Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Доходная часть бюджетов
1. Доходная часть бюджетов состоит из закрепленных и регулирующих доходов. Кроме того, в бюджеты могут поступать дотации и субвенции, а также заемные средства.
Доходы бюджетов каждого уровня формируются в соответствии с налоговым законодательством РФ, Липецкой области, статьей 3 пункта 6 и данной статьей настоящего Закона.
2. В процессе бюджетного регулирования, Собрание, иные вышестоящие представительные органы власти местного самоуправления закрепляют за бюджетами нижестоящего территориального уровня полностью или в твердо фиксированной доле (в процентах) на долговременной основе (не менее чем на пять лет) любые регулирующие доходы, а также могут передавать в эти бюджеты свои закрепленные доходы. При этом в случае увеличения минимального бюджета на следующий финансовый год указанная фиксированная доля (в процентах) подлежит соответствующей корректировке в сторону увеличения.
3. Порядок и условия предоставления и использования дотаций и субвенций из областного бюджета Липецкой области устанавливаются законодательными актами Липецкой области, а порядок и условия предоставления и использования дотаций и субвенций из местных бюджетов устанавливаются решениями соответствующих представительных органов местного самоуправления, принятыми в пределах их компетенции.
4. Федеральное Собрание РФ, Собрание в пределах своей компетенции утверждают для бюджетов нижестоящего территориального уровня дифференцированные или единые (для всех или соответствующих групп административно-территориальных образований) нормативы отчислений от регулирующих доходов. Дифференцированные и единые нормативы могут утверждаться одновременно по разным видам регулирующих доходов.
Фактическое увеличение уровня закрепленных доходов в текущем финансовом году, явившееся результатом финансово-хозяйственной деятельности на территории данного административно-территориального образования, а также явившееся следствием введения в установленном порядке представительным органом власти административно-территориального образования местных налогов и сборов, не может служить основанием для снижения нормативов отчислений от регулирующих доходов на следующий финансовый год. В этих случаях такое снижение нормативов отчислений от регулирующих доходов может быть произведено только с согласия соответствующего представительного органа власти, если иное не установлено законами Российской Федерации и Липецкой области.
5. При недостаточности бюджетных средств для покрытия расходов, превышающих минимальный бюджет, или в случаях временных финансовых затруднений в процессе исполнения утвержденного бюджета исполнительные органы власти могут получать процентные или беспроцентные ссуды из иных бюджетов, а также по решению представительных органов власти в установленном порядке выпускать займы на инвестиционные цели на соответствующих территориях.
Исполнительный орган власти вправе получать краткосрочные кредиты коммерческих банков за счет их собственных ресурсов по решению представительного органа власти, в котором определяются приемлемые условия заключения соглашения исполнительного органа власти с банком о предоставлении и погашении кредита.
Максимальный размер соотношения общей суммы займа, кредитов, иных долговых обязательств соответствующего бюджета и объема его расходов устанавливаются законами Российской Федерации и Липецкой области. Вышестоящие органы власти не отвечают по долговым обязательствам нижестоящего органа власти, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами Российской Федерации и Липецкой области.
6. В доходы областного бюджета Липецкой области зачисляется часть федеральных налогов, перечень которых, порядок и условия зачисления устанавливаются законодательными актами Российской Федерации.
7. В доходы районных бюджетов районов, городских бюджетов городов зачисляется часть федеральных и местных налогов, перечень которых, порядок и условия зачисления устанавливаются законодательными актами представительных органов области.
При этом порядок распределения государственных пошлин, гербового сбора, налога с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения, доходов от реализации бесхозяйственного и конфискованного имущества, налога на имущество, соответствующих местных налогов и сборов между соответствующими бюджетами определяется районными и городскими Собраниями представителей.
8. В доходы бюджетов поселков и сельских населенных пунктов в случаях, в порядке и на условиях, установленных законами Российской Федерации и Липецкой области, зачисляются:
- подоходный налог с физических лиц (полностью или частично);
- платежи за землю;
- налоги и другие платежи, полностью или частично закрепленные вышестоящим представительным органом власти за соответствующими бюджетами в соответствии со статьей 8, часть 2 настоящего Закона;
- налоги на имущество физических лиц;
- местные налоги и сборы, в том числе введенные в соответствии с решением собраний (сходов) жителей;
- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в соответствующей муниципальной собственности, в части, не направляемой на покрытие расходов арендодателя, подлежащих финансированию из бюджета;
- иные доходы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.