Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Липецкой области от 24 декабря 2002 г. N 216 "Об утверждении "Порядка и условий выдачи разрешений на учреждение акцизных складов на территории Липецкой области" и "Порядка изготовления, приобретения, выдачи региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции на территории Липецкой области и установления их цены"

2. Департаменту потребительского рынка (Чеботарев В.А.) согласовать с Министерством по налогам и сборам РФ "Порядок и условия выдачи разрешений на учреждение акцизных складов на территории Липецкой области" и "Порядок изготовления, приобретения, выдачи региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции на территории Липецкой области и установления их цены".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Т.А. Глуховкину.

Глава администрации Липецкой области

О.П.Королев

 

Порядок
изготовления, приобретения, выдачи региональных специальных марок
для маркировки алкогольной продукции на территории Липецкой области
и установления их цены
(утв. постановлением Администрации Липецкой области
от 24 декабря 2002 г. N 216)

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 22.11.1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (в редакции Федеральных законов от 09.01.1999 г. N 18-ФЗ, от 29.12.2001 г. N 186-ФЗ, от 24.07.2002 г. N 109-ФЗ, от 25.07.2002 г. N 116-ФЗ), постановлением Правительства от 01.10.2002 г. N 723 "Об утверждении общих требований к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и порядку выдачи региональных специальных марок" и устанавливает порядок изготовления, приобретения, выдачи и цены региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, поступающей в розничную продажу на территории Липецкой области.

Настоящий Порядок подлежит согласованию с МНС РФ.

2. Маркировке подлежит алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта свыше 9%, реализуемая на территории области через розничную сеть или общественное питание, за исключением алкогольной продукции, ввозимой на территорию Российской Федерации, и пива.

3. Региональная специальная марка (далее РСМ) является подтверждением проведения специальных защитных мер, включающих в себя проверку качества и безопасности алкогольной продукции, предназначенной для розничной продажи на территории Липецкой области и осуществления контроля за оборотом алкогольной продукции на указанной территории.

Маркировка алкогольной продукции РСМ осуществляется при условии проверки ее качества.

РСМ приобретаются организациями, учредившими акцизные склады.

4. Департамент потребительского рынка администрации Липецкой области (далее Департамент), на конкурсной основе определяет изготовителя РСМ из числа организаций, имеющих лицензию Министерства финансов Российской Федерации на осуществление деятельности по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также на осуществление торговли указанной продукцией.

5. РСМ должны быть изготовлены в соответствии с настоящим Порядком и техническими требованиями, утвержденными Минфином РФ по согласованию с МНС РФ в пределах их компетенции.

6. Марки размером 65 х 17 мм (место для штрихкода 28 х 15 мм) изготавливаются двух видов: в оранжево-розово-красных тонах - на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 25 процентов включительно и в сине-зеленых тонах с объемной долей этилового спирта боле 25 процентов.

Дизайн марки, наносимой на алкогольную продукцию, реализуемую на территории Липецкой области, утверждается Департаментом.

7. Цена РСМ определяется администрацией области по согласованию с МНС РФ после проведения конкурса и включает в себя расходы на ее изготовление, хранение, доставку и налог на добавленную стоимость, а также затраты, связанные с нанесением на марку штрихкода (в том числе затраты на техническое и программное обеспечение процесса нанесения штрихкодовой информации), и осуществления специальных защитных мер по проверке качества и безопасности алкогольной продукции, предназначенной для маркировки.

Цена марки может быть изменена в порядке, установленном действующим законодательством, в случае изменения затрат, связанных с нанесением на марку штрихкода и с осуществлением специальных защитных мер.

Цена марки не должна превышать 1 процента налоговой ставки на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта более 25 процентов, предусмотренной ст. 193 НК РФ и составляет 0,98 руб. с НДС (Приложение 1).

8. Цена марки относится на расходы организации, учредившей акцизных склад, принимаемые к вычету при исчислении налога на прибыль.

9. Марка должна иметь комплексную защиту от поддержки (графическая защита, голограмма, штрихкод), код области, серию и номер, позволяющие проводить учетные операции. Технология изготовления марок должна исключать возможность их подделки и повторного использования.

10. Требования к штрихкоду, наносимому на марку.

Штрихкод наносится на марку на акцизном складе, осуществляющем реализацию алкогольной продукции организациям розничной торговли и общественного питания, а также иным покупателям, не имеющим статуса акцизного склада.

Технология штрихкодирования должна обеспечивать надежное нанесение информации и его автоматическое считывание.

Содержание штрихкода и порядок его нанесения определяются МНС РФ с учетом предложений о включении в штрихкод дополнительной информации, необходимой для контроля за оборотом алкогольной продукции.

11. По результатам проведения конкурса заключается договор на изготовление РСМ с организацией-победителем конкурса, в котором определяются технические требования к марке, количество, сроки, порядок и условия оплаты, доставки, приемки, ответственность сторон.

12. Марка изготавливается на основании ежемесячных заявок, представляемых организациями Управлению МНС РФ по Липецкой области.

В заявке должно быть отражено полное и сокращенное наименование организации, место нахождения организации и место нахождения акцизного склада, идентификационный номер налогоплательщика и код причины поставки организации и ее обособленного подразделения по месту нахождения акцизного склада на учет в налоговых органах, количество заказных марок отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 25 процентов и отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта более 25%.

Заявка должна быть подписана руководителем и главным бухгалтером организации и заверена печатью.

13. Налогоплательщики при подаче заявки на изготовление РСМ предъявляют платежное поручение с отметкой банка о принятии к исполнению, подтверждающей оплату. В платежном поручении в графе "назначение платежа" указывается - "за изготовление региональных специальных марок, а также техническое и программное обеспечение процесса штрихкодирования".

Сумма, уплачиваемая организацией за изготовление марок Управлению МНС РФ по Липецкой области и подлежащая перечислению на счет изготовителя марок, определяется исходя из количества указанных в заявке марок и части цены марки, представляющей собой расходы на изготовление марки.

Расходы на изготовление, хранение, доставку региональных специальных марок Липецкой области, техническое и программное обеспечение системы учета и контроля алкогольной продукции и нанесения штрихкода на РСМ и налог на добавленную стоимость определяются при проведении конкурса и перечисляются в Управление МНС РФ по Липецкой области.

Включенные в цену марки расходы, связанные с непосредственным нанесением на марку штрихкода остаются у организации. Сумма указанных расходов определяется исходя из калькуляции, рассчитанной организацией и утвержденной совместным решением Департамента и УМНС РФ по Липецкой области.

Сумма, подлежащая уплате организацией на компенсацию затрат по осуществлению специальных защитных мер по проверке качества и безопасности алкогольной продукции, предназначенной для маркировки, перечисляется на счет Департамента в установленном им порядке.

При подаче заявки на изготовление РСМ, налогоплательщик одновременно предъявляет в УМНС РФ по Липецкой области платежное поручение с отметкой банка о принятии к исполнению, подтверждающей оплату Департаменту расходов по осуществлению им специальных защитных мер по проверке качества и безопасности алкогольной продукции.

В платежном поручении в графе "назначение платежа", указывается - "за региональное специальные марки - проведение проверки качества и безопасности алкогольной продукции".

14. Управление МНС РФ по Липецкой области принимает заявку за 30 дней до начала очередного месяца. Количество подлежащих изготовлению марок организация определяет исходя из объемов алкогольной продукции, планируемых к реализации на соответствующий месяц. В случае, если заявленное на очередной месяц количество марок на 20% превышает среднемесячный оборот (поставки) алкогольной продукции за год, предшествующей дате подачи заявки на изготовление марок, Управление МНС РФ по Липецкой области проверяет обоснованность заявки и принимает ее только в случае наличия у организации достаточных оснований для заказа указанного в заявке количества марок

15. Управление МНС РФ по Липецкой области представляет сводную месячную заявку на изготовление марок организации-изготовителю за 20 дней до начала месяца, на который принята заявка.

Организация-изготовитель доставляет РСМ в адрес Управления МНС РФ по Липецкой области по мере их изготовления, но не позднее 10 числа месяца, на который принята заявка.

Марки доставляются в удобной для подсчета и контроля качества упаковке.

При приемке марок от изготовителей Управление МНС РФ по Липецкой области руководствуется инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 15.06.1965 г. N П-6 (в редакции от 14.11.1974 г. с изменениями от 2.10.1997 г.), и инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 25.04.1966 г. N П-7 (в редакции от 14.11.1974 г. с изменениями от 22.10.1997 г.).

В случае установления расхождения данных, указанных на упаковках с марками, с данными, указанными в сопроводительных документах, а также при обнаружении недостачи, пересортицы, повреждении упаковок, установления брака, Управление МНС РФ по Липецкой области составляется соответствующий акт в соответствии с действующим законодательством.

16. Порядок хранения и учета РСМ, нормы их расхода при маркировке алкогольной продукции устанавливаются МНС РФ.

Приказом руководителя Управления МНС РФ по Липецкой области из числа работников управления назначаются материально-ответственные лица, ответственные за получение, учет, хранение и выдачу РСМ, а также комиссия по приемке марок.

17. Выдача региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции осуществляется Управлением МНС РФ по Липецкой области.

18. Продажа или передача марок третьим лицам запрещается.

19. Выдача РСМ осуществляется при условии:

- фактического получения Управлением МНС РФ по Липецкой области марок от изготовления, поступления авансового платежа по акцизу и денежных средств, уплаченных организацией за изготовление марок;

- соответствия качества и безопасности алкогольной продукции, предназначенной для маркировки, установленным требованиям (при наличии положительного заключения Департамента);

- своевременного представления организацией отчетности о движении марок, утвержденной МНС РФ.

20. РСМ после прекращения (приостановления) действия, аннулирования разрешения на учреждение акцизного склада, могут быть выданы только при выполнении организацией условий, установленных Порядком хранения алкогольной продукции на акцизном складе, утвержденным МНС РФ.

21. Налогоплательщики - учредители акцизных складов - приобретают РСМ в Управлении МНС РФ по Липецкой области при представлении следующих документов:

- заявления на выдачу РСМ, в котором указывается полное и сокращенное наименование организации, место нахождения организации и место нахождения акцизного склада, идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки организации и ее обособленного подразделения по месту нахождения акцизного склада на учет в налоговых органах, количество заявленных к выдаче марок отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 25% и отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта более 25%.

- копии платежного поручения с отметкой банка о принятии к исполнению, подтверждающей внесение авансового платежа по акцизу по ставкам, установленным Правительством РФ. При этом в графе "назначение платежа" должно быть указано: "авансовый платеж за алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта более 25 процентов";

- выписки банка, подтверждающей снятие указанных средств с расчетного счета организации и выписки их лицевого счета организации, заверенной уполномоченным лицом налогового органа, подтверждающей фактическое поступление на счет налогового органа авансового платежа по акцизу;

- разрешения Департамента;

- доверенности, выданной организацией лицу на право получения им РСМ с указанием количества подлежащих выдаче марок, оформленную в установленном порядке.

22. В случае не предоставления документов, указанных в п. 21 настоящего Порядка, либо несоответствия перечисленной суммы авансовых платежей по акцизам количеству заказанных марок (в размере месячной потребности) заявление от организации не принимается и возвращается с обоснованием отказа в его приеме.

23. Выдача марок осуществляется в трехдневный срок (за исключением выходных и праздничных дней) с момента предоставления организацией заявки на выдачу марок со всеми требующимися документами руководителю организации или уполномоченному лицу по доверенности на право получения марок при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.

24. Выдача РСМ налогоплательщикам регистрируется Управлением МНС РФ по Липецкой области в специальном журнале и оформляется накладной.

25. Возврат марок Управлению МНС РФ по Липецкой области может производиться налогоплательщиками по их заявлению в случаях повреждения марок в процессе транспортировки, хранения, штрихкодирования и (или) нанесения их на алкогольную продукцию.

Суммы, уплаченные организацией за изготовление марок, при приеме испорченных РСМ Управлением МНС РФ по Липецкой области не возвращаются, а принятые марки подлежат уничтожению комиссией Управления МНС РФ по Липецкой области с участием представителя организации.

26. Поврежденные марки наклеиваются на листы бумаги. При этом отдельные части марок должны быть соединены таким образом, чтобы четко просматривались код региона, номер, серия и центральная часть марки. Общая площадь возвращенной марки (в том числе собранной из отдельных частей) должна составлять не менее 60 процентов ее размера.

27. Повреждение марки подлежит уничтожению. Акт об уничтожении оформляется комиссией Управления МНС РФ по Липецкой области. Один экземпляр акта передается налогоплательщику.

28. При ликвидации организации или прекращении деятельности по производству и обороту алкогольной продукции, окончания срока действия или аннулирования разрешения на учреждение акцизного склада, Управление МНС РФ по Липецкой области в целях несанкционированного использования марок, принимает меры по изъятию марок в случае, если качество указанных марок позволяет осуществить их реализацию другим организациям.

29. Подлежащие возврату марки от акцизных складов принимаются материально ответственным лицом Управления МНС РФ по Липецкой области и отражаются в специальном журнале. При приемке марок от организации составляется акт с указанием причины их сдачи. Один экземпляр акта направляется Департаменту.

30. Порядок списания и представления отчетности об использовании марок определяется в порядке, установленном МНС РФ.

31. Управление МНС РФ по Липецкой области ежемесячно, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет Департаменту информацию о количестве выданных организациям и возвращенных организациями РСМ, а также об оплате организациями акцизов для осуществления анализа оборота алкогольной продукции на территории области.

Приложение 1

к Порядку изготовления,

приобретения, выдачи

региональных специальных

марок для маркировки

алкогольной продукции на

территории Липецкой области

и установления их цены

 

Распределение денежных средств от реализации
региональной специальной марки Липецкой области

 

N
п/
п
Наименование затрат Размер
возмещения
затрат (руб.)
Получатель
денежных
средств
1. Расходы на изготовление,
хранение, доставку
региональных специальных
марок Липецкой области,
техническое и программное
обеспечение системы учета
и контроля алкогольной
продукции и нанесения
штрихкода на РСМ и налог
на добавленную стоимость
0,74 Специальный
счет
Управления МНС
России по
Липецкой
области
2. Затраты, связанные с
осуществлением
специальных защитных мер,
включающих в себя
проверку качества и
безопасности алкогольной
продукции, и
осуществление контроля за
оборотом алкогольной
продукции на территории
Липецкой области
0,17 Расчетный счет
Департамента
потребительс-
кого рынка
администрации
Липецкой
области
3. Затраты, связанные с
непосредственным
нанесением на
региональную специальную
марку Липецкой области
штрихкодовой информации
0,07 Организация,
осуществляющая
нанесение
штрихкодовой
информации
Итого: стоимость
региональной специальной
марки Липецкой области
0,98  

Порядок и условия
выдачи разрешений на учреждение акцизных складов на территории
Липецкой области
(утв. постановлением Администрации Липецкой области
от 24 декабря 2002 г. N 216)

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 22.11.1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (в редакции Федеральных законов от 09.01.1999 г. N 18-ФЗ, от 29.12.2001 г. N 186-ФЗ, от 24.07.2002 г. N 109-ФЗ, от 25.07.2002 г. N 116-ФЗ), Налоговым кодексом РФ (II часть), постановлением Правительства РФ от 01.10.2002 г. N 723 "Об утверждении общих требований к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и порядку выдачи региональных специальных марок".

Настоящий Порядок подлежит согласно с МНС РФ.

2. Разрешение на учреждение акцизного склада (далее - разрешение) выдаются Управлением МНС РФ по Липецкой области:

а) организациям, имеющим лицензии на производство, хранения и поставку произведенной алкогольной продукции;

б) организациям, имеющим лицензии на закупку, хранение и поставку алкогольной продукции (далее - организации).

Разрешения дают этим организациям право осуществлять хранение и поставку (передачу) покупателям алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта свыше 9%, произведенной на территории Российской Федерации, по указанному в разрешении месту нахождения акцизного склада в соответствии с условиями режимного налогового склада.

На каждый вид деятельности выдается отдельное разрешение.

3. Разрешение выдается организации при условии:

а) наличия лицензии на производство, хранение и поставки произведенной алкогольной продукции и (или) лицензии на закупку, хранение и поставки алкогольной продукции;

б) наличия специально выделенного помещения, предназначенного под акцизный склад;

в) наличия согласия на учреждение акцизного склада департамента потребительского рынка администрации Липецкой области (далее - Департамент);

г) наличия приборов контроля подлинности марок;

д) наличия средств связи, оргтехники, компьютерной системы учета движения алкогольной продукции и региональных специальных марок;

е) наличия оборудования для нанесения штрихкода на региональные специальные марки;

ж) осуществления до подачи заявления об учреждении акцизного склада деятельности в качестве участника рынка алкогольной продукции не менее 6 месяцев (для организаций-производителей, планирующих учредить акцизный склад по месту нахождения территориально-обособленного подразделения, находящегося по адресу, отличному от адреса места производства алкогольной продукции и для оптовых организаций);

з) отсутствия в течение 6 месяцев до даты подачи заявления на учреждение акцизного склада нарушений законодательства о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

Обустройство акцизного склада должно исключать возможность поступления алкогольной продукции и изъятия ее без участия налоговых органов и гарантировать сохранность алкогольной продукции и региональных специальных марок, находящихся на складе, а также обеспечивать условия для хранения алкогольной продукции в соответствии с Порядком хранения алкогольной продукции, находящейся под действием режима налогового склада, определенного МНС РФ. По требованию Управления МНС РФ по Липецкой области акцизный склад должен быть оснащен двойным запорным устройством, одно из которых находится под контролем уполномоченных должностных лиц налоговых органов.

4. Для получения разрешения организация представляет в Управление МНС РФ по Липецкой области следующие документы:

а) заявление о выдаче разрешения с указанием полного и сокращенного наименования организации, места ее нахождения, места нахождения помещения, предназначенного под акцизный склад, идентифицированного номера налогоплательщика, зарегистрированных в налоговых органах номеров расчетных счетов в банках, обслуживающих организацию, лицензируемого вида деятельности, срока действия лицензии;

б) документ о согласовании учреждения акцизного склада, выданный Департаментом;

в) нотариально заверенные копии:

- лицензии на соответствующий вид деятельности в сфере производства и (или) оборота алкогольной продукции;

- свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе по ее месту нахождения, а также по месту нахождения ее обособленного подразделения, предназначенного под акцизный склад;

г) правоустанавливающие документы на помещение, предназначенное под акцизный склад;

д) документы, подтверждающие техническую компетентность (аккредитацию) лаборатории химического и технологического контроля алкогольной продукции или договор с такой лабораторией на проведение указанного контроля (для организаций-производителей);

е) документы, подтверждающие наличие приборов контроля подлинности марок (по 3-м степеням защиты), оборудования для нанесения штрих-кода и компьютерной системы учета движения алкогольной продукции и региональных специальных марок;

ж) общий план территории с указанием помещения, предназначенного под акцизный склад, а также помещений для размещения рабочих мест сотрудников налоговых органов, план режимной зоны, приспособленной для стоянки транспортных средств с алкогольной продукцией, находящейся под налоговым контролем, и список работников (в указанием занимаемых должностей), имеющих право доступа на акцизный склад и его территорию, подписанный руководителем организации и заверенный печатью организации (в двух экземплярах);

з) декларации об объемах оборота алкогольной продукции, подтверждающие осуществление организацией деятельности в качестве участника рынка алкогольной продукции не менее 6 месяцев до подачи заявления об учреждении акцизного склада (для организаций-производителей, планирующих учредить акцизный склад по месту нахождения территориально-обособленного подразделения, находящегося по адресу, отличному от адреса места производства алкогольной продукции, и для оптовых организаций).

5. Наличие условий, предусмотренных позициями "в", "г", "д" пункта 3 настоящего порядка, а также соответствие фактического места нахождения помещения, предназначенного под акцизный склад, представленному организацией плану, подтверждается Управлением МНС РФ по Липецкой области при проведении обследования помещения, предназначенного под акцизный склад.

6. Конфиденциальные сведения, содержащиеся в документах, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, не подлежат разглашению или передаче, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Налоговый орган вправе запрашивать у государственных органов, банков и иных организаций дополнительную информацию с целью проверки представленных сведений.

7. Порядок приемки документов, их рассмотрения утверждается МНС Российской Федерации.

8. Разрешение выдается на период действия лицензии.

9. Решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче принимается в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми документами, указанными в пункте 4 настоящего Порядка, и направляется организации в письменной форме в 5-ти дневный срок после принятия решения. Разрешение регистрируется в реестре разрешений на учреждение акцизных складов. Копия решения одновременно направляется Департаменту, выдавшему согласие на учреждение акцизного склада.

В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы указанный срок выдачи может быть продлен на период ее проведения, но не более, чем на 10 дней.

10. В выдаче разрешения может быть отказано при выявлении в представленных документах недостоверной или искаженной информации, не соблюдении требований, предъявляемых к обустройству и оборудованию акцизного склада.

11. Разрешение подписывается руководителем Управления МНС РФ по Липецкой области (или замещающим его лицом) и заверяется печатью.

12. Управление МНС РФ по Липецкой области ведет реестр выданных, приостановленных и аннулированных разрешений на учреждение акцизных складов.

13. Форма бланка разрешения, а также форма реестра разрешений являются едиными, порядок их ведения определяется МНС Российской Федерации.

14. В случае реорганизации, изменения наименования, изменения места нахождения организации или акцизного склада, потери разрешения организации обязана в 15-дневный срок подать Управлению МНС РФ по Липецкой области заявление о переоформлении разрешения.

Переоформление разрешения проводится в порядке и в сроки, установленные для его получения.

До получения нового разрешения организации может осуществлять деятельность на основании ранее выданного разрешения (временного разрешения).

15. Разрешение выдается руководителю организации при представлении им паспорта и документа, подтверждающего его полномочия в качестве руководителя организации-заявителя или доверенному лицу организации-заявителя при представлении им доверенности.

16. Действие разрешения может быть приостановлено Управлением МНС РФ по Липецкой области на основании материалов, представленных органами государственного контроля (надзора), собственной инициативе в случаях:

а) окончания срока действия, приостановления, прекращения действия или аннулировании соответствующей лицензии;

б) невыполнения предписания органа, выдавшего разрешение, об устранении нарушений условий действия разрешения;

в) непредставления в установленный срок заявления о переоформлении разрешения;

г) неуплаты в установленный срок акциза, начисленного на отгруженную алкогольную продукцию;

д) непредставления, несвоевременного представления или представления недостоверных данных по обороту алкогольной продукции;

е) представления Департаментом материалов, свидетельствующих о маркировке алкогольной продукции региональными специальными марками без проверки качества.

17. В случае приостановления действия разрешения устанавливается срок устранения обстоятельств, повлекших приостановление его действия. Этот срок не может превышать 6 месяцев. Если в установленный срок указанные обстоятельства не устранены, разрешение аннулируется органом, выдавшим разрешение. Действие разрешения возобновляется в случае устранения обстоятельств, повлекших его приостановление.

Копия решения о приостановлении, об аннулировании разрешения, либо о возобновлении ее действия в 5-ти дневный срок направляется Департаменту.

18. Основанием для принятия Управлением МНС РФ по Липецкой области решения об аннулировании разрешения является:

а) аннулирование лицензии;

б) выявление органами государственного контроля (надзора) недостоверных сведений, представленных организацией для получения разрешения;

в) нарушение режима акцизного склада;

г) реализация алкогольной продукции, находящейся в незаконном обороте, в т.ч. без специальных марок или с поддельными марками;

д) маркировка алкогольной продукции, не прошедшей контроль качества и безопасности;

е) хранение и (или) реализация с акцизного склада алкогольной продукции, принадлежащей другому юридическому лицу;

ж) повторное приостановление действия разрешения в течение одного календарного года;

з) поставка алкогольной продукции организациям розничной торговли и общественного питания и индивидуальным предпринимателям, не имеющим предусмотренных законом лицензий;

и) нарушение порядка учета и хранения специальных региональных марок, порядка ведения и сроков представления отчетности об их использовании;

к) невыполнение решения Управления МНС РФ по Липецкой области о приостановлении действия разрешения;

л) неустранение в установленный срок обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия разрешения;

м) непредоставление возможности Управлению МНС РФ по Липецкой области осуществлять контроль за оборотом алкогольной продукции;

н) непредоставление возможности Департаменту осуществлять контроль за качеством алкогольной продукции.

19. В случае приостановления, прекращения действия лицензии или аннулировании лицензии организация обязана прекратить реализацию алкогольной продукции с акцизного склада.

20. В случае приостановления действия разрешения или его аннулировании акцизный склад пломбируется Управлением МНС РФ по Липецкой области.

С момента вынесения решения о приостановлении действия разрешения или его аннулировании организация проводит инвентаризацию остатков алкогольной продукции.

Копии инвентаризационных ведомостей представляются Департаменту и Управлению МНС РФ по Липецкой области.

21. При принятии Управлением МНС РФ по Липецкой области решения об аннулировании разрешения, организации выдается временное разрешение на реализацию проинвентаризированных остатков алкогольной продукции в установленный срок (в случаях, обозначенных в п. 18 за исключением подпунктов "г" и "д").

22. Организация, у которой аннулировано разрешение, не вправе претендовать на его получение в течение 6 месяцев с момента выхода решения Управления МНС РФ по Липецкой области об аннулировании разрешения.

23. Действие разрешения прекращается на основании заявления организации или по истечении срока его действия.

24. Решение о приостановлении, прекращении действия или аннулировании разрешения доводится до сведения организации в письменной форме с мотивированным обоснованием не позднее, чем через 5 дней со дня принятия решения, и в сводный реестр разрешений на учреждение акцизного склада вносятся соответствующие изменения.

25. Приостановление и аннулирование разрешения может быть обжаловано организацией в судебном порядке.

26. Действие разрешения может быть продлено по заявлению организации в случае продления срока действия лицензии, в соответствии с которой это разрешение было выдано, или получения новой лицензии, при соблюдении условий, указанных в п. 3 настоящего Порядка.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Липецкой области от 24 декабря 2002 г. N 216 "Об утверждении "Порядка и условий выдачи разрешений на учреждение акцизных складов на территории Липецкой области" и "Порядка изготовления, приобретения, выдачи региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции на территории Липецкой области и установления их цены"


Текст постановления официально опубликован не был


В настоящее постановление внесены изменения следующими документами:


Постановление Главы администрации Липецкой области от 12 марта 2004 г. N 57


Постановлением Администрации Липецкой области от 30 декабря 2005 г. N 200 настоящее постановление признано утратившим силу