4 декабря, 4 декабря 2001 г., 29 апреля, 25 декабря 2003 г.
Рассмотрев подготовленный администрацией города проект Программы приватизации муниципального имущества города Ельца, представленные изменения и дополнения к нему, предложения постоянных комиссий, руководствуясь Федеральным законом "О приватизации муниципального имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации" от 21.07.97 г. N 123-ФЗ, Указом Президента "Об основных положениях государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 г." от 22.07.94 г. N 1535, распоряжением Министерства государственного имущества РФ от 23 апреля 1999 г. N 592-р "Об утверждении Разъяснений о применении законодательства о приватизации и нормативных правовых актов, регулирующих порядок разграничения собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность", Уставом города Ельца в редакции от 29.03.2001 г., городской Совет депутатов решил:
1. Утвердить Программу приватизации муниципального имущества города Ельца (прилагается).
2. Администрации города представлять в городской Совет депутатов информацию о ходе выполнения данной Программы ежеквартально.
3. Настоящее решение вступает в законную силу с момента опубликования в газете "Красное знамя".
4. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, экономике и муниципальной собственности.
Председатель Совета депутатов г. Ельца |
А.Пиляев |
Программа
приватизации муниципального имущества города Ельца
(утв. решением Елецкого городского Совета депутатов Липецкой области
от 15 мая 2001 г. N 464)
4 декабря, 4 декабря 2001 г., 29 апреля, 25 декабря 2003 г.
I. Основные положения.
1.1. Основание и цели приватизации:
1.1.1. Настоящая Программа приватизации муниципального имущества города Ельца (далее - Программа) разработана и соответствии с требованиями Федерального закона "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации" от 21.07.97 г. N 123-ФЗ (далее - Закон о приватизации) на основании прав, предоставленных органам местного самоуправления Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Указом Президента "Об особенностях применения Основных положений государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 г." от 22.07.94 г. N 1535, распоряжением Министерства государственного имущества РФ от 23 апреля 1999 г. N 592-р "Об утверждении Разъяснений о применении законодательства о приватизации и нормативных правовых актов, регулирующих порядок разграничения собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность", Уставом г. Ельца в редакции 29.03.2001 г., с учетом опыта и результатов проведения приватизации в 1992 - 2000 годах,
1.1.2. Программа устанавливает организационные и правовые основы преобразования отношений собственности посредством приватизации муниципального имущества города Ельца, которая понимается как возмездное отчуждение находящегося н муниципальной собственность физических лиц и юридических лиц.
1.1.3. Главными целями Программы являются: приватизация муниципальной собственности и ускорение развития на этой основе сферы торговли и услуг, создание широкого слоя частных собственников и конкурентной среды, а также пополнение местного бюджета.
1.2. Субъекты процесса приватизации:
1.2.1. Управление муниципальным имуществом, подготовку его приватизации и продажу осуществляет администрация городи в лице комитета но управлению муниципальным имуществом (далее - Комитет или Продавец) в соответствии с Законом о приватизации, Уставом г. Ельца, данной Программой, иными нормативными правовыми актами.
1.2.2. Покупателями приватизируемого муниципального имущества (далее - Покупатели) могут быть:
1) физические лица;
2) юридические лица, за исключением: государственных и муниципальных унитарных предприятий;
казенных предприятий;
государственных и муниципальных учреждений;
организаций, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов.
1.3. Ограничение сферы действия Программы приватизации:
1.3.1. Действие Программы не распространяется на:
приватизацию имущества, находящегося в совместной собственности с физическими и юридическими лицами;
восстановление имущественных прав собственников, их наследников и правопреемников на имущество, которое было национализировано, конфисковано либо другим способом изъято против воли указанных лиц в государственную и муниципальную собственность;
приватизацию земли;
приватизацию природных ресурсов;
приватизацию государственного и муниципального жилищного фонда;
приватизацию муниципальной собственности, находящейся за пределами территории Российской Федерации;
приватизацию объектов социального и культурного назначения, а также объектов историко-культурного наследия и природных объектов;
отношения, возникающие при распоряжении государственными и муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями имуществом, закрепленным за ними на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;
случаи передачи муниципального имущества некоммерческим организациям.
1.3.2. Отчуждение указанного в пункте 1.3.1. Программы приватизации муниципального имущества, в том числе земельных участков, составляющих единый имущественный комплексе объектами приватизации, регулируется законодательными и нормативными акта ми.
1.4. Классификация имущества по возможности его приватизации.
Муниципальное имущество по возможности его приватизации классифицируется на следующие вилы:
имущество, приватизация которого запрещена;
имущество, приватизация которого осуществляется на основании данной Программы приватизации;
1.4.1. Объекты и предприятия, приватизация которых запрещена:
образовательные учреждения;
лечебно-оздоровительные учреждения (лагеря) системы образования;
медицинские учреждения и организации системы здравоохранения (за исключением аптечных учреждений и предприятий немедицинского профиля);
учреждения культуры;
учреждения физической культуры и спорта;
организации, финансирование которых осуществляется полностью за счет бюджетных средств;
имущество, находящееся на балансе органов местного самоуправления и обеспечивающее их деятельность;
объекты инженерной инфраструктуры города (тепло-, электро- и газоснабжения, водопроводно-канализационного хозяйства, наружного городского освещения), а также предприятия, осуществляющие эксплуатацию, обслуживание и содержание указанных объектов;
организации, осуществляющие содержание автомобильных дорог общего назначения;
кладбища, предприятия по оказанию ритуальных услуг;
объекты, признанные памятниками архитектуры и культуры в установленном порядке;
детские дачи и лагеря, в т. ч. находящиеся на балансе приватизируемых предприятий.
II. Подготовка приватизации
2.1.1. Инициатива в проведении приватизации муниципального имущества может исходить от следующих категорий лиц:
признаваемых Покупателями муниципального имущества и соответствии с пунктом 1.2.2. Программы; городского Совета депутатов; администрации города; муниципальных предприятий и учреждений;
2.1.2. Инициации от лиц первой из указанных категорий оформляется путем подачи ими заявки на приватизацию.
Заявки на приватизацию муниципального имущества подаются на имя Главы администрации города и регистрируются в книге регистрации заявок.
На каждый объект приватизации подается отдельная заявка.
К заявке должны быть приложены следующие документы:
1) учредительные документы (для юридических лиц) или свидетельство о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (если таковая имела место);
2) балансовый отчет за отчетный период, предшествующий дате подачи заявки (для юридических лиц);
3) справки государственной налоговой службы, на учете которой состоит заявитель (об источниках поступления денежных средств или доходах заявителя).
2.1.3. Муниципальное предприятие (учреждение) вправе выступить с инициативой о приватизации только муниципального имущества, закрепленного за ним на праве хозяйственного ведения (оперативного управления):
всего имущественного комплекса своего предприятия (учреждения);
отдельных единиц закрепленного за ним имущества, не используемых для своей деятельности,
2.2. Рассмотрение инициативы приватизации:
2.2.1. При рассмотрении поступившей заявки о приватизации в зависимости от вида приватизируемого муниципального имущества Комитет подготавливает предложение администрации города в городской Совет о включении объекта муниципальной собственности в программу приватизации.
2.2.2. К данному предложению должно быть приложено мотивируемое заключение о целесообразности приватизации заявленного объекта.
2.3. Работа комиссии по приватизации.
2.3.1. Комиссия по приватизации создастся распоряжением Главы администрации города.
2.3.2. Основными задачами комиссии по приватизации являются:
выработка условий приватизации;
подготовка предложений по способу приватизации объекта и порядку осуществления расчетов за приватизируемое имущество;
определение стоимости объекта приватизации, начальной цены его продажи (выкупа), величины уставного капитала акционерного общества;
разработка плана приватизации.
2.3.3. В состав комиссии по приватизации входят: представители администрации; представители городского Совета депутатов.
2.3.4. Председатель комиссии назначается исключительно из работников комитета по управлению муниципальным имуществом. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии и организует его работу.
2.3.5. Заседание комиссии является правомочным при наличии на нем не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Каждый член комиссии имеет один голос.
2.3.6. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от общего числа членов комиссии.
2.3.7. Протокол заседания и принятые решения оформляются в течение трех дней со дня заседания и подписываются председателем и секретарем комиссии.
2.3.8. Член комиссии, не согласный с принятым комиссией решением или принятым планом приватизации в целом, может письменно изложить особое мнение, и представить его в Комитет.
2.3.9. Комиссия имеет право:
осуществлять в установленные сроки инвентаризацию имущества предприятия или объекта приватизации;
разрабатывать предложения о реорганизации предприятия;
подготавливать предложения об использовании объектов социальной инфраструктуры предприятия;
привлекать к работе экспертов, аудиторов, оценщиков;
2.3.10. План приватизации составляется комиссией по приватизации и утверждается правовым актом главы администрации.
2.4. Выбор способа приватизации:
2.4.1. Выбор способа приватизации комиссией по приватизации осуществляется с учетом требований законодательства и Программы. Законодательством разрешены следующие способы приватизации муниципального имущества:
продажа муниципального имущества на аукционе, в том числе продажа акций, созданных в процессе приватизации открытых акционерных обществ на специализированном аукционе;
продажа муниципального имущества на коммерческом конкурсе с инвестиционными и (или) социальными условиями;
продажа акций, созданных в процессе приватизации открытых акционерных обществ, их работникам;
выкуп арендованного муниципального имущества;
преобразование муниципальных унитарных предприятий в открытые акционерные общества, 100% акций которых находятся в муниципальной собственности;
внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы хозяйственных обществ;
отчуждение находящихся в муниципальной собственности акций, созданных в процессе приватизации открытых акционерных обществ, владельцам муниципальных ценных бумаг, удостоверяющих право приобретения таких акций.
2.4.2. При выборе способа приватизации комиссией должны учитываться следующие факторы:
социально-экономическое значение объекта приватизации для города;
необходимость его реконструкции, модернизации; необходимость привлечения инвестиций;
финансовое состояние;
отраслевые особенности объекта приватизации;
предложения, содержащиеся в заявке на приватизацию.
2.5. Порядок определения начальной цены объектов приватизации:
2.5.1. Начальная цена объектов приватизации, подлежащих приватизации по конкурсу или на аукционе, величина уставного капитала открытых акционерных обществ, созданных путем преобразования муниципальных предприятий, определяется комиссией по приватизации на основании оценки стоимости муниципального имущества.
2.5.2. Определение стоимости муниципального имущества предприятия осуществляется на основе данных бухгалтерской отчетности за отчетный квартал, предшествующий принятию решения о приватизации, и данных обязательной инвентаризации имущества по его фактическому наличию и состоянию с включением в его состав основных средств и вложений, запасов и затрат, денежных средств, прочих финансовых и нематериальных активов.
2.5.3. Оценка стоимости недвижимого имущества производится независимым оценщиком.
2.5.4. Оценка стоимости движимого имущества осуществляется на основе данных за отчетный квартал, пред шествующий принятию решения о приватизации, фактической стоимости и (или) независимым оценщиком.
2.6. Информационное обеспечение процесса приватизации:
2.6.1. Информационное сообщение помашется на администрацию города плице комитета по управлению муниципальным имуществом.
Текст информационных сообщений должен быть подготовлен в соответствии с требованиями Закона о приватизации и иных нормативных правовых актов.
III. Продажа имущества на аукционах и конкурсах
3.1. Продажа имущества на аукционе:
3.1.1. На аукционе продается муниципальное имущество и случае, когда от Покупателей не требуется выполнения каких-либо условий в отношении объекта приватизации. При этом право собственности передается Покупателю, предложившему в ходе торгом максимальную цену.
3.1.2. Порядок продления аукциона, условия участия в нем Покупателем, порядок определения победителей аукциона устанавливаются законодательством РФ.
3.2. Продажа имущества на коммерческом конкурсе с социальными и (или) инвестиционными условиями:
3.2.1. Продажей по коммерческому конкурсу с социальными и (или) инвестиционными условиями (далее - коммерческий конкурс) является приобретение физическими или юридическими лицами и частную собственность объектов приватизации, когда от Покупателей требуется выполнение определенных инвестиционных и (или) социальных условий, установленных законодательством РФ, по отношению к объекту приватизации.
Право приобретения объекта приватизации принадлежит тому Покупателю, который предложил в ходе коммерческого конкурса наиболее высокую цену за указанный объект при условии выполнения таким Покупателем инвестиционных и (или) социальных условий.
IV. Заключение договоров купли-продажи
4.1.1. При приватизации муниципального имущества между Продавцом имущества и Покупателем заключается договор купли-продажи в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом о приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в РФ и настоящей программой приватизации.
4.1.2. Обязательными условиями договора купли-продажи муниципального имущества являются:
сведения о Продавце имущества и Покупателе;
наименование объекта приватизации;
место его нахождения;
состав и стоимость муниципального имущества;
условия аренды (пользования) земельного участка;
количество акций открытого акционерного общества, их категория (тип) и стоимость;
порядок передачи муниципального имущества в собственность Покупателя;
форма и сроки платежа за приобретенное имущество;
обязательства Покупателя по его использованию;
инвестиционные и (или) социальные условия, в соответствии с которыми указанное имущество было приобретено Покупателем;
порядок подтверждения Покупателем выполнения таких условий;
способы обеспечения инвестиционных и (или) социальных условий, в том числе гарантии их выполнения;
порядок осуществления Покупателем права владения и права пользования указанным имуществом до момента перехода к нему права собственности на такое имущество;
иные условия, установленные сторонами такого договора по взаимному соглашению.
Все обязательства Покупателя и отношении объекта приватизации должны иметь сроки их выполнения, а также стоимостную оценку объекта приватизации.
4.1.3. Право собственности на муниципальное имущество переходит соответственно от Продавца к Покупателю в порядке, установленном законодательством РФ и договором купли-продажи муниципального имущества.
V. Распределение средств от приватизации
5.1. Доходы от приватизации объектов муниципальной собственности поступают в полном объеме в местный бюджет.
Решением Елецкого городского Совета депутатов Липецкой области от 25 декабря 2003 г. N 272 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
приватизации, утвержденной решением
Елецкого городского Совета депутатов
от 15 мая 2001 г. N 464
Перечень
объектов муниципальной собственности,
подлежащих приватизации
4 декабря, 4 декабря 2001 г., 29 апреля, 25 декабря 2003 г.
I. Нежилые помещения | |||
Наименование строений, адрес | литер по техпаспорту |
год ввода экспл. |
площадь кв. м |
1. Здание бани N 2 (здание бани и хлораторная), пер. Мельничный, 1 |
Лит. А, лит. а1 |
1961 | 1104,1 |
2. Здание (бывшие мастерские ГПТУ-4), ул. Свердлова, 21 |
Лит. А, а | 1918 | 315,2 |
3. Здание (бывший деревообрабатывающий цех ЕЗТГ), ул. Орловская |
Лит. А | 202 | |
4. Здание по ул. Октябрьской, 114 | Лит. А | 1918 | 119,4 |
5. Здание прачечной-котельной по ул. Орджоникидзе, 92 |
Лит. К | 1948 | 124 |
6. Овощехранилище, район Питомника | 100 | ||
7. Склад с подвалом на платформе ж.д. вокзала |
|||
в. Здание (автомастерские) по ул. Новоселов, 24-а |
Лит. А, А1, а, Г |
1964 | 232,6 |
14. Нежилое здание пер. Мельничный, 1 | Лит.А2,А3,А5 | 1974 | 697,1 |
II. Движимое имущество | |
Наименование имущества | Адрес |
1. Павильон "Уралочка". "Закусочная N 1" | Платформа ж. д. вокзала |
2. Павильон "Уралочка", "Закусочная N 2" | Платформа ж. д. вокзала |
3. Оборудование | Ресторан, ж. д. вокзал |
4. Торговое оборудование | Магазин "Космос", ул. Радиотехническая, дом N 10 |
5. Автомобиль ГАЗ-31029, госномер В009АВ48, год выпуска 1993 |
ул. Октябрьская, 127 |
6. Автомобиль ВАЗ-2121, госномер В008АВ48, год выпуска 1993 |
ул. Октябрьская, 127 |
III. Незавершенное строительство | |
Наименование | Адрес |
1. Незавершенное строительство "Универсальной базы "Елецснаб" |
По Орловскому шоссе |
2. Незавершенное строительство модуля "Кисловодск" |
ул. Орджоникидзе |
IV. Жилые здания (помещения) | |
Наименование | Адрес |
3. Квартира N 7 Лит. А2, до 1918, 45 |
ул. Свердлова, 20 |
4. Квартира N 8 Лит. А1, до 1918 до 1918, 30 |
ул. Свердлова, 20 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Елецкого городского Совета депутатов Липецкой области от 15 мая 2001 г. N 464 "О программе приватизации муниципального имущества города Ельца"
Настоящее решение вступает в законную силу с момента опубликования
Текст решения опубликован в газете г. Ельца "Красное знамя" от 31 мая 2001 г.
Решением Совета депутатов г. Ельца Липецкой области от 16 июля 2010 г. N 480 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящее решение внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов г. Ельца Липецкой области от 27 апреля 2010 г. N 450
Изменения вступают в силу со дня их официального опубликования
Решение Совета депутатов г. Ельца Липецкой области от 25 декабря 2009 г. N 440
Изменения вступают в силу со дня их официального опубликования
Решение Совета депутатов г. Ельца Липецкой области от 24 ноября 2009 г. N 419
Изменения вступают в силу со дня их официального опубликования
Решение Совета депутатов г. Ельца Липецкой области от 25 сентября 2009 г. N 414
Изменения вступают в силу со дня их официального опубликования
Решение Совета депутатов г. Ельца Липецкой области от 28 августа 2009 г. N 406
Изменения вступают в силу со дня их официального опубликования
Решение Совета депутатов г. Ельца Липецкой области от 19 июня 2009 г. N 387
Изменения вступают в силу со дня их официального опубликования
Решение Совета депутатов г. Ельца Липецкой области от 2 апреля 2009 г. N 356
Решение Совета депутатов г. Ельца Липецкой области от 4 декабря 2008 г. N 323
Изменения вступают в силу со дня их официального опубликования
Решение Совета депутатов г. Ельца Липецкой области от 3 октября 2008 г. N 304
Изменения вступают в силу со дня их официального опубликования
Решение Совета депутатов г. Ельца Липецкой области от 9 сентября 2008 N 301
Изменения вступают в силу со дня их официального опубликования
Решение Совета депутатов г. Ельца Липецкой области от 8 августа 2008 г. N 287
Изменения вступают в силу со дня их официального опубликования
Решение Совета депутатов г. Ельца Липецкой области от 18 июля 2008 г. N 283
Изменения вступают в силу со дня их официального опубликования
Решение Елецкого городского Совета депутатов Липецкой области от 27 апреля 2007 г. N 148
Решение Елецкого городского Совета депутатов Липецкой области от 22 июня 2004 г. N 339
Решение Елецкого городского Совета депутатов Липецкой области от 30 марта 2004 г. N 303
Решение Елецкого городского Совета депутатов Липецкой области от 25 декабря 2003 г. N 272
Решение Елецкого городского Совета депутатов Липецкой области от 29 апреля 2003 г. N 215
Решение Елецкого городского Совета депутатов Липецкой области от 4 декабря 2001 г. N 54/2
Решение Елецкого городского Совета депутатов Липецкой области от 4 декабря 2001 г. N 54/1