 | План | ||||
Отчет | |||||
01.05.05 | Отчет | ||||
01.01.06 | План | ||||
Отчет |
1.2. Объемы финансирования, тыс. руб.
2003 г. | 01.01.04 | ||||
01.05.04 | |||||
2004 г. | 01.01.04 | ||||
01.05.04 | |||||
01.01.05 | |||||
01.05.05 | |||||
2005 г. | 01.01.05 | ||||
01.05.05 | |||||
01.01.06 |
Подписи:
Руководитель
Исполнитель
К форме N 1 прилагается перечень учреждений (предприятий, организаций) областного и любого другого подчинения, получавших в отчетном периоде (с начала финансового года) средства из областного бюджета от ГРБС, по которому заполняется форма с приложением, указывающим по каждому учреждению (предприятию) срок прекращения финансирования из областного бюджета, либо обоснованием его сохранения.
Форма 2 "Структура управления средствами главного распорядителя средств областного бюджета по подведомственности распорядителей и конечных получателей средств областного бюджета" характеризует количество и объемы ПБС, административно не подчиненных ГРБС (с выделением учреждений).
Форма N 2
Структура управления средствами
главного распорядителя средств областного бюджета
по подведомственности распорядителей и конечных получателей
средств областного бюджета
Дата | по ГРБС (объем финансирования указывается без учета ассигнований на собственное содержание ГРБС) | |||||
всего | в том числе ПБС, административно не подчиненным главному распорядителю бюджетных средств: |
|||||
всего | из них | |||||
по областным органам государственной власти Российской Федерации или иным организациям областного подчинения |
по органам местного самоуправления и подведомственным им организациям |
по прочим ПБС, административно не подчиненным главному распорядителю бюджетных средств |
||||
А | Б | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
2.1. Количество ПБС, ед.
01.01.04 | Отчет | |||||
01.05.04 | Отчет | |||||
01.01.05 | План | |||||
Отчет | ||||||
01.05.05 | Отчет | |||||
01.01.06 | План | |||||
Отчет |
2.2. Из них учреждения, ед.
01.01.04 | Отчет | |||||
01.05.04 | Отчет | |||||
01.01.05 | План | |||||
Отчет | ||||||
01.05.05 | Отчет | |||||
01.01.06 | План | |||||
Отчет |
2.3. Объемы финансирования ПБС, тыс. рублей
2003 г. | 01.01.04 | |||||
01.05.04 | ||||||
2004 г. | 01.01.04 | |||||
01.05.04 | ||||||
01.01.05 | ||||||
01.05.05 | ||||||
2005 г. | 01.01.05 | |||||
01.05.05 | ||||||
01.01.06 |
2.4. В том числе по сметам, тыс. рублей
2003 г. | 01.01.04 | |||||
01.05.04 | ||||||
2004 г. | 01.01.04 | |||||
01.05.04 | ||||||
01.01.05 | ||||||
01.05.05 | ||||||
2005 г. | 01.01.05 | |||||
01.05.05 | ||||||
01.01.06 |
Подписи:
Руководитель
Исполнитель
К форме N 2 приводится перечень ПБС, административно не подчиненных ГРБС.
9. Форма 3 "Численность занятых в государственных учреждениях, подведомственных главному распорядителю средств областного бюджета" характеризует распределение областных государственных учреждений, подведомственных главному распорядителю бюджетных средств, по штатной численности занятых.
Форма 3 представляется в следующем виде:
Форма N 3
Численность занятых
в государственных учреждениях, подведомственных
главному распорядителю средств областного бюджета
Среднесписочная штатная численность занятых: | ||||||
менее 10 человек |
от 10 до 20 чело- век |
от 20 до 50 чело- век |
от 50 до 100 чело- век |
свыше 100 человек |
||
А | Б | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
3.1. Количество областных государственных
учреждений (ед.).
01.01.04 | Отчет | |||||
01.05.04 | Отчет | |||||
01.01.05 | План | |||||
Отчет | ||||||
01.05.05 | Отчет | |||||
01.01.06 | План | |||||
Отчет |
Подписи:
Руководитель
Исполнитель
В приложении к указанной форме приводится перечень областных государственных учреждений с численностью занятых менее 10 человек с указанием по каждому такому учреждению численности занятых, объемов бюджетного и внебюджетного финансирования и планов главного распорядителя средств областного бюджета в отношении данного учреждения: (присоединение к другому учреждению, объединение с другими учреждениями в новое учреждение, ликвидация, преобразование в другие организационно-правовые формы и т.д.)
10. Форма 4 "Отдельные виды государственных учреждений, подведомственных главному распорядителю средств областного бюджета" характеризует количество непрофильных областных государственных учреждений, подведомственных главному распорядителю средств областного бюджета, а также среднегодовую численность занятых и объемы финансирования этих учреждений. К непрофильным областным государственным учреждениям, применительно к форме 4, должны быть отнесены: 1. Учреждения, не относящиеся к основному направлению деятельности ГРБС. 2. Учреждения, не имеющие областного значения и находящиеся (подлежащие передаче) в ведение муниципальных образований (например, детские сады, общеобразовательные школы, поликлиники и т.д.) (графы 4 и 7 формы).
Форма 4 представляется в следующем виде:
Форма N 4
Отдельные виды
государственных учреждений, подведомственных
главному распорядителю средств областного бюджета
Дата | Количество учреждений, подведомственных ГРБС, ед. |
Численность занятых в учреждениях, чел. |
Объем финансирования учреждений, млн. рублей |
|||||||
всего | в том числе непрофильных учреждений: |
всего | в том числе непрофильных учреждений: |
всего | в том числе непрофильных учреждений: |
|||||
по приз- наку ведом ствен- ной принад- леж- ности |
по приз- наку вспо мога- тель- ных функ- ций |
по приз- наку ведом ствен- ной при-над- леж- ности |
по приз- наку вспо мога-тел ь- ных функ- ций |
по приз- наку ведом ствен- ной принад- лежности |
по приз- наку вспо мога- тель- ных функ- ций |
|||||
А | Б | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
4.1. Учреждения высшего профессионального образования
01.01.04 | Отчет | |||||||||
01.05.04 | Отчет | |||||||||
01.01.05 | План | |||||||||
Отчет | ||||||||||
01.05.05 | Отчет | |||||||||
01.01.06 | План | |||||||||
Отчет |
4.2. Учреждения начального и среднего профессионального образования
01.01.04 | Отчет | |||||||||
01.05.04 | Отчет | |||||||||
01.01.05 | План | |||||||||
Отчет | ||||||||||
01.05.05 | Отчет | |||||||||
01.01.06 | План | |||||||||
Отчет |
4.3. Учреждения дошкольного и общего образования
01.01.04 | Отчет | |||||||||
01.05.04 | Отчет | |||||||||
01.01.05 | План | |||||||||
Отчет | ||||||||||
01.05.05 | Отчет | |||||||||
01.01.06 | План | |||||||||
Отчет |
4.4. Учреждения здравоохранения, физкультуры и спорта
01.01.04 | Отчет | |||||||||
01.05.04 | Отчет | |||||||||
01.01.05 | План | |||||||||
Отчет | ||||||||||
01.05.05 | Отчет | |||||||||
01.01.06 | План | |||||||||
Отчет |
4.5. Учреждения социальной защиты населения
администрации области
01.01.04 | Отчет | |||||||||
01.05.04 | Отчет | |||||||||
01.01.05 | План | |||||||||
Отчет | ||||||||||
01.05.05 | Отчет | |||||||||
01.01.06 | План | |||||||||
Отчет |
4.6. Музеи, библиотеки, дворцы и дома культуры,
театрально-зрелищные и прочие учреждения культуры
01.01.04 | Отчет | |||||||||
01.05.04 | Отчет | |||||||||
01.01.05 | План | |||||||||
Отчет | ||||||||||
01.05.05 | Отчет | |||||||||
01.01.06 | План | |||||||||
Отчет |
Подписи:
Руководитель
Исполнитель
В приложении к указанной форме приводится полный перечень учреждений. По каждому учреждению, включенному в данный перечень, указывается штатная численность занятых, объемы бюджетного и внебюджетного финансирования и планы главного распорядителя средств областного бюджета в отношении данного учреждения (сохранение, с приведением обоснования, в введении главного распорядителя средств областного бюджета, передачи в введение профильного ГРБС, передача в введение (собственность) органов местного самоуправления, преобразование в иные организационно-правовые формы, ликвидация). Строка "План на 01.01.06" (планируемые объемы финансирования на 2005 год) по столбцам 7, 8, 9 заполняется при составлении формы 6 на 01.01.05. 11. Форма 5 "Объемы бюджетного и внебюджетного финансирования по учреждениям, для которых доля внебюджетного финансирования в отчетном периоде превышала 25% от суммы средств областного бюджета, млн. руб." характеризует подведомственные главному распорядителю средств областного бюджета и государственные учреждения по соотношению бюджетного и внебюджетного финансирования.
Форма 5 представляется в следующем виде:
Форма N 5
Объемы бюджетного и внебюджетного
финансирования по учреждениям, для которых доля
внебюджетного финансирования в отчетном периоде
превышала 25% от суммы средств областного бюджета, млн. руб.
Отчетный период:________
Администратор бюджетных средств |
Объем финансирования, млн. рублей | План | |||||
всего | в том числе за счет: | ||||||
средства областного бюджета |
внебюджетных средств: | ||||||
всего | из них: | ||||||
от предпринима- тельской и иной приносящей доход деятельности |
безвозмездные перечисления: |
||||||
всего | в том числе из бюджетов других уровней |
||||||
А | Б | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Главный распорядитель |
|||||||
Учреждения: | |||||||
: | |||||||
: | |||||||
: | |||||||
: |
Подписи:
Руководитель
Исполнитель
По каждому включенному в форму 5 учреждению указываются объемы финансирования в отчетном периоде (нарастающим итогом с начала финансового года) по соответствующим источникам. В столбце "План" указывается планируемый на начало 2006 г. статус учреждения (сохранение в нынешнем виде, преобразование в некоммерческие организации, преобразование в хозяйственные общества и т.д.).
В форме 6 "Значения контрольных индикаторов мониторинга" приводятся значения контрольных индикаторов мониторинга в следующем виде:
Форма N 6
Значения контрольных индикаторов мониторинга
01.01.04 | 01.05.04 | 01.01.05 | 01.05.05 | 01.01.06 | План | Критерий оценки |
|
01.01.05 | 01.01.06 | ||||||
А | Б | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. Количество областных ГУ, % к 01.01.04
100 |
2. Количество организаций других уровней власти,
включенных в реестр ГРБС, % к 01.01.04
100 |
3. Количество учреждений и предприятий других
уровней власти, включенных в реестр главного распорядителя
средств областного бюджета, % к общему числу ПБС
4. Количество ПБС с численностью занятых менее
10 чел., % к общему количеству ПБС
5. Количество учреждений
образования, % к 01.01.04
100 | |||||||
из них: | |||||||
6. Количество учреждений высшего профессионального образования, % к 01.01.04 |
|||||||
100 |
7. Количество учреждений начального и среднего
профессионального образования, % к 01.01.04
100 |
8. Количество учреждений дошкольного и общего
образования, % к 01.01.04
100 |
9. Количество прочих учреждений образования,
% к 01.01.04
100 |
10. Количество учреждений здравоохранения, физкультуры и спорта
(кроме учреждений областного значения и учреждений, выполняющий
специальные функции), % к 01.01.04
100 |
11. Количество учреждений социальной защиты
населения администрации области
100 |
12. Количество музеев, библиотек, дворцов и домов
культуры, театрально-зрелищные и прочие учреждения
культуры, % к 01.01.04
100 |
13. Количество областных ГУ, намеченных к преобразованию,
% к количеству областных ГУ с долей внебюджетного
финансирования более 25%
14. Количество областных ГУ, намеченных
к преобразованию, % к количеству областных ГУ с долей
внебюджетного финансирования более 50%
15. Количество областных ГУ, намеченных к преобразованию
в хозяйственные общества, % к количеству областных ГУ,
намеченных к преобразованию
Подписи:
Руководитель
Исполнитель
Значения индикаторов рассчитываются главным распорядителем средств областного бюджета по данным, представленным в соответствующих формах мониторинга. Например, по индикатору 1 при составлении формы 6 указывается отношение числа областных государственных учреждений на отчетную (01.05.2004 и т.д.) и обе плановые даты к числу учреждений на начало мониторинга (01.01.04) по данным столбца 1 формы 1 В столбце "Критерий оценки" указывается оптимальное значение соответствующего индикатора для данного ГРБС.
13. Форма 7 "Сводная оценка состояния бюджетного сектора" отражает сводную оценку состояния бюджетного сектора по соответствующему ГРБС, а также степень выполнения и степень напряженности плана мер по оптимизации бюджетного сектора.
Форма 7 представляется в следующем виде:
Форма N 7
Сводная оценка состояния бюджетного сектора
Дата | Средние значения (приложение 7.1) | В среднем |
||||
Отношение к значению показа- теля на отчетную дату |
Отношение критерия оценки к плановому значению на: |
|||||
Планово- го значе- ния на 01.01.05 |
Планово- го значе- ния на 01.01.06 |
Критерия оценки |
01.01.05 | 01.01.06 | ||
А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
01.01.04 | ||||||
01.05.04 | ||||||
01.01.05 | ||||||
01.05.05. | ||||||
01.01.06. |
Расчет показателей формы 7 приводится в приложении 7.1
(представляется на каждую отчетную дату) в следующем виде:
Показатель (форма 6) |
Отношение к значению показа- теля на отчетную дату: |
Отношение крите- рия оценки к плановому значе- нию на: |
|||
Планово- го значе- ния на 01.01.05 |
Планово- го значе- ния на 01.01.06 |
Критерия оценки |
01.01.05 | 01.01.06 | |
А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
и т.д. |
Подписи:
Руководитель
Исполнитель
В приложении 7.1 для показателей 1.12 формы 6 значения на отчетную дату делятся на плановые значения на 1.01.05 и 01.01.06 и назначение, установленное в форме 6 в качестве критерия оценки, для показателей 13-15 плановые значения и значение, установленное в качестве критерия оценки, делятся на соответствующее значение на отчетную дату. После этого по каждому столбцу определяется средняя арифметическое значение указанных отношений.
Среднее значение по столбцу 1 отражает степень достижения на отчетную дату плановых значений на 01.01.05, по столбцу 2 - плановых значений на 01.01.06, по столбцу 3 - значений принятых в качестве критерия оценки состояния бюджетного сектора. Среднее значение по столбцу 4 отражает степень напряженности плана по оптимизации бюджетного сектора на 2004 год, по столбцу 5 степень напряженности плана по оптимизации бюджетного сектора на 2004-2005 годы.
III. Требования к планам мер по оптимизации
бюджетного сектора
План мер по оптимизации бюджетного сектора (далее именуется План мер) разрабатывается главным распорядителем средств областного бюджета на 2004-2005 гг. и утверждается руководителем главного распорядителя средств областного бюджета.
План мер представляется в управление финансов администрации области.
План мер должен содержать:
контроль (целевые) значения показателей форм мониторинга;
обоснование и сроки реализации мероприятий, обеспечивающих достижение каждого из контрольных значений показателей в увязке с датами проведения мониторинга;
группировку подведомственных главному распорядителю средств областного бюджета государственных учреждений и предприятий по следующим позициям:
1) учреждения (предприятия), сохраняющиеся в нынешнем статусе;
2) учреждения (предприятия), подлежащие передаче в ведение другим главным распорядителям средств областного бюджета;
3) учреждения (предприятия), подлежащие передаче органам местного самоуправления;
4) учреждения, подлежащие преобразованию в некоммерческие организации;
5) учреждения (предприятия), подлежащие преобразованию в хозяйственные общества (приватизации);
6) учреждения (предприятия), подлежащие присоединению к другим учреждениям (предприятиям);
7) учреждения (предприятия), подлежащие ликвидации;
обоснование (расчеты) экономии средств областного бюджета (в расчете на год) в результате оптимизации бюджетного сектора, а также предложений об использовании указанной экономии в 2005 году.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации Липецкой области от 23 апреля 2004 г. N 312-р "О порядке проведения мониторинга бюджетного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.