Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 43. Предвыборная агитация в периодических печатных изданиях
Периодические печатные издания, одним из учредителей которых выступают государственные органы, организации, учреждения, органы местного самоуправления, обязаны обеспечить равные возможности для публикации агитационных материалов всем кандидатам, избирательным объединениям (блокам) и инициативным группам избирателей.
Порядок опубликования агитационных материалов в периодических печатных изданиях устанавливается муниципальной избирательной комиссией.
В период агитационной кампании редакция периодического печатного издания, предоставившая кандидату, избирательному объединению (блоку) и инициативной группе избирателей место на полосе, не вправе отказать другому кандидату, избирательному объединению (блоку), инициативной группе избирателей в месте на полосе на тех же условиях и обязана это сделать в ближайших подготавливаемых номерах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.