Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20. Права гражданина при рассмотрении жалобы
Гражданин, обратившийся с жалобой, имеет право:
лично изложить доводы лицу, проверяющему жалобу;
присутствовать при рассмотрении жалобы;
представлять дополнительные материалы или ходатайствовать об их истребовании органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу;
знакомиться с итоговыми материалами проверки по жалобе;
получить в установленный срок ответ в письменной форме о результатах рассмотрения жалобы;
обжаловать решение, принятое по жалобе;
требовать возмещения ущерба в установленном порядке;
пользоваться услугами законного представителя и адвоката.
<< Статья 19. Сроки рассмотрения жалобы |
Статья 21. >> Решение по жалобе |
|
Содержание Закон Липецкой области от 9 августа 1999 г. N 38-ОЗ "Об обращениях граждан" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.