Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Методика расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления государственных полномочий в сфере здравоохранения
1. Расчет нормативов на осуществление государственных полномочий в сфере здравоохранения производится исходя из соответствующего типа и вида учреждения, имеющейся коечной мощности, штатной численности.
2. В расчет принимается штатная численность, необходимая для выполнения государственных полномочий, определенная органом управления здравоохранением администрации области, исходя из установленных типовых штатных нормативов конкретного типа и вида учреждения (отделения).
Формирование фонда оплаты труда производится в соответствии с порядком, установленным администрацией области для государственных учреждений системы здравоохранения.
3. Начисления на заработную плату производятся по утвержденному проценту отчислений единого социального налога, установленного федеральным законодательством.
4. Расходы на приобретение медикаментов в стационарах определяются исходя из фактически сложившихся расходов на 1 койко-день по типам учреждений (средневзвешенных) и функционирования койки за три последних года, в амбулаторно-поликлинических учреждениях - из норматива на одно посещение и фактически сложившихся посещений за три последних года с учетом прогнозируемого уровня инфляции.
Кроме того, в расходах на медикаменты планируются средства для отделений гемодиализа на приобретение необходимого набора медикаментов, для отделений переливания крови на питание доноров и на расходные материалы.
5. Расходы на питание устанавливаются исходя из норм питания на одного больного в день и сложившегося функционирования койки за три последних года.
В случаях, предусмотренных действующим законодательством, в расходах на питание учитываются средства на бесплатную выдачу молока или других равноценных пищевых продуктов работникам, занятым на работах с вредными условиями труда.
6. Норматив на приобретение мягкого инвентаря в учреждениях определяется с учетом фактического наличия, сроков службы и утвержденных норм обеспечения мягким инвентарем.
7. Дополнительные расходы на увеличение стоимости основных средств, материальных запасов, помимо учтенных в пунктах 4, 5, 6 настоящей статьи, транспортные услуги, услуги связи, прочие услуги и выплаты, не поддающиеся нормированию, принимаются по фактически сложившимся расходам за год, предшествующий планируемому, с учетом прогнозируемого уровня инфляции.
8. Затраты на коммунальные услуги определяются по лимитам потребления тепловой и электрической энергии, газа и химически очищенной воды.
9. Затраты на приобретение оборудования учитываются по заявке учреждения, согласованной с органом управления здравоохранением администрации области.
Затраты на капитальный ремонт зданий и сооружений учитываются по заявке учреждения, утвержденной органом управления здравоохранением администрации области.
10. Расходы на увеличение стоимости основных средств, материальных запасов, на услуги по содержанию имущества, транспортные услуги, услуги связи, коммунальные услуги, текущий и капитальный ремонты помещений, оборудования и автотранспорта для отделения рассчитываются исходя из средней стоимости содержания единицы коечной сети по специализированным учреждениям данного профиля. Для отделений переливания крови - исходя из удельного веса расходов данного отделения в общем объеме расходов на содержание учреждения.
Законом Липецкой области от 8 июня 2006 г. N 301-ОЗ статья 3 настоящего Закона дополнена пунктом 11
11. Расходы по предоставлению бесплатного зубопротезирования осуществляются исходя из числа граждан, получающих установленную (назначенную) им в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" пенсию по старости и нуждающихся в зубопротезировании, и сложившейся средней стоимости зубопротезирования за предыдущий год с учетом прогнозируемого уровня инфляции.
Законом Липецкой области от 31 декабря 2009 г. N 338-ОЗ статья 3 настоящего Закона дополнена пунктом 12
12. Расходы по предоставлению меры социальной поддержки малоимущим семьям в виде бесплатного ежемесячного обеспечения детей в возрасте до трех лет специальными молочными продуктами питания определяются исходя из суммы обеспечения специальными молочными продуктами питания на одного ребенка, установленной Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года N 259-ОЗ "О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью", и количества детей из малоимущих семей, имеющих право на меру социальной поддержки.
Норматив расходов на осуществление органом местного самоуправления переданных полномочий составляет 1,5 процента от объема субвенций, выделенных из областного бюджета на предоставление меры социальной поддержки малоимущим семьям в виде бесплатного ежемесячного обеспечения детей в возрасте до трех лет специальными молочными продуктами питания данному органу местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.