Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Администрации Липецкой области
от 20 июля 2004 г. N 558-р
Положение
об областном конкурсе на лучшее освещение темы развития
и популяризации идей кредитных потребительских кооперативов
граждан в средствах массовой информации
1. Цели и задачи конкурса
Цели конкурса:
- активизация творческого потенциала редакций областных, городской, районных газет, телерадиокомпаний на активное освещение позитивных сторон деятельности кредитных потребительских кооперативов граждан (далее КПКГ);
- популяризация идей кредитной потребительской кооперации как эффективного инструмента взаимного кредитования граждан, источника получения доступных кредитов и способа выгодного сбережения денежных средств населения;
- разъяснение населению области принципов деятельности КПКГ, их преимуществ и преодоление недоверия к этому инструменту микрофинансирования;
- побуждение широких слоев населения к созданию и участию в деятельности кредитных потребительских кооперативах граждан.
2. Условия проведения конкурса
2.1. Организатором конкурса является администрация Липецкой области.
2.2. Участниками конкурса могут быть редакции средств массовой информации области, студии, творческие объединения, информационные агентства, журналисты, систематически занимающиеся подготовкой распространением информационных, публицистических программ и печатных материалов о проблемах развития кредитной потребительской кооперации граждан.
2.3. Участники конкурса делятся на пять групп:
- первая: областные газеты и информационные агентства;
- вторая: городская и районные газеты;
- третья: телекомпании, телевизионные объединения, студии;
- четвертая: радиокомпании;
- пятая: журналисты.
2.4. Конкурс проводится по следующим номинациям. Для первой и второй групп:
- "За циклы (серии) публикаций по пропаганде идей кредитных потребительских кооперативов граждан, популяризацию их создания и разъяснения принципа деятельности как скорой финансовой помощи".
Для третьей и четвертой групп:
- "За глубокое, яркое и систематическое освещение мероприятий по развитию кредитных потребительских кооперативов граждан, положительного опыта их деятельности".
Для пятой группы:
- "За циклы авторских теле и радиопрограмм о становлении и деятельности кредитных потребительских кооперативов граждан, роли в решении экономических проблем региона";
- "За лучшие печатные материалы о развитии и деятельности кредитных потребительских кооперативов граждан".
2.5. Редакции областных, городской, районных газет, информационные агентства, журналисты на рассмотрение жюри представляют конкурсные материалы, скомпонованные в альбом. Редакции телерадиокомпаний, студии и творческие объединения, теле и радиожурналисты представляют материалы на видеокассетах VHS, аудиокассетах (компакт-дисках) с приложением эфирной справки. Общий объем конкурсных телепрограмм - не более 3 часов, радиопрограмм - не более 1 часа.
К материалам прилагаются: заявление об участии в конкурсе, справка об авторе или авторском коллективе, почтовый адрес, полные платежные реквизиты (для юридических лиц), паспортные данные и ИНН (для физических лиц), контактный телефон (факс).
Конкурсные материалы в срок до 1 ноября 2004 года направляются по адресу: 398014, Липецк, пл. Ленина-Соборная, 1, управление по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций администрации области, с пометкой "На конкурс по кредитным кооперативам", для рассмотрения и оценки жюри.
2.6. Итоги конкурса будут подведены 10 ноября 2004 года.
3. Награды
Победители конкурса награждаются: Первая и вторая группы:
- в номинации "За циклы (серии) публикаций по пропаганде идей кредитных потребительских кооперативов граждан, популяризацию их создания и разъяснения принципа деятельности как "скорой финансовой помощи ":
1 место - телевизор;
2 место - микроволновая печь;
3 место - цветной принтер.
Третья группа:
- в номинации "За глубокое, яркое и систематическое освещение мероприятий по развитию кредитных потребительских кооперативов граждан, положительного опыта их деятельности":
1 место - телевизор;
2 место - DVD-плеер;
3 место - флэш-накопитель.
Четвертая группа:
- в номинации "За глубокое, яркое и систематическое освещение мероприятий по развитию кредитных потребительских кооперативов граждан, положительного опыта их деятельности":
1 место - МР3-плеер;
2 место - диктофон;
3 место - флэш-накопитель.
Пятая группа:
- в номинации "За циклы авторских теле и радиопрограмм о становлении и деятельности кредитных потребительских кооперативов граждан, роли в решении экономических проблем региона":
1 место - сотовый телефон;
2 место - магнитофон.
- в номинации "За лучшие печатные материалы о развитии и деятельности кредитных потребительских кооперативов граждан" 1 место - сотовый телефон, 2 место - магнитофон.
4. Подведение итогов конкурса
4.1. Для подведения итогов конкурса создается жюри. В функции жюри входит:
- прием заявлений и материалов на участие в конкурсе;
- проверка представленных документов;
- создание экспертной группы из числа членов областной комиссии для - обработки информации и подготовки материалов для подведения итогов конкурса;
- определение критериев оценки конкурсных материалов;
- подведение итогов конкурса.
4.2. Заседание жюри считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов комиссии. Решение принимается простым большинством голосов. При равенстве поданных голосов голос председательствующего считается решающим.
4.3. Решение жюри о подведении итогов конкурса оформляется протоколом итогового заседания жюри.
4.4. Результаты конкурса подлежат опубликованию в средствах массовой информации в течение 10 дней со дня подведения итогов конкурса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.