Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Состав комиссии, обязанности
ее структурных подразделений и порядок работы
Председателем комиссии по устойчивости экономики назначается заместитель главы администрации города, его заместителем - начальник управления по делам ГО и ЧС г. Липецка.
Комиссия состоит из подкомиссий по планированию и отраслевых подкомиссий по основным направлениям повышения устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях военного и мирного времени.
Комиссия обязана по отношению к подведомственным организациям разрабатывать и осуществлять организационные и инженерно-технические мероприятия по повышению устойчивости функционирования отрасли в ЧС военного и мирного времени.
Подкомиссия по планированию создается в составе 3-4 человек из руководящего состава отделов администрации, управления ГОЧС города, работников статуправления, а также соответствующих научно-исследовательских учреждений.
Отраслевые подкомиссии создаются по следующим основным направлениям повышения устойчивости функционирования экономики в ЧС:
- по защите населения и обеспечению его жизнедеятельности;
- устойчивости функционирования энергоснабжения;
- устойчивости работы промышленных предприятий;
- устойчивости функционирования транспорта;
- устойчивости функционирования материально-технического снабжения и хозяйственных связей.
Каждая отраслевая подкомиссия состоит из 3 - 5 человек. Эти подкомиссии формируются из руководящего состава и специалистов объектов соответствующих отраслей, а также научно-исследовательских учреждений. Руководителями отраслевых подкомиссий назначаются заместители начальников или главные инженеры объектов соответствующих отраслевых групп.
В соответствии с общими задачами, выполняемыми комиссией, на ее структурные подразделения возлагаются:
а) на подкомиссию по планированию:
- планирование, координация, обобщение работы отраслевых подкомиссий;
- разработка и обобщение межотраслевых мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики в особый период, и особенно по вопросам защиты населения и обеспечения его жизнедеятельности;
- разработка (с учетом отраслевых подкомиссий) проектов докладов и других документов, возлагаемых на комиссию: о подготовленности экономики города к функционированию в особый период, о состоянии и возможностях экономики после нападения противника;
- ведение протоколов заседаний комиссии;
- разработка плана работы комиссий на текущий год;
- организация и проведение заседаний комиссии, подготовка отчетных документов;
б) на отраслевые подкомиссии:
- выполнение специфических задач по своему направлению работы, вытекающих из общих задач комиссии;
- участие в проведении исследований, разработке и уточнении мероприятий по повышению устойчивости по своей отрасли;
- участие в разработке докладов и других документов по своему направлению, возлагаемых на комиссию.
В соответствии с предназначениями отраслевых подкомиссий на них, кроме того, возлагаются:
а) на подкомиссию по защите населения и обеспечению его жизнедеятельности:
- анализ эффективности системы защиты населения и обеспечение снижения возможных потерь населения, объектов и средств его жизнеобеспечения от воздействия современных средств поражения;
- подготовка предложений по дальнейшему совершенствованию защиты населения;
б) на подкомиссию по устойчивости функционирования энергоснабжения:
- определение степени устойчивости элементов и систем энергоснабжения от воздействия современных средств поражения противника;
- анализ возможности работы объектов экономики от автономных источников энергоснабжения;
- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости энергоснабжения объектов экономики в чрезвычайных ситуациях;
в) на подкомиссию по устойчивости работы промышленных предприятий:
- оценка эффективности мероприятий по повышению устойчивости работы промышленных предприятий в чрезвычайных ситуациях;
- анализ возможного разрушения основных производственных фондов, потерь производственных мощностей этих предприятий;
- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости работы промышленных предприятий;
г) на подкомиссию по устойчивости функционирования транспорта:
- анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта в чрезвычайных ситуациях;
- определение возможных потерь транспортных средств и разрушений транспортных объектов (ремонтных предприятий, мостов и т.п.) от воздействия современных средств поражения противника;
- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования транспорта в особый период;
д) на подкомиссию по устойчивости функционирования материально-технического снабжения и хозяйственных связей:
- анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования материально-технического снабжения;
- определение возможных разрушений складских помещений, погрузочно-разгрузочных механизмов и потерь материально-технических средств, а также нарушения хозяйственных связей после нападения противника;
- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования материально-технического снабжения в особый период и по упрощению хозяйственных связей;
е) на подкомиссию по исследованию устойчивости управления и связи:
- анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости оповещения и связи руководящего состава города в чрезвычайных ситуациях;
- оценка возможной обстановки, сложившейся в городе в результате нападения противника;
- определение возможных потерь средств связи и разрушений телефонных станций в городе;
- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования средств связи.
Секретариат комиссии назначается из офицеров управления по делам ГО и ЧС г. Липецка из расчета: секретарь комиссии - заместитель начальника УГОЧС и по одному представителю на каждую подкомиссию в соответствии со своим функциональным предназначением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.