Постановление Липецкого областного Совета депутатов
от 23 декабря 2003 г. N 429-пс
"Об областной целевой программе "Государственная поддержка обеспечения
населения Липецкой области питьевой водой на 2004-2010 годы"
28 июля, 22 декабря 2005 г.
Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 1 февраля 2007 г. N 125-пс настоящее постановление признано утратившим силу
Рассмотрев представленную Главой администрации области областную целевую программу "Государственная поддержка обеспечения населения Липецкой области питьевой водой на 2004-2010 годы", руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решения комитетов областного Совета депутатов по экономике, по вопросам агропромышленного комплекса, земельных отношений и экологии, областной Совет депутатов постановляет:
1. Утвердить областную целевую программу "Государственная поддержка обеспечения населения Липецкой области питьевой водой на 2004-2010 годы" (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Липецкого областного Совета депутатов |
А. Савенков |
Областная целевая программа
"Государственная поддержка обеспечения населения Липецкой области
питьевой водой на 2004-2010 годы"
(утв. постановлением Липецкого областного Совета депутатов
от 23 декабря 2003 г. N 429-пс)
28 июля, 22 декабря 2005 г.
О ходе выполнения в 2004 году мероприятий областной целевой программы "Государственная поддержка обеспечения населения Липецкой области питьевой водой на 2004-2010 годы" см. распоряжение Администрации Липецкой области от 20 декабря 2004 г. N 923-р
Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 22 декабря 2005 г. N 1099-пс в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
областной целевой Программы "Государственная поддержка обеспечения
населения Липецкой области питьевой водой на 2004-2010 годы"
Наименование Программы |
Областная целевая программа "Государственная поддержка обеспечения населения Липецкой области питьевой водой на 2004-2010 годы" (далее - Программа) |
Государственный заказчик |
Администрация Липецкой области |
Основные разработчики Программы |
Департамент топливно-энергетического комплекса (ТЭК) и реформирования жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) администрации области, управление жилищно-коммунального хозяйства администрации области, главное управление строительства и архитектуры администрации области совместно с главным управлением природных ресурсов и охраны окружающей природной среды Министерства природных ресурсов Российской Федерации по Липецкой области |
Основные цели и задачи Программы |
Целями Программы являются улучшение и задачи Программы обеспечения населения питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве, улучшение на этой основе состояния здоровья населения области, охрана и рациональное использование источников питьевого водоснабжения. Программа предусматривает решение следующих задач: - сохранение имеющегося потенциала мощности систем водоснабжения за счет проведения капитального ремонта и реконструкции; - развитие систем централизованного водоснабжения; - поиск новых источников подземных вод и их освоение |
Сроки и этапы реализации Программы |
2004-2010 гг.: 1 этап - 2004-2005 гг. 2 этап - 2006-2010 гг. |
Перечень основных мероприятий Программы |
Мероприятия по развитию систем водоснабжения городов, сельских населенных пунктов области; поиск и разведка экологически чистых источников |
Координатор Программы |
Департамент ТЭК и реформирования ЖКХ администрации области |
Исполнители Программы |
Департамент ТЭК и реформирования ЖКХ администрации области, главное управление строительства и архитектуры администрации области, ОГУ "УКС ТЭК и ЖКХ" совместно с главным управлением природных ресурсов и охраны окружающей природной среды Министерства природных ресурсов Российской Федерации по Липецкой области, федеральным государственным учреждением "Управление "Липецкмелиоводхоз", органами местного самоуправления (по согласованию) |
Источники и объемы финансирования Программы |
Областной бюджет и иные средства, не запрещенные действующим финансирования законодательством. Общий объем финансирования составит 6192 млн. руб., в том числе областной бюджет - 1863,2 млн. руб. |
Ожидаемые конечные результаты Программы |
В социальном аспекте реализация Программы позволит обеспечить население области питьевой водой нормативного качества и в экономическом плане снизить затраты электроэнергии и потери в системах хозяйственно-питьевого водоснабжения |
Контроль за исполнением Программы |
Администрация области обобщает и представляет в областной Совет депутатов информацию о ходе выполнения Программы по состоянию на 1 января каждого года в срок до 1 марта |
Введение
Областная целевая программа "Государственная поддержка обеспечения населения Липецкой области питьевой водой на 2004-2010 годы" разработана в соответствии с распоряжением администрации Липецкой области N 668-р от 30.06.2003 г. При разработке Программы использованы:
- статистические данные и фондовые материалы управления жилищно-коммунального хозяйства администрации области, главного управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов РФ по Липецкой области (далее - ГУПР), Федерального государственного учреждения Центр государственного санитарно эпидемиологического надзора в Липецкой области (далее - ЦГСЭН), Липецкого областного комитета государственной статистики Госкомстата России, федерального государственного учреждения "Управление "Липецкмелиоводхоз" (далее - ФГУ "УЛМВХ");
- предложения структурных подразделений администрации Липецкой области, органов местного самоуправления, территориальных федеральных органов исполнительной власти.
Данная Программа уточняет объемы и затраты в действующих ценах на основе анализа водоснабжения Липецкой области.
Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 28 июля 2005 г. N 884-пс раздел 1 настоящей Программы внесены изменения
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программным методом
В последнее время в Липецкой области сложилась крайне напряженная ситуация с обеспечением населения питьевой водой.
Начиная с 1999 года этой проблеме уделялось пристальное внимание.
За период 1999 - 2003 г.г. освоено 245,2 млн. руб., в т.ч. 235,34 млн. руб. - средства областного бюджета и 9,86 млн. руб. - средства федерального бюджета.
Пробурены и введены в эксплуатацию 97, отремонтирована 851 скважина. Проведен капитальный ремонт на 295 км водопроводных сетей и 177 водонапорных башнях. Построены 100 км водопроводов и 31 водонапорная башня, оборудованы 35 зон санитарной охраны первого пояса, отремонтированы 1599 водоразборных колонок, выполнена замена 574 водоподъемных электронасосов, построены и отремонтированы 30 павильонов скважин, установлены приборы учета на 132 водозаборах. Пробурены 68 поисково-разведочных скважин, выполнен ликвидационный тампонаж 75 скважин.
К настоящему времени все населенные пункты в области, где содержание нитратов в подземных водах на начало 1999 г. было более 100 мг/куб. дм, обеспечены водой питьевого качества. Среди них пос. Лев Толстой и пос. Солидарность Елецкого района. Ведутся поиски воды питьевого качества для населенных пунктов, где содержание нитратов в воде составляет 45-75 мг/куб. дм.
Разведаны эксплуатационные запасы подземных вод для хозяйственно-питьевого водоснабжения районных центров Становое, Измалково, сел Кузьминские Отвержки и Новая Деревня. Кроме этого, оценены эксплуатационные запасы подземных вод для 36 сельских населенных пунктов Липецкой области в количестве 13750 куб. м/сутки.
Выполнение перечисленных мероприятий позволило значительно улучшить использование подземных вод для хозяйственно-питьевого водоснабжения в сельских населенных пунктах. Общее увеличение использования подземных вод за это время составило 58 тыс. куб. м/сутки.
Ликвидирован их дефицит в 54 населенных пунктах.
Источником питьевого водоснабжения городов районных центров и сельских наголенных пунктов области являются подземные воды.
В области разведаны 100 месторождений пресных вод с общими эксплуатационными запасами 1435,18 тыс. куб. м/сутки, 53 из которых эксплуатируются. Кроме того, имеется около 800 мелких сельских водозаборов и одиночных скважин, работающих на неутвержденных запасах.
Учтенный суммарный отбор подземных вод по области по состоянию на 01.01.03 г. составил 558,31 тыс. куб. м/сутки, в том числе на хозяйственно-питьевые цели 396,44 тыс. куб. м/сутки. Липецкая область входит в число 31 субъекта Российской Федерации, хозяйственно-питьевое водоснабжение которого осуществляется за счет подземных источников.
Проблемы в сфере водоснабжения области достаточно типичны: загрязненность и истощение месторождений подземных вод, изношенность разводящих сетей и, как следствие превышение норм предельно-допустимых концентраций в разводящих водопроводных сетях, нитратное загрязнение источников, большие потери воды, отсутствие должного учета воды и энергоресурсов особенно в сельской местности наличие дефицита воды в ряде населенных пунктов наличие населенных пунктов без централизованного водоснабжения.
В связи с разработкой настоящей Программы обобщены данные инвентаризации водозаборов на территории области, проводимой с целью уточнения существующего положения с обеспечением хозяйственно-питьевой водой сельских населенных пунктов Липецкой области. Работы выполнены территориальным центром "Липецкгеомониторинг" (далее - ТЦ "Липецкгеомониторинг").
Кроме этого, ЦГСЭН выполнено обобщение всех имеющихся сведении о качестве используемых подземных вод в сельских населенных пунктах по состоянию на 01.08.2003 г.
По результатам выполненных работ выяснилось, что в 487 населенных пунктах используемые подземные воды для хозяйственно-питьевых нужд не удовлетворяют требованиям санитарных норм.
В подземных водах в 180 населенных пунктах содержание нитратов превышает ПДК (45 мг/куб. дм), в том числе в 25 - содержание больше 100 мг/куб. дм, в 26 - от 75 до 100 мг/куб. дм и в 129 - от 45 до 75 мг/куб. дм.
Содержание железа в подземных водах в 124 населенных пунктах превышает ПДК (0,3 мг/куб. дм), в том числе в 58 населенных пунктах превышает 1,0 мг/куб. дм.
Качество подземных вод в 183 населенных пунктах не соответствует требуемым нормативам по содержанию жесткости, в т.ч. в 28 населенных пунктах - более 10 мг-экв/куб. дм.
Значительную роль в загрязнении подземных вод нитратами продолжают играть предприятия агропромышленного комплекса, где зафиксировано 386 очагов загрязнения. Наибольшее количество очагов загрязнения подземных вод отмечено в Задонском, Лебедянском, Липецком, Елецком, Чаплыгинском, меньше - в Воловском, Долгоруковском, Краснинском, Лев-Толстовском, Хпевенском районах.
Комплекс водоохранных мероприятий, связанных с предотвращением загрязнения водных ресурсов, осуществляется в соответствии с принятой в области долгосрочной программой "Охрана окружающей природной среды Липецкой области (2002-2010 г.г.)" (подпрограммы "Отходы" "Охрана водных ресурсов").
Программный подход необходим при проведении поисков и разведки экологически чистых водоисточников, особенно в загрязненных районах области, которые в перспективе позволят обеспечить население области питьевой водой нормального качества. В последние годы осложнилась и требует безотлагательного решения проблема водоснабжения в сельских населенных пунктах:
- из 2390 скважин, обслуживающих сельскохозяйственные предприятия и сельское население, требуют ремонта 744 скважины. Учет электроэнергии и воды на скважинах не ведется, станции управления и защиты, как правило, отсутствуют;
- инвентаризация сельских водозаборов выполнена на 30%, требуется детальное обследование санитарно-технического состояния скважин, с целью определения их пригодности для дальнейшей эксплуатации, по качеству воды, техническому состоянию.
- по предварительным оценкам 567 скважин подлежат ликвидационному тампонажу;
- 727 зон санитарной охраны требуют восстановления;
- 43000 человек в области обеспечиваются водой из 10446 шахтных колодцев, качество воды в которых зачастую не отвечает требуемым нормам;
- 141 населенный пункт испытывает дефицит в хозяйственно-питьевой воде;
- 2092 км сетей водопроводов в сельской местности нуждается в замене, а изношенность сетей приводит к большим потерям воды.
Действующие организационно-экономические и нормативно-правовые основы функционирования водохозяйственного сектора не позволяют генерировать внутри него финансовые средства, необходимые для восстановления источников водоснабжения, обновления и расширения водохозяйственных объектов.
Без программного подхода невозможно решение кардинальных проблем водоснабжения в городах области, связанных с реконструкцией и строительством новых водозаборов, изношенностью водопроводных сетей.
В настоящее время в городе Липецке остро стоит проблема хозяйственно-питьевого водоснабжения пос. Матырский, Дачный, сел Казинка, Новая Жизнь. Дефицит в питьевой воде для перечисленных районов города составляет около 7 тыс. куб. м/сутки. Кроме того, подаваемая вода по качеству не соответствует требованиям СанПиНа по содержанию железа, мутности, цветности. Водоснабжение села Казинка, пос. Новая Жизнь осуществляется за счет шахтных колодцев. Необходимо строительство группового водопровода, ориентировочная стоимость которого 80 млн. рублей.
Строительство вновь разведанного Трубицинского водозабора сметной стоимостью 59 млн. рублей необходимо в г. Ельце, где из-за несоответствия качества питьевой воды по содержанию хрома и нитратов были закрыты водозаборы NN 1, 5.
В г. Грязи для использования мощности введенного Самовецкого водозабора необходимо строительство водопроводных сетей и их закольцовка с Грязи-Орловским водозабором.
Имеется дефицит воды в южной части г. Данкова. Для его ликвидации необходимо завершение строительства Яхонтовского водозабора с водоводом и дюкером через реку Дон.
В г. Усмани из-за превышения содержания нитратов в воде водозабора N 1 необходимо его закрытие, для чего требуется реконструкция водозабора N 2 со строительством магистральных сетей.
Водоснабжение г. Лебедяни осуществляется по одной нитке водовода. Необходимо строительство резервного водовода диаметром 325 мм протяженностью 3,7 км.
В г. Чаплыгине необходимо расширение городского водозабора с 5 тыс. куб. м до 10 тыс. куб. м в сутки.
2. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации
Основными целями Программы являются:
- улучшение обеспечения населения питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве;
- охрана и рациональное использование источников питьевого водоснабжения.
Для достижения этих целей Программой предусматривается решение следующих задач:
- концентрация необходимых финансовых ресурсов в рамках Программы и их минимизация за счет обоснованного целевого использования;
- сохранение имеющегося потенциала мощности систем водоснабжения за счет проведения необходимых объемов капитального ремонта, реконструкции,
- развитие систем централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения;
- поиск новых источников подземных вод и их освоение с целью обеспечения населения области качественной питьевой водой;
- повышение эффективности и надежности функционирования систем водоснабжения за счет реализации водоохранных, технических и санитарных мероприятий;
- обеспечение соответствия питьевой воды на действующих водозаборных сооружениях области санитарно-гигиеническим требованиям.
В Программе выделяются следующие этапы:
1 этап - 2004-2005 годы,
2 этап - 2006-2010 годы.
В 2004-2005 г.г. предусматривается выполнение следующих мероприятий:
- замена участков водопроводных сетей, подлежащих ремонту;
- бурение одиночных скважин взамен вышедших из строя;
- завершение инвентаризации водозаборов на территории области силами ТЦ "Липецкгеомониторинг";
- тампонаж непригодных к дальнейшей эксплуатации скважин;
- проведение мероприятий по организации учета и экономии воды;
- поиск и разведка новых водоисточников, удовлетворяющих санитарным нормам.
В 2005-2010 г.г. предусматриваются следующие основные мероприятия:
- завершение обустройства зон санитарной охраны;
- выполнение работ по реконструкции, строительству систем водоснабжения;
- поиск и разведка подземных вод с целью ликвидации дефицита в хозяйственно-питьевой воде и обеспечение населения качественной питьевой водой.
Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 22 декабря 2005 г. N 1099-пс в раздел 3 настоящей Программы внесены изменения
3. Система программных мероприятий
Основой Программы является система взаимоувязанных мероприятий согласованных по ресурсам исполнителям и срокам осуществления обеспечивающих достижение программных целей (приложение N 1).
3.1. Развитие систем водоснабжения городов области.
В мероприятия по развитию городских централизованных систем водоснабжения включены работы по дальнейшему развитию групповых водозаборов, строительству магистральных и разводящих водопроводных сетей с применением энергоэффективных технологий.
3.2. Поиск и разведка экологически чистых водоисточников.
В Программу включено 279 населенных пунктов, в том числе 115 населенных пунктов по содержанию нитратов в воде выше ПДК, 40 населенных пунктов - по содержанию железа в воде выше 1,0 мг/куб. дм, 41 населенный пункт - по превышению ПДК по жесткости и 83 населенных пункта - по наличию дефицита в хозяйственно-питьевой воде.
3.3. Развитие систем водоснабжения сельских населенных пунктов.
Для решения проблемы обеспечения питьевой водой сельского населения области в Программе предусматриваются мероприятия, направленные на сохранение имеющегося потенциала мощности систем водоснабжения проведение капитального ремонта водозаборных сооружений, водопроводных сетей, водонапорных башен с обязательным выполнением работ по учету электроэнергии, воды, установке станций автоматического управления работой глубинных насосов Затраты на капитальный ремонт в целом по Программе - 787 млн. рублей. На многих действующих скважинах отсутствует или разрушено ограждение первого пояса зоны санитарной охраны.
В Программе предусматривается выделение средств на восстановление ограждений.
В ходе разработки Программы с органами местного самоуправления уточнено существующее положение в разрезе каждого населенного пункта. Для централизованного обеспечения качественной питьевой водой жителей сельской местности необходимо построить 1074 км сетей водопровода и пробурить 385 скважин.
Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 22 декабря 2005 г. N 1099-пс в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
4. Ресурсное обеспечение Программы
Источником финансирования мероприятий Программы являются средства областного бюджета и иные средства, не запрещенные законом.
Общий объем финансирования составит: 6192 млн. руб., в том числе средства областного бюджета 1863,2 млн. руб.
Распределение затрат по источникам финансирования приводится в приложении N 2.
Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 22 декабря 2005 г. N 1099-пс в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения
5. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы предусматривает применение комплекса экономических, организационных и нормативно-правовых мер.
Департамент ТЭК и реформирования ЖКХ администрации области совместно с другими исполнителями Программы:
- организует проведение необходимых работ по привлечению бюджетных и внебюджетных средств для реализации Программы в части восстановления и развития систем водоснабжения;
- уточняет объемы финансирования Программы на соответствующий финансовый год.
Пообъектный состав мероприятий по данной Программе для финансирования из областного бюджета утверждается администрацией Липецкой области в пределах средств, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
6. Организация управления Программой
Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация области.
7. Ожидаемые результаты выполнения Программы
Экономическая эффективность Программы будет определяться концентрацией финансовых и материальных средств, направленных на решение приоритетных задач в сфере питьевого водоснабжения населения Липецкой области, постепенным снижением доли бюджетных средств в финансировании программных мероприятий за счет внедрения рыночных механизмов в сфере водопользования, снижением удельного потребления электроэнергии и потерь в системе хозяйственно-питьевого водоснабжения за счет внедрения приборов учета воды и мероприятий по рациональному ее использованию.
В социальном аспекте эффективность определяется сохранением здоровья людей за счет соблюдения санитарных норм в сфере водоснабжения.
Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 22 декабря 2005 г. N 1099-пс настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Областной целевой программе
"Государственная поддержка обеспечения населения Липецкой области
питьевой водой на 2004-2010 годы"
Мероприятия программы
"Государственная поддержка обеспечения населения Липецкой области
питьевой водой на 2004-2010 годы"
28 июля, 22 декабря 2005 г.
Наименование мероприятий |
2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | Итого | Исполнители (по согласованию) |
||||
1. Восстановление и развитие систем водоснабжения в городах | |||||||||||||
1.1. Строительство и реконструкция водозаборов (шт./млн. руб.) |
7/30 | 5/17 | 3/13 | 2/8,5 | 2/8,5 | 1/4,5 | 1/4,5 | 21/86 | Департамент ТЭК и реформирования ЖКХ администрации области, ОГУ " УКС ТЭК и ЖКХ Липецкой области", органы местного самоуправления (по согласованию) |
||||
1.2. Строительство и реконструкция сетей водопровода (км/млн. руб.) |
69/ 108,1 |
78/ 120,4 |
60/84 | 60/84 | 60/84 | 53/80 | 50/75 | 430/ 635,5 |
|||||
Итого (млн. руб.): |
138,1 | 137,4 | 97 | 92,5 | 92,5 | 84,5 | 79,5 | 721,5 | |||||
2. Восстановление и развитие систем водоснабжения в сельских населенных пунктах | |||||||||||||
2.1. Строительство сетей водопровода (км/млн. руб.) |
96/ 51,8 |
302/ 151 |
170/ 153 |
170/ 153 |
150/ 140 |
130/ 120 |
56/50 | 1074/ 818,8 |
Департамент ТЭК и реформирования ЖКХ Липецкой области, ОГУ "УКС ТЭК и ЖКХ Липецкой области", РЭК Липецкой области, органы местного самоуправления (по согласованию) |
||||
2.2. Строительство водозаборов и скважин (шт./млн. руб.) |
50/25 | 64/60 | 65/58 | 60/56 | 55/49 | 50/45 | 41/36 | 385/329 | |||||
2.3.1. Реконструкция сетей водопровода (износ 70-100%) (км/млн. руб.) |
- | 220/65 | 872/ 610 |
872/ 610 |
300/ 210 |
180/ 126 |
- | 2444/ 1621 |
|||||
2.3.2. Капитальный ремонт сетей водопровода (км/млн. руб.) |
227/ 68 |
200/61 | 400/ 120 |
300/ 90 |
300/90 | 300/ 90 |
249/83 | 1976/602 | |||||
2.4.1. Реконструкция водозаборов и скважин (износ 70-100%) (шт./млн. руб.) |
- | 150/20 | 250/ 125 |
250/ 125 |
200/ 100 |
141/ 71 |
- | 991/441 | |||||
2.4.2. Капитальный ремонт водозаборов и скважин (шт./млн. руб.) |
234/ 35 |
84/15 | 50/ 10,5 |
40/8 | 30/6 | 30/6 | 17/3,4 | 485/83,9 | |||||
2.5.1 Реконструкция водонапорных башен (износ 70-100%) (шт./млн. руб.) |
- | 50/5,5 | 140/70 | 130/ 65 |
130/65 | 130/ 65 |
100/50 | 680/ 320,5 |
|||||
2.5.2. Капитальный ремонт водонапорных башен (шт./млн. руб.) |
40/4 | 30/2,5 | 70/12 | 70/12 | 60/10 | 60/10 | 55/5,3 | 385/55,8 | |||||
2.6. Тампонаж скважин (шт./млн. руб.) |
67/2 | 134/4 | 160/ 9,6 |
150/9 | 120/ 7,2 |
50/3 | 32/1,9 | 713/36,7 | |||||
2.7. Восстановление зон санитарной охраны водозаборов а) устройство ЗСО I пояса (шт./млн. руб.) |
100/2 | 200/4 | 300/ 17,5 |
250/ 15 |
200/10 | 97/ 5,5 |
1147/54 | ||||||
б) расчеты ЗСО 2,3 поясов (шт./млн. руб.) |
- | - | 650/6 | 500/ 4,6 |
400/ 3,6 |
190/ 1,8 |
- | 1740/16 | |||||
2.8. Строительство станций очистки подземных вод (шт./млн. руб.) |
- | 2/6 | 5/15 | 5/15 | 5/15 | 3/9 | 1/2 | 21/62 | |||||
2.9. Строительство водонапорных башен (шт./млн. руб.) |
- | 40/32 | 90/72 | 90/72 | 80/64 | 80/64 | 47/38 | 427/342 | |||||
2.10. Оборудование скважин приборами учета электроэнергии, воды, станциями управления и защиты; водонапорных башен автоматикой (млн. руб.) |
- | 5 | 13 | 13 | 10 | 10 | 11 | 62 | |||||
2.11. Капитальный ремонт и реконструкция шахтных колодцев (шт./млн. руб.) |
- | 724/ 3,7 |
200/ 2,4 |
200/ 2,4 |
200/ 2,4 |
200/ 2,4 |
200/ 2,4 |
1724/ 15,7 |
|||||
2.12. Развитие и укрепление производственно- эксплуатационных баз, расширение транспортного парка (млн. руб.) |
6,3 | 100 | 80 | 70 | 50 | 20 | 326,3 | ||||||
Итого (млн. руб.): |
187,8 | 441 | 1394 | 1330 | 852,2 | 678,7 | 303 | 5186,7 | |||||
3. Поиск экологически чистых источников подземных вод | |||||||||||||
3.1. Бурение поисково-разве- дочных и разведочно-эксп- луатационных скважин для ликвидации дефицита и улучшения качества воды (шт./млн. руб.) |
36/ 8,2 |
41/35 | 68/50 | 63/ 42,5 |
53/40 | 43/35 | 34/ 26,5 |
338/ 237,2 |
Департамент ТЭК и реформирования ЖКХ администрации области, ОГУ " УКС ТЭК и ЖКХ Липецкой области", органы местного самоуправления (по согласованию) |
||||
Итого (млн. руб.): |
8,2 | 35 | 50 | 42,5 | 40 | 35 | 26,5 | 237,2 | |||||
4. Инвентаризация объектов водоснабжения | |||||||||||||
4.1. Инвентаризация водозаборов (млн. руб.) |
2,6 | 0,5 | 0,5 | 3,6 | Департамент ТЭК и реформирования ЖКХ администрации области совместно с ОГУ " УКС ТЭК и ЖКХ Липецкой области", ТЦ "Липецкгеомонито- ринг", органы местного самоуправления (по согласованию) |
||||||||
4.2. Инвентаризация водопроводных сетей, насосных станций 2-го и 3-го подъема, водонапорных башен (млн. руб.) |
4 | 21,5 | 16,5 | 42 | Департамент ТЭК и реформирования ЖКХ Липецкой области, органы местного самоуправления (по согласованию) |
||||||||
Итого (млн. руб.): |
2,6 | 4 | 22 | 17 | - | - | - | 45,6 | |||||
5. Оформление прав собственности на вновь вводимые объекты | |||||||||||||
5.1. Объекты, построенные а 2004-2005 годах за счет средств областного бюджета (млн. руб.) |
0,5 | 0,5 | 1,0 | ||||||||||
Итого (млн. руб.): |
- | 0,5 | 0,5 | - | - | - | - | 1 | |||||
Всего по программе (млн. руб.): |
336,7 | 617,9 | 1563,5 | 1482 | 984,7 | 798,2 | 409 | 6192 |
Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 22 декабря 2005 г. N 1099-пс настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Областной целевой программе
"Государственная поддержка обеспечения населения Липецкой области
питьевой водой на 2004-2010 годы"
Объемы и источники финансирования
мероприятий программы "Государственная поддержка обеспечения населения
Липецкой области питьевой водой на 2004-2010 годы"
28 июля, 22 декабря 2005 г.
(млн. руб. в ценах 2005 г.)
Наименование мероприятий и источники финансирования |
2004-2010 годы | 2004 год | 2005 год | 2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год |
1. Восстановление и развитие систем водоснабжения в городах | ||||||||
Всего: в т.ч. | 721,5 | 138,1 | 137,4 | 97 | 92,5 | 92,5 | 84,5 | 79,5 |
Областной бюджет | 186,7 | 11,7 | 41,2 | 29,1 | 27,8 | 27,8 | 25,3 | 23,8 |
Иные средства | 534,8 | 126,4 | 96,2 | 67,9 | 64,7 | 64,7 | 59,2 | 55,7 |
2. Восстановление и развитие систем водоснабжения в сельских населенных пунктах | ||||||||
Всего: в т.ч. | 5186,7 | 187,8 | 441 | 1394 | 1330 | 852,2 | 678,7 | 303 |
Областной бюджет | 1586,2 | 86,6 | 132,3 | 418,2 | 399 | 255,6 | 203,6 | 90,9 |
Иные средства | 3600,5 | 101,2 | 308,7 | 975,8 | 931 | 596,6 | 475,1 | 212,1 |
3. Поиск новых экологически чистых источников подземных вод | ||||||||
Всего: в т.ч. | 237,2 | 8,2 | 35 | 50 | 42,5 | 40 | 35 | 26,5 |
Областной бюджет | 76,4 | 7,6 | 10,5 | 15 | 12,8 | 12 | 10,5 | 8 |
Иные средства | 160,8 | 0,6 | 24,5 | 35 | 29,7 | 28 | 24,5 | 18,5 |
4. Инвентаризация объектов водоснабжения | ||||||||
Всего: в т.ч. | 45,6 | 2,6 | 4 | 22 | 17 | - | - | - |
Областной бюджет | 12,9 | 1,2 | 6,6 | 5,1 | - | - | ||
Иные средства | 32,7 | 2,6 | 2,8 | 15,4 | 11,9 | - | - | |
5. Оформление прав собственности на вновь вводимые объекты | ||||||||
Всего: в т.ч. | 1 | - | 0,5 | 0,5 | - | |||
Областной бюджет | 1 | - | 0,5 | 0,5 | - | - | - | |
Итого: | 6192 | 336,7 | 617,9 | 1563,5 | 1482 | 984,7 | 798,2 | 409 |
Областной бюджет | 1863,2 | 105,9 | 185,7 | 469,4 | 444,7 | 295,4 | 239,4 | 122,7 |
Иные средства | 4328,8 | 230,8 | 432,2 | 1094,1 | 1037,3 | 689,3 | 558,8 | 286,3 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Липецкого областного Совета депутатов от 23 декабря 2003 г. N 429-пс "Об областной целевой программе "Государственная поддержка обеспечения населения Липецкой области питьевой водой на 2004-2010 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Липецкой газете" от 16 января 2004 г. N 8
Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 1 февраля 2007 г. N 125-пс настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящее постановление внесены изменения следующими документами:
Постановление Липецкого областного Совета депутатов от 22 декабря 2005 г. N 1099-пс
Постановление Липецкого областного Совета депутатов от 28 июля 2005 г. N 884-пс