Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Продление срока действия Паспорта
Продление срока действия Паспорта на три года производится на основании следующих документов:
- копии Устава (Положения) благотворительной организации;
- копии регистрационного свидетельства;
- заявления по форме, утвержденной Советом;
- отчета о деятельности благотворительной организации за три последних года;
- Паспорта.
Отчет о деятельности благотворительной организации составляется по форме, утверждаемой Советом, и содержит следующие разделы:
- копии годовых балансовых отчетов;
- описание проведенных благотворительных программ и других видов основной деятельности с указанием достигнутых результатов;
- сведения о лицах, возглавляющих руководящие органы благотворительной организации.
В результате рассмотрения заявления благотворительной организации о продлении срока действия Паспорта Советом может быть принято одно из следующих решений:
- о продлении срока действия Паспорта на три года;
- о запросе дополнительной информации о деятельности благотворительной организации;
- об отказе в продлении срока действия Паспорта.
Основаниями для отказа в продлении срока действия Паспорта могут быть:
- недостоверность сведений в представленных документах и материалах;
- наличие в течение последнего года деятельности благотворительной организации одного или более нарушений требований, предъявляемых к благотворительным организациям действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.