Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Главы администрации Липецкой области
от 19 мая 2000 г. N 93
Положение
об областном межведомственном координационном
совете по вопросам укрепления законности,
правопорядка и социально-правовой профилактики
правонарушений
1. Областной межведомственный координационный совет по вопросам укрепления законности, правопорядка и социально-правовой профилактики правонарушений (далее координационный совет) является коллегиальным органом, обеспечивающим координацию и взаимодействие органов исполнительной власти и местного самоуправления, а также действующих на территории области правоохранительных структур в непосредственном обеспечении законности, общественного порядка и формировании социально-правовых условий для борьбы с правонарушениями, осуществляющим свою деятельность на непостоянной основе.
2. В своей деятельности координационный совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ и Главы администрации области, а также настоящим Положением.
Координационный совет осуществляет свои полномочия во взаимодействии со структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления, правоохранительными органами федерального и местного подчинения, предприятиями, учреждениями и организациями, а также общественными объединениями.
3. Основными задачами координационного совета являются:
- аналитическая социально-правовая оценка криминогенной ситуации в области, ее динамики, причин и условий, способствующих преступности;
- определение степени эффективности принимаемых в области мер по укреплению законности, борьбе с преступностью, предусмотренных в рамках областной программы противодействия и предупреждения преступности;
- выработка предложений по улучшению взаимодействия структур исполнительной власти и управления, органов местного самоуправления с правоохранительными органами в принятии мер по вопросам укрепления законности, общественного порядка и социально-правовой профилактики правонарушений;
- подготовка проектов законодательных и иных правовых актов в областной Совет депутатов и администрацию области по вопросам укрепления законности, совершенствования борьбы с преступностью и социально-правовой профилактики правонарушений.
4. Координационный совет имеет право:
- запрашивать у органов исполнительной власти и местного самоуправления, правоохранительных структур федерального и местного подчинения информацию, необходимую для работы совета;
- создавать рабочие группы для проработки вопросов, относящихся к компетенции совета, определять порядок работы этих групп;
- привлекать специалистов структур управления, ведомств и организаций (по согласованию с их руководителями) для подготовки вопросов на рассмотрение координационного совета.
5. Координационный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании совета и утверждаемым ее председателем. План может корректироваться с учетом особенностей складывающейся обстановки.
Заседания координационного совета проводятся не реже одного раза в полугодие либо при возникновении необходимости экстренного рассмотрения вопросов его компетенции и правомочны при участии в заседании не менее половины членов совета.
Решение координационного совета считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей присутствующих на заседании членов совета.
Подготовка материалов к заседанию координационного совета осуществляется представителями тех органов и структур, к ведению которых относятся вопросы повестки дня.
Заседание координационного совета сопровождается составлением протокола, который подписывается председательствующим на заседании и доводится до сведения членов совета.
6. Решения, принимаемые координационным советом в соответствии с его компетенцией, носят рекомендательный характер и служат основой для последующего принятия правовых актов органами государственной власти области, а также правоохранительными органами.
7. При необходимости для участия в заседаниях координационного совета по решению его председателя могут приглашаться представители органов исполнительной власти области, местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, не являющиеся его постоянными членами.
8. Организационно-техническое обеспечение работы координационного совета осуществляется управлением административных органов администрации области.
Информационно-аналитическое обеспечение деятельности координационного совета возлагается на УВД администрации Липецкой области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.