Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 40. Предвыборная агитация и сроки ее проведения
Предвыборная агитация может осуществляться:
через средства массовой информации;
путем проведения предвыборных мероприятий (собраний и встреч с избирателями, публичных предвыборных дебатов и дискуссий, митингов, демонстраций, шествий);
выпуска и распространения агитационных печатных материалов.
В предвыборной агитации не могут участвовать государственные органы, органы местного самоуправления, члены избирательных комиссий, должностные лица государственных органов и органов местного самоуправления.
Должностные лица государственных органов и органов местного самоуправления, являющиеся кандидатами в депутаты, могут участвовать в проведении предвыборной агитации на общих с другими кандидатами основаниях.
Запрещается ведение предвыборной агитации, осуществляемой с предоставлением избирателям бесплатно или на льготных условиях товаров, услуг (кроме информационных), ценных бумаг, выплатой денежных средств.
Предвыборная агитация проводится со дня регистрации кандидатов и прекращается за день до дня выборов.
За день до дня выборов и в день голосования любая публичная агитация запрещается. Печатные агитационные материалы, ранее вывешенные вне зданий и помещений избирательных комиссий, могут сохраняться на прежних местах.
В течение трех дней до дня выборов, включая день голосования, опубликование результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов и иных исследований, связанных с выборами, не допускается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.