Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 20
содействия занятости населения
Липецкой области на 1998-2000 годы
Программы содействия занятости населения Липецкой
области на 1998-2000 годы
NN п/п |
Наименование статей расходов |
Сумма расходов (тыс.руб.) |
Численность охвата мероприятия ми программы (чел.) |
Примечание |
3.1. | Расходы на программы активной политики занятости, всего |
23673,0 | 51470 | |
3.1.1. | Программы обучения лиц признанных безработными в т.ч.: |
14785,0 | 32000 | |
3.1.1. 1. |
организация профессион. обучения |
14665,0 | 4000 в т.ч. 2600 безработных признанных в 1998 году,800- продолжающ. обучение с 1997 года, 600 работников, подлежащих высвобожде нию |
Численность граждан, под- лежащих обучению (повышению квалификации) определенно исходя из фактически сложившегося спроса, а также в расчете на предполагаемый в 1998 году рост безработицы в 2 раза по сравнению с 1997 годом и при условии обеспече- ния доходов фонда занятости населения в запланированном объеме. Затраты на эти цели рассчитаны согласно действу- ющим нормативам с учетом рос- та стоимости услуг(2,65 тыс. руб. на 1-го человека, включая выплаты стипендии в период обучения) На всю запланированную численность (4000 чел.) эти расходы составят 10,6 млн.руб., в т.ч. 5,7 млн. руб. на выплату стипендий. Кроме того в общей сумме затрат по этой статье запланированы расходы (4,1 млн.руб.) на случай недостатка средств по статье 3.2.1.7. на совершенствование деятельно- сти областного профреабилитационного центра инвалидов. |
3.1.1. 2. |
Профессион. ориентация |
120,0 | 28000 | Оказание содействия взрослому населению, несовершеннолетней молодежи в выборе или перемене профессии, профиля профобучения, с целью ско- рейшего их трудоустройства, Профориентационная работа в школах-интернатах, детских домах, вспомогательных школах. Охват услугами обусловлен сложившимся спросом. Затраты по этой статье включают в себя расходы на программное, информационно-справочное, методическое обеспечение этой работы, привлечение специалистов сторонних организаций. |
3.1.2. | Специальные программы занятости в т.ч.: |
8888,0 | 19470 | |
3.1.2. 1. |
субсидии для организации рабочих мест |
1610,0 | 420 | Финансирование из фонда занятости организации рабочих мест осуществляется в соответствии с приказом ФСЗ России N 107 от 25.07.94 г., которым установлены нормативы по выделению средств и строгие требования к работодателям (финансово-экономическая стабильность, регулярность отчислений в фонд занятости, предоставление банковских гарантий, прием на созданные места граждан из категорий: инвалидов, лиц, освободившихся из мест исполнения наказаний, одиноких и многодетных родителей и т.д.). Количество рабочих мест определено из практически сложившейся востребованности предприятиями средств фонда занятости населения на организацию рабочих мест по предыдущим годам Выделение средств осуществляется на конкурсной основе, при выполнении работодателем указанных требований. Так как крупные предприятия не идут на сотрудничество со службой занятости в этом вопросе, рабочие места организуются в основном на малых и средних предприятиях, из которых лишь немногие соответствуют предъявляемым требованиям. |
3.1.2. 2. |
для организации занятости длительно безработных |
668,0 | 100 | Субсидирование занятости длительно безработных граждан, (свыше 8 мес. состоящих на учете в СЗ) осуществляется в соответствии с приказом ФСЗ России N 106 от 4.05.1995 г. Численность планируемых участников и размер финансирования определен по нормативам временного Положе- ния, утвержденного данным при- казом, исходя их численности длительно безработных граждан. В связи ухудшением ситуации на рынке труда сократились возмо- жности по трудоустройству гра- ждан и численность длительно безработных возросла. |
3.1.2. 3. |
для организации занятости молодежи |
400,0 | 150 | Планируемая численность участников и размер расходов по данной статье определены в соответствии с приказом ФСЗ России N 150 от 22.11.94 г. По данной статье планируются расходы на организацию временной занятости (до 6 месяцев) безработных выпус- кников, состоящих на учете в СЗ от 3-х месяцев до 1 года, испытывающих трудности с трудоустройством, по специальностям которых отсутствуют вакансии на рынке труда.Приказом ФСЗ установлены строгие требования к работодателям, что сужает возможности службы занятости по организации этой работы. |
3.1.2. 4. |
организация поддержки предпринима- тельства |
170,0 | 100 | Расходы по данной статье определены в соответствии с требованиями приказа ФСЗ Рос- сии N 37 от 30.03.93. Числен- ность безработных граждан, желающих организовать собстве- нное дело определяется исходя из опроса безработных граждан. Субсидии выдаются на организа- цию собственного дела только в сфере производства и оказания услуг населению. |
3.1.2. 5. |
Организация общественных работ |
800,0 | 8300 в ч.4300, зарегистр. в службе занятости |
Организация работ и их финансирование производятся в соответствии с постановлением Правительства РФ от 14.07.97 N 875. Работы организуются, в первую очередь, на социально- значимых направлениях (с/х работы, работы по оказанию социальной помощи престарелым и инвалидам и т.д.). Количе- ство участников и размер финансирования временных оплачиваемых общественных работ определены из расчета удовлетворения полной потребности граждан в этом виде работ. |
3.1.2. 6. |
временная занятость подростков |
870,0 | 10300 | Организация работ и их финансирование производятся в соответствии с приказом ФСЗ России от 26.04.1995 г. N 94. Количество участников определено из расчета обеспечения всех желающих несовершеннолетних граждан участвовать во временных работах. Финансирование труда подростков планируется из расчета размера минимальной оплаты труда на одного участника |
3.1.2. 7. |
трудовая реабилитация инвалидов |
4370,0 | 100 | По этой статье на основании приказа ФСЗ России от 1.11.95 г. N 253 планируется выделение средств на обеспечение профессиональной и трудовой защиты инвалидов, а также выделение средств на областной профреабилитационный центр инвалидов. |
Примечание:
1. Планируемые бюджетом фонда занятости населения расходы на выполнение мероприятий программы по ст. 3.1. рассчитаны на рост безработицы в области по сравнению с 1997 г. в 2 раза и при условии обеспечения доходной части бюджета в полном объеме - 101 млн. руб.(66 млн. руб. - за счет страховых отчислений в фонд занятости, 5 млн.руб. - остаток и иные поступления, 30 млн. руб. - дотация на покрытие дефицита бюджета за счет федеральных средств фонда занятости).
2. Аналогичный расчет затрат производился и по статье бюджета 3.2.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.