Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Главы администрации г. Липецка
от 1 июня 2004 г. N 909-р
Порядок
проведения мониторинга бюджетного сектора
См. также Порядок проведения мониторинга бюджетного сектора, утв. распоряжением Администрации Липецкой области от 23 апреля 2004 г. N 312-р
I. Общие положения
1. Мониторинг бюджетного сектора (далее именуется мониторинг) проводится в соответствии с установленными настоящим Порядком формами мониторинга главными распорядителями средств городского бюджета (далее - ГРБС).
Мониторинг распространяется на всех получателей средств городского бюджета (далее - ПБС) соответствующего главного распорядителя средств городского бюджета.
2. Заполненные формы мониторинга и приложения к ним представляются ГРБС в управление финансов администрации г. Липецка с сопроводительным письмом за подписью руководителя (уполномоченного заместителя руководителя) главного распорядителя средств городского бюджета на бумажном носителе, а также на электронном носителе в формате Excel (на дискете или по электронной почте) в сроки, установленные для представления проектов планов расходов для формирования бюджета города на 2005-2006 годы.
В случае необходимости к каждой из форм мониторинга и приложениям к ней может прилагаться пояснение особенностей определения (расчета) отдельных показателей.
3. В строках "Отчет" форм мониторинга приводится значение соответствующего показателя на последнюю и предыдущие (начиная с 1 января 2004 года) отчетные даты в соответствии с данными бюджетной отчетности (или учета).
В случае отсутствия на момент представления форм мониторинга данных бюджетной отчетности (учета) представляются плановые показатели на соответствующую дату, в части объемов финансирования - данные уточненной сводной бюджетной росписи, сметы расходов, показатели, используемые при составлении проекта бюджета г. Липецка на соответствующий год и т.д. Характер представленных данных указывается в пояснении к форме мониторинга. При этом по всем формам мониторинга используются единые данные, примененные в форме N 1.
При заполнении форм мониторинга в части объемов финансирования следует указывать значения:
в строке "2003 год" - на отчетную дату 01.01.04 - данные из уточненной сводной бюджетной росписи на 2003 год, на отчетную дату 01.05.04 - данные бухгалтерской отчетности, в дальнейшем эти показатели не корректируются;
в строке "2004 год" - на отчетные даты 01.01.04 и 01.05.04 - данные сводной бюджетной росписи на 2004 год, на отчетную дату 01.01.05 - данные бухгалтерской отчетности, в дальнейшем эти показатели не корректируются;
в строке "2005 год" - на отчетные даты 01.01.05 и 01.05.05 - данные сводной бюджетной росписи на 2005 год, на отчетную дату 01.01.06 - данные уточненной сводной росписи.
4. В строке "План" приводятся контрольные значения на все даты, указанные в форме (за исключением 01.01.2004). При представлении формы мониторинга на очередную отчетную дату допускается изменение контрольных значений (с внесением соответствующих изменений в план мер по оптимизации сети получателей средств городского бюджета) на последующие отчетные даты.
II. Формы мониторинга и порядок их заполнения
5. Форма 1 "Организационно-правовая форма конечных получателей бюджетных средств" характеризует количество и объемы финансирования конечных (не являющихся распорядителями бюджетных средств) получателей средств бюджета г. Липецка с выделением их основных организационно-правовых форм.
Форма 1 представляется в следующем виде:
Форма N 1
Дата | Муниципальные учреждения ГРБС, который заполняет форму |
Муниципальные учреждения, подведомстве- нные иным ГРБС, но финансируемые ГРБС, который заполняет форму |
Организации иных организацион- но-правовых форм, находящиеся в ведении ГРБС, который заполняет форму |
Обособленные подразделения, наделенные обязанностью ведения бухгалтерского учета, в составе ГРБС, который заполняет форму |
|
А | Б | 1 | 2 | 3 | 4 |
1.1. Количество ПБС, ед.
01.01.04 | Отчет | ||||
01.05.04 | Отчет | ||||
01.01.05 | План | ||||
Отчет | |||||
01.05.05 | Отчет | ||||
01.01.06 | План | ||||
Отчет |
1.2. Объемы финансирования, тыс. руб.
2003 г. | 01.01.04 | ||||
01.05.04 | |||||
2004 г. | 01.01.04 | ||||
01.05.04 | |||||
01.01.05 | |||||
01.05.05 | |||||
2005 г. | 01.01.05 | ||||
01.05.05 | |||||
01.01.06 |
Подписи: Руководитель
Исполнитель
К форме N 1 прилагается перечень муниципальных учреждений (предприятий, организаций) и любого другого подчинения, получавших в отчетном периоде (с начала финансового года) средства из бюджета г. Липецка от ГРБС, по которому заполняется форма с приложением, указывающим по каждому учреждению (предприятию) срок прекращения финансирования из бюджета г. Липецка, либо обоснованием его сохранения.
Форма 2 "Структура управления средствами главного распорядителя средств бюджета г. Липецка по подведомственности распорядителей и конечных получателей средств бюджета г. Липецка" характеризует количество и объемы ПБС, административно не подчиненных ГРБС (с выделением учреждений).
Форма N 2
Дата | по ГРБС (объем финансирования указывается без учета ассигнований на собственное содержание ГРБС) |
||||
всего | в том числе ПБС, административно не подчиненным главному распорядителю бюджетных средств: |
||||
все- го |
из них | ||||
по органам местного самоуправления и подведомственным им организациям |
по прочим ПБС, административно не подчиненным главному распорядителю бюджетных средств |
||||
А | Б | 1 | 2 | 3 | 4 |
2.1. Количество ПБС, ед.
01.01.04 | Отчет | |||||
01.05.04 | Отчет | |||||
01.01.05 | План | |||||
Отчет | ||||||
01.05.05 | Отчет | |||||
01.01.06 | План | |||||
Отчет |
2.2. Из них учреждения, ед.
01.01.04 | Отчет | |||||
01.05.04 | Отчет | |||||
01.01.05 | План | |||||
Отчет | ||||||
01.05.05 | Отчет | |||||
01.01.06 | План | |||||
Отчет |
2.3. Объемы финансирования ПБС, тыс. рублей
2003 г. | 01.01.04 | |||||
01.05.04 | ||||||
2004 г. | 01.01.04 | |||||
01.05.04 | ||||||
01.01.05 | ||||||
01.05.05 | ||||||
2005 г. | 01.01.05 | |||||
01.05.05 | ||||||
01.01.06 |
2.4. В том числе по сметам, тыс. рублей
2003 г. | 01.01.04 | |||||
01.05.04 | ||||||
2004 г. | 01.01.04 | |||||
01.05.04 | ||||||
01.01.05 | ||||||
01.05.05 | ||||||
2005 г. | 01.01.05 | |||||
01.05.05 | ||||||
01.01.06 |
Подписи: Руководитель
Исполнитель
К форме N 2 приводится перечень ПБС, административно не подчиненных ГРБС.
Форма 3 "Численность занятых в государственных учреждениях, подведомственных главному распорядителю средств бюджета г. Липецка" характеризует распределение муниципальных учреждений, подведомственных главному распорядителю бюджетных средств, по штатной численности занятых.
Форма 3 представляется в следующем виде:
Форма N 3
Среднесписочная штатная численность занятых: | ||||||
менее 10 человек |
от 10 до 20 человек |
от 20 до 50 человек |
от 50 до 100 человек |
свыше 100 человек |
||
А | Б | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
3.1. Количество муниципальных учреждений (ед.)
01.01.04 | Отчет | |||||
01.05.04 | Отчет | |||||
01.01.05 | План | |||||
Отчет | ||||||
01.05.05 | Отчет | |||||
01.01.06 | План | |||||
Отчет |
Подписи: Руководитель
Исполнитель
В приложении к указанной форме приводится перечень городских учреждений с численностью занятых менее 10 человек с указанием по каждому такому учреждению численности занятых, объемов бюджетного и внебюджетного финансирования и планов главного распорядителя средств бюджета г. Липецка в отношении данного учреждения: (присоединение к другому учреждению, объединение с другими учреждениями в новое учреждение, ликвидация, преобразование в другие организационно-правовые формы и т.д.).
Форма 4 "Отдельные виды государственных учреждений, подведомственных главному распорядителю средств бюджета г. Липецка" характеризует количество непрофильных муниципальных учреждений, подведомственных главному распорядителю средств бюджета г. Липецка, а также среднегодовую численность занятых и объемы финансирования этих учреждений.
К непрофильным муниципальным учреждениям, применительно к форме 4, должны быть отнесены учреждения, не относящиеся к основному направлению деятельности ГРБС.
Форма 4 представляется в следующем виде:
Форма N 4
Дата | Количество учреждений, подведомственных ГРБС, ед. |
Численность занятых в учреждениях, чел. |
Объем финансирования учреждений, млн. рублей |
|||||||
все- го |
в том числе непрофильных учреждений: |
все- го |
в том числе непрофиль- ных учреждений: |
всего | в том числе непрофильных учреждений: |
|||||
по приз- наку ведо- мстве нной при- над- леж- ности |
по приз- наку вспо- мога- тель- ных функ- ций |
по приз- наку ведо- мстве нной при- над- леж- ности |
по приз- наку вспо- мога- тель- ных функ- ций |
по признаку ведомст- венной принад- лежности |
по признаку вспомо- гатель- ных функций |
|||||
А | Б | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
4.1. Учреждения дошкольного и общего образования
01.01.04 | Отчет | |||||||||
01.05.04 | Отчет | |||||||||
01.01.05 | План | |||||||||
Отчет | ||||||||||
01.05.05 | Отчет | |||||||||
01.01.06 | План | |||||||||
Отчет |
4.2. Прочие учреждения образования
01.01.04 | Отчет | |||||||||
01.05.04 | Отчет | |||||||||
01.01.05 | План | |||||||||
Отчет | ||||||||||
01.05.05 | Отчет | |||||||||
01.01.06 | План | |||||||||
Отчет |
4.3. Учреждения здравоохранения, физкультуры и спорта
01.01.04 | Отчет | |||||||||
01.05.04 | Отчет | |||||||||
01.01.05 | План | |||||||||
Отчет | ||||||||||
01.05.05 | Отчет | |||||||||
01.01.06 | План | |||||||||
Отчет |
4.4. Учреждения социальной защиты населения администрации
г. Липецка
01.01.04 | Отчет | |||||||||
01.05.04 | Отчет | |||||||||
01.01.05 | План | |||||||||
Отчет | ||||||||||
01.05.05 | Отчет | |||||||||
01.01.06 | План | |||||||||
Отчет |
4.5. Учреждения культуры
01.01.04 | Отчет | |||||||||
01.05.04 | Отчет | |||||||||
01.01.05 | План | |||||||||
Отчет | ||||||||||
01.05.05 | Отчет | |||||||||
01.01.06 | План | |||||||||
Отчет |
Подписи: Руководитель
Исполнитель
В приложении к указанной форме приводится полный перечень учреждений.
По каждому учреждению, включенному в данный перечень, указывается штатная численность занятых, объемы бюджетного и внебюджетного финансирования и планы главного распорядителя средств бюджета г. Липецка в отношении данного учреждения (сохранение, с приведением обоснования, в введении главного распорядителя средств городского бюджета, передачи в введение профильного ГРБС, передача в введение (собственность) областного подчинения, преобразование в иные организационно-правовые формы, ликвидация).
Строка "План на 01.01.06" (планируемые объемы финансирования на 2005 год) по столбцам 7, 8, 9 заполняется при составлении формы 6 на 01.01.05.
Форма 5 "Объемы бюджетного и внебюджетного финансирования по учреждениям, для которых доля внебюджетного финансирования в отчетном периоде превышала 25% от суммы средств бюджета г. Липецка, млн. руб." характеризует подведомственные главному распорядителю средств городского бюджета и государственные учреждения по соотношению бюджетного и внебюджетного финансирования.
Форма 5 представляется в следующем виде:
Форма N 5
Отчетный период: _________
Администратор бюджетных средств |
Объем финансирования, млн. рублей | План | |||||
всего | в том числе за счет: | ||||||
средства бюджета г. Липецка |
внебюджетных средств: | ||||||
всего | из них: | ||||||
от предп- ринима- тельс- кой и иной принося щей доход деяте- льности |
безвозмездные перечисления: |
||||||
всего | в том числе из бюдже- тов других уровней |
||||||
А | Б | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Главный распорядитель |
|||||||
Учреждения: | |||||||
... | |||||||
... | |||||||
... | |||||||
... |
Подписи: Руководитель
Исполнитель
По каждому включенному в форму 5 учреждению указываются объемы финансирования в отчетном периоде (нарастающим итогом с начала финансового года) по соответствующим источникам. В столбце "План" указывается планируемый на начало 2006 г. статус учреждения (сохранение в нынешнем виде, преобразование в некоммерческие организации, преобразование в хозяйственные общества и т.д.).
В форме 6 "Значения контрольных индикаторов мониторинга" приводятся значения контрольных индикаторов мониторинга в следующем виде:
Форма N 6
01.01.04 | 01.05.04 | 01.01.0 5 |
01.05.05 | 01.01.06 | План | Критерий оценки |
|
01.01.0 5 |
01.01.0 6 |
||||||
А | Б | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. Количество муниципальных учреждений, % к 01.01.04 г.
100 |
2. Количество организаций других уровней власти,
включенных в реестр ГРБС, % к 01.01.04
100 |
3. Количество учреждений и предприятий других уровней власти,
включенных в реестр главного распорядителя средств бюджета г. Липецка,
% к общему числу ПБС
4. Количество ПБС с численностью занятых менее 10 чел.,
% к общему количеству ПБС
5. Количество учреждений образования, % к 01.01.04
100 | |||||||
из них: |
6. Количество учреждений высшего профессионального образования,
% к 01.01.04
100 |
7. Количество учреждений начального и среднего профессионального
образования, % к 01.01.04
100 |
8. Количество учреждений дошкольного и общего образования,
% к 01.01.04
100 |
9. Количество прочих учреждений образования, % к 01.01.04 г.
100 |
10. Количество учреждений здравоохранения, физкультуры и спорта,
% к 01.01.04
100 |
11. Количество учреждений социальной защиты населения администрации
г. Липецка
100 |
12. Количество учреждений культуры, % к 01.01.04
100 |
13. Количество муниципальных учреждений, намеченных
к преобразованию,
% к количеству муниципальных учреждений с долей внебюджетного
финансирования более 25%
14. Количество муниципальных учреждений,
намеченных к преобразованию, % к количеству муниципальных
учреждений с долей внебюджетного финансирования более 50%
15.Количество муниципальных учреждений,
намеченных к преобразованию в хозяйственные общества,
% к количеству муниципальных учреждений, намеченных
к преобразованию
Подписи: Руководитель
Исполнитель
Значения индикаторов рассчитываются главным распорядителем средств городского бюджета по данным, представленным в соответствующих формах мониторинга. Например, по индикатору 1 при составлении формы 6 указывается отношение числа муниципальных учреждений на отчетную (01.05.2004 и т.д.) и обе плановые даты к числу учреждений на начало мониторинга (01.01.04) по данным столбца 1 формы 1.
В столбце "Критерий оценки" указывается оптимальное значение соответствующего индикатора для данного ГРБС.
Форма 7 "Сводная оценка состояния бюджетного сектора" отражает сводную оценку состояния бюджетного сектора по соответствующему ГРБС, а также степень выполнения и степень напряженности плана мер по оптимизации бюджетного сектора.
Форма 7 представляется в следующем виде:
Форма N 7
Дата | Средние значения (приложение 7.1) | В среднем | ||||
Отношение к значению показателя на отчетную дату |
Отношение критерия оценки к плановому значению на: |
|||||
Планового значения на 01.01.05 |
Планового значения на 01.01.06 |
Критерия оценки |
01.01.05 | 01.01.06 | ||
А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
01.01.04 | ||||||
01.05.04 | ||||||
01.01.05 | ||||||
01.05.05 | ||||||
01.01.06 |
Расчет показателей формы 7 приводится в приложении 7.1
(представляется на каждую отчетную дату) в следующем виде:
Показатель (форма 6) |
Отношение к значению показателя на отчетную дату: |
Отношение критерия оценки к плановому значению на: |
|||
Планового значения на 01.01.05 |
Планового значения на 01.01.06 |
Критерия оценки |
01.01.05 | 01.01.06 | |
А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
и т.д. |
Подписи: Руководитель
Исполнитель
В приложении 7.1 для показателей 1.12 формы 6 значения на отчетную дату делятся на плановые значения на 1.01.05 и 01.01.06 и назначение, установленное в форме 6 в качестве критерия оценки, для показателей 13-15 плановые значения и значение, установленное в качестве критерия оценки, делятся на соответствующее значение на отчетную дату. После этого по каждому столбцу определяется среднее арифметическое значение указанных отношений.
Среднее значение по столбцу 1 отражает степень достижения на отчетную дату плановых значений на 01.01.05, по столбцу 2 - плановых значений на 01.01.06, по столбцу 3 - значений принятых в качестве критерия оценки состояния бюджетного сектора. Среднее значение по столбцу 4 отражает степень напряженности плана по оптимизации бюджетного сектора на 2004 год, по столбцу 5 степень напряженности плана по оптимизации бюджетного сектора на 2004-2005 годы.
Требования к планам мер по оптимизации
бюджетного сектора
План мер по оптимизации бюджетного сектора (далее именуется План мер) разрабатывается главным распорядителем средств городского бюджета на 2004-2005 гг. и утверждается руководителем главного распорядителя средств городского бюджета.
План мер представляется в управление финансов администрации г. Липецка.
План мер должен содержать:
контроль (целевые) значения показателей форм мониторинга;
обоснование и сроки реализации мероприятий, обеспечивающих достижение каждого из контрольных значений показателей в увязке с датами проведения мониторинга;
группировку подведомственных главному распорядителю средств городского бюджета государственных учреждений и предприятий по следующим позициям: 1) учреждения (предприятия), сохраняющиеся в нынешнем статусе; 2) учреждения (предприятия), подлежащие передаче в ведение другим главным распорядителям средств городского бюджета; 3) учреждения (предприятия), подлежащие передаче на другой уровень бюджетного финансирования; 4) учреждения, подлежащие преобразованию в некоммерческие организации; 5) учреждения (предприятия), подлежащие преобразованию в хозяйственные общества (приватизации); 6) учреждения (предприятия), подлежащие присоединению к другим учреждениям (предприятиям); 7) учреждения (предприятия), подлежащие ликвидации;
обоснование (расчеты) экономии средств бюджета города (в расчете на год) в результате оптимизации бюджетного сектора, а также предложений об использовании указанной экономии в 2005 году.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Главы администрации г. Липецка от 1 июня 2004 г. N 909-р "О порядке проведения мониторинга бюджетного сектора... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.