Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Предвыборная агитация на радио и телевидении
Кандидаты на должность Главы администрации имеют право на предоставление им эфирного времени по каналам государственных и муниципальных телерадиокомпаний на равных основаниях (бесплатно, при равном количестве предоставленного времени, одинаковом времени выхода в эфир и других условиях).
В целях осуществления предвыборной агитации избирательные объединения и инициативные группы избирателей, кандидаты которых зарегистрированы в установленном порядке, вправе использовать региональные государственные телерадиокомпании.
Порядок предоставления эфирного времени кандидатам, избирательным объединениям и инициативным группам избирателей по каналам государственных телерадиокомпаний и его использования устанавливается окружной избирательной комиссией.
Запрещается прерывать теле-, радиопередачи, содержащие предвыборную агитацию, рекламой товаров, работ и услуг.
Журналистам, должностным лицам редакций средств массовой информации, должностным лицам и творческим работникам государственных телерадиокомпаний запрещается участвовать в освещении выборов через средства массовой информации, в том числе на государственных телевидении и радио, если указанные лица являются кандидатами либо доверенными лицами кандидатов.
Журналист, являющийся кандидатом либо доверенным лицом кандидата, обязан приостановить свое участие в подготовке передач на телевидении и радио в качестве журналиста.
Теле- и радиопередачи, содержащие предвыборную агитацию, выпускаются в эфир с параллельной видео- и аудиозаписью, которая хранится в течение 6 месяцев со дня выхода передачи в эфир.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.