Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Главы администрации Липецкой области
от 27 августа 1997 г. N 440
Положение
об областном межведомственном координационном совете
по вопросам укрепления общественного порядка, социально-правовой
профилактики правонарушений
См. также Положение о городской координационной комиссии по вопросам укрепления общественного порядка, профилактики правонарушений, утв. постановлением Главы администрации г. Липецка от 4 февраля 1998 г. N 359
1. Областной межведомственный координационный совет по вопросам укрепления общественного порядка, социально-правовой профилактики правонарушений (далее - координационный совет) является внештатным, внебюджетным органом, обеспечивающим координацию и взаимодействие органов исполнительной власти и управления, а также действующих на территории области правоохранительных структур в непосредственном обеспечении общественного порядка и формирования социально-правовых условий для борьбы с правонарушениями.
2. В своей деятельности координационный совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами, Указами и Распоряжениями Президента Российской Федерации, Постановлениями и Распоряжениями Правительства РФ и Главы администрации области, а также настоящим Положением.
Координационный совет осуществляет свои полномочия во взаимодействии со структурными подразделениями администрации области, правоохранительными органами федерального и местного подчинения, предприятиями, учреждениями и организациями, а также общественными объединениями.
Координационный совет учитывает в своей работе ограничительные требования, связанные с соблюдением государственной, служебной, коммерческой тайны и тайны следствия.
3. Основными задачами координационного совета являются:
- аналитическая социально-правовая оценка криминогенной ситуации в области, ее динамики, причин и условий, способствующих преступности;
- определение степени эффективности принимаемых в области мер по борьбе с преступностью, предусмотренных в рамках областной комплексной программы;
- выработка предложений по улучшению взаимодействия структур исполнительной власти и управления с правоохранительными органами в принятии мер по вопросам укрепления общественного порядка и социально-правовой профилактики правонарушений;
- подготовка предложений, проектов законодательных и распорядительных документов в областное собрание депутатов и администрацию области по вопросам совершенствования борьбы с преступностью и социально-правовой профилактики правонарушений.
4. Координационный совет имеет право:
- запрашивать у местных органов исполнительной власти и правоохранительных структур федерального и местного подчинения информацию, необходимую для работы совета;
- создавать рабочие группы для проработки вопросов, относящихся к компетенции совета, определять порядок работы этих групп;
- привлекать специалистов структур управления, ведомств и организаций (по согласованию с их руководителями) для подготовки вопросов на рассмотрение координационного совета;
- заслушивать руководителей структурных подразделений органов исполнительной власти и управления, правоохранительных органов по вопросам их участия в работе по укреплению общественного порядка, профилактике правонарушений;
- принимать в пределах своей компетенции решения, необходимые для организации и совершенствования взаимодействия органов исполнительной власти области и правоохранительных структур федерального подчинения в борьбе с преступностью и профилактике правонарушений.
5. Координационный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании совета и утверждаемым ее председателем; план может корректироваться с учетом особенностей складывающейся обстановки.
Заседания координационного совета проводятся не реже одного раза в полугодие либо при возникновении необходимости экстренного рассмотрения вопросов его компетенции.
Решение координационного совета считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей присутствующих на заседании членов совета.
Подготовка материалов к заседанию координационного совета осуществляется представителями тех органов и структур, к ведению которых относятся вопросы повестки дня.
Заседания координационного совета сопровождаются составлением протокола, который подписывается председательствующим на заседании и доводится до сведения членов совета.
6. Решения, принимаемые координационным советов в соответствии с его компетенцией, носят рекомендательный характер и служат основой для последующего принятия распорядительных документов администрации области, других структур управления, а также правоохранительных органов.
7. При необходимости для участия в заседаниях координационного совета по решению ее председателя могут приглашаться представители органов исполнительной власти области, городов и районов, предприятий, учреждений и организаций, не являющиеся его постоянными членами.
8. Организационно-техническое обеспечение работы координационного совета осуществляется отделом административных органов администрации области.
Информационно-аналитическое обеспечение деятельности координационного совета возлагается на УВД Липецкой области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.