Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Главы администрации г. Липецка
от 13 января 2005 г. N 43
Положение
о Коллегии администрации г. Липецка
1. Общие Положения
1.1. Коллегия администрации г. Липецка (далее Коллегия) создается при Главе администрации города как консультативный орган для разработки и обсуждения проектов документов по основным проблемам жизнедеятельности и жизнеобеспечения города, а также в целях разработки основных направлений деятельности администрации и координации работы ее структурных подразделений, муниципальных предприятий и учреждений по решению конкретных задач.
См. структуру администрации г. Липецка, утв. решением Липецкого городского Совета депутатов от 29 марта 2005 г. N 25
См. также Регламент администрации города Липецка, утв. постановлением Главы администрации г. Липецка от 18 марта 2005 г. N 250
1.2. Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, законами РФ и Липецкой области, Уставом г. Липецка, настоящим Положением.
1.3. Приоритетными задачами Коллегии являются:
1.3.1. Выработка и обсуждение согласованных подходов к решению проблем социально-экономического развития города (проекты бюджета города, целевые программы, комплексные планы, наказы избирателей).
1.3.2. Разработка и обсуждение нормативных правовых документов (правил, положений, порядков и т.д.).
1.3.3. Рассмотрение вопросов законодательной инициативы, схемы управления городом и структуры администрации города.
1.3.4. Обсуждение отдельных проектов постановлений Главы администрации.
1.3.5. Обсуждение при необходимости и по предложениям членов Коллегии других вопросов.
1.3.6. По итогам календарного года проводится расширенное заседание Коллегии по обсуждению перспективы развития отраслей города с участием представителей предприятий и организаций независимо от формы собственности.
1.4. Председателем Коллегии является Глава администрации города. Положение о Коллегии и ее состав утверждаются постановлением Главы администрации города.
Постоянными членами Коллегии являются:
- Глава администрации - председатель Коллегии;
- первый заместитель и заместители Главы администрации;
- председатели департаментов администрации;
- начальник управления организационно-контрольной и кадровой работы - секретарь Коллегии;
- начальник правового управления.
За исключением особо оговоренных случаев на заседания Коллегии постоянно приглашаются:
- председатель городского Совета депутатов или его заместитель;
- начальник аналитического управления;
- начальник информационного управления;
- докладчики и приглашенные по обсуждаемым вопросам.
На заседания Коллегии при необходимости могут приглашаться другие заинтересованные лица (эксперты, консультанты и т.д.), а также представители средств массовой информации.
2. Организация работы Коллегии
2.1. Общее руководство работой Коллегии осуществляет Глава администрации города.
Он, или лицо его замещающее, ведет заседания Коллегии, являющиеся основной организационно-правовой формой ее деятельности.
Решения Коллегии носят рекомендательный характер.
Решение считается принятым, если за него проголосовала как минимум половина присутствующих на заседании членов Коллегии. При равенстве голосов решающим считается голос председательствующего на заседании Коллегии.
2.2. Работа Коллегии осуществляется на основе перспективного плана работы. Вопросы для обсуждения на Коллегии включаются в повестку дня ее заседания в соответствии с планом работы администрации города, собственным планом работы Коллегии, а также по указанию Главы администрации или лица, его замещающего.
2.3. Периодичность проведения заседаний Коллегии - не реже одного раза в два месяца или по мере необходимости.
2.4. Проект повестки дня, дата и время заседания Коллегии согласовываются управлением организационно-контрольной и кадровой работы с Главой администрации или лицом его замещающим не позднее, чем за 20 дней до заседания и через общий отдел администрации рассылается членам Коллегии и исполнителям.
2.5. Подготовку заседаний Коллегии обеспечивают:
- управление организационно-контрольной и кадровой работы;
- информационное управление;
- общий отдел;
- отдел по материально-техническому обеспечению и эксплуатации зданий.
2.6. Заседание Коллегии является правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Коллегии.
Повестка дня заседания и порядок работы утверждаются Коллегией в начале заседания.
В процессе обсуждения вопросов члены Коллегии имеют право:
- вносить предложения по повестке дня и порядку работы;
- получать от докладчиков, других должностных лиц разъяснения и справки по обсуждаемому вопросу;
- вносить предложения об изменениях и дополнениях в проекты рассматриваемых документов;
- в необходимых случаях вносить предложения о переносе обсуждения вопроса или его дополнительном изучении;
- вносить предложения о привлечении к дисциплинарной ответственности руководителей структурных подразделений администрации, муниципальных предприятий и учреждений за ненадлежащую подготовку вопроса на заседание Коллегии.
3. Порядок подготовки вопросов на заседание Коллегии
3.1. Руководитель структурного подразделения администрации города, муниципального предприятия или учреждения не позднее, чем за 5 дней до дня заседания Коллегии направляет в управление организационно-контрольной и кадровой работы подготовленные и согласованные с первым заместителем Главы администрации и заинтересованными структурными подразделениями администрации, предприятиями и организациями, независимо от формы собственности, проекты документов в виде программ, положений, правил, порядков, постановлений Главы администрации города и т.д., а также справки, информации, отчеты, проекты решений Коллегии, списки приглашенных по обсуждаемым вопросам.
К проектам программ, порядков, положений или правил при необходимости прилагаются письменные заключения департамента экономики, департамента финансов, правового управления соответственно.
Приглашение лиц на заседание Коллегии, их оповещение о месте и времени заседания осуществляют структурные подразделения, муниципальные предприятия или учреждения - инициаторы вопроса.
3.2. Повестка дня, поступившие материалы управлением организационно-контрольной и кадровой работы передаются в общий отдел, который доводит, их до членов Коллегии.
3.3. Окончательная доработка проектов вносимых документов, решений. Коллегии возлагается на инициаторов вопросов и осуществляется в течение 10 дней со дня заседания после чего материалы передаются в общий отдел.
3.4. Протокол заседания Коллегии, включающий окончательную редакцию проектов решений, оформляется общим отделом, подписывается председателем и секретарем Коллегии и рассылается исполнителям.
Протокол в течение календарного года хранится в общем отделе и затем передается на хранение в архивный отдел.
Опубликование в средствах массовой информации материалов заседаний Коллегии осуществляется в общем порядке информационным управлением.
3.5. Организация исполнения принятых Коллегией решений согласие протоколу возлагается на соответствующие структурные подразделения администрации, муниципальные предприятия и учреждения.
Контроль за исполнением решений Коллегии осуществляет управление организационно-контрольной и кадровой работы.
<< Назад |
Приложение >> N 2. Состав Коллегии администрации г. Липецка |
|
Содержание Постановление Главы администрации г. Липецка от 13 января 2005 г. N 43 "О Положении и составе Коллегии администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.