Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Главы администрации Липецкой области
от 26 февраля 1997 г. N 99
Записка
управления делами администрации области
"О ходе выполнения постановления Главы
администрации области от 19.02.96 г. N 69
"О работе с обращениями граждан в 1995 году"
В соответствии с указанием Президента Российской Федерации "значительно улучшить практику работы с обращениями граждан, кардинально изменить стиль работы государственных служащих на всех уровнях исполнительной вертикали" в администрации области принять меры по улучшению работы с письмами и заявлениями граждан.
Определен механизм реализации постановления Главы администрации области от 19.02.96 г. N 69, установлен контроль за его исполнением. Постановление обсуждено в администрациях городов и районов, департаментах, управлениях и комитетах. Приняты соответствующие нормативные акты.
За истекший период несколько повысился уровень организационно-методической работы. Изучена практика работы с обращениями граждан в 5 администрациях районов, 9 структурных подразделениях администрации области. Проведены семинары-совещания с управляющими делами и заведующими организационными отделами администраций городов и районов. В январе-феврале текущего года на базе областного института переподготовки и повышения квалификации кадров АПК организовано обучение заведующих организационными отделами администраций районов, глав сельских администраций и председателей сельских Советов депутатов, где предусмотрено рассмотрение состояния работы с обращениями граждан.
Информационно-аналитическая работа, проводимая в администрации области, администрациях городов и районов, стала более оперативной и ориентирована на оказание помощи исполнительным органам власти в принятии решений, упреждающих появление многочисленных жалоб по одному и тому же вопросу. Всего за год подготовлены 6 справок и записок, 28 статистических сводок о характере обращений граждан. В целях профилактики, предупреждения массовых обращений граждан в средствах массовой информации постоянно выступают руководители администрации области, ее структурных подразделений.
В 1996 году улучшилась постановка работы с письмами и заявлениями в администрациях г. Ельца, Хлевенского, Лебедянского, Лев-Толстовского и Усманского районов. В указанных органах местного самоуправления практикуется прием граждан по месту жительства. Традиционным стало проведение в Усманском районе "Дня села", когда районной и сельской администрациями проводится целый комплекс мер по улучшению культурно-бытового обслуживания людей, благоустройству территории сельсовета, разрешаются наболевшие вопросы селян.
Приняты меры по улучшению рассмотрения обращений граждан в администрациях Грязинского и Данковского районов, департаменте по управлению государственным имуществом, управлении экономики, управлении труда и занятости.
Улучшается исполнительская дисциплина. В прошлом году взято на контроль 1165 обращений, в 1995-749. Положительные меры приняты по 259 обращениям. Наиболее важные вопросы, поднимаемые в письмах и заявлениях, проверяются с выездом на место.
Вместе с тем ряд недостатков, отмеченных в постановлении, не устранен. В адрес администрации области в 1996 году поступило на 449 обращений больше, чем в 1995. Увеличилось количество заявлений, предложений и жалоб из Добринского, Елецкого, Становлянского и Чаплыгинского районов. Рост поступающей корреспонденции, устных обращений граждан в большей степени объясняется не только сложной социально-экономической обстановкой, но и проводимой избирательной кампанией по выборам Президента РФ, глав сельских администраций и муниципальных образований.
Выросло число обращений по вопросам социальной защиты населения, труда и занятости. Вызывают недовольство граждан факты задержки пенсий, несвоевременной выплаты заработной платы, пособий.
Тревожит и тот факт, что все больше заявителей обращаются в администрацию области с вопросами, не входящими в ее компетенцию. Объясняется это либо невозможностью решить проблему в органах местного самоуправления, либо невниманием их к нуждам и запросам граждан.
Так, из Елецкого района получено 90 писем, из Липецкого - 118, Чаплыгинского - 129, направлены на окончательное рассмотрение соответственно 67, 70 и 76.
Не во всех структурных подразделениях администрации области, предприятиях и организациях за отдельными заявлениями граждан видят назревающую проблему и принимают меры по предотвращению потока жалоб. На рассмотрение этих инстанций направлено 2041 письмо.
Имеют место случаи несоблюдения установленных сроков разрешения заявлений, жалоб и предложений в управлении сельского хозяйства, управлении здравоохранения, ОАО "Липецкоблгаз", ОАО "Липецкэлектросвязь", администрациях Задонского и Тербунского районов.
Исходя из изложенного, управление делами администрации области вносит предложение продлить срок контроля постановления от 19.02.96 г. N 69 "О работе с обращениями граждан в 1995 году" до 01.02.98 г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы администрации Липецкой области от 26 февраля 1997 г. N 99 "О ходе выполнения постановления Главы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.