Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
VI. Порядок разрешения споров
по вопросам аккредитации
1. В случае возникновения разногласий между аккредитационной комиссией и учреждением (лицом) стороны могут передать имеющийся спор на решение третейской аккредитационной комиссии в месячный срок с момента получения учреждением или лицом решения аккредитационной комиссии.
2. Третейская аккредитационная комиссия выбирается по согласованию как между учреждением (лицом), так и аккредитационной комиссией. При отсутствии единогласия в решении вопроса с третейской аккредитационной комиссией ее решения не правомочны.
3. Решение третейской аккредитационной комиссии, выбранной в установленном порядке, является окончательным и обжалованию не подлежит.
4. Расходы по оплате услуг третейской комиссии несет виновная сторона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.