Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Липецкого областного Совета депутатов от 23 декабря 2003 г. N 427-пс "О Комплексной программе борьбы с преступностью в Липецкой области на 2004-2007 годы"

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Липецкого областного Совета депутатов

А. Савенков

 

Комплексная программа
борьбы с преступностью в Липецкой области на 2004-2007 годы
(утв. постановлением Липецкого областного Совета депутатов
от 23 декабря 2003 г. N 427-пс)

 

Паспорт
Комплексной программы борьбы с преступностью в Липецкой области
на 2004-2007 годы

 

Наименование Программы - Комплексная программа
борьбы с преступностью в Липецкой
области на 2004-2007 годы
(далее - Программа)
Основание для разработки Программы - распоряжение администрации
области от 08.08.2003 N 805-р
"О разработке проекта комплексной
программы борьбы с преступностью
в Липецкой области на
2004-2007 годы", рекомендации
депутатских слушаний на тему:
"О состоянии преступности в
Липецкой области" от 2 октября
2003 года
Заказчик Программы - администрация Липецкой
области (далее - администрация
области)
Основные разработчики Программы - управление внутренних дел
Липецкой области; управление
административных органов
администрации области; правовое
управление областного Совета
депутатов; правовое управление
администрации области
Основные исполнители Программы - департамент образования и
науки администрации области;
управление здравоохранения
администрации области;
управление по делам печати,
телерадиовещания и средств
массовых коммуникаций
администрации области;
комитет по делам молодежи
администрации
области; комитет по делам
женщин, семьи и демографии
администрации области;
управление культуры и искусства
администрации области;
по согласованию: управление
внутренних дел Липецкой области
(далее - УВД области);
прокуратура Липецкой области
(далее - прокуратура области);
управление Федеральной службы
безопасности Российской Федерации
по Липецкой области (далее
- УФСБ по области);
управление Государственного
комитета Российской Федерации
по контролю за оборотом
наркотических средств и психотропных
веществ по Липецкой области
(далее - управление Госнарко-
контроля РФ по области);
управление Министерства по
налогам и сборам Российской
Федерации по Липецкой области
(далее - управление МНС
России по области);
главное управление по делам
гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям Липецкой области
(далее - главное управление
по делам ГОЧС области);
управление исполнения наказаний
Министерства юстиции Российской
Федерации по Липецкой области
(далее УИН Минюста РФ по области);
Липецкая таможня;
военный комиссариат области;
органы местного самоуправления
городов и районов области
Цель Программы - позитивное изменение крими-
нальной ситуации в области,
обеспечение наращивания
усилий всех заинтересованных
органов исполнительной власти
в борьбе с преступностью, охране
конституционных прав и свобод граждан,
интересов государства, создание
условий для неотвратимости наступления
ответственности за совершенные
преступления и иные правонарушения
Сроки и этапы реализации Программы - 2004-2007 годы:
1 этап - 2004 год;
2 этап - 2005 год;
3 этап - 2006 год;
4 этап - 2007 год
Объемы и источники финансирования
Программы
- областной бюджет; объемы
финансирования Программы
ежегодно уточняются при формировании
областного бюджета на
очередной финансовый год
Ожидаемые конечные результаты
реализации Программы
- повышение уровня общественной
безопасности, борьбы с преступностью,
общественного порядка, защиты всех
форм собственности; замедление темпов
прироста особо тяжких, тяжких категорий
преступлений;
создание необходимых условий для
снижения уровня
преступности и уменьшения тяжести
ее последствий;
формирование действенной системы
социально-правовой
профилактики преступлений;
повышение доверия
населения области к правоохранительным
органам;
обеспечение надлежащих условий
функционирования
правоохранительной системы и повышение
уровня ее эффективности
Система организации
контроля за исполнением
Программы
- органы, указанные в графе
"Исполнители"
первыми, являются ответственными
за выполнение соответствующих
мероприятий и представляют в
управление административных органов
администрации области, а также УВД
области информацию о ходе работы
по реализации Программы к 15 января
2005 г., 15 января 2006 г., 15
января 2007 г. и 15 января 2008 г.
(прокуратура области информирует
Главу администрации области
самостоятельно);
по итогам реализации Программы УВД
области до 1 февраля 2008 года
готовит и представляет обобщенную
информацию в управление организационно-
контрольной и кадровой работы
администрации области;
по решению Главы администрации
области информация о ходе и
результатах реализации Программы
может быть рассмотрена на
административном совете или вынесена
на рассмотрение областного Совета
депутатов с заслушиванием
руководителей органов - исполнителей
Программы. По результатам заслушивания
принимаются соответствующие решения,
обязательные для исполнителей
Программы

 

1. Введение

 

Настоящая Программа разработана в соответствии с решением коллегии по вопросам взаимодействия правоохранительных органов и силовых ведомств Центрального федерального округа от 01.11.2002 "О выполнении федеральной и региональных комплексных программ профилактики и борьбы с преступлениями и иными правонарушениями в Центральном федеральном округе", распоряжением администрации Липецкой области от 08.08.2003 N 805-р "О разработке проекта комплексной программы борьбы с преступностью в Липецкой области на 2004-2007 годы", рекомендациями депутатских слушаний на тему: "О состоянии преступности в Липецкой области" от 2 октября 2003 года. Комплекс мер, предусмотренных Программой, основан на анализе результатов выполнения мероприятий "Областной программы противодействия и предупреждения преступности на 2001-2003 годы", в ходе которой осуществлены крупномасштабные оперативно-профилактические мероприятия по пресечению и предупреждению преступлений. Предусмотренные "Областной программой противодействия и предупреждения преступности на 2001-2003 годы" меры позволили активизировать деятельность правоохранительных органов в борьбе с противоправными деяниями, эффективнее реагировать на заявления и сообщения граждан о преступлениях.

Программно-целевое планирование мер противодействия преступности предполагает придание процессу декриминализации общества системного характера с учетом специфики ведомственных и межведомственных интересов административных, правоохранительных и силовых структур. При этом в качестве одного из определяющих факторов, оказывающих существенное влияние на состояние уровня криминогенности в целом, учитываются доминирующие тенденции развития социально-экономических процессов как на территории областного центра, так и районов области. Ожидаемым результатом является нейтрализация преступной деятельности во всех сферах жизнедеятельности граждан.

В то же время эффективность противодействия преступлениям напрямую зависит от финансового обеспечения правоохранительных органов и планируемых программных мероприятий. Желает оставлять лучшего материально-техническая и социальная база органов внутренних дел, как наиболее многочисленной правоохранительной структуры, которая выполняет главную роль в обеспечении общественного порядка, противодействий общеуголовным и экономическим противоправным деяниям, административным правонарушениям, сдерживании рецидивной преступности.

Меры, предусмотренные Программой, являются основой для создания областного межведомственного механизма в борьбе с преступностью в современных условиях с включением в него всех органов исполнительной власти области. Программа разработана на основе преемственности с "Областной программой противодействия и предупреждения преступности на 2001-2003 годы".

 

2. Анализ криминогенной ситуации в области

 

В 2003 году на территории области закрепилась устойчивая тенденция к сокращению общего массива зарегистрированных преступлений. Среди административно-территориальных единиц области наиболее значительное снижение общего числа уголовных деяний отмечается в Измалковском, Лев-Толстовском, Усманском, Липецком, Тербунском и Данковском районах, а также в г. Ельце. Уровень преступности остается одним из самых низких в Центральном Черноземье.

Состояние правопорядка в общественных местах по-прежнему характеризуется снижением количества совершенных уголовно-наказуемых деяний, в том числе на улицах и в парках населенных пунктов.

Позитивные изменения в динамике преступности сопровождаются снижением тяжких и особо тяжких уголовных деяний. Сократилось число зарегистрированных противоправных деяний, направленных против жизни и здоровья граждан, свободы, половой неприкосновенности и семьи. Меньше зарегистрировано убийств и покушений на них, фактов умышленного причинения тяжкого и средней тяжести вреда здоровью, изнасилований, насильственных действий сексуального характера, краж автотранспорта, скота, хищений из дачных и садовых домиков, гаражей, магазинов, складов, киосков и других торговых точек с проникновением, с линий электропередач.

Наметилась позитивная тенденция снижения числа уголовных деяний со стороны несовершеннолетних лиц, лиц, ранее совершавших преступления, граждан, не имеющих постоянного источника дохода, в состоянии алкогольного опьянения, в составе группы лиц, в том числе по предварительному сговору, в сфере быта, с применением огнестрельного оружия.

Активнее выявлялись уголовные деяния, совершенные в крупном и особо крупном размерах в сфере экономической деятельности, незаконного оборота алкогольной продукции, факты мошенничества, незаконного предпринимательства, коммерческого подкупа.

В то же время на территории области увеличилось количество преступлений против собственности. Среди имущественных преступлений по-прежнему преобладали кражи. Возросло число краж из квартир, разбоев, грабежей, фактов неправомерного завладения транспортным средством, краж с нефтегазопроводов. Продолжают расширяться масштабы преступного проникновения в сферу экономики. Обостряется проблема незаконного оборота наркотиков.

Возросло количество совершенных дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах области. Не снижается число пострадавших в них.

 

3. Прогнозируемые тенденции развития преступности в области

 

Основные социально-экономические и общественные факторы, наиболее негативно влияющие на темпы и характер криминальной ситуации, останутся, по-видимому, те же, что и в текущем году. Количественные характеристики преступлений против личности и собственности, в отличие от качественных, значительных изменений, вероятнее всего, не претерпят. Не следует ожидать снижения количества грабежей и разбойных нападений, в том числе с проникновением в жилища граждан, угонов и хищений автотранспортных средств, преступлений в сфере экономики. Предполагается усиление преступности, связанной с незаконным оборотом наркотиков, и увеличение числа потребителей наркотиков, особенно среди молодежи и в подростковой среде. Основными объектами преступных посягательств останутся кредитно-финансовая и промышленная сфера, потребительский рынок. В то же время возможно некоторое ослабление криминализации подростковой среды и снижение противоправных деяний в общественных местах. Отсутствие надежных социальных гарантий для ранее судимых и лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, проблемы их трудоустройства могут стать причиной роста повторной преступности.

 

4. Основные программные мероприятия

 

N Наименование
мероприятия
Исполнители Срок исполнения Стои-
мость в
тыс.
рублях
Источники
финансирования
1. Профилактика правонарушений
1.1. Провести акцию
"Милиция и дети",
направленную на
предупреждение
преступлений и
правонарушений
среди
несовершеннолет-
них, защиту их
прав и законных
интересов,
установление
доверия и
контактов между
сотрудниками
милиции
подростками
УВД области ежегодно    
1.2. В целях
профилактики
правонарушений
несовершеннолет-
них перед летними
школьными
каникулами
организовать
встречи
сотрудников
правоохранитель-
ных органов с
учащимися школ,
образовательных
учреждений
начального
профессионального
образования,
проводить лекции
об
ответственности
несовершеннолет-
них за совершение
преступлений
департамент
образования и
науки
администрации
области
ежегодно   средства,
предусмотренные
на
финансирование
основной
деятельности
исполнителя
1.3. Организовать
военно-патриоти-
ческие лагеря и
военные сборы для
учащихся
общеобразователь-
ных школ и
средних
профессиональных
учебных
заведений.
Продолжить
проведение
военно-патриоти-
ческих игр
"Зарница" и
"Орленок"
департамент
образования и
науки
администрации
области, комитет
по делам женщин,
семьи и демографии
администрации
области, комитет
по делам молодежи
администрации
области, военный
комиссариат
Липецкой области
2004 г.
2005 г.
2006 г.
2007 г.
350
450
500
500
областной бюджет
1.4. Провести
областные
научно-практичес-
кие конференции
по профилактике
правонарушений
несовершеннолет-
них, социальным
проблемам детства
департамент
образования и
науки
администрации
области
ежегодно   средства,
предусмотренные
на
финансирование
основной
деятельности
исполнителя
1.5. Создать единую
базу данных по
субъектам
предпринимательс-
кой деятельности,
допустившим
нарушения
законодательства,
правоохранитель-
ных,
контролирующих,
лицензирующих
органов на основе
анализа
результатов
деятельности
правоохранитель-
ных органов с
учетом данных
управления МНС
России по
области, иных
заинтересованных
государственных
органов и
организаций
(госторгинспек-
ции, СЭС, БТМ и
т.п.)
УВД области 2004-2006 гг. 1000 областной бюджет
1.6. Проводить
семинары для
руководителей
областных и
местных средств
массовой
информации и
журналистов,
работающих по
правовой
тематике, с
участием
представителей
правоохранитель-
ных органов в
целях
объективного
информирования
населения области
об их
деятельности,
обеспечения
профилактики
преступлений
УВД области,
управление по
делам печати,
телерадиовещания и
средств массовых
коммуникаций
администрации
области
ежеквартально    
1.7. Проводить
сезонные
профилактические
межведомственные
мероприятия,
направленные на
выявление и
устранение
условий
совершения
хищений
сельхозпродукции,
скота и иной
собственности
сельскохозяйстве-
нных организаций
УВД области, УФСБ
по области,
прокуратура
области
2004-2007 г.г.    
1.8. Создать банк
данных о
несовершеннолет-
них в возрасте от
7 до 15 лет, не
посещающих или
систематически
пропускающих
занятия в
образовательных
учреждениях без
уважительных
причин, в целях
проведения
профилактических
мероприятий
департамент
образования и
науки
администрации
области
2004 г.   средства,
предусмотренные
на
финансирование
основной
деятельности
исполнителя
2. Повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений
2.1. Организовать
постоянно
действующий
семинар
следственных
работников
прокуратуры
области, УВД
области, УФСБ по
области,
управления
Госнаркоконтроля
по области с
целью изучения
практики
применения
уголовно-процес-
суального
законодательства
Российской
Федерации
прокуратура
области, УВД
области, УФСБ по
области,
управление
Госнаркоконтроля
по области
совместно с
областным судом
2004-2007 гг.    
3. Борьба с терроризмом
3.1. Осуществить
комплекс
межведомственных
мероприятий по
предотвращению и
пресечению
финансирования
банд-формирований
на территории
Чеченской
Республики
организациями,
расположенными на
территории
Липецкой области
УФСБ по области по отдельному
плану
   
3.2. Осуществить
финансовое
обеспечение
комплекса
профилактических
антитеррористиче-
ских мероприятий
управление делами
администрации
области
2004 г.
2005 г.
2006 г.
2007 г.
500
500
500
500
областной бюджет
3.3. Проводить
межведомственные
семинары
специализирован-
ных подразделений
УВД области, УФСБ
по области,
главного
управления ГОЧС
области по
проблемам борьбы
с терроризмом
УФСБ по области,
УВД области,
главное управление
ГОЧС области
ежегодно    
3.4. Создать
специализирован-
ную локальную
вычислительную
сеть с целью ее
последующей
интеграции в
региональный
антитеррористиче-
ский банк данных
правоохранитель-
ных органов
УФСБ по области 2004 г. 2000 областной бюджет
4. Противодействие организованной преступности и коррупции
4.1. Осуществить
комплекс
межведомственных
мероприятий по
пресечению
деятельности
преступных групп,
в том числе
организованных,
выявлению фактов
коррупции в
наиболее доходных
отраслях
топливно-энерге-
тического
комплекса,
агропромышленном
секторе,
социальной сфере,
сфере оборота
алкогольной
продукции и
спирта
УВД области, УФСБ
по области,
прокуратура
области
Ежегодно    
4.2. С учетом
возрастания угроз
экономике
региона,
обусловленных
негативными
последствиями
существующей
практики
реализации
процедуры
банкротства в
отношении
хозяйствующих
субъектов,
провести
мероприятия по
выявлению фактов
фиктивного
банкротства
предприятий
УФСБ по области,
УВД области,
прокуратура
области совместно
с арбитражным
судом области
     
4.3. Осуществить
комплекс
антикоррупционных
мероприятий по
выявлению и
пресечению
правонарушений,
связанных с
использованием
государственных
целевых кредитов
и инвестиций
УВД области, УФСБ
по области,
прокуратура
области
ежегодно    
4.4. Обеспечить
гласность
антикоррупционной
деятельности:
       
4.4.1 Доводить до
сведения
населения цели и
задачи органов
внутренних дел по
борьбе с
коррупцией
УВД области 2004-2007 гг.    
4.4.2 Постоянно
освещать в СМИ
выявленные факты
коррупции и
антикоррупционную
деятельность
УВД области 2004 - 2007 гг.    
5. Защита частной, государственной и муниципальной собственности
5.1. Провести
комплексные
мероприятия по:
       
5.1.1 выявлению
правонарушений,
связанных с
незаконной
заготовкой и
оборотом
древесины
УВД области по отдельному
плану
   
5.1.2 предупреждению,
выявлению и
пресечению
противоправных
действий в
отношении
углеводородного
сырья при его
транспортировке
по системам
магистральных
трубопроводов
УВД области, УФСБ
по области
по отдельному
плану
   
5.1.3 предупреждению,
выявлению и
пресечению
незаконного
возмещения НДС из
бюджета пои
проведении
экспортных
операций
УВД области,
управление МНС
России по области,
Липецкая таможня
по отдельному
плану
   
5.2. Провести проверки
сохранности права
государственной
собственности на
объекты
гражданской
обороны
(противорадиацио-
нные укрытия и
бомбоубежища)
прокуратура
области, УВД
области, УФСБ по
области, главное
управление по
делам ГОЧС области
2004 г.    
5.3. Создать
автоматизирован-
ный учет сбора,
обработки,
анализа и
передачи
правоохранитель-
ным органам
информации о
предоставлении
физическим и
юридическим лицам
государственных
бюджетных
средств, их
целевом
использовании, по
использованию и
продаже объектов
государственной
собственности, о
создании и
деятельности
предприятий с
участием
зарубежных
партнеров и
иностранными
инвестициями
УВД области 2004-2007 г.г.    
6. Мероприятия по борьбе с пьянством и алкоголизмом
6.1. Обеспечить
еженедельный
выпуск
телепрограмм по
проблемам
пьянства и
алкоголизма в
областных
средствах
массовой
информации
управление
здравоохранения
администрации
области,
управление по
делам печати,
телерадиовещания и
средств массовых
коммуникаций
администрации
области
2004-2007 г.г.   средства,
предусмотренные
на
финансирование
основной
деятельности
исполнителей
7. Финансовое, материально-техническое обеспечение борьбы с преступностью
7.1. Приобрести
средства
видеообзора для
установки в
наиболее
криминогенных
местах городов и
районов области
(30 единиц)
УВД области 2004 г.
2005 г.
2006 г.
300
300
300
областной бюджет
7.2. Приобрести
оборудование для
организации
цифровых каналов
связи между
подразделениями
УВД области по
передаче
фотографий,
дактокарт,
фотороботов по
ведомственной
территориальной
сети в целях
повышения
оперативности в
раскрытии
преступлений по
горячим следам
УВД области 2004 г. 2400 областной бюджет
7.3. Приобрести
программно-техно-
логический
комплекс,
включающий ИПС
Клеймо", "Ружье",
"Патрон",
"Оружие", ГЭЗ
"Клинок" и ПЭВМ в
целях повышения
эффективности
раскрытия и
расследования
преступлений,
связанных с
применением
огнестрельного и
холодного оружия
УВД области 2004 г. 120 областной бюджет
7.4. Приобрести
оперативную
спецтехнику,
оборудование в
целях обеспечения
эффективного
выполнения задач
управлением по
борьбе с
организованной
преступностью при
УВД области
УВД области 2004 г. 1000 властной бюджет
7.5. Приобрести
программно-техни-
ческие средства
автоматизации для
ввода в
эксплуатацию
автоматизирован-
ной
информационно-по-
исковой системы
учета оружия
"Оружие МВД"
УВД области 2004 г. 975 областной бюджет
7.6. Осуществить
мероприятия,
связанные с
реабилитацией,
поддержанием
здоровья,
морально-психоло-
гическим отдыхом
сотрудников
органов
внутренних дел
области,
служивших в
"горячих точках"
Российской
Федерации, на
базе отдыха
"Сосновый бор"
УВД области 2004 г.
2005 г.
2006 г.
2007 г.
200
250
300
350
областной бюджет
7.7. Приобрести
мобильные и
носимые
радиостанции для
обеспечения
патрульных
автомобилей и
пеших нарядов
патрульно-посто-
вой службы
милиции
УВД области 2005 г.
2006 г.
2007 г.
1160
1160
1160
областной бюджет
7.8. Приобрести
специальный
автотранспорт (3
автомобиля) в
целях обеспечения
доставки лиц,
подвергнутых
административному
аресту
УВД области 2007 г. 460 областной бюджет
7.9. Приобрести
патрульные
автомобили для
строевых
подразделений
патрульно-
постовой
службы милиции в
целях
доукомплектования
до установленных
нормативов
УВД области 2005 г.
2006 г.
2007 г.
2999
2999
2999
областной бюджет
7.10 Создать в учебном
центре УВД
области
компьютерный
класс в целях
повышения
эффективности
подготовки
сотрудников
органов
внутренних дел
УВД области 2005 г. 160 областной бюджет
7.11 Создать
лабораторию
генной
дактилоскопии на
базе Липецкого
областного бюро
судебно-медицинс-
кой экспертизы
(далее - СМЭ) для
использования при
исследовании
тяжких
преступлений
против личности и
здоровья граждан
управление
здравоохранения
администрации
области
2004 г.   средства,
предусмотренные
на
финансирование
основной
деятельности
исполнителя
7.12 Приобрести 3
комплекта
компьютерной
диагностики
установления
давности
наступления
смерти граждан на
местах
обнаружения
трупов
управление
здравоохранения
администрации
области
2004 г.   средства,
предусмотренные
на
финансирование
основной
деятельности
исполнителя
7.13 Создать на базе
медико-криминали-
стического
отделения
Липецкого
областного бюро
СМЭ
остеологическую
идентификационную
лабораторию,
приобрести
автоматизирован-
ный
координатно-упра-
вляемый комплекс
для идентификации
личности
неизвестных,
неопознанных и
скелетированных
трупов
управление
здравоохранения
администрации
области
2004 г.   средства,
предусмотренные
на
финансирование
основной
деятельности
исполнителя
7.14 Оснастить
техническими
средствами
обработки и
хранения
информации
структурные
подразделения
Липецкой
областной
психоневрологиче-
ской больницы, на
базе которых
производится
судебно-психиат-
рическая
экспертиза
управление
здравоохранения
администрации
области
2004 г.   средства,
предусмотренные
на
финансирование
основной
деятельности
исполнителя
7.15 Оснастить
автотранспортом
судебно-психиат-
рические бригады
для проведения
освидетельствова-
ния на выезде в
СТ-2, г. Елец
управление
здравоохранения
администрации
области
2004 г.   средства,
предусмотренные
на
финансирование
основной
деятельности
исполнителя
7.16 Создать кабинеты
освидетельствова-
ния на состояние
опьянения в
государственном
учреждении
здравоохранения
"Липецкий
областной
наркологический
диспансер",
муниципальном
учреждении
здравоохранения
"Елецкий
наркологический
диспансер" и
центральных
районных
больницах
управление
здравоохранения
администрации
области, органы
местного
самоуправления г.
Ельца и районов
области
2004 г.
2005 г.
2006 г.
2007 г.
1000
500
500
500
областной бюджет
7.17 Приобрести
специализирован-
ные автобусы для
проведения
экспресс
-диагностики
состояния
опьянения с целью
предупреждения
дорожно-транспор-
тных происшествий
управление
здравоохранения
администрации
области
2004-2007 гг.   средства,
предусмотренные
на
финансирование
основной
деятельности
исполнения
7.18 На основе
проведенных
исследований
разработать и
издать учебное
пособие для
педагогов
образовательных
учреждений по
проблемам
профилактики
правонарушений,
наркомании,
алкоголизма и
курения среди
учащихся и
студентов
департамент
образования и
науки
администрации
области,
управление
здравоохранения
администрации
области
2004-2007 гг.   средства,
предусмотренные
на
финансирование
основной
деятельности
исполнителей
7.19 Разработать на
основе анализа
правоприменитель-
ной и судебной
практики,
криминогенной
ситуации на
территории
прокуратура
области
2004 г.
2005 г.
2006 г.
2007 г.
1500
500
500
500
областной бюджет
7.20 Открыть центры
правовой
информации
населения в
сельских
библиотеках
районов области
управление
культуры и
искусства
администрации
области
2004 г.
2005 г.
2006 г.
2007 г.
  средства,
предусмотренные
на финансирова-
ние основной
деятельности
исполнителя
7.21 Приобрести
специальное
оборудование
управление
Госнарко-
контроля РФ по
области
2004 г. 3000 областной бюджет
7.22 Завершить
строительство
корпуса
следственного
изолятора
учреждения
ИЗ-48/1 на
300 мест
УИН Минюста
РФ по области
2004 г. 2000 областной бюджет

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Липецкого областного Совета депутатов от 23 декабря 2003 г. N 427-пс "О Комплексной программе борьбы с преступностью в Липецкой области на 2004-2007 годы"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования


Текст постановления опубликован в "Липецкой газете" от 17 января 2004 г. N 10


В настоящее постановление внесены изменения следующими документами:


Постановление Липецкого областного Совета депутатов от 4 октября 2007 г. N 417-пс


Постановление Липецкого областного Совета депутатов от 16 августа 2007 г. N 393-пс


Постановление Липецкого областного Совета депутатов от 19 июля 2007 г. N 340-пс


Постановление Липецкого областного Совета депутатов от 27 марта 2007 г. N 202-пс


Постановление Липецкого областного Совета депутатов от 19 декабря 2006 г. N 80-пс


Постановление Липецкого областного Совета депутатов от 9 ноября 2006 г. N 41-пс


Постановление Липецкого областного Совета депутатов от 10 августа 2006 г. N 1354-пс


Постановление Липецкого областного Совета депутатов от 30 марта 2006 г. N 1195-пс


Постановление Липецкого областного Совета депутатов от 28 июля 2005 г. N 881-пс


Постановление Липецкого областного Совета депутатов от 26 мая 2005 г. N 830-пс


Постановление Липецкого областного Совета депутатов от 23 декабря 2004 г. N 720-пс