Постановление Главы администрации г. Ельца Липецкой области
от 26 апреля 2004 г. N 46
"О совершенствовании системы организации и контроля
за осуществлением закупки продукции (товаров, работ
и услуг) для муниципальных нужд"
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации г. Ельца Липецкой области от 24 декабря 2013 г. N 1998 постановление Главы администрации г. Ельца Липецкой области от 16 апреля 2001 г. N 302 признано утратившим силу
В целях повышения эффективности системы закупок продукции для муниципальных нужд, рационального расходования муниципальных средств, во исполнение "Правил проведения конкурсов на размещение муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд", утвержденных решением городского Совета депутатов N 347 от 26.04.00 года (с изменениями и дополнениями от 05.07.2001 г. N 16), постановляю:
1. Внести следующие изменения и дополнения в приложение N 1 к постановлению Главы администрации города от 16.04.01 г. N 302 (с изменениями от 15.03.02 г. N 40) "Об утверждении Положения о городской комиссии по контролю за деятельностью муниципальных заказчиков по организации конкурсной закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд администрации города":
1.1. Раздел 3 "Функции комиссии" изложить в следующей редакции: "3.1. Регулирование отношений, возникающих в связи с размещением заказов на закупку и поставку продукции для муниципальных нужд, в рамках действующего законодательства.
3.2. Проведение анализа состояния и эффективности функционирования системы муниципальных закупок;
3.3. Проведение единой и последовательной политики в области муниципальных закупок;
3.4. Оказание муниципальным заказчикам методического и организационного содействия в организации закупочных процедур;
3.5. Согласование размещения муниципальных заказов путем применения закрытых торгов, в случаях, когда:
- продукция в силу уровня технической сложности или специального характера может быть закуплена только у ограниченного круга поставщиков;
- время и расходы, необходимые для рассмотрения и оценки большого числа заявок на участие в торгах (конкурсе), значительны по сравнению со стоимостью закупаемой продукции, и закупок у единственного источника в следующих случаях:
- при наличии срочной потребности в продукции, в связи с чем проведение конкурса или применение иного способа размещения заказов на закупки продукции для муниципальных нужд нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее, и они не явились результатом медлительности действий заказчика;
- если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи, с чем применение иных способов размещения заказов на закупки продукции для муниципальных нужд нецелесообразно с учетом затрат времени;
- если продукция может быть получена только от одного поставщика (подрядчика) либо единственный поставщик (подрядчик) обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена;
- при наличии обстоятельств, позволяющих заказчику проводить закрытый конкурс, в случае если заказчик установил, что проведение закупок из единственного источника является наилучшим способом закупок.
3.6. Согласование:
способов закупок продукции,
конкурсной документации,
результатов торгов,
заключенных контрактов при конкурсных закупках и в случае закупок сложного оборудования или комплексных объектов;
3.7. Разрешение споров при обжалованиях, связанных с проведением закупочных процедур".
1.2. Раздел 5 "Порядок проведения заседания" изложить в следующей редакции:
"5.1. Подготовка материалов.
5.1.1. Материалы к заседанию комиссии готовит секретарь комиссии. В подготовке материалов участвуют муниципальные заказчики, осуществляющие деятельность по закупке товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, а также иные заинтересованные организации.
5.1.2. В случаях, когда в силу специфики вопроса или по иным обстоятельствам требуется участие дополнительных специалистов, секретарь комиссии, по согласованию с председателем, имеет право привлекать их для подготовки материалов к заседанию комиссии.
5.1.3. Конкурсная комиссия муниципальных заказчиков представляет в городскую комиссию следующие документы:
- письмо с экономическим обоснованием причин закупки, протокол конкурсной комиссии муниципального заказчика,
- информацию о проработке рынка поставщиков необходимой продукции,
- проект договора с поставщиком.
5.1.4. Секретарь комиссии:
- проверяет наличие представленных документов конкурсной комиссии муниципального заказчика,
- готовит перечень приглашенных лиц, необходимых для надлежащего проведения заседания,
- готовит краткое обоснование необходимости проведения заседания с предложением по его регламенту,
- в 3-дневный срок направляет все материалы председателю комиссии.
5.1.5. Председатель комиссии принимает решение о проведении очного или заочного заседания.
5.2. Порядок проведения заседания конкурсной комиссии.
5.2.1. Заседания комиссии проводятся по мере поступления письменных запросов муниципальных заказчиков или иных организаций либо при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к ее компетенции.
5.2.2. В отсутствие председателя решение о необходимости заседания, само заседание и иные действия, входящие в компетенцию председателя осуществляет его заместитель.
5.2.3. Секретарь комиссии обеспечивает письменную фиксацию принимаемых решений в виде протокола. В необходимых случаях запись обсуждения и принятия решения заседания записываются на магнитные носители.
5.2.4. Комиссия правомочна проводить заседания и принимать решения при наличии не менее 50% от численного состава ее членов.
5.2.5. Председатель и члены комиссии имеют право задавать вопросы по существу проблемы специалистам, представителям заинтересованных структур и высказывать свое мнение. Председательствующий вправе снимать вопросы и прекращать обсуждение.
5.2.6. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии путем открытого или заочного голосования.
5.2.7. По результатам каждого заседания комиссии секретарь составляет протокол заседания с указанием принятых решений, собирает визы членов комиссии и утверждает его у председателя.
5.3. Порядок проведения заседаний комиссии путем заочного голосования.
5.3.1. Решение о проведении заседания комиссии путем заочного голосования принимается председателем комиссии, а в его отсутствие заместителем председателя, по предоставлению письменных запросов муниципальных заказчиков.
5.3.2. Секретарь комиссии после получения письменного запроса муниципального заказчика с визой председателя комиссии или его заместителя проверяет представленные документы, размножает их, оформляет промежуточные протоколы и рассылает членам комиссии для заключения полный комплект документов.
5.3.3. Председатель комиссии на основании заключений членов комиссии принимает окончательное решение.
5.3.4. Председатель комиссии в случае непринятия решения, имеет право отправить протокол заседания, проведенного заочным голосованием секретарю комиссии на доработку с учетом высказанных замечаний.
5.4. Решение комиссии.
5.4.1. Комиссия принимает одно из следующих решений:
- снять вопрос с рассмотрения,
- отложить вопрос до выяснения конкретных обстоятельств,
- принять способ закупки товаров, работ, услуг в случае обращения комиссии муниципальных заказчиков,
- другие решения, касающиеся закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, в соответствии с нормативными актами органов государственной власти РФ и области, органов местного самоуправления.
5.4.2. Решение конкурсной комиссии оформляются в виде протокола комиссии. Протокол и делопроизводство обеспечивает секретарь конкурсной комиссии".
2. Приложение N 2 изложить в новой редакции (прилагается).
3. Городской комиссии по контролю за деятельностью муниципальных заказчиков по организации конкурсной закупки продукции для муниципальных нужд (Сушенцев B.C.) установить через своих представителей систематический контроль по организации и проведению закупок муниципальными заказчиками товаров, работ и услуг.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации г. Ельца |
В.А. Соковых |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации г. Ельца Липецкой области от 26 апреля 2004 г. N 46 "О совершенствовании системы организации и контроля за осуществлением закупки продукции (товаров, работ и услуг) для муниципальных нужд"
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации г. Ельца Липецкой области от 24 декабря 2013 г. N 1998 постановление Главы администрации г. Ельца Липецкой области от 16 апреля 2001 г. N 302 признано утратившим силу