Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 32. Предвыборная агитация через средства массовой информации
Кандидаты на должность Главы администрации Липецкой области, областные избирательные объединения имеют право на предоставление им эфирного времени по каналам региональных государственных телерадиокомпаний (ГТРК "Липецк"), осуществляющих телевизионное и радиовещание на территории Липецкой области на равных основаниях (бесплатно, при равном количестве предоставленного времени, равном времени выхода в эфир и других условиях).
Порядок предоставления эфирного времени кандидатам, избирательным объединениям по каналам государственных телерадиокомпаний и его использования устанавливается областной (окружной) избирательной комиссией.
Кандидат, областное избирательное объединение имеют право требовать от негосударственной телерадиокомпании, действующей на территории Липецкой области, предоставившей другому кандидату, областному избирательному объединению эфирное время для проведения предвыборной агитации, предоставить ему равное по времени, условиям оплаты и иным условиям эфирное время.
Периодические печатные издания, одним из учредителей которых выступают государственные органы, организации, учреждения, органы местного самоуправления, обязаны обеспечить равные возможности для публикации агитационных материалов всем кандидатам, областным избирательным объединениям.
Порядок опубликования агитационных материалов в периодических печатных изданиях, указанных в части четвертой настоящей статьи, устанавливается областной (окружной) избирательной комиссией.
Предвыборная агитация через средства массовой информации осуществляется в виде предвыборных дебатов, "круглых столов", пресс-конференций, интервью, выступлений, политической рекламы.
Запрещается прерывать теле-, радиопередачи, содержащие предвыборную агитацию, рекламой товаров, работ, услуг.
В программах новостей информация о проведении предвыборной агитации кандидатами, областными избирательными объединениями должна даваться исключительно отдельным блоком, как правило, в начале программы. В программах новостей эта информация не комментируется. Данные блоки новостей кандидатами, областными объединениями не оплачиваются.
В своей профессиональной деятельности при освещении избирательной кампании каж
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.